1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

Мануал ГМ команды для ПТС сервера

Тема в разделе "Мануалы", создана пользователем kick, 1 фев 2016.

  1. kick

    kick Магистр Йода Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    4.866
    Симпатии:
    3.377
    Баллы:
    6.154
    Команды PTS Interlude:
    Код:
    //char_stop 9999-чар фриз 9999 мин
    //reset_clan_leader имя клана ник нового главы
    //gmspeed [0..5] ---менять скорость
    //hide (on,off] --- скрываться/появляться
    //teleport [x,y,[z]]== телепорт на позицию x y z
    //teleportto [name] == телепорт к персу с ником name
    //recall [name] == телепорт к себе перса с ником name
    //undying [on|off] ==включить/выключить бессмертие
    //killnpc - убить выделенного NPC
    //summonnpc [name|id] - суммонить NPC по ID или по названию
    //sendhome [charname] - отослать перса в родную деревню
    //setskill [skill id] [level] - установить выделенному персонажу скилл с уровнем
    //delskill [skill id] - удаляет скилл по номеру у выделенного персонажа
    //setparam [param] [value] - установить параметр
    level - уровень
    exp - опыт
    sp - очки навыков
    str, dex, int, con, wit, men - хар-ки
    //summon [name|id] - суммонить вещь по ID или по названию
    summon2 [enchanted] [Object id|Object name] - суммонить енчантную вещь, первый параметр - +сколько енчантить.
    //snoop [charname | .] [ON | OFF] - включить слежение за сообщениями персонажа
    //polymorph [npc id|npc name] - превратится в существо, при этом жизни и удар те же, но скорость меняется. Сам себя видишь по старому, а все видят новым существом.
    //healthy - целиком вылечить цель и дать всю ману.
    //setquest [quest id] [state] - назначить цели квест по id, с состоянием state
    //killme - суицид
    //setbuilder [charname] [level] - назначить персонажа ГМом уровня level
    1 level - полные права
    2 level - команды работающие только на себя
    3 level - только команды телепорта и общие ГМовские команды
    //setai [npcname]- дать выбранному мобу интеллект моба npcname, при этом учитывается аггрессивность.
    
    Захват замка
    
    //set_siege [castle] [date] установка времени на захват
    метрика - [date] - (пример: 2005(год) 03(месяц) 26(число) 16(часы) 00(минуты)
    -||-||-|| - [castle] - пример: gludin = 1;dion = 2; giran = 3 ставишь число равное замку
    //set_quick_siege [castle] [время в секундах]
    организация быстрого захвата
    //attack [castle] [имя клана атакующего]
    //defend [castle] [имя клана защитника]
    //set_siege_period [castle] [время в секундах] не больше 3 часов
    //set_siege_end [castle] [data]
    //who - показать online (сколько человек онлайн, макс онлайн, сколько ботов, сколько чаров продает что-либо)
    //hide on|off - невидимость
    //undying on|off - бессмертие
    //healthy - дать цели максимум HP/MP
    //kick - пнуть негодного
    //stopsay [nick name] [sec] - бан чат
    //setkarma - установить карму (только на себя)
    //stoplogin [nick name] [sec] - бан чара
    //addbookmark - добавить закладку текущей локации
    //telbookmark - портанутся на закладку
    //getbookmark - получить список закладок (в клиенте видно не весь)
    //teleport [x] [y] [z] - портануться по координатам
    //teleportto - портануться к чару
    //recall - портануть его к себе
    //sendhome - отправить его домой
    //partytel - отправить свою пати на закладку
    //summon [id] [кол-во] - зделать предмет
    //summon2 [+ сколько] [id] - зделать сразу заточенный предмет (+50 максимум)
    //killnpc - убить НПЦ
    //setclass [id профессии] - установить класс
    //setskill [id] [lvl] - установить скил (Super Haste 3 - //setskill 7029 3)
    //delskill [id] - удалить скил
    //set_skill_all - дать все скилы цели на его класс и уровень
    //reset_skill - удалить все скилы цели
    //setparam <1..99> - установить параметр
    Con 0-99
    Dex 0-99
    STR 0-99
    MEN 0-99
    WIT 0-99
    INT 0-99
    EXP 0-9999...
    //gmspeed <0..5> - скорость бега (только себе)
    //set_door_hp - прочитаете хелп, дав команду без параметров
    //set_pledge_level - уровень клана
    //set_quick_siege - прочтите хелп, быстрая победа в осаде
    //set_siege - установить осаду
    //set_siege_end - закончить осаду
    //set_siege_period - установить период осады
    //show_castle_door_hp - посмотреть здоровье дверей замка
    //show_agit_info - не пользовался
    //castleincome - доходы замка, некоторые цифры понятны
    //play_music - музон
    1) u muz be GM to do all these
    2) //hide off
    3) make a blood pledge, n raise it to level 4+ (//summon)
    //summon 1419 (proof of blood)
    //summon 3824 (might be 3874, proof of pledge)
    //summon 3870 (proof of something.. forgot :P)
    4) set siege time
    //set_siege castlename time (muz be set 24hrs b4 siege time, else ppl wun be able to apply for siege)
    Eg. if u want to attack gludio:
    //set_siege gludio_castle 2004 9 29 10 10
    5) find the siege npc to apply in
    6) to siege immediately,
    //set_quick_siege castlename seconds before siege starts
    Eg. if u want to attack gludio in 30 seconds
    //set_quick_siege gludio_castle 30
    gludio_castle
    dion_castle
    giran_castle
    oren_castle
    aden_castle
    Сори что на Английском...
    //set_door_status all open
    Здесь везде в игре ставим "//" потом пишем команду:
    abnormal_change
    accept_escape_command
    actorcount
    add_mapbug
    add_peti_chat
    addbookmark
    addcomment
    agitdeco
    agitdecolist
    allgm-состав гМ в данный момент и их билды
    announce-анонс
    ask_now
    ask_residence
    attack
    auction_close-закрыть аукцион на КХ
    auction_open-открыть аукцион на КХ
    bbs
    bbsinfo
    bk
    blockuser
    camera
    can_make_clan
    cancelgmpeti
    carrota
    castleincome
    cease_fire
    cease_fire2
    char_stop
    check_bot
    click_tutorial_question
    close_html
    closeauth
    col_ban
    col_setcolor
    combat
    common_recipe
    controltower_levelup
    create_pet
    create_pledge
    critannounce
    debug
    debugnpc
    declare_alliance_war
    declare_clan_war
    declare_truce
    declare_truce2
    defend
    defend_register
    defend_reject
    del_radar
    delannounce
    delbookmark
    delete_pet
    delquest
    delskill id -удалить скилл по ай ди;
    dice
    diet
    disband
    disband2
    dismiss_partyroom
    dispelall
    door_levelup
    drop_item
    dropping
    dup_enterworld
    dwarf_recipe
    earthquake
    enable_client_event
    enable_plane_collision
    enchantskill_reset
    endpet
    escape
    escape_mode
    event
    eventmatch
    eventmatchop
    eventview
    expel_from_castle
    force_peti
    friendaddoff
    friendaddon
    gen_summon_act
    geo_test
    get_petition_disable_time
    getbookmark
    getoff_wyvern
    giveitem
    gmchat
    gmliston-прописатся в гм лист
    gmon-в гм лист прописатся
    gmspeed-скорость Гма
    gotopn
    healthy-вылечить и восполнить мп
    hennaequip
    hennaunequip
    hide-on/off невидемость
    home
    infectedskill
    initxmasevent
    inspect_partyroom
    instant_move
    invite
    invite2
    join клан-снять штраф с клана
    join2
    kick ник-выкинуть из игры
    killme
    killnpc таргет -убить нпс
    leavepetimsg
    left_peti_chat
    load_event
    load_npcsetting
    load_pledge
    loadhtml
    lotto_cancel
    lotto_info
    lotto_pause
    lotto_resume
    lotto_set_draw
    lotto_set_number
    lotto_set_reward
    lotto_set_sell
    manor_reset
    market_price
    mid_victory
    move_cell
    mrcreate
    mrend
    mrendsell
    mrrun
    netping
    npccount
    npcping
    npcpos_event
    ns hero 1-снять херо
    observer
    observer_end
    observer_start
    olympiad
    party_stop
    party_teleport
    partytel
    petans
    peti_vote
    ping
    play_music
    play_voice
    polymorph
    ps_start
    ps_stop
    qmove
    quiet
    recall ник-тп цель к себе
    register_tb_pledge
    register_tb_user
    reload
    reload_market_price
    reset_alliance_name
    reset_castle_owner
    reset_clan_leader имя клана ник КЛа-сменить КЛа клана
    reset_clan_name бывшее имя новое имя-сменить имя клана
    reset_npc_db
    reset_respawn
    reset_skill
    reset_time
    reset_vote
    ride
    ride_wyvern - собсна, оседлать виверну
    send_gmroom - оказатся в комнате для GM
    sendhome - отправить в ближайший город
    servername - показывает имя сервера
    serverstat - показывает статистику сервера: время работы, онлайн и т.п..
    set_bp
    set_castle_owner
    set_castle_status
    set_controltower_status [idle | dest | work | breakable | unbreakable]
    set_door_hp - прочитаете хелп, дав команду без параметров
    set_door_status
    set_fatigue_time
    set_freeze_field
    set_hero -поставить херо
    set_interval_announce
    set_journal
    set_newchr
    set_nobless-поставить нублес
    set_npclook
    set_pausable
    set_petition_disable_time
    set_pledge_level- уровень клана
    set_quick_siege прочтите хелп, быстрая победа в осаде
    set_siege- установить осаду
    set_siege_end- закончить осаду
    set_siege_period- установить период осады
    set_skill_all
    set_tb
    set_zzaga_hero
    setai
    setannounce-прописать анонс
    setbuilder
    setcastleincome
    setclass-прописать проффу
    setkarma-поставить карму
    setonetimequest
    setparam-поставить параметр
    setpower
    setquest
    setskill-поставить скилл
    settax
    settime
    show
    show_agit_info
    show_alliance_info
    show_bp
    show_castle_door_hp
    show_castle_info
    show_castle_tax
    show_clan_info
    show_door_hp
    show_eventsetting
    show_loc
    show_npcsetting
    show_partyroom
    show_question_mark
    show_radar
    show_tutorial_html
    showparty
    siege_list
    skillmod
    snoop-слушать игрока
    social
    sociality
    spawn_all_npc
    spawn_npcs
    spawninfo
    ssq
    ssq3
    ssq5
    ssq_info
    ssq_status
    startpet
    stoplogin
    stopsay-бан чата в минутах
    subjob-что то связаное с субом
    summon
    summon2
    summon3
    summon_illusion
    summonnpc
    switch_market_price_warning
    telbookmark
    teleport []
    teleport_to_npc
    teleportto
    time_info
    time_limit
    tradeoff-выключить трейд
    tradeon-включить трейд
    tutorial_event
    undying-бесмертие он,офф
    unregister
    unregister_tb_pledge
    unregister_tb_user
    unsetpower
    updatecastleincome
    use_skill-ипользовать скилл по ай ди,лвл скилла
    view_enemy_list
    view_enemy_list2
    view_tb
    viewcomment
    viewpn
    viewpower
    vote
    whisper-он,офф выключить пм включить
    who-онлайн сервера
    worlddebug
    xmasevent
    xmastree
    
