1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

JTS 2018 последние сурсы(Ошибки)

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем DJone, 8 окт 2018.

Метки:
  1. DJone

    DJone Участник Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто ставил данную сборку, где расположен файл со скилами? Хочу поправить скил Rush, иначе что то он не работает. Баг со скилом, или это мне кажется?
     

    Вложения:

  2. sQula

    sQula Участник Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2018
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    89
    гео стоит?)
     
  3. DJone

    DJone Участник Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Да вроде стоит) Есть файл geodata.json, но точно не уверен) Подскажите как правильно проверить) Если что то не до понимаю, поправьте, я новичок в этом деле)

    Код:
    {
        # Размерность карты
        "GeoFirstX" : "11",
        "GeoFirstY" : "10",
        "GeoLastX" : "26",
        "GeoLastY" : "26",
    
        # Обрабатывать ли геодату
        "AllowGeodata" : "false",
    
        # Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
        "AllowFallFromWalls" : "false",
    
        # Прибавка к Z для пакетов
        "ClientZShift" : "16",
    
        # Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти
        # для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
        "CompactGeoData" : "false",
    
        # Минимальная разница между слоями
        "MinLayerHeight" : "64",
    
        # Максимальная высота ступеньки для геодаты
        "MaxZDiff" : "64",
    
        # Максимальная высота ступеньки для геодаты на стыке гео-регионов
        "RegionEdgeMaxZDiff" : "128",
    
        # Диагональный поиск
        # Стоит отключать только для отладки
        "PathFindDiagonal" : "true",
    
        # Сглаживает путь
        # Стоит отключать только для отладки
        "PathClean" : "true",
    
        # Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
        # 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
        "PathFindBoost" : "1",
    
        # Максимальная высота ступеньки для поиска пути
        "PathFindMaxZDiff" : "32",
    
        # Множитель для площади поиска пути
        "PathFindMapMul" : "2",
    
        # Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах)
        "PathFindMaxTime" : "100000000",
    
        # Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты)
        # Минимальный размер 96, максимальный - 512
        "PathFindBuffers" : "8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512",
       
        # Максимальная разница рассинхронизации серверных и клиентских координат, после превышения которой произойдет корректировка позиции (откидывние/перемещение на серверную позицию в клиенте)
        "maxAsyncCoordDiff" : "500",
       
        # Максимальная разница рассинхронизации серверных и клиентских координат перед атакой
        "maxAsyncCoordDiffBeforeAttack" : "80",
       
        # Метод коррекции координат
        # 0 - коррекция пакетом полета (например блинк сб)
        # 1 - коррекция специальным пакетом валлидации
        # 2 - коррекция пакетом перемещения
        "correctType" : "1"
    }
     
  4. sQula

    sQula Участник Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2018
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    89
    В папку geodata запихиваешь геодату, она формата *.l2j, там много файликов, называются 11_21.L2J и так далее.
    # Обрабатывать ли геодату
    "AllowGeodata" : "True", - включаешь геодату
    и радуешься.
    геодату можно найти в шаре, по запросу high five geodata.
     
    DJone нравится это.
  5. DJone

    DJone Участник Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Хорошо, спасибо) Нашел от Stazis, вроде как норм отзывы, по тестирую и отпишусь)
     
