Выбор сборки HighFive

Flylink

Знающий
Местный
#21
@Diagod open-team - стоит на многих хороших и крупных проектах
@Enmity @smile10 jopacode - не видел еще серверов на данной сборке - зарубеж сервера мало интересны о тексте х1 и выше не уверен не в каком веке по сравнению с выше сборкой
@AlexZr l2j-dev - это еще та параша которая достойна только х1000000 и то ради 3-4 дней ради заработка кроме сервисов конфигов и всяких костый и дерьма там нет . уже была тема о этой сборке и изменений было минимум
l2j-dev пруфы в студию)
 

PrizraKZN

Участник
Пользователь
#22
@Diagod open-team - стоит на многих хороших и крупных проектах
@Enmity @smile10 jopacode - не видел еще серверов на данной сборке - зарубеж сервера мало интересны о тексте х1 и выше не уверен не в каком веке по сравнению с выше сборкой
@AlexZr l2j-dev - это еще та параша которая достойна только х1000000 и то ради 3-4 дней ради заработка кроме сервисов конфигов и всяких костый и дерьма там нет . уже была тема о этой сборке и изменений было минимум
зря ты так об @AlexZr l2j-dev не плохая сборка у него да под х1 сборка не очень а так все норм есть болячки и т.д у кого их нет если так судит то уж тогда птс-ку бери х--- нет сори за не русс
 

PrizraKZN

Участник
Пользователь
#24
достаточно https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=39135
сомневаюсь что были изменения да их и нет чисто сервисы конфиги и всякие какашки

так ты определись жопакод или л2джи дев под х1 - или разлогинся

я вроде ясно сказал

опен тип много где есть и резные рейты прошла
жопакод текста моного не где не замечена только от разработчиков крики зарубеж чут ли не дро....т от нее но это просто слова в сравнении с опенами которые давно обкатаны на л2 нейме минимум остальные проекты думаю кто интересовался знают

л2ж дев однодневки сервера и то что то тоже о них толком не слышу скорее всего что живут 2-5 дней макс
парень ты чее агр какой-то где я писал @AlexZr l2j-dev под х1 я говорил почет жопакод , парень ты чее куриль https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=39135 ты дату смотрел за 2015 ппц у Алекса уже давно все запилино и перепилино а почет жопакода пуст сами они тебе скажут что к чему
 

ArtToKill

Местный житель
Партнер
#25
Птс только птс:-) все выше разрабы ещё лет 10 будут приближать к птс:-)
А декомпильнуть и востановить можно все:-) Было бы желание.
 

Tarasiuk

Интересующийся
Местный
#26
@Diagod open-team - стоит на многих хороших и крупных проектах
@Enmity @smile10 jopacode - не видел еще серверов на данной сборке - зарубеж сервера мало интересны о тексте х1 и выше не уверен не в каком веке по сравнению с выше сборкой
@AlexZr l2j-dev - это еще та параша которая достойна только х1000000 и то ради 3-4 дней ради заработка кроме сервисов конфигов и всяких костый и дерьма там нет . уже была тема о этой сборке и изменений было минимум
@AlexZr l2j-dev Был полгода назад их клиентом, естественно косяки есть без етого никак, но что бы смертельные точно нет, под лоу рейт спокойно можно запилить.
P.S. кинуть пруфы за 2015 год, поднял настроение):D
 

developer.group

Norilsk city devgroup
Местный
#27
зря ты так об @AlexZr l2j-dev не плохая сборка у него да под х1 сборка не очень а так все норм есть болячки и т.д у кого их нет если так судит то уж тогда птс-ку бери х--- нет сори за не русс
1. Стояло 2 Сервера не выдерживали 100 человек
2. ТВ \ Осады начинались одновременно, а то и вообще не начинались
3. 2012 год Квест A Special Order (Особый заказ) — База знаний Lineage 2 писал ему про этот сраный баг 2.5 года как и Скриптам "Юре" - Скрипты поправили его спустя 4 МАТЬ ЕГО года!! а вот Алекс хз -- Суть бага такова что перед обновление ежедневных квестов то есть 5:59 зажимаем на кубик Wondrous Cubic - 1 time use (Чудесный Кубик - одноразовый) — База знаний Lineage 2 и в течении 2 минут получаем десятки тысяч а то и сотни тысяч фрагментов (все зависит от кликера и чистоту нажатий) а естественно за них награды Wondrous Cubic (Чудесный Кубик) — База знаний Lineage 2
4.При рестарте обновление базы проходило через раз, то есть делаем ребут с отчетом и получаем итог : Если перс занимался мободрочем то последнее его 1-2 минуты а то и 5 откатывались ( дроп и споил и квесты) Квест пишет взят а на самом деле его нет в Заданиях.