    //event type [on/off]
    //eventmatch [create | leader | item_rule | skill_rule | lock | unlock | start | pause | end | info | list | score | remove | msg | fence | dispelall | useskill | manage] ...
    //eventmatch create [match_rule] [team1_name] [team2_name] [x] [y] [z] [fence_width] [fence_height]
    //eventmatch dispelall [match_id]
    //eventmatch end [match_id]
    //eventmatch fence [match_id] [fence_state]
    //eventmatch firecracker [who]
    //eventmatch info [match_id]
    //eventmatch item_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(item_id) | D(item_id)] ...
    //eventmatch leader [match_id] [1|2] [leader_id]
    //eventmatch lock [match_id] [1|2]
    //eventmatch manage [match_id]
    //eventmatch msg [match_id] [type] [message]
    //eventmatch pause [match_id]
    //eventmatch remove [match_id]
    //eventmatch score [match_id] [team1_score] [team2_score]
    //eventmatch skill_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(skill_id) | D(skill_id)] ...
    //eventmatch start [match_id]
    //eventmatch unlock [match_id] [1|2]
    //eventmatch useskill [match_id] [skill_id] [skill_level] ...
    //eventmatchop
    [list | observer] ...
    //eventmatchop observer [match_id] [on|off]
    
    //gmspeed [0..5] ---менять скорость
    //hide (on,off] --- скрываться/появляться
    //teleport [x,y,[z]]== телепорт на позицию x y z
    //teleportto [name] == телепорт к персу с ником name
    //recall [name] == телепорт к себе перса с ником name
    //undying [on|off] ==включить/выключить бессмертие
    //killnpc - убить выделенного NPC
    //summonnpc [name|id] - суммонить NPC по ID или по названию
    //sendhome [charname] - отослать перса в родную деревню
    //setskill [skill id] [level] - установить выделенному персонажу скилл с уровнем
    //delskill [skill id] - удаляет скилл по номеру у выделенного персонажа
    //setparam [param] [value] - установить параметр
    level - уровень
    exp - опыт
    sp - очки навыков
    str, dex, int, con, wit, men - хар-ки
    //summon [name|id] - суммонить вещь по ID или по названию
    summon2 [enchanted] [Object id|Object name] - суммонить енчантную вещь,первый параметр - +сколько енчантить.
    //snoop [charname | .] [ON | OFF] - включить слежение за сообщениями персонажа
    //polymorph [npc id|npc name] - превратится в существо, при этом жизни и удар те же, но скорость меняется. Сам себя видишь по старому, а все видят новым существом.
    //healthy - целиком вылечить цель и дать всю ману.
    //setquest [quest id] [state] - назначить цели квест по id, с состоянием state
    //killme - суицид
    //setbuilder [charname] [level] - назначить персонажа ГМом уровня level
    1 level - полные права
    2 level - команды работающие только на себя
    3 level - только команды телепорта и общие ГМовские команды
    //setai [npcname]- дать выбранному мобу интеллект моба npcname, при этом учитывается аггрессивность
    
    Команды по захвату замка
    
    //set_siege [castle] [date] установка времени на захват
    метрика - [date] - (пример: 2005(год) 03(месяц) 26(число) 16(часы) 00(минуты)
    -||-||-|| - [castle] - пример: gludin = 1;dion = 2; giran = 3 ставишь число равное замку
    //set_quick_siege [castle] [время в секундах]
    организация быстрого захвата
    //attack [castle] [имя клана атакующего]
    //defend [castle] [имя клана защитника]
    //set_siege_period [castle] [время в секундах] не больше 3 часов
    //set_siege_end [castle] [data]
    
    По синтаксису setclass.
    //setclass() number
    
    //setparam social 255 -реки фулл
    announce - аннонс слышится по всему миру... ограничен одной строчкой текста
    delannounce - удалить аннонс из списка аннонсов при вхоже
    diet - игнорирование веса у Гма
    disband - удаление клана
    disband2 - ? видимо удаление клана 2 )
    earthquake - имитирует землятрясение (типа землетясение антараса)
    escape - бесплатное сое в ближайший город )
    gmchat - непрактичное общение между гмами
    gmliston - включить себя в список ГМов показываемых при команде /gmlist
    gmon - это команда начала ) содержит в себе несколько команд - диета, отключение приватов, внесение в сиписок Гмов, скорость, хайд и запрещение принятие в партию, бессмертие.
    gmspeed - увеличение скорости бега от +50 до +250
    healthy - восстанавливает у тагета полностью цп, хп, мп
    hennaequip - одеть тату
    hennaunequip - снять тату
    hide - невидисость
    home - телепорт на ТИ
    kick - выбрасывает указанного персонада из игры
    killme - суицид. Могут вывалиться вещи.
    killnpc - убийство нпс
    qmove - не знаю что это у меня вылетает сервер )
    quiet - нельзя писать никаких сообщений кроме аннонсов во всем мире
    recall - вызвать к себе указанного чара
    setannounce - добавить аннонс в список аннонсов.
    setbuilder - левел от 1 до 9
    setparam pk_counter - установить счетчик пк
    set_skill_all - добавляет все скиллы тагетному персу присущие его уровню и профе
    showparty - показать кто в партии
    stoplogin - запретить коннект на определенное количество времени определенному чару (в минутах), скорее всего не работает
    stopsay - бан чата в минутах
    undying - бессмертие
    
    //subjob delete subjob_index(1...)
    //subjob new new_class
    //subjob renew subjob_id subjob_class
    