  6. DJone

    DJone Участник Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Поставил Гео от Stazis, я вот только не уверен, в логах ошибок ГСа. Гео загрузилось или все таки с ошибкой? Т.к в строках присутствует DEBUG. Это получается в отладочном режиме под грузился?
    Код:
    2018-10-08 13:15:33,230 INFO o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading Geodata...
    2018-10-08 13:15:33,231 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 11_23.l2j
    2018-10-08 13:15:33,246 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 11_24.l2j
    2018-10-08 13:15:33,249 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 11_25.l2j
    2018-10-08 13:15:33,251 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 11_26.l2j
    2018-10-08 13:15:33,254 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 12_23.l2j
    2018-10-08 13:15:33,256 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 12_24.l2j
    2018-10-08 13:15:33,288 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 12_25.l2j
    2018-10-08 13:15:33,295 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 12_26.l2j
    2018-10-08 13:15:33,297 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 13_21.l2j
    2018-10-08 13:15:33,299 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 13_22.l2j
    2018-10-08 13:15:33,301 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 13_23.l2j
    2018-10-08 13:15:33,307 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 13_24.l2j
    2018-10-08 13:15:33,335 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 13_25.l2j
    2018-10-08 13:15:33,361 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 13_26.l2j
    2018-10-08 13:15:33,363 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 14_21.l2j
    2018-10-08 13:15:33,364 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 14_22.l2j
    2018-10-08 13:15:33,373 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 14_23.l2j
    2018-10-08 13:15:33,397 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 14_24.l2j
    2018-10-08 13:15:33,421 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 14_25.l2j
    2018-10-08 13:15:33,443 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 14_26.l2j
    2018-10-08 13:15:33,444 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 15_10.l2j
    2018-10-08 13:15:33,446 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 15_11.l2j
    2018-10-08 13:15:33,448 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 15_12.l2j
    2018-10-08 13:15:33,450 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 15_18.l2j
    2018-10-08 13:15:33,451 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 15_19.l2j
    2018-10-08 13:15:33,452 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 15_20.l2j
    2018-10-08 13:15:33,453 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 15_21.l2j
    2018-10-08 13:15:33,454 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 15_22.l2j
    2018-10-08 13:15:33,455 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 15_23.l2j
    2018-10-08 13:15:33,456 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 15_24.l2j
    2018-10-08 13:15:33,457 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 15_25.l2j
    2018-10-08 13:15:33,458 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 15_26.l2j
    2018-10-08 13:15:33,459 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 16_10.l2j
    2018-10-08 13:15:33,460 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 16_11.l2j
    2018-10-08 13:15:33,462 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 16_12.l2j
    2018-10-08 13:15:33,464 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 16_13.l2j
    2018-10-08 13:15:33,466 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 16_14.l2j
    2018-10-08 13:15:33,467 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 16_15.l2j
    2018-10-08 13:15:33,468 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 16_16.l2j
    2018-10-08 13:15:33,469 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 16_17.l2j
    2018-10-08 13:15:33,470 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 16_18.l2j
    2018-10-08 13:15:33,471 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 16_19.l2j
    2018-10-08 13:15:33,475 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 16_20.l2j
    2018-10-08 13:15:33,480 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 16_21.l2j
    2018-10-08 13:15:33,481 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 16_22.l2j
    2018-10-08 13:15:33,482 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 16_23.l2j
    2018-10-08 13:15:33,483 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 16_24.l2j
    2018-10-08 13:15:33,485 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 16_25.l2j
    2018-10-08 13:15:33,487 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 16_26.l2j
    2018-10-08 13:15:33,488 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 17_10.l2j
    2018-10-08 13:15:33,489 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 17_11.l2j
    2018-10-08 13:15:33,491 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 17_12.l2j
    2018-10-08 13:15:33,492 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 17_13.l2j
    2018-10-08 13:15:33,494 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 17_14.l2j
    2018-10-08 13:15:33,495 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 17_15.l2j
    2018-10-08 13:15:33,497 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 17_16.l2j
    2018-10-08 13:15:33,505 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 17_17.l2j
    2018-10-08 13:15:33,507 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 17_18.l2j
    2018-10-08 13:15:33,508 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 17_19.l2j
    2018-10-08 13:15:33,512 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 17_20.l2j
    2018-10-08 13:15:33,514 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 17_21.l2j
    2018-10-08 13:15:33,519 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 17_22.l2j
    2018-10-08 13:15:33,523 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 17_23.l2j
    2018-10-08 13:15:33,525 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 17_24.l2j
    2018-10-08 13:15:33,528 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 17_25.l2j
