Адаптация .dat

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#1
Чет устал я уже возится с этой адаптацией:D
Кто сможет сделать адаптацию .dat high five -> Grand Crusade (110)
и цена вопроса)
 

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#5
«А вы за меня ещё и есть будете» почему то только это пришло в голову.
 

Maiden7

Знающий
Местный
#6
У них кол-во столбцов разное, в Grand Crusade есть столбцы, которых нет в high five, в excel загоняй сначала заголовки Grand Crusade, и ниже пару строк содеримого, для наглядности. И потом в тот же документ еще ниже заголовки high five, и ниже пару строк содеримого, смотри каких строк не хватает и добавляй их в high five.
 

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#7
Я не хочу делать это, я ищу кто это сделает и заработает какие-то деньги. вы наверное ещё l2gamedataname забыли) которого в хф небыло совсем)
 

Main

Пляшущий с бубном
Местный
#8
У них кол-во столбцов разное, в Grand Crusade есть столбцы, которых нет в high five, в excel загоняй сначала заголовки Grand Crusade, и ниже пару строк содеримого, для наглядности. И потом в тот же документ еще ниже заголовки high five, и ниже пару строк содеримого, смотри каких строк не хватает и добавляй их в high five.
Там есть новые параметры которые надо переносить, кстати в HF у меня их не было и я не знал где их брать, благо в самой сборке (в базе) эти параметры были - и вытаскивал оттуда.
Так что простым "удалением и добавлением" - не сработает.
Это актуально для НПЦ, ещё для скилов вроде-как (но не уверен на 100%, т.к не помню).
 

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#9
Там есть новые параметры которые надо переносить, кстати в HF у меня их не было и я не знал где их брать, благо в самой сборке (в базе) эти параметры были - и вытаскивал оттуда.
Так что простым "удалением и добавлением" - не сработает.
Это актуально для НПЦ, ещё для скилов вроде-как (но не уверен на 100%, т.к не помню).
Да да, типо sublevelskill или как то так:D
А патча то не осталось?) или перешёл на Сальву?)
 

Main

Пляшущий с бубном
Местный
#10
Да да, типо sublevelskill или как то так:D
А патча то не осталось?) или перешёл на Сальву?)
У меня очень измененный патч, прям вообще, половина скилов изменены и тд, так что увы.
Если ты хочешь чистый HF, тебе можно просто удалить все что выше HF, а вот с нпц придется помучатся, там многих нету.
Ещё с квестами тоже может быть гемор, там придется через Exel, т.к в Эдиторе нету под ХФ
 

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#11
У меня очень измененный патч, прям вообще, половина скилов изменены и тд, так что увы.
Если ты хочешь чистый HF, тебе можно просто удалить все что выше HF, а вот с нпц придется помучатся, там многих нету.
Ещё с квестами тоже может быть гемор, там придется через Exel, т.к в Эдиторе нету под ХФ
Я не понимаю зависимости с l2gamedata, и у меня нет нормального редактора)
 

Main

Пляшущий с бубном
Местный
#12
Я не понимаю зависимости с l2gamedata, и у меня нет нормального редактора)
Ни у кого нету, точнее не так, он есть - но его никому не продают :-)
Тебе не надо l2gamedata, можешь её оставить, просто удалить все что выше HF и поправить НПЦ с квестами. (вроде)
 

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#13
Ни у кого нету, точнее не так, он есть - но его никому не продают :-)
Тебе не надо l2gamedata, можешь её оставить, просто удалить все что выше HF и поправить НПЦ с квестами. (вроде)
а как же названия территорий тех же... они же должны быть в l2gamedata//
 

Gaikotsu

яжпрограммист
Легенда
#14
l2gamedata генерируется при упаковке всех других датников, в которых есть тип поля, в котором как раз и лежат строки для этого файла
при упаковке датников в таких поля вместо строк вписываются их индексы из l2gamedata.
 

Daan Raven

Свой человек
Проверенный
#15
На самом деле, все достаточно просто:
1. Заменить нэймы и описания на ХФшную версию.
2. Дропнуть лишнее/неиспользуемое.
Возможно нюансы будут при выполнении пункта 2 (вдруг что-то не будет юзаться датником, но будет юзаться каким-нибудь захардоженным куском в Engine).
 

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#16
l2gamedata генерируется при упаковке всех других датников, в которых есть тип поля, в котором как раз и лежат строки для этого файла
при упаковке датников в таких поля вместо строк вписываются их индексы из l2gamedata.
Чтобы так собирать нужен редактор нормальный) которого нет них...)) точнее есть, но продавать не хотят:(

P.S. Чет я думал что на основе геймдаты остальные генерируются)
 

Main

Пляшущий с бубном
Местный
#17
Чтобы так собирать нужен редактор нормальный) которого нет них...)) точнее есть, но продавать не хотят:(

P.S. Чет я думал что на основе геймдаты остальные генерируются)
Если ты будешь только редактировать, а не добавлять новое, то проблем не возникнет.
 

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#18
Если ты будешь только редактировать, а не добавлять новое, то проблем не возникнет.
почему то банальный разбор->сбор пачкой, уже крит по памяти..

а добавлять надо, т.к. некоторые название отсутствуют.
 

Gaikotsu

яжпрограммист
Легенда
#19
Чтобы так собирать нужен редактор нормальный) которого нет них...)) точнее есть, но продавать не хотят:(

P.S. Чет я думал что на основе геймдаты остальные генерируются)
L2ClientDat, имеющийся тут на форуме где-то в файлах вполне с этим справляется. правда да, в шарной версии не хватает правильных структур для всех датников под крусейд, но ничего не мешает их добавить самому, пользуясь данными из ddf-файлов для l2asm/disasm, что юзаются в l2fileedit

и да, в L2ClientDat надо всю пачку датников пересобирать, если в них есть поля типа MAP_INT, как раз те поля куда кладутся индексы от строк в геймдата. потому что иначе в геймдата останутся только строки от датника который упаковали, а от других пропадут - в итоге само собой будут криты при загрузке.
 

Main

Пляшущий с бубном
Местный
#20
почему то банальный разбор->сбор пачкой, уже крит по памяти..

а добавлять надо, т.к. некоторые название отсутствуют.
Смотря какой крит, бывает крит когда ты чистишь Armor\Weapon\EtcItemGrp - а ItemName - нет, поэтому происходит крит.
Тоже самое и со скилами, если в SkillName есть ID скилов которых нету в SkillGrp - будет крит.

Ещё может быть крит после чисти Armor\WeaponGrp, если не удалить лишние ID в AditionalItemGrp.

Если крит из-за убийства L2GameDataName - то тебе надо каждый раз переоткрывать файл который ты редактируешь.
Например изменил что-то в Armorgrp - сохранил - то нельзя повторно отредактировать и сохранить, надо ещё раз открывать Armorgrp и сохранять.
 
Сверху Снизу