    
    // [interval] [ANNOUNCE_ID] [ANNOUNCE_MESSAGE]
    // [type][interval] [ANNOUNCE_ID] [ANNOUNCE_MESSAGE]
    //abnormal_change [type (1-3)]
    //accept_escape_command on/off
    //add_peti_chat char
    //addcomment COMMENT
    //agitdeco command blablabla...
    //agitdeco list agit
    //agitdeco reset agit deco_type
    //agitdeco set agit deco_id
    //attack castle(agit) pledge
    //auction_close agit_name
    //auction_open agit_name
    //blockuser flag target_name
    //camera on/off
    //can_make_clan user_name
    //cancelgmpeti [username]
    //cease_fire pledge1 pledge2
    //cease_fire2 alliance1 alliance2
    //char_stop [min]
    //check_bot 1-3
    //col_setcolor color time_l2(min)
    //controltower_levelup [controltower|all] level
    //create_pet 1~11 level
    //create_pledge pledge_name
    //debug [name | .]
    //declare_alliance_war enemy_alliance_name
    //declare_clan_war clan_1 clan2
    //declare_truce clan_1 clan2
    //declare_truce2 enemy_alliance_name
    //defend castle pledge
    //defend_register castle pledge
    //defend_reject castle pledge
    //delannounce [ANNOUNCE_ID]
    //delquest [quest id]
    //delskill [skill id]
    //dice dice_classid number
    //diet [on|off]
    //disband clan_name
    //disband2 alliance_name
    //dismiss_partyroom partyroom_id
    //door_levelup [doorname|all] level(total%)
    //enable_plane_collision collisio_name 1/0
    //escape_mode (1~4)
    //event type [on/off]
    //eventmatch [create | leader | item_rule | skill_rule | lock | unlock | start | pause | end | info | list | score | remove | msg | fence | dispelall | useskill | manage] ...
    //eventmatch create [match_rule] [team1_name] [team2_name] [x] [y] [z] [fence_width] [fence_height]
    //eventmatch dispelall [match_id]
    //eventmatch end [match_id]
    //eventmatch fence [match_id] [fence_state]
    //eventmatch firecracker [who]
    //eventmatch info [match_id]
    //eventmatch item_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(item_id) | D(item_id)] ...
    //eventmatch leader [match_id] [1|2] [leader_id]
    //eventmatch lock [match_id] [1|2]
    //eventmatch manage [match_id]
    //eventmatch msg [match_id] [type] [message]
    //eventmatch pause [match_id]
    //eventmatch remove [match_id]
    //eventmatch score [match_id] [team1_score] [team2_score]
    //eventmatch skill_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(skill_id) | D(skill_id)] ...
    //eventmatch start [match_id]
    //eventmatch unlock [match_id] [1|2]
    //eventmatch useskill [match_id] [skill_id] [skill_level] ...
    //eventmatchop
    [list | observer] ...
    //eventmatchop observer [match_id] [on|off]
    //expel_from_castle castle
    //force_peti charname message
    //gmchat charname message
    //gmspeed [0..5]
    //hide [on|off]
    //inspect_partyroom partyroom_id
    //invalid NPC
    //invite user_name
    //invite2 clan_name
    //join clan_name
    //join2 alliance_name
    //kick [CHAR_NAME]
    //leavepetimsg [username] [msg]
    //left_peti_chat char
    //load_pledge pledge
    //loadhtml [html name] ...
    //lotto_cancel round
    //lotto_set_draw day_of_week(sun,mon,tue,wed,thu,fri,sat) hour(0~23)
    //lotto_set_number n1 n2 n3 n4 n5
    //lotto_set_reward adena
    //market_price item_type enchant
    //mid_victory castle pledge
    //move_cell dir cellcount
    //NPC does not exist
    //npcpos_event [event name] [on/off]
    //ns command blablabla...
    //ns diary class page
    //ns hero hero_type
    //ns nobless nobless_type
    //object must be npc
    //observer agit
    //observer_start x y z yaw pitch
    //olympiad command blablabla...
    //olympiad quick id user1 user2
    //olympiad result winner loser point
    //olympiad start_time year month day hour min
    //olympiad term sec
    //olympiad term_ex start_sec, bonus1_sec, bonus2_sec, bonus3_sec, bonus_4_sec, nominate_sec
    //play_music music_name
    //play_voice voice_name delay(msec)
    //polymorph [npc id|npc name]
    //ps_stop [min]
    //quiet [on|off]
    //recall [CHAR_NAME]
    //register_tb_pledge agit pledge npctype
    //register_tb_user agit user
    //reset_alliance_name original_alliance_name new_alliance_name
    //reset_castle_owner castle
    //reset_clan_leader pledge_name leader_name
    //reset_clan_name original_clan_name new_clan_name
    //reset_respawn npc_db_name
    //ride type
    //sendhome [CHAR_NAME]
    //set_bp param value(sec)
    //set_castle_owner castle pledge
    //set_castle_status castle no
    //set_controltower_status control_tower_name [idle|dest|work|breakable|unbreakable]
    //set_door_hp door hp
    //set_door_status door [init|breakable|unbreakable|open|close]
    //set_fatigue_time [fatigue_time_sec]
    //set_freeze_field castle_name [on|off]
    //set_journal quest_id state
    //set_npclook tick
    //set_pausable castle_name [on|off]
    //set_petition_disable_time t1 t2
    //set_pledge_level pledge level
    //set_quick_siege castle sec
    //set_siege castle year mon day hour min
    //set_siege_end castle year mon day hour min
    //set_siege_period castle sec
    //set_tb agit field value
    //setannounce [ANNOUNCE_ID] [interval] [ANNOUNCE_MESSAGE]
    //setarea area_name [on|off]
    //setbuilder [CHAR_NAME] [BUILDER_LEVEL]
    //setcastleincome [id] [0..1] [1] [0..100000000]
    //setonetimequest [quest id] [state]
    //setparam param value
    //setpower power_id
    //setquest quest_id state [state2]
    //setskill [skill id] [level]
    //settax castle 0...100
    //settime hhmm
    //show (superpoint name | territory | npcpos)
    //show_agit_info agit_name
    //show_alliance_info alliance_name
    //show_castle_door_hp castle
    //show_castle_info castle
    //show_castle_tax castle
    //show_clan_info pledge_name
    //show_door_hp door
    //show_partyroom [name] [index]
    //siege_list castle_id
    //snoop [char name | .] [no | off]
    //snoop [char name | .] [ON | OFF]
    //social [num]
    //spawn_npcs count ai
    //ssq addmember [part 1~2] [sealnum 1~3]
    //ssq addtimeattack [room no] [part] [point]
    //ssq command [arg1 ... argN]
    //ssq cyclemode [mode] [half cycle interval(min)] (mode: default, quick, manual)
    //ssq dropguard [1 or 0]
    //ssq event_period yyyy/mm/dd hh:mm:ss yyyy/mm/dd hh:mm:ss
    //ssq partinfo [part number] (twilight : 1, dawn : 0)
    //ssq quickcycle [second] (start cycle after N second)
    //ssq quickcycle [second] accepted
    //ssq quickcycle [second] failed
    //ssq reset : accepted
    //ssq reset : failed
    //ssq seal_period yyyy/mm/dd hh:mm:ss yyyy/mm/dd hh:mm:ss
    //ssq setpoll [part] [seal num] [count]
    //ssq setsealowner [seal no] [part]
    //ssq setuserpoint [point]
    //ssq setwinner [part]
    //ssq winner_effect [winner no] [immediately]
    //stoplogin [CHAR_NAME] [STOP_MINUTE]
    //stopsay [CHAR_NAME] [STOP_MINUTE]
    //subjob change subjob_class
    //subjob command blablabla...
    //subjob delete subjob_index(1...)
    //subjob new new_class
    //subjob renew subjob_id subjob_class
    //summon_illusion item_class_id count
    //telbookmark [bookmark name]
    //teleport x y [z]
    //teleport_to_npc [NPC class id | NPC name]
    //teleportto [CHAR_NAME]
    //time_info [char_name | .(target)]
    //time_limit char_name (Add | Del) min
    //undying [on|off]
    //unregister castle(agit) pledge
    //unregister_tb_pledge agit pledge
    //unregister_tb_user agit user
    //unsetpower power_id
    //use_skill [skill_id] [skill_level] ...
    //view_enemy_list pledge_name
    //view_enemy_list2 alliance_name
    //view_tb agit
    //BuilderCmd_summonnpc [Object id|Object name] [number]
    //giveitem [Object id|Object name] [number]
    //olympiad quick id user1 user2
    //summon [Object id|Object name] [number]
    //summon2 [enchanted] [Object id|Object name]
    //summon3 object_id_from object_id_to
    
     
    AcidBurnSB нравится это.
  2. kick

    kick Магистр Йода Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    4.866
    Симпатии:
    3.377
    Баллы:
    6.154
    Команды PTS Gracia Final:

    Список кланхолов (agit), в скобках указан id:
    Код:
    partisan_agit001 (21)
    
    gludio_castle_agit_001 (22)
    gludio_castle_agit_002 (23)
    gludio_castle_agit_003 (24)
    gludio_castle_agit_004 (25)
    
    
    gludin_agit_001 (26)
    gludin_agit_002 (27)
    gludin_agit_003 (28)
    gludin_agit_004 (29)
    gludin_agit_005 (30)
    
    
    dion_castle_agit_001 (31)
    dion_castle_agit_002 (32)
    dion_castle_agit_003 (33)
    
    
    devastated_castle (34)
    
    
    bandits'_stronghold (35)
    
    
    aden_castle_agit_001 (36)
    aden_castle_agit_002 (37)
    aden_castle_agit_003 (38)
    aden_castle_agit_004 (39)
    aden_castle_agit_005 (40)
    aden_castle_agit_006 (41)
    
    
    giran_castle_agit_001 (42)
    giran_castle_agit_002 (43)
    giran_castle_agit_003 (44)
    giran_castle_agit_004 (45)
    giran_castle_agit_005 (46)
    
    
    godad_castle_agit_001 (47)
    godad_castle_agit_002 (48)
    godad_castle_agit_003 (49)
    godad_castle_agit_004 (50)
    
    
    rune_castle_agit_001 (51)
    rune_castle_agit_002 (52)
    rune_castle_agit_003 (53)
    rune_castle_agit_004 (54)
    rune_castle_agit_005 (55)
    rune_castle_agit_006 (56)
    rune_castle_agit_007 (57)
    
    
    schutt_castle_agit_001 (58)
    schutt_castle_agit_002 (59)
    schutt_castle_agit_003 (60)
    schutt_castle_agit_004 (61)
    
    
    rainbow_spring (62)
    
    
    beast_farm_guildhall (63)
    
    
    fortress_of_restless (64)
    Список замков (castle), в скобках указан id:
    Код:
    gludio_castle (1)dion_castle (2)
    giran_castle (3)
    oren_castle (4)
    aden_castle (5)
    innadrile_castle (6)
    godad_castle (7)
    rune_castle (8)
    schuttgart_castle (9)
    Список территорий (dominion):
    Код:
    gludio_dominion (81)dion_dominion (82)
    giran_dominion (83)
    oren_dominion (84)
    aden_dominion (85)
    innadrile_dominion (86)
    godad_dominion (87)
    rune_dominion (88)
    schuttgart_dominion (89)
    Список фортов, в скобках указан id:
    Код:
    gludio_fort_a (101)gludio_fort_b (102)
    dion_fort (103)
    giran_fort (104)
    oren_fort (105)
    aden_fort_a (106)
    aden_fort_b (107)
    inna_fort (108)
    godad_fort (109)
    rune_fort (110)
    schutt_fort (111)
    glu_di_fort (112)
    glu_ore_fort (113)
    di_gi_fort (114)
    di_ore_fort (115)
    ore_gi_fort (116)
    a_o_g_fort (117)
    aden_gi_fort (118)
    inna_gi_fort (119)
    ru_go_fort (120)
    ru_sch_fort (121)
    Команды для осад (фортов):
    Код:
    Замки//attack castle(agit) pledge - атаковать замок
    //castleincome - будущий налог замков
    //controltower_levelup [controltower|all] level - восстановление кристаллов в замке (не уверен)
    //defend castle pledge - записать на защиту замка
    //defend_register castle pledge - подвтверждение записи на защиту владельцем замка
    //defend_reject castle pledge - отказ записи на защиту владельцем замка
    //destruct_ctrl_tower castle - уничтожение всех кристаллов (у меня не работает, это только предположение)
    //expel_from_castle castle - выкинуть всех, кроме владельцев, из замка
    //mid_victory castle pledge - во время осады перекаст замка
    //reset_castle_owner castle - передача замка NPC
    //set_castle_owner [castle_id] [clan_name] - передача замка клану
    //set_castle_status castle no - статус замка (неизвестно, что такое no)
    //set_controltower_status control_tower_name [idle|dest|work|breakable|unbreakable] - статус кристаллов в замке
    //set_freeze_field castle_name [on|off] - заморозка всех в осадной зоне
    //set_pausable castle_name [on|off] - пауза осады (двигаться можно, но время не идет)
    //set_quick_siege castle sec - быстрая осада замка (время до начала осады в секундах)
    //set_siege [castle_id] [year] [month] [day] [hour] [min] - время осады
    //set_siege_end castle year mon day hour min
    //set_siege_period castle sec - период осады
    //set_siege_regist_state castle - окончание записи на осаду
    //setcastleincome [id] [0..1] [1] [0..100000000] - выставление налога замка, чтобы выставить налог для Адена нужно написать: //setcastleincome 5 0 1 100
    //settax castle 0...100 - текущий налог замка
    //show_castle_door_hp castle - показать хп дверей замка
    //show_castle_info castle - информация о том, кто владеет замком
    //show_castle_tax castle - показать налог замка
    //siege_defence_count pledge count - сколько раз клан смог защитить замок (количество блуд альянсов)
    //siege_list castle_id - показывает табличку регистрации на осаду замка
    //unregister castle(agit) pledge - отмена регистрации на замок клана
    //updatecastleincome - обновление налога замка
    
    
    Манор
    //calc_next_all_manor - обновление манора
    //manor_reset [all/step1/step2]- сброс манора
    //manor_time_ignore [true/false] - игнорирование времени выставления манора
    
    
    Форты
    //fortress [command]...
    //fortress all_barracks_captured [fortress id] - все бараки сломаны
    //fortress contract_castle [fortress id] [castle id] - подписание контракта с замком
    //fortress flag_captured [fortress id] - захват флага
    //fortress get_own_minutes [fortress id] - информация о времени удержания форта
    //fortress reset_owner [fortress id] - передача форта NPC
    //fortress set_own_minutes [fortress id] [hours] [minutes] - форт захвачен N минут
    //fortress set_owner [fortress id] [pledge name] - передача форта клану
    //fortress set_reward_cycle_count [fortress id] [count] - количество
    //fortress set_treasure_level [fortress id] [treasure level] - установить уровень припасов (сундуков) форта
    //fortress show_info [fortress id] - показать информацию о форте
    //fortress show_siege_registry [fortress id] - показать кланы на атаку форта
    //fortress siege_register [fortress id] [pledge name] - регистрация на форт
    //fortress siege_standby [fortress id] - пауза осады осады форта
    //fortress siege_start [fortress id] - начало осады форта
    //fortress siege_unregister [fortress id] [pledge name] - отмена регистрации на осаду форта
    Территориальные воины (dominion):
    Код:
    //cancel_lord dominion - отмена провозглашения лорда //declare_lord dominion - провозглашение лорда (появление рядом с никами NPC значка клана)
    //dominion_list dominion - табличка регистрации на тв, аналог диалога с капитаном наемников
    //end_dominion - окончание тв
    //get_dominion_end - дата окончания тв
    //get_dominion_start - дата начала тв
    //move_ownthing dominion pledge - передача флага (id доминиона) клану
    //register_dominion - закрытие регистрации на тв
    //register_dominion_builder dominion - регистрация
    //register_dominion_pledge dominion pledge
    //register_dominion_user dominion user - регистрация на тв как игрока
    //set_dominion_end year mon day hour min  - конец тв
    //set_dominion_period time - продолжительность тв
    //set_dominion_start year mon day hour min - начало тв
    //show_dominion dominion - статус тв и осад
    //show_dominion_registry dominion - список кланов и игроков регнутых за данную территорию
    //show_ownthing dominion - текущее положение флага (какой территории принадлежит и его координаты)
    //standby_dominion - остановка времени тв
    //start_dominion time - время до начала тв
    7 печатей:
    Код:
    //ssq addmember [part 1~2] [sealnum 1~3] - регистрация за печать//ssq addtimeattack [room no] [part] [point] - добавление времени на фестивале тьмы (мб ошибаюсь)
    //ssq command [arg1 ... argN]
    //ssq cyclemode [mode] [half cycle interval(min)] (mode: default, quick, manual) - режимы 7 печатей
    //ssq dropguard [1 or 0] - неизвестно
    //ssq event_period yyyy/mm/dd hh:mm:ss yyyy/mm/dd hh:mm:ss - период действия печати
    //ssq partinfo [part number]  (twilight : 1, dawn : 0) - информация о печатях
    //ssq quickcycle [second] (start cycle after N second) - быстрый цикл 7 печатей
    //ssq reset - сброс 7 печатей (???)
    //ssq seal_period yyyy/mm/dd hh:mm:ss yyyy/mm/dd hh:mm:ss - период печати
    //ssq setpoll [part] [seal num] [count]
    //ssq setsealowner [seal no] [part] - владение печатью
    //ssq setuserpoint [point] - очки
    //ssq setwinner [part] - победитель печати
    //ssq winner_effect [winner no] [immediately] - эффекты победителя
    //ssq_info - информация о 7 печатях (кто владеет, когда начало и конец и тд)
    //ssq_status - табличка с свитка 7 печатей
    Кланхолы:
    Код:
    //agitdeco list agit - список декора кх (показываются пустые строчки, видимо команда нерабочая)//agitdeco reset agit deco_type - обнулить декор типа
    deco_type:
    1 - реген хп
    2 - реген мп
    4 - восстановление EXP
    5 - телепорт
    7 - занавески
    9 - баф
    11 - фое
    12 - производство вещей
    //agitdeco set agit deco_id - поставить в кх декор
    //auction_close agit_name - выключить аукцион кх
    //auction_open agit_name - включить аукцион кх
    //create_auction [npc id] - создание аукциона
    //create_auction_bid [auction_id] [price] - внесение вставки на аукцион
    //mg_pledge_check_loosely [agit_id] [on/off] - у меня данная команда не работает
    //observer agit - по идее просмотр кх, но данная команда не работает
    //set_auction_status [auction_id] [none|start|done] - статус аукциона
    //show_agit_info agit_name - информация по кх
    //withdraw_auction_bid [auction_id] - выход с аукциона (забирание ставки)
    