    2018-10-08 13:15:33,531 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 17_26.l2j
    2018-10-08 13:15:33,532 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 18_10.l2j
    2018-10-08 13:15:33,535 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 18_11.l2j
    2018-10-08 13:15:33,537 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 18_12.l2j
    2018-10-08 13:15:33,539 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 18_13.l2j
    2018-10-08 13:15:33,540 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 18_14.l2j
    2018-10-08 13:15:33,543 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 18_15.l2j
    2018-10-08 13:15:33,545 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 18_16.l2j
    2018-10-08 13:15:33,548 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 18_17.l2j
    2018-10-08 13:15:33,549 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 18_18.l2j
    2018-10-08 13:15:33,550 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 18_19.l2j
    2018-10-08 13:15:33,553 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 18_20.l2j
    2018-10-08 13:15:33,557 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 18_21.l2j
    2018-10-08 13:15:33,561 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 18_22.l2j
    2018-10-08 13:15:33,565 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 18_23.l2j
    2018-10-08 13:15:33,569 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 18_24.l2j
    2018-10-08 13:15:33,573 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 18_25.l2j
    2018-10-08 13:15:33,575 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 18_26.l2j
    2018-10-08 13:15:33,576 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 19_10.l2j
    2018-10-08 13:15:33,578 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 19_11.l2j
    2018-10-08 13:15:33,579 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 19_12.l2j
    2018-10-08 13:15:33,581 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 19_13.l2j
    2018-10-08 13:15:33,583 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 19_14.l2j
    2018-10-08 13:15:33,586 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 19_15.l2j
    2018-10-08 13:15:33,589 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 19_16.l2j
    2018-10-08 13:15:33,594 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 19_17.l2j
    2018-10-08 13:15:33,595 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 19_18.l2j
    2018-10-08 13:15:34,621 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 19_19.l2j
    2018-10-08 13:15:34,624 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 19_20.l2j
    2018-10-08 13:15:34,629 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 19_21.l2j
    2018-10-08 13:15:34,633 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 19_22.l2j
    2018-10-08 13:15:34,639 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 19_23.l2j
    2018-10-08 13:15:34,646 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 19_24.l2j
    2018-10-08 13:15:34,648 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 19_25.l2j
    2018-10-08 13:15:34,652 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 19_26.l2j
    2018-10-08 13:15:34,655 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 20_10.l2j
    2018-10-08 13:15:34,656 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 20_11.l2j
    2018-10-08 13:15:34,658 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 20_12.l2j
    2018-10-08 13:15:34,659 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 20_13.l2j
    2018-10-08 13:15:34,662 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 20_14.l2j
    2018-10-08 13:15:34,666 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 20_15.l2j
    2018-10-08 13:15:34,668 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 20_16.l2j
    2018-10-08 13:15:34,671 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 20_17.l2j
    2018-10-08 13:15:34,675 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 20_18.l2j
    2018-10-08 13:15:34,678 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 20_19.l2j
    2018-10-08 13:15:34,681 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 20_20.l2j
    2018-10-08 13:15:34,686 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 20_21.l2j
    2018-10-08 13:15:34,695 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 20_22.l2j
    2018-10-08 13:15:34,699 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 20_23.l2j
    2018-10-08 13:15:34,702 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 20_24.l2j
    2018-10-08 13:15:34,704 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 20_25.l2j
    2018-10-08 13:15:34,708 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 20_26.l2j
    2018-10-08 13:15:34,711 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 21_10.l2j
    2018-10-08 13:15:34,712 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 21_11.l2j
    2018-10-08 13:15:34,713 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 21_12.l2j
    2018-10-08 13:15:34,714 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 21_13.l2j
    2018-10-08 13:15:34,715 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 21_14.l2j
    2018-10-08 13:15:34,719 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 21_15.l2j
    2018-10-08 13:15:34,723 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 21_16.l2j
    2018-10-08 13:15:34,728 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 21_17.l2j
    2018-10-08 13:15:34,730 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 21_18.l2j
    2018-10-08 13:15:34,735 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 21_19.l2j
    2018-10-08 13:15:34,738 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 21_20.l2j
    2018-10-08 13:15:34,741 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 21_21.l2j
    2018-10-08 13:15:34,746 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 21_22.l2j
    2018-10-08 13:15:34,751 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 21_23.l2j
    2018-10-08 13:15:34,755 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 21_24.l2j
    2018-10-08 13:15:34,761 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 21_25.l2j
    2018-10-08 13:15:34,763 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 22_10.l2j
    2018-10-08 13:15:34,764 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 22_11.l2j