Суть такова что данный разраб больше пишет о фиксах чем на самом деле. писать про баги бесмысленно что скриптам что Алексу..

Единственное что я нашел за несколько лет это ghost-dev (Слава) где быстро поправили все известные мне баги, если их не было то проверили повторно, и делали максимально быстро фикс на проблему.

По другим разработчикам сказать нечего не могу, сейчас смотрим JTS(думаю про них писать нечего не надо и так знают кто это ) как донора (даунгрейд), EmuEnt как разработчик нормальный давно уже работает над исходниками.
Open-Team в глаза не видел но хотелось бы глянуть.
 
Последнее редактирование:

merdox

Интересующийся
Местный
#28
1. Стояло 2 Сервера не выдерживали 100 человек
2. ТВ \ Осады начинались одновременно, а то и вообще не начинались
3. 2012 год Квест A Special Order (Особый заказ) — База знаний Lineage 2 писал ему про этот сраный баг 2.5 года как и Скриптам "Юре" - Скрипты поправили его спустя 4 МАТЬ ЕГО года!! а вот Алекс хз -- Суть бага такова что перед обновление ежедневных квестов то есть 5:59 зажимаем на кубик Wondrous Cubic - 1 time use (Чудесный Кубик - одноразовый) — База знаний Lineage 2 и в течении 2 минут получаем десятки тысяч а то и сотни тысяч фрагментов (все зависит от кликера и чистоту нажатий) а естественно за них награды Wondrous Cubic (Чудесный Кубик) — База знаний Lineage 2
4.При рестарте обновление базы проходило через раз, то есть делаем ребут с отчетом и получаем итог : Если перс занимался мободрочем то последнее его 1-2 минуты а то и 5 откатывались ( дроп и споил и квесты) Квест пишет взят а на самом деле его нет в Заданиях.


Суть такова что данный разраб больше пишет о фиксах чем на самом деле. писать про баги бесмысленно что скриптам что Алексу..

Единственное что я нашел за несколько лет это ghost-dev (Слава) где быстро поправили все известные мне баги, если их не было то проверили повторно, и делали максимально быстро фикс на проблему.

По другим разработчикам сказать нечего не могу, сейчас смотрим JTS(думаю про них писать нечего не надо и так знают кто это ) как донора (даунгрейд), EmuEnt как разработчик нормальный давно уже работает над исходниками.
Open-Team в глаза не видел но хотелось бы глянуть.
У скриптов это называется рабочий процесс, чтобы сделали фикс твоего бага, нужно фул поддержку купить, тогда они его зафиксят, а иначе будут реализовывать всякие коробочки, фиксить свои баги, NPE, а ты жди...может когда-то зафиксят))
 

Psycho

Я пчела. Бжж-жж...
Легенда
#29
1. Стояло 2 Сервера не выдерживали 100 человек
2. ТВ \ Осады начинались одновременно, а то и вообще не начинались
3. 2012 год Квест A Special Order (Особый заказ) — База знаний Lineage 2 писал ему про этот сраный баг 2.5 года как и Скриптам "Юре" - Скрипты поправили его спустя 4 МАТЬ ЕГО года!! а вот Алекс хз -- Суть бага такова что перед обновление ежедневных квестов то есть 5:59 зажимаем на кубик Wondrous Cubic - 1 time use (Чудесный Кубик - одноразовый) — База знаний Lineage 2 и в течении 2 минут получаем десятки тысяч а то и сотни тысяч фрагментов (все зависит от кликера и чистоту нажатий) а естественно за них награды Wondrous Cubic (Чудесный Кубик) — База знаний Lineage 2
4.При рестарте обновление базы проходило через раз, то есть делаем ребут с отчетом и получаем итог : Если перс занимался мободрочем то последнее его 1-2 минуты а то и 5 откатывались ( дроп и споил и квесты) Квест пишет взят а на самом деле его нет в Заданиях.