    
    Захватываемые кх
    //bbs - информация о кх, аналог диалога у аукционера
    //register_tb_pledge agit pledge npctype - регистрация в захватываемых кх клана
    //register_tb_user agit user - регистрация в захватываемых кх юзера
    //set_tb agit field value - редактирование периода захвата (очки), точно сказать не могу
    //show_auction_list [auction_status] - показ аукционов со статусом [0...2]
    //unregister_tb_pledge agit pledge - отмена регистрации в захватываемых кх клана
    //unregister_tb_user agit user - отмена регистрации в захватываемых кх юзера
    //view_tb agit - информация по регистрации кх - применима только для id 35 (bandit stronghold) и 63 (beast farm guildhall)
    Кланы и альянсы.
    Код:
    //acquire_pledge_skill pledge_name skill_id skill_level - изучение кланового скилла//acquire_sub_pledge_skill pledge_name pledge_type skill_level - изучение сквадскиллов
    //add_pledge_namevalue pledgename namevalue - добавление репутации клана
    //add_residence_skill pledge residence_number - добавление скиллов фортов/замков
    //can_make_clan user_name - снятие штрафа на создание клана
    //cease_fire pledge1 pledge2 - не работает
    //cease_fire2 alliance1 alliance2 - не работает
    //create_academy pledge_name academy_name - создание в клане академии
    //create_pledge pledge_name - создание клана
    //declare_alliance_war enemy_alliance_name - не работает
    //declare_clan_war clan_1 clan2 - объявление клановой войны
    //declare_truce clan_1 clan2 - снятие кланвара
    //declare_truce2 enemy_alliance_name - не работает
    //del_pledge_skill pledge_name skill_id - удаление кланового скилла
    //del_subpledge_skill pledge_name pledgetype skill_id - удаление кланового скилла гильдии
    //del_subpledge_skill_all pledge_name skill_id - удаление всех скиллов гильдии (зачем тогда id скилла?)
    //delete_alliance_member alliance_name pledge_name - удаление члена альянса
    //disband clan_name - роспуск клана (не должно быть захваченных фортов и тд)
    //disband2 alliance_name - роспуск альянса
    //invite user_name - снятие штрафа на выход с клана с игрока
    //invite2 clan_name - снятие штрафа с клана
    //join clan_name - снятие штрафа с клана
    //join2 alliance_name - снятие штрафа с альянса
    //load_pledge pledge - загрузка клана
    //pledge_member_call [pledge_member_name] - саммон члена клана (чем от обычного //recall отличается непонятно)
    //remove_residence_skill pledge residence_number - удаление скиллов резиденции
    //reset_academy_master - отмена спонсора академика
    //reset_alliance_name original_alliance_name new_alliance_name - переименование альянса
    //reset_clan_leader [clan_name] [new_leader_name] - смена лидера клана
    //reset_clan_name original_clan_name new_clan_name - смена названия клана
    //send_pledge_skill - открытие окна изучения скиллов (изучить скиллы нельзя)
    //send_sub_pledge_skill - изучение сквад скиллов
    //set_academy_master pledge_name academy_member_name master_name - привязка спонсора академику
    //set_pledge_level pledge level - изменение уровня клана
    //show_alliance_info alliance_name - информация об альянсе (аналог /allyinfo)
    //show_clan_info pledge_name - информация клана
    //switch_pledgewar_member_count_condition - включение/отключение проверки на количество членов в клане для объявления клановой войны
    //view_enemy_list pledge_name - просмотр клановых войн (не работает)
    //view_enemy_list2 alliance_name - не работает
    //view_pledgewar_list war_type(0:declare,1:targeted) page_num - не могу понять, как работает
    
    Корабли:
    Код:
    //aship buy type_id - покупка корабля //aship landing airpot_id - полет к верфи, необходимо быть у руля, чтобы ввести данную команду
    1 - верфь глудио
    3 - верфь грации
    100 - клановая верфь
    101 - верфь в СоА
    102 - верфь в СоД
    //aship summon airport_id platform_id - саммон корабля
    //aship tel x y z - телепорт к координатам на корабле (можно летать и не на граци...)
    Managment:
    Код:
    //accept_escape_command on/off - включение/отключение возможности использовать /unstuck (у меня не работает)//actorcount - количество видимых NPC и игроков
    //addcomment [текст] - добавление коментария игроку
    //allgm - список гмов онлайн, также их билдер уровень, даже если они в хайде (аналог /gmlist)
    //ask_now - текущее время сервера
    //bbsinfo - информация о lin2comm server
    //bk - закладки для быстрого телепорта
    //boss_record_round_info - количество убийств босса
    //buff_test - при выполнении "//buff_test 1" сервер крашится
    //c_enter_world - при выполнении клиент дисконнектит
    //char_stop [min] [r] - фриз чара на n минут
    //gmchat charname message - гм чат, пм игроку от лица гма, выглядит это, как: (GM)Ник_перса
    //gmliston или //gmreg - добавление себя в список гмов (/gmlist)
    //gmon - мультикоманда: хайд, гмспид 3, блокировка трейдов и добавления друзей
    //gmunreg - исключение себя из списка гмов
    //hide [on | off] - хайд
    //kick [char_name] - кик чара
    //next_boss_record_round - количество убийств рб/эпика
    //party_stop - фриз пати
    //party_teleport - телепорт пати в город
    //partycall [party_member_name] - призыв пати
    //ps_cancel - отмена приват стора
    //ps_start - отмена бана приват стора
    //ps_stop [min] - бан приват стора на n минут
    //quiet [on|off] - отключение/включение чата
    //re commandNo - повтор команды
    //recall [char_name] - призыв чара
    //reload - перезагрузка клиента (как при тп), если не ошибаюсь
    //reload_market_price - перезагрузка цен в магазине
    //remove_no_restart - удаление точек рестарта
    //reset_ip [all | ip address(000.000.000.000)] - удаление бана по айпи (не уверен)
    //reset_mac [all | mac address(00-00-00-00-00-00)] -  удаление бана по маку
    //reset_respawn npc_db_name - обнуление спауна рб/эпика
    //send_gmroom - отправление в тюрьму
    //sendhome [char_name] - тп в ближайший город
    //sesame [open | close] - открытие/закрытие дверей
    //set_birthday year month day - дата дня рождения
    //set_boss_record [npc_class_id | npc_name] [point] (то же //set_boss_point) - задача очков за убийство рб
    //set_bp param value(sec) - изменение настроек клановой системы
    //set_buildercmd_level BuilderCmd level - установка уровня билдера аккаунта (мб разработчика, т.е. более высокий уровень билдера)
    //set_create_char_count - количество чаров возможных на аккаунте
    //set_damage amount - дамаг по мобам
    //set_newchr - статус чара - новичок
    //set_no_restart distance x y [z] - при рестарте перемешает в точку по координатам
    //setbuilder [char_name] [builder_level] - изменение уровня билдера чара
    //settime hhmm - игровое время
    //show_bp - показ настроек клановой системы
    //showparty - информация о членах пати
    //snoop [char_name] [on | off] - слежение за чаром
    //steal_infected_skill type count (type = 0 : good, 1 : bad, 2 : all) - стил эффектов
    //stoplogin [char_name] [minute] - блок чара
    //stopsay [char_name] [minute] - блок чата
    //tel_real_pos - телепорт по реальным координатам (тп из другого измерения???)
    //telbookmark [bookmark name] - телепорт к закладке
    //teleport [x] [y] [z] - телепорт по координатам
    //teleport_to_npc [NPC class id | NPC name] - телепорт к NPC - название из базы, Valakas и valakas разные вещи (во втором случае только будет работать)
    //teleportto [char_name] - телепорт к чару
    //time_info [char_name | .(target)] - время чара (не работает)
    //time_limit char_name (Add | Del) min - лимит времени чара (не работает на живых серверах)
    //tradeoff - отмена запрета на запрос трейда гму
    //tradeon - запрет на запрос трейда гму
    //undying [on | off] - неуязвимость (хп можно спустить до 1 только)
    //viewcomment - просмотр коммента игрока
    //whisper [on | off] - включение - отключение пма
    