    2018-10-08 13:15:34,770 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 22_12.l2j
    2018-10-08 13:15:34,771 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 22_13.l2j
    2018-10-08 13:15:34,775 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 22_14.l2j
    2018-10-08 13:15:34,780 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 22_15.l2j
    2018-10-08 13:15:34,786 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 22_16.l2j
    2018-10-08 13:15:34,792 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 22_17.l2j
    2018-10-08 13:15:34,794 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 22_18.l2j
    2018-10-08 13:15:34,797 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 22_19.l2j
    2018-10-08 13:15:34,800 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 22_20.l2j
    2018-10-08 13:15:34,804 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 22_21.l2j
    2018-10-08 13:15:34,809 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 22_22.l2j
    2018-10-08 13:15:34,812 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 22_23.l2j
    2018-10-08 13:15:34,830 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 22_24.l2j
    2018-10-08 13:15:34,834 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 22_25.l2j
    2018-10-08 13:15:34,839 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 22_26.l2j
    2018-10-08 13:15:34,840 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 23_10.l2j
    2018-10-08 13:15:34,841 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 23_11.l2j
    2018-10-08 13:15:34,843 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 23_12.l2j
    2018-10-08 13:15:34,847 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 23_13.l2j
    2018-10-08 13:15:34,851 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 23_14.l2j
    2018-10-08 13:15:34,861 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 23_15.l2j
    2018-10-08 13:15:34,869 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 23_16.l2j
    2018-10-08 13:15:34,873 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 23_17.l2j
    2018-10-08 13:15:34,877 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 23_18.l2j
    2018-10-08 13:15:34,883 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 23_19.l2j
    2018-10-08 13:15:34,888 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 23_20.l2j
    2018-10-08 13:15:34,892 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 23_21.l2j
    2018-10-08 13:15:34,898 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 23_22.l2j
    2018-10-08 13:15:34,902 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 23_23.l2j
    2018-10-08 13:15:34,905 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 23_24.l2j
    2018-10-08 13:15:34,909 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 23_25.l2j
    2018-10-08 13:15:34,911 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 23_26.l2j
    2018-10-08 13:15:34,912 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 24_10.l2j
    2018-10-08 13:15:34,913 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 24_11.l2j
    2018-10-08 13:15:34,915 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 24_12.l2j
    2018-10-08 13:15:34,921 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 24_13.l2j
    2018-10-08 13:15:34,923 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 24_14.l2j
    2018-10-08 13:15:34,927 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 24_15.l2j
    2018-10-08 13:15:34,931 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 24_16.l2j
    2018-10-08 13:15:34,935 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 24_17.l2j
    2018-10-08 13:15:34,939 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 24_18.l2j
    2018-10-08 13:15:34,942 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 24_19.l2j
    2018-10-08 13:15:34,945 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 24_20.l2j
    2018-10-08 13:15:34,953 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 24_21.l2j
    2018-10-08 13:15:34,957 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 24_22.l2j
    2018-10-08 13:15:34,967 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 24_23.l2j
    2018-10-08 13:15:34,970 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 24_24.l2j
    2018-10-08 13:15:34,971 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 24_25.l2j
    2018-10-08 13:15:34,972 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 24_26.l2j
    2018-10-08 13:15:34,973 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 25_10.l2j
    2018-10-08 13:15:34,974 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 25_11.l2j
    2018-10-08 13:15:34,977 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 25_12.l2j
    2018-10-08 13:15:34,986 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 25_14.l2j
    2018-10-08 13:15:34,998 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 25_15.l2j
    2018-10-08 13:15:35,008 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 25_16.l2j
    2018-10-08 13:15:35,012 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 25_17.l2j
    2018-10-08 13:15:35,017 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 25_18.l2j
    2018-10-08 13:15:35,020 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 25_19.l2j
    2018-10-08 13:15:35,028 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 25_20.l2j
    2018-10-08 13:15:35,030 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 25_21.l2j
    2018-10-08 13:15:35,033 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 25_22.l2j
    2018-10-08 13:15:35,033 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 25_23.l2j
    2018-10-08 13:15:35,034 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 25_24.l2j
    2018-10-08 13:15:35,035 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 26_11.l2j
    2018-10-08 13:15:35,037 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 26_12.l2j
    2018-10-08 13:15:35,038 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 26_14.l2j
    2018-10-08 13:15:35,040 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 26_15.l2j
    2018-10-08 13:15:35,041 DEBUG o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loading: 26_16.l2j
    2018-10-08 13:15:35,042 INFO o.m.g.g.GeoEngine [main] - GeoEngine: Loaded 203 map(s), max layers: 21
     