Суть такова что данный разраб больше пишет о фиксах чем на самом деле. писать про баги бесмысленно что скриптам что Алексу..

Единственное что я нашел за несколько лет это ghost-dev (Слава) где быстро поправили все известные мне баги, если их не было то проверили повторно, и делали максимально быстро фикс на проблему.

По другим разработчикам сказать нечего не могу, сейчас смотрим JTS(думаю про них писать нечего не надо и так знают кто это ) как донора (даунгрейд), EmuEnt как разработчик нормальный давно уже работает над исходниками.
Open-Team в глаза не видел но хотелось бы глянуть.
И пофиксили только тогда, когда решение проблемы попало в шару. :D
 

DarkEmpire

偽造
Местный
#33
1. Стояло 2 Сервера не выдерживали 100 человек
в защиту алексу могу сказать что его сборка может выдержать примерно в 8 раз больше
но это не делает ее нормальной, багов там просто ужасное количество
 

Incubus

Интересующийся
Местный
#34
в защиту алексу могу сказать что его сборка может выдержать примерно в 8 раз больше
но это не делает ее нормальной, багов там просто ужасное количество
Оффтоп:
Твой лостдрим кстати на чем стоял?

Еще сборка Алекса для запуска без гео требует минимум 6 гигов по-моему.
 

risi

Знающий
Местный
#35
Птс только птс:-) все выше разрабы ещё лет 10 будут приближать к птс:-)
А декомпильнуть и востановить можно все:-) Было бы желание.
Наверное просто те кто могут это сделать качественно в этом не заинтересованы:-) Поэтому эмули такие и обрыганые
 

developer.group

Norilsk city devgroup
Местный
#36
как вариант можно взять сурсы ссср на основе лостов и пилить на них, вкусняшек много, а за поддержку можно платить любому толковому кодеру
Только вот, что потом этот кодер не слил исходники в шару " потому что ему так захотелось" :-) фиксы будут стоить не мало если по отдельности, проще нанять на месяц
 

developer.group

Norilsk city devgroup
Местный
#37
Оффтоп:
Твой лостдрим кстати на чем стоял?

Еще сборка Алекса для запуска без гео требует минимум 6 гигов по-моему.
А вот зачем так много? Наверное под гео минимадьный. При онлайне 900+ (ghost dev Слава ) с геодатой (с поиском пути) занимало от 4-5.5 гб
 

Psycho

Я пчела. Бжж-жж...
Легенда
#38
А вот зачем так много? Наверное под гео минимадьный. При онлайне 900+ (ghost dev Слава ) с геодатой (с поиском пути) занимало от 4-5.5 гб
И запускается сие чудо только на х64. :D
Алекс походу везде лонг по кд юзает.
 

valsha

Участник
Пользователь
#39
по моему в текущих реалиях, когда обычные сервера идут с ОЗУ 64Gb то пусть та сборка хоть 40-50Gb кушает (при 900 онлайна), то это все ерунда.
кстати, если кто видел сервер Аллодов (тоже на яве), так там для старта сервера ему надо 96-128Gb памяти, что бы все карты загрузить и ......нормально :-) никаких проблем (потому что память сейчас копейки стоит).
 

developer.group

Norilsk city devgroup
Местный
#40
по моему в текущих реалиях, когда обычные сервера идут с ОЗУ 64Gb то пусть та сборка хоть 40-50Gb кушает (при 900 онлайна), то это все ерунда.
кстати, если кто видел сервер Аллодов (тоже на яве), так там для старта сервера ему надо 96-128Gb памяти, что бы все карты загрузить и ......нормально :-) никаких проблем (потому что память сейчас копейки стоит).
To view the content, you need to Sign In or Register.
 
Сверху Снизу