    
    Анонсы:
    //announce [msg] - анонсы, светлоголубые, отображается, как ":[текст]"
    //announce2 - анонсы, красные, отображается, как ":[текст]"
    //critannounce [msg] - анонсы, отображаются как "[Текст]" темноголубым цветом
    //delannounce [ANNOUNCE_ID] - удаление анонсов
    //set_interval_announce [type][interval][Announce_ID][Announce_message] [interval: 10 20 30 40 50 60 120 240 360][type: start/end/add/del][0<announce_id<6] - временные анонсы
    //setannounce [ANNOUNCE_ID] [interval][Announce_ID][Announce_message] [interval: 10 20 30 40 50 60 120 240 360][0<announce_id<6] - анонсы
    
    
    Сабкласс:
    //subjob change subjob_class - изменение сабкласса
    //subjob delete subjob_index(1...) - удаление сабкласса (номер)
    //subjob new new_class - новый сабкласс
    //subjob renew subjob_id subjob_class - взять заного новый сабкласс
    
    
    Боты:
    //bot_block_add user_acount_id - блокировка за бота
    //bot_block_clear - очищение списка заблокированных за ботов
    //bot_block_me - селфбан
    //bot_block_remove user_acount_id - снятие блокировки за бота
    //bot_block_sec sec - блокировка на время
    //botcheckitem - неизвестно
    //botcheckitem_give_user - неизвестно
    //botcheckitem_npc - неизвестно
    //botcheckitem_user
    //check_bot [1-3] [time(min)] - проверка на бота
    //check_imitation - проверка на бота, инфа по чару
    //inc_bot_count [f / n] - неизвестно
    //inspect_partyroom partyroom_id - проверка пати
    //reset_bot_count - восстановление возможных доносов на ботов (неизвестно, не работает)
    //reset_bot_restrain - снятие подозрения на бота (неизвестно, не работает)
    //see_bot_count - количество репортов
    //see_bot_top10 - топ 40 палильщиков ботов
    //set_bot_rcount - не работает
    
    
    Премиум:
    //premium_item [new | del | list | withdraw | get] warehouse_id class_id amount
    //premium_item del warehouse_id - удаление премиум вещей
    //premium_item new warehouse_id class_id amount - добавление премиум вещей
    //premium_item withdraw warehouse_id amount - изъятие из вх премиум вещей
    //setpremium on/off - премиум
    
    
    Петиции (у меня они не работают, поэтому просто объединю):
    //add_peti_chat char
    //force_peti charname message
    //get_petition_disable_time
    //leavepetimsg [username] [msg]
    //left_peti_chat char
    //peti_vote
    //set_petition_disable_time t1 t2
    
    
    Pccafe:
    //pccafe [on|off] - включение/отключение PCcafe
    //show_pccafe - статус pccafe
    //show_pccafe_coupon_event_setting
    //show_pccafe_coupon_ui - активация купона
    //show_pccafe_event_setting
    Отладка:
    Код:
    //cachepingstate [on|off] - включение пинга до CacheD//cachepingtime (ms) - пинг в мс до CacheD
    //cansee1 x, y, z - видно ли точку с текущей точки
    //cansee2 x, y, z - видно ли точку с текущей точки
    //check_plane_collison [move | skill] [on | off] - проверка коллизий, что это точно я не могу понять
    //click x y z - клик по координатам
    //close_html - закрытие html странички
    //closeauth - закрытие входа на сервер (если я правильно понял)
    //cubic_skill_delay_del secs - отмена отката кубика на n сек
    //cubic_skill_delay_reset - отмена отката кубика
    //cubic_skill_delay_show - показ отката кубика
    //daylight_saving - сохраняется ли время (???)
    //debug [name | .] - информация о чаре
    //debug_item - дебагер для вещей, введите его и удалите интересующую вещь
    //debugnpc - дебагер NPC
    //distance - дистанция до цели
    //door_levelup [doorname|all] level(total%) - хп дверей
    //door_open_all range on[:1]/off[:0] - открытие/закрытие дверей
    //dropping - пинг до частей сервера (не уверен)
    //enable_plane_collision collisio_name 1/0 - включение коллизий, сказать точно, как это работает, не могу
    //ignore_weapon_random [on / off] - игнорирование разброса оружия
    //instant_move - телепорт к месту клика
    //instant_move2 - обычный бег к месту клика
    //is_in_water - положение, относительно воды
    //load_npcsetting - загрузка настроек NPC
    //loadhtml [html name] ... - загрузка HTML
    //movetest x, y, z, x, y, z float - тест передвижения
    //multisell groupId - просмотр мультиселов
    //nametag [on|off] - включение/отключение имен мобов
    //netping - соединение с кешем сети
    //npc_skill - скиллы NPC
    //npc_use_skill - добавление NPC скиллов
    //npccount - количество NPC
    //npcping - пинг NPC сервера
    //npcpingstate [on|off] - автоматический пинг в L2server
    //npcpingtime (ms) - пинг NPC сервера
    //path_finder on/off - включение/отключение path findera
    //pftest  or  //pftest x y z - тест геодаты (???)
    //ping - пинг частей сервера
    //pingoff - отмена игнорирования пинга сети
    //pingon - игнорирование пинга сети
    //remove_caching_html [html name] - отключение кеша HTML
    //server_setting - тип сервера и id мира
    //servername - название мира
    //serverstat - информация о сервере
    //setarea area_name [on|off] - включение/отключение зон (не уверен)
    //setarea_all [areaType:all or type(0~11)] [on|off] - включение/отключение всех зон
    //show (superpoint name | territory | npcpos) - информация неизвестна
    //show_click_pos on/off - при клике указываются координаты клика
    //show_item_info on/off - информация о вещи (при пикапе вещи указываются ее координаты и тип)
    //show_loc - координаты для NPCpos
    //show_no_restart - показ точек не рестарта
    //show_pos_trace [on / off] - показывает путь (видно только самому себе)
    //show_target_pos - показать координаты цели
    //show_trace - показывается маркер над головой
    //show_tutorial_html [название html] - показать вводный HTML
    //spawninfo - информация о спауне (цель должна быть в таргете)
    //worlddebug - отладка, что выполняет, неизвестно
    
    
    Двери:
    //set_door_hp door_hp - здоровье двери
    //set_door_status door [init|breakable|unbreakable|open|close] - статус двери
    //set_door_status2 door inzonenum [init|breakable|unbreakable|open|close] - статус дверей в зоне (не уверен)
    //set_static_mesh_status [doorname|doorId] [targetable:on|off][stealth:on|off] -  статув двери
    //show_door_hp door - показать здоровье двери
    