  7. sQula

    sQula Участник Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2018
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    89
    нет, это он показывает что загрузилось, а что нет.
     
  8. DJone

    DJone Участник Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Значит все нормально получается, необходимое загрузилось по геодате? В конце видно что якобы загрузилось 203 карты.
     
  9. sQula

    sQula Участник Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2018
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    89
    да.
     
  10. DJone

    DJone Участник Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Народ, у кого нибудь были проблемы с квестами на первую профессию?
    Квест PathOfTheRogue начала у Капитан Безик.
    Ситуация такая, когда проходишь данный квест, Безик отправляет к Нети, а Нети отправляет бить мобов Скелетов в Руинс Агойн, при помощи квест итемов. Получить необходимо 10 квест итемов, даются нормально, все набили. И тут самое веселое, Нети должна дать JTS 2018 последние сурсы(Ошибки), 8 окт 2018, 10:52, Форум администраторов игровых серверов, 7471Horseshoe of Light (Подкова Света), но это не происходит. Отправляет снова бить этих же мобов.
    Тоже самое и с квестом PathOfTheHumanWizard.
     
  11. Lacost

    Lacost Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    163
    А в коде как это написано?
     
  12. Rozhek

    Rozhek Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    154
    Может у тебя при сдаче квеста каким-то образом остается bezique письмо? Может ты его вручную давно создал и забыл про него?
    Вообще оно создается 1 раз при взятии квеста, и удаляется когда взамен получаешь дагер и лук. А вот при наличии такового, как раз нети будет отправлять бить дальше скелетов, вместо выдачи подковы.
    } else if (npcId == neti) {
    if (st.ownItemCount(beziques_letter) > 0)
    htmltext = "neti_q0403_01.htm";
    else if (st.ownItemCount(horseshoe_of_light) == 0 && st.ownItemCount(beziques_letter) == 0) {
    if (st.ownItemCount(wanted_bill) > 0)
    htmltext = "neti_q0403_08.htm";
    else if (st.ownItemCount(spatois_bones) < 10)
    htmltext = "neti_q0403_06.htm";
    else if (st.ownItemCount(spatois_bones) >= 10) {
    st.setCond(4);
    st.takeItems(spatois_bones, -1);
    st.giveItems(horseshoe_of_light, 1);
    htmltext = "neti_q0403_07.htm";
    st.soundEffect(SOUND_MIDDLE);
    }
    } else if (st.ownItemCount(horseshoe_of_light) > 0)
    htmltext = "neti_q0403_08.htm";
    }
     
  13. Lacost

    Lacost Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    163
    Кстати если включен рейт на квесты, то он может не сдаться
     
  14. DJone

    DJone Участник Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Код:
    package org.mmocore.gameserver.scripts.quests;
    
    import org.mmocore.commons.utils.Rnd;
    import org.mmocore.gameserver.data.scripts.Functions;
    import org.mmocore.gameserver.model.base.ClassId;
    import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance;
    import org.mmocore.gameserver.model.quest.Quest;
    import org.mmocore.gameserver.model.quest.QuestState;
    import org.mmocore.gameserver.network.lineage.components.NpcString;
    import org.mmocore.gameserver.network.lineage.serverpackets.SocialAction;
    import org.mmocore.gameserver.object.Inventory;
    import org.mmocore.gameserver.object.Player;
    import org.mmocore.gameserver.object.components.variables.PlayerVariables;
    import org.mmocore.gameserver.utils.version.Chronicle;
    import org.mmocore.gameserver.utils.version.ChronicleCheck;
    
    /**
     * Based on official Freya
     *
     * @author Magister
     * @version 1.3
     * @date 04/10/2015
     * @tested OK
     */
    @ChronicleCheck(Chronicle.HIGH_FIVE)
    public class _403_PathOfTheRogue extends Quest {
        // npc
        private final static int captain_bezique = 30379;
        private final static int neti = 30425;
        // mobs
        private final static int tracker_skeleton = 20035;
        private final static int tracker_skeleton_leader = 20042;
        private final static int scout_skeleton = 20045;
        private final static int sniper_skeleton = 20051;
        private final static int ruin_spartoi = 20054;
        private final static int raging_spartoi = 20060;
        private final static int catseye_bandit = 27038;
        // questitem
        private final static int beziques_letter = 1180;
        private final static int spatois_bones = 1183;
        private final static int horseshoe_of_light = 1184;
        private final static int wanted_bill = 1185;
        private final static int stolen_jewelry = 1186;
        private final static int stolen_tomes = 1187;
        private final static int stolen_ring = 1188;
        private final static int stolen_necklace = 1189;
        private final static int beziques_recommendation = 1190;
        // items
        private final static int netis_bow = 1181;
        private final static int netis_dagger = 1182;
    
        public _403_PathOfTheRogue() {
            super(false);
            addStartNpc(captain_bezique);
            addTalkId(neti);
            addKillId(catseye_bandit, tracker_skeleton, tracker_skeleton_leader, scout_skeleton, sniper_skeleton, ruin_spartoi, raging_spartoi);
            addAttackId(catseye_bandit, tracker_skeleton, tracker_skeleton_leader, scout_skeleton, sniper_skeleton, ruin_spartoi, raging_spartoi);
            addQuestItem(beziques_letter, spatois_bones, horseshoe_of_light, wanted_bill, stolen_jewelry, stolen_tomes, stolen_ring, stolen_necklace, beziques_recommendation, netis_bow, netis_dagger);
            addLevelCheck(18);
            addClassIdCheck(ClassId.fighter);
        }
    
        @Override
        public String onEvent(String event, QuestState st, NpcInstance npc) {
            String htmltext = event;
            int npcId = npc.getNpcId();
            int talker_occupation = st.getPlayer().getPlayerClassComponent().getClassId().getId();
            int fighter = 0x00;
            int rogue = 0x07;
            if (npcId == captain_bezique) {
                if (event.equalsIgnoreCase("quest_accept")) {
                    st.setCond(1);
                    st.setState(STARTED);
                    st.soundEffect(SOUND_ACCEPT);
                    st.giveItems(beziques_letter, 1);
                    htmltext = "captain_bezique_q0403_06.htm";
                } else if (event.equalsIgnoreCase("403_reply_2")) {
                    switch (isAvailableFor(st.getPlayer())) {
                        case LEVEL:
                            htmltext = "captain_bezique_q0403_03.htm";
                            st.exitQuest(true);
                            break;
                        case CLASS_ID:
                            if (talker_occupation != fighter) {
                                if (talker_occupation == rogue) {
                                    htmltext = "captain_bezique_q0403_02a.htm";
                                    st.exitQuest(true);
                                } else {
                                    htmltext = "captain_bezique_q0403_02.htm";
                                    st.exitQuest(true);
                                }
                            }
                            break;
                        default:
                            if (st.ownItemCount(beziques_recommendation) > 0)
                                htmltext = "captain_bezique_q0403_04.htm";
                            else
                                htmltext = "captain_bezique_q0403_05.htm";
                            break;
                    }
                }
            } else if (npcId == neti) {
                if (event.equalsIgnoreCase("403_reply_1")) {
                    if (st.ownItemCount(beziques_letter) > 0) {
                        st.takeItems(beziques_letter, 1);
                        if (st.ownItemCount(netis_bow) == 0)
                            st.giveItems(netis_bow, 1);
                        if (st.ownItemCount(netis_dagger) == 0)
                            st.giveItems(netis_dagger, 1);
                        st.setCond(2);
                        htmltext = "neti_q0403_05.htm";
                        st.soundEffect(SOUND_MIDDLE);
                    }
                }
            }
            return htmltext;
        }
    
        @Override
        public String onTalk(NpcInstance npc, QuestState st) {
            String htmltext = NO_QUEST_DIALOG;
            Player player = st.getPlayer();
            int npcId = npc.getNpcId();
            int id = st.getState();
            int talker_level = st.getPlayer().getLevel();
            int GetOneTimeQuestFlag = st.getPlayer().getPlayerVariables().getInt(PlayerVariables.profession_145);
            switch (id) {
                case CREATED:
                    if (npcId == captain_bezique)
                        htmltext = "captain_bezique_q0403_01.htm";
                    break;
                case STARTED:
                    if (npcId == captain_bezique) {
                        if (st.ownItemCount(horseshoe_of_light) == 0 && st.ownItemCount(stolen_jewelry) > 0 && st.ownItemCount(stolen_tomes) > 0 && st.ownItemCount(stolen_ring) > 0 && st.ownItemCount(stolen_necklace) > 0) {
                            st.takeItems(netis_bow, -1);
                            st.takeItems(netis_dagger, -1);
                            st.takeItems(stolen_jewelry, 1);
                            st.takeItems(stolen_tomes, 1);
                            st.takeItems(stolen_ring, 1);
                            st.takeItems(stolen_necklace, 1);
                            st.takeItems(wanted_bill, -1);
                            st.giveItems(beziques_recommendation, 1);
                            if (GetOneTimeQuestFlag == 0) {
                                st.getPlayer().getPlayerVariables().set(PlayerVariables.profession_145, String.valueOf(1), -1);
                                if (talker_level >= 20)
                                    st.addExpAndSp(320534, 20232);
                                else if (talker_level == 19)
                                    st.addExpAndSp(456128, 26930);
                                else
                                    st.addExpAndSp(591724, 33628);
                                st.giveItems(ADENA_ID, 163800);
                            }
                            htmltext = "captain_bezique_q0403_09.htm";
                            player.sendPacket(new SocialAction(st.getPlayer().getObjectId(), 3));
                            st.soundEffect(SOUND_FINISH);
                            st.exitQuest(false);
                        } else if (st.ownItemCount(horseshoe_of_light) == 0 && st.ownItemCount(beziques_letter) > 0)
                            htmltext = "captain_bezique_q0403_07.htm";
                        else if (st.ownItemCount(horseshoe_of_light) > 0) {
                            htmltext = "captain_bezique_q0403_08.htm";
                            st.takeItems(horseshoe_of_light, 1);
                            st.giveItems(wanted_bill, 1);
                            st.setCond(5);
                        } else if (st.ownItemCount(netis_bow) > 0 && st.ownItemCount(netis_dagger) > 0 && st.ownItemCount(wanted_bill) == 0)
                            htmltext = "captain_bezique_q0403_10.htm";
                        else if (st.ownItemCount(wanted_bill) > 0)
                            htmltext = "captain_bezique_q0403_11.htm";
                    } else if (npcId == neti) {
                        if (st.ownItemCount(beziques_letter) > 0)
                            htmltext = "neti_q0403_01.htm";
                        else if (st.ownItemCount(horseshoe_of_light) == 0 && st.ownItemCount(beziques_letter) == 0) {
                            if (st.ownItemCount(wanted_bill) > 0)
                                htmltext = "neti_q0403_08.htm";
                            else if (st.ownItemCount(spatois_bones) < 10)
                                htmltext = "neti_q0403_06.htm";
                            else if (st.ownItemCount(spatois_bones) >= 10) {
                                st.setCond(4);
                                st.takeItems(spatois_bones, -1);
                                st.giveItems(horseshoe_of_light, 1);
                                htmltext = "neti_q0403_07.htm";
                                st.soundEffect(SOUND_MIDDLE);
                            }
                        } else if (st.ownItemCount(horseshoe_of_light) > 0)
                            htmltext = "neti_q0403_08.htm";
                    }
                    break;
            }
            return htmltext;
        }
    