    
    Зоны (назначение не знаю, просто приведу):
    //inzone add_max_entrance inzone_group_id delta
    //inzone enter_individual inzone_type_id [cluster_id]
    //inzone enter_mpcc inzone_type_id [cluster_id]
    //inzone enter_party inzone_type_id [cluster_id]                  
    //inzone reset_restrict group group_id
    //inzone status_type inzone_type_id [cluster_id]
    Разное:
    Код:
    //action [num] - действия//add_pccafe_point [num] - добавление очков PC cafe
    //blockuser flag target_name - просмотр списков игнора и тд
    //bookmark add_slot [slot_num] - добавление слотов в "Мои телепорты"
    //camera on/off - свободный полет камеры, отрисовка идет медленно (чар невидимо идет по земле)
    //carrota - опрос, не работает
    //col_ban - телепорт в колизей
    //combat - комбат режим
    //common_recipe - открытие книги рецептов
    //del_radar - удаление стрелки над головой
    //delete_buff [all | good | bad] - удаление бафов/дебафов или всего
    //dice dice_classid number - выбрасывание из инвентаря любых вещей, как кубика
    //diet [on|off] - отключение лимита веса
    //dismiss_partyroom partyroom_id - роспуск пати
    //drop_item - дроплист моба
    //dup_enterworld - раздвоение персонажа (сразу кик с игры)
    //dwarf_recipe - открытие книги рецептов гнома
    //earthquake [force] [time] - землетрясения
    //escape - сое
    //escape_mode (1~4) - варианты сое, у меня изменить не получалось, 1 по идее самое быстрое
    //force_sitdown - принудительная посадка (действие sit)
    //friendaddoff и //friendaddon - отключение и включение возможности кинуть френд гму
    //getoff_wyvern - слезть с виверны
    //gmspeed [0..5] - скорость гма
    //healthy - реген мп, хп, цп
    //hennaequip - добавление тату
    //hennaunequip - снятие тату
    //home - телепорт в деревню людей
    //invisible [on|off] - никто не может ударить (взять в цель)
    //killme - суицид
    //killnpc - убийство NPC
    //pcsearch [1...5000] - поиск игроков в радиусе
    //play_music music_name - проигрывание музыки
    //play_voice voice_name delay(msec) - проигрывание голоса
    //polymorph [npc id|npc name] - полиморфизм: превращаемся в NPC, нужно дописать 10 перед id моба
    //redsky - красное небо
    //ride type - 2 - виверна 3 - волк 4
    //ride_wyvern - виверна
    //set_npclook tick - пинг к NPC
    //setclass classId - изменение класса (1-3 профы)
    //setkarma [value] - изменение уровня кармы
    //setparam param value - изменение параметров (param = все статы, exp, sp, pk_counter)
    //setpetparam type num - изменение параметров пета
    //show_line_by_adena x y z - путь к координатам
    //show_mark x y z - показание марки по координатам
    //show_question_mark - показывает знак вопроса (только на себя)
    //show_radar - показать радар (над головой) (на себя)
    //show_usermapdensity - показать количество игроков на данной карте
    //social [num] - соц действие
    //switch_market_price_warning - изменение цены предупреждения (табличка срабатывающая, если цена слишком низкая/высокая)
    //trap_activate - активация ловушки
    //trap_defuse - обезвреживание ловушки
    //trap_detecting - обнаружение ловушки
    //vote - рекомендации
    //who - информация об онлайне
    Создание вещей:
    Код:
    //create_pet pet_index level - создание пета1 - волк
    2 - дракон ветра
    3 - звездный дракон
    4 - сумеречный дракон
    5 - страйдер ветра
    6 - звездный страйдер
    7 - сумеречный страйдер
    8 - син итер
    9 - буфало
    10 - курица
    11 - тигр
    12 - великий волк
    14 - великий снежный волк
    15 - красный страйдер ветра
    16 - красный звездный страйдер
    17 - красный сумеречный страйдер
    18 - улучшенный бычок
    19 - улучшенная курица
    20 - улучшенный тигр
    21 - фенир
    22 - снежный фенир
    23 - fox shaman
    24 - wild beast fighter
    25 - white weasel
    26 - fairy princess
    27 - toy knight
    28 - Spirit shaman (критует клиент)
    29 - turtle ascetic
    30 - owl monk
    31 - dragon
    
    
    //despawn_pet - отзыв пета
    //destroy_all_inven_item - вайп инвентаря (удаление всего в инвентаре) (только на себя)
    //drop_all_inven_item - выкидывание всех вещей, что могут выпасть (только на себя)
    //drop_item_each (item_class_id or item_name) amount [x y [z]] - дроп определенной вещи по 1 штуке
    //evolve_pet newPetIndex - трансформация питомца (из любого питомца можно сделать другого питомца, id такие же, как при создании)
    //giveitem [item_name | item_id] [amount] - дать итем мобу
    //summon [Object id|Object name] [number] - саммон объекта и количества
    //summon_attribute [item_id] [type(0~5)] [value][enchant][option normal][option random] - саммон вещи с атрибутом
    //summon_set_item [set_item_id] [enchant] - саммон id сета с заточкой
    id:
    НГ грейд
    1 вуден лайт
    2 девоушен роба
    Д грейд
    3 митрил хеви
    4 рейнтформент лайт
    6 туник оф кноу веладж
    6 мантикор
    7 митрил
    8 бригантир
    9 саламандер
    10 пл части
    11 sage части
    С грейд
    12 митрил лайт
    13 чайн хеви
    14 кармиан
    15 пл лайт
    16 chain хеви части
    17 seal of gloves
    18 ring концы
    19 композит хеви
    20 демон роба
    21 тека лайт
    22 дрейк лайт
    23 фп хеви
    24 дивайн роба
    Б грейд
    25 зубей  хеви
    26 авадон хеви
    27 зубей лайт
    28 авадон роба
    29 зубей роба
    30 авадон роба
    31 концы авадона
    32 бв хеви
    33 дум хеви
    34 бв лайт
    35 дум лайт
    36 бв роба
    37 дум роба
    38 концы авадона
    А грейд
    39 дк хеви
    40 талум хеви
    41 дк лайт
    42 талум лайт
    43 талум роба
    44 дк роба
    45 концы таллум
    46 нм хеви
    47 мж хеви
    48 нм лайт
    49 мж лайт
    50 нм роба
    51 мж роба
    52 концы нм
    S грейд
    53 Dragon лайт концы
    54 The роба концы
    55 Dragon хеви концы
    56 ик хеви
    57 драк лайт
    58 мажор роба
    Д грейд
    59 клан броня хеви
    60 клан броня лайт
    61 клан броня роба
    А грейд
    62 апела хеви
    63 апела лайт
    64 апела роба
    S80 грейд
    65 дино хеви шилд мастер
    66 дино хеви  веапон мастер
    67 дино хеви форс мастер
    68 дино хеви бард мастер
    69 дино лайт дагер мастер
    70 дино лайт боу мастер
    71 дино роба хиллер
    72 дино роба энчантер
    73 дино роба саммонер
    74 дино роба визард
    Д грейд шадоу
    75 клан броня хеви
    76 клан броня лайт
    77 клан броня роба
    А грейд
    78 апела улуч хеви
    79 апела улуч лайт
    80 апела улуч роба
    НГ грейд
    81 сет для трансформации в жителя хб
    S80 грейд
    82 дино хеви
    83 дино лайт
    84 дино роба
    S80 2 плечо
    85 дино лайт форс мастер
    86 дино лайт веапон мастер
    87 дино лайт энчантре
    88 дино лайт саммонер
    89 дино хеви шилд мастер
    90 дино хеви веапон мастер
    91 дино хеви форс мастер
    92 дино хеви бард
    93 дино лайт дагер мастер
    94 дино лайт боу мастер
    95 дино лайт форс мастер
    96 дино лайт веапон мастер
    97 дино лайт енчантер
    98 дино лайт саммонер
    99 дино роба хиллер
    100 дино роба енчантер
    101 дино роба саммонер
    102 дино роба визард
    А грейд PvP
    103 нм хеви
    104 мж хеви
    105 нм лайт
    106 мж лайт
    107 нм роба
    108 мж роба
    S грейд PvP
    109 ик хеви
    110 драк лайт
    111 мажор роба
    S80 грейд PvP 1 плечо
    112 дино хеви
    113 дино хеви шилд мастер
    114 дино хеви веапон мастер
    115 дино хеви форс мастер
    116 дино хеви бард
    117 дино лайт
    118 дино лайт дагер мастер
    119 дино лайт боу мастер
    120 дино роба
    121 дино роба хилер
    122 дино роба енчантер
    123 дино роба саммонер
    124 дино роба визард
    125 дино лайт форс мастер
    126 дино лайт веапон мастер
    127 дино лайт енчантер
    128 дино лайт саммонер
    S80 грейд PvP 2 плечо
    129 дино хеви шилд мастер
    130 дино хеви веапон мастер
    131 дино хеви форс мастер
    132 дино хеви бард
    133 дино лайт дагер мастер
    134 дино лайт боу мастер
    135 дино лайт форс мастер
    136 дино лайт веапон мастер
    137 дино лайт енчантер
    138 дино лайт саммонер
    139 дино роба хиллер
    140 дино роба енчантер
    141 дино роба саммонер
    142 дино роба визард
    S84 грейд
    143 веспер хеви
    144 веспер лайт
    145 веспер роба
    146 веспер нобл хеви
    147 веспер нобл лайт
    148 веспер нобл роба
    S84 грейд PvP
    149 веспер хеви
    150 веспер лайт
    151 веспер роба
    152 веспер нобл хеви
    153 веспер нобл лайт
    154 веспер нобл роба
    Апелла за ТВ
    155 апелла хеви
    156 апелла лайт
    157 апелла роба
    