        @Override
        public String onKill(NpcInstance npc, QuestState st) {
            int npcId = npc.getNpcId();
            int GetMemoState = st.getInt("myself_i_quest2_cookie");
            if (npcId == catseye_bandit) {
                Functions.npcSay(npc, NpcString.I_MUST_DO_SOMETHING_ABOUT_THIS_SHAMEFUL_INCIDENT);
                if (st.ownItemCount(wanted_bill) > 0 && GetMemoState == 1) {
                    switch (Rnd.get(4)) {
                        case 0: {
                            if (st.ownItemCount(stolen_jewelry) == 0) {
                                st.giveItems(stolen_jewelry, 1);
                                if (st.ownItemCount(stolen_jewelry) + st.ownItemCount(stolen_tomes) + st.ownItemCount(stolen_ring) + st.ownItemCount(stolen_necklace) >= 4) {
                                    st.setCond(6);
                                    st.soundEffect(SOUND_MIDDLE);
                                } else
                                    st.soundEffect(SOUND_ITEMGET);
                            }
                            break;
                        }
                        case 1: {
                            if (st.ownItemCount(stolen_tomes) == 0) {
                                st.giveItems(stolen_tomes, 1);
                                if (st.ownItemCount(stolen_jewelry) + st.ownItemCount(stolen_tomes) + st.ownItemCount(stolen_ring) + st.ownItemCount(stolen_necklace) >= 4) {
                                    st.setCond(6);
                                    st.soundEffect(SOUND_MIDDLE);
                                } else
                                    st.soundEffect(SOUND_ITEMGET);
                            }
                            break;
                        }
                        case 2: {
                            if (st.ownItemCount(stolen_ring) == 0) {
                                st.giveItems(stolen_ring, 1);
                                if (st.ownItemCount(stolen_jewelry) + st.ownItemCount(stolen_tomes) + st.ownItemCount(stolen_ring) + st.ownItemCount(stolen_necklace) >= 4) {
                                    st.setCond(6);
                                    st.soundEffect(SOUND_MIDDLE);
                                } else
                                    st.soundEffect(SOUND_ITEMGET);
                            }
                            break;
                        }
                        case 3: {
                            if (st.ownItemCount(stolen_necklace) == 0) {
                                st.giveItems(stolen_necklace, 1);
                                if (st.ownItemCount(stolen_jewelry) + st.ownItemCount(stolen_tomes) + st.ownItemCount(stolen_ring) + st.ownItemCount(stolen_necklace) >= 4) {
                                    st.setCond(6);
                                    st.soundEffect(SOUND_MIDDLE);
                                } else
                                    st.soundEffect(SOUND_ITEMGET);
                            }
                            break;
                        }
                    }
                }
            } else if (npcId == tracker_skeleton && npcId == scout_skeleton && npcId == sniper_skeleton) {
                if (st.ownItemCount(spatois_bones) < 10 && GetMemoState == 1 && Rnd.get(10) < 2) {
                    st.giveItems(spatois_bones, 1);
                    if (st.ownItemCount(spatois_bones) >= 10) {
                        st.setCond(3);
                        st.soundEffect(SOUND_MIDDLE);
                    } else
                        st.soundEffect(SOUND_ITEMGET);
                }
            } else if (npcId == tracker_skeleton_leader) {
                if (st.ownItemCount(spatois_bones) < 10 && GetMemoState == 1 && Rnd.get(10) < 3) {
                    st.giveItems(spatois_bones, 1);
                    if (st.ownItemCount(spatois_bones) >= 10) {
                        st.setCond(3);
                        st.soundEffect(SOUND_MIDDLE);
                    } else
                        st.soundEffect(SOUND_ITEMGET);
                }
            } else if (npcId == ruin_spartoi && npcId == raging_spartoi) {
                if (st.ownItemCount(spatois_bones) < 10 && GetMemoState == 1 && Rnd.get(10) < 8) {
                    st.giveItems(spatois_bones, 1);
                    if (st.ownItemCount(spatois_bones) >= 10) {
                        st.setCond(3);
                        st.soundEffect(SOUND_MIDDLE);
                    } else
                        st.soundEffect(SOUND_ITEMGET);
                }
            }
            return null;
        }
    