    
    //summon2 [enchanted] [Object id|Object name] - саммон заточенной вещи
    //summon3 [object_id_from] [object_id_to] [item_amount] [item_enchant] - саммон вещи от id и до id с количеством и заточкой
    //summonnpc [npc_name | npc_pch_id] (или //summon_npc npc_class_id, //summon_doppelganger) - саммон NPC
    NPC:
    Код:
    //check_boss_alive [npc_class_id | npc_name] - проверка жив ли босс//setai [ai_name] - передача NPC ai
    //show_npcsetting - показ настроек NPC
    //spawn_all_npc - спаун всех нпс (клиент может повиснуть)
    //spawn_npcs count ai - спаун нпс, количество и аи
    //SpawnPCTrap [NpcClassID | NpcName] (или //spawn_pc_trap) - спаун ловушки
    Скиллы:
    Код:
    //delskill [skill id] - удаление скилла//enchantskill_reset - обнуление заточки скиллов
    //remove_skill_delay skill_id - удаление отката скилла
    //remove_skill_delay_all - удаление отката всех скиллов
    //reset_skill - удаление всех скиллов
    //send_learnable_skill_list - отображение скиллов, которые можно выучить (только на себя)
    //send_skill_list - отображение всех скиллов (только на себя)
    //set_skill_all - изучение всех скиллов, доступных классу
    //setskill [skill id] [level] - добавление скилла
    //setskilllock [skill id] [level] [on/off] - отключение скилла (скилл становится неактивным)
    //skill_master on/off - отключение отката скиллов
    //skill_reuse_delay skill_id - отмена отката скилла
    //skillmod - информация об откате скиллов чем меньше, тем быстрее откат
    //use_skill [skill_id] [skill_level] - безоткатное использование эффекта скилла
    //use_skill_all [range] [skill_id] [skill_level] - массовое использование скилла в радиусе
    Проклятое оружие:
    Код:
    //cursed_weapon_delete [item_class_id] - удаление проклятого оружия//cursed_weapon_killpoint [item_class_id] [kill_point] - неизвестно
    //cursed_weapon_setting_view - информация о настройках проклятого оружия
    //cursed_weapon_view - не получилось заставить ее работать
    //give_cursed_weapon [object_id | object_name] - дать проклятое оружие мобу, с которого оно выпадет id зарича 8190, акаманаха 8689
    Квесты:
    Код:
    //delquest [quest id] - удалить запись о квесте//delquest_nr [quest id]
    //set_journal quest_id state - журнал квестов
    //set_journal_nr quest_id state - журнал квестов
    //setonetimequest [quest id] [state] - изменение состояния одноразового квеста
    //setquest quest_id state [state2] - изменение статуса квеста
    //setquest_nr quest_id state [state2] - изменение статуса квеста
    
    Event:
    Код:
    //event type [on/off] - включение/отключение эвентов//eventmatch [create | leader | item_rule | skill_rule | lock | unlock | start | pause | end | info | list | score | remove | msg | fence | dispelall | useskill | manage]
    //eventmatch create [match_rule] [team1_name] [team2_name] [x] [y] [z] [fence_width] [fence_height]
    //eventmatch dispelall [match_id]
    //eventmatch end [match_id]
    //eventmatch fence [match_id] [fence_state]
    //eventmatch firecracker [who]
    //eventmatch info [match_id]
    //eventmatch item_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(item_id) | D(item_id)] (A - alloy, D - deny)
    //eventmatch leader [match_id] [1|2] [leader_id]
    //eventmatch lock [match_id] [1|2]
    //eventmatch manage [match_id]
    //eventmatch msg [match_id] [type] [message]
    //eventmatch pause [match_id]
    //eventmatch remove [match_id]
    //eventmatch score [match_id] [team1_score] [team2_score]
    //eventmatch skill_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(skill_id) | D(skill_id)] (A - alloy, D - deny)
    //eventmatch start [match_id]
    //eventmatch unlock [match_id] [1|2]
    //eventmatch useskill [match_id] [skill_id] [skill_level]
    //eventmatchop
    [list | observer] ...
    //eventmatchop observer [match_id] [on|off] - просмотр эвентматчей
    //eventview - просмотр эвентов
    //fakeitem - фейковый итем, кладется в моба, при поднятии появляется феерверк
    //fakeitem_npc - фейковый итем, кладется в моба, при поднятии появляется феерверк
    //fakeitem_user - неизвестно
    //fakeitemstate [on|off] -  включение/отключение фейковых итемов
    //load_coretime_teleport_event_setting - загрузка времени телепорта ядра (незнаю, что это значит)
    //load_event - загрузка эвента
    //load_fishing_event_setting - загрузка настроек рыбалки
    //load_pccafe_coupon_event_setting - загрузка настроек купонов PCcafe
    //load_pccafe_event_setting - загрузка настроек PCcafe
    //npcpos_event [event name] [on/off] - спаун эвентовых NPC
    //observer_end - конец наблюдения
    //observer_start x y z yaw pitch - начало наблюдения над координатами
    //show_coretime_teleport_event_setting - информация об эвенте
    //show_eventsetting - настройки эвента
    //targetable [on|off] - можно ли взять в таргет
    //tutorial_event  - вводный эвент (не вкурсе, что это такое)
    //unequip_weapon - снятие оружия (применяется к цели)
    
    
    Эвент рыбалки:
    //fishing_event_status - статус эвента рыбалки (время до конца эвента)
    //record_fish_length [length] - рекорд выловленной рыбы
    //request_fish_prize - запрос приза эвента по ловле рыбы
    //show_fish_ranklist - показать победителей эвента
    //show_fish_rewardlist - показать награду
    //show_fishing_event_setting - показать настройки эвента
    
    
    Рождественнский эвент:
    //load_xmas_santa_event_setting - загрузка настроек эвента
    //xmas_event
    //xmas_event santa [buffid] [on/off]
    //xmas_event satus [buffid]
    //xmastree - количество елок
    
    
    Лотерея:
    //lotto_cancel round - отмена лотереи
    //lotto_info - инфо лотереи
    //lotto_move_round round - раунд лотереи
    //lotto_pause - пауза в лотерее
    //lotto_resume - продолжение лотереи
    //lotto_set_draw day_of_week(sun,mon,tue,wed,thu,fri,sat) - период лотереи
    //lotto_set_number n1 n2 n3 n4 n5 - номер билета лотереи
    //lotto_set_reward adena - награда лотереи
    
    
    Олимпиада и нублесс:
    //ns diary class page - дневник героя класса (записи об эпиках/осадах и тд)
    //ns hero 0 (не может быть хиро) 1(хиро, но не взял у столба) 2(хиро, взятый у столба)
    //ns info - информация об олимпиаде
    //ns match_result class page - результат боя
    //ns nobless nobless_type - тип нубла, если не ошибаюсь: 1 - простой, 2 - за тв
    //olympiad quick id user1 user2 [class] - быстрый матч
    //olympiad result winner loser point [draw] - результат боя
    //olympiad start_time year month day hour min - начало олимпиады
    //olympiad term sec [same_season]
    //olympiad term_ex start_sec, bonus1_sec, bonus2_sec, bonus3_sec, bonus4_sec, nominate_sec [same_season]
    //set_hero - геройство (селф)
    //set_nobless - нублес, 0 - не нубл, 1 - нубл, 2 - нубл за тв (неизвестно)
    //set_zzaga_hero - хиро
    
    
    PvP match (не использовал):
    //pvpmatch check_all [on/off]
    //pvpmatch check_count [on/off]
    //pvpmatch check_debuff [on/off]
    //pvpmatch check_dist [on/off]
    //pvpmatch check_level [on/off]
    //pvpmatch check_member_count [on/off]
    //pvpmatch check_time [on/off]
    //user_pvpmatch [ready/start/end]
    
    
    Дуэли:
    //duel [single | party] [start | cancel]
    //duel party start [char name] - патидуэль
    //duel single start [char name] - солодуэль
     
    ganGGame, AcidBurnSB и TimB нравится это.
Похожие темы
  1. volond1
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    891
  2. JlyHaTuK
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    234
  3. Ginex
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    2.185
  4. Artem2222
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    364
  5. Benny
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    1.025
Загрузка...