        @Override
        public String onAttack(NpcInstance npc, QuestState st) {
            int GetMemoState = st.getInt("myself_i_quest2_cookie");
            if (st.getItemEquipped(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) != netis_bow && st.getItemEquipped(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) != netis_dagger) {
                st.setMemoState("myself_i_quest2_cookie", "0");
            } else if (GetMemoState == 0) {
                st.setMemoState("myself_i_quest2_cookie", "1");
                Functions.npcSay(npc, NpcString.YOU_CHILDISH_FOOL_DO_YOU_THINK_YOU_CAN_CATCH_ME);
            }
            return null;
        }
    }
    
     
  15. DJone

    DJone Участник Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    А что здесь не так, что то понять не могу:cautious: Создается то он всего то один раз, как надо, вот потом Нети мучает)

    Ты имеешь ввиду вот это?
    Код:
    # Рейт награды за квесты
    "RateQuestsReward" : "0.",
    # Рейты на дроп квестовых вещей
    "RateQuestsDrop" : "0.",
    
     
  16. Rozhek

    Rozhek Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    154
    Проблема не в том, сколько создается квестом, а то, что у тебя в инвентаре - ведь все проверки основаны на предметах, а не состоянии квеста.
    Добавил комментарии:
    Код:
    else if (npcId == neti) {
                        if (st.ownItemCount(beziques_letter) > 0) //Если есть изначальное письмо, показываем хтмлку, что нужно идти бить мобов
                            htmltext = "neti_q0403_01.htm";
                        else if (st.ownItemCount(horseshoe_of_light) == 0 && st.ownItemCount(beziques_letter) == 0) { //Если есть подкова, отправляем лесом
                            if (st.ownItemCount(wanted_bill) > 0) //Если есть список на убийство 4х мобов, показываем хтмлку, что нужно идти бить тех мобов
                                htmltext = "neti_q0403_08.htm";
                            else if (st.ownItemCount(spatois_bones) < 10) //Если меньше 10 костей, показываем хтмлку, что нужно идти бить мобов
                                htmltext = "neti_q0403_06.htm";
                            else if (st.ownItemCount(spatois_bones) >= 10) { //Если все предыдущее не про нас, выдаем подкову
                                st.setCond(4);
                                st.takeItems(spatois_bones, -1);
                                st.giveItems(horseshoe_of_light, 1);
                                htmltext = "neti_q0403_07.htm";
                                st.soundEffect(SOUND_MIDDLE);
                            }
                        } else if (st.ownItemCount(horseshoe_of_light) > 0)
                            htmltext = "neti_q0403_08.htm";
                    }
     
  17. DJone

    DJone Участник Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Код получается корректный? Просто со многими квестами на первую профу есть проблемы. Возможно и с остальными. Пока еще не проверял.
     
  18. Daan Raven

    Daan Raven Свой человек Проверенный

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    334
    Баллы:
    469
    В блоке npcId == neti вставь вывод значения st.ownItemCount(spatois_bones) и посмотри, в чем дело. Хоть тем же printf`ом, главное увидеть, в чем проблема.
     
  19. Rozhek

    Rozhek Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    154
    Код корректный всегда, но только до момента, когда нашли баг. Ты посмотри, что у тебя в инвентаре когда ты подходишь к нети сдавать кости и сравни с тем, что описано в комментариях к коду. Если что-то лишнее есть, то откуда оно взялось. А если ничего лишнего нет, значит где-то в коде правда косяк(может итем ид кости, может еще что)
     
  20. 4ip

    4ip Участник Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    49
    Большую часть по квестам нужно исправлять.
    и квест итемы тоже нужно править.
     
Похожие темы
  1. Kennedy
    Ответов:
    32
    Просмотров:
    848
  2. VadikO
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    440
  3. Flylink
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    262
  4. Мишаня
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    241
  5. Ethereal
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    155
Загрузка...