Замок Этиса + Логин скрин из Tps для всех Lineage 2 хроник

deMEV

Поклонник кармы
Проверенный
Сообщения
173
Розыгрыши
0
Реакции
392
Репутация
1.208
Баллы
667

p.s. вся инфа по дверям и так далее внутри архива.​
 

Desquire

Поклонник кармы
Партнер
Сообщения
1.071
Розыгрыши
0
Реакции
635
Репутация
949
Баллы
638
Логин просто шикарно выглядит. прям бомба. с каких это хроник?
 

tag3r

Участник
Пользователь
Сообщения
1
Розыгрыши
0
Реакции
0
Репутация
0
Баллы
25
Lobby.unr
StaticMeshActor14
Простите, но это еребор...
 
Последнее редактирование модератором:

Desquire

Поклонник кармы
Партнер
Сообщения
1.071
Розыгрыши
0
Реакции
635
Репутация
949
Баллы
638
Последнее редактирование модератором:

romash

Интересующийся
Участник
Сообщения
57
Розыгрыши
0
Реакции
7
Репутация
5
Баллы
213
при создании персонажа на interlude не видно текстуры персов. Только созданные отображаются.
 

deMEV

Поклонник кармы
Проверенный
Сообщения
173
Розыгрыши
0
Реакции
392
Репутация
1.208
Баллы
667
при создании персонажа на interlude не видно текстуры персов. Только созданные отображаются.
readme файл видать никто нечитает уже который в арихве прикреплен. Лобби интерлюда это демо версия, хочешь полную плати денюжку. Чужой труд тоже нада ценить, а не драть все что дают неглядя.

Логин просто шикарно выглядит. прям бомба. с каких это хроник?
The Page Salvation

Lobby.unr
StaticMeshActor14
Простите, но это еребор...
Это для тех кто любит ковырять.
 
Последнее редактирование модератором:

Maiden7

Знающий
Местный
Сообщения
403
Розыгрыши
0
Реакции
169
Репутация
148
Баллы
364
Простите, спасибо за ресурс, а как правильно установить? Вы не подскажете?
 

deMEV

Поклонник кармы
Проверенный
Сообщения
173
Розыгрыши
0
Реакции
392
Репутация
1.208
Баллы
667
Простите, спасибо за ресурс, а как правильно установить? Вы не подскажете?
скопировать все по расширениям файла в нужные папки клиента. то есть .unr в папку maps, .usx в папку staticmeshes, .utx в папку textures/systextures, .dat - в папку system.
 

ParFumer

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
136
Розыгрыши
0
Реакции
52
Репутация
6
Баллы
137
скопировать все по расширениям файла в нужные папки клиента. то есть .unr в папку maps, .usx в папку staticmeshes, .utx в папку textures/systextures, .dat - в папку system.
обнови сылку
 

malajisi2

Участник
Пользователь
Сообщения
2
Розыгрыши
0
Реакции
0
Репутация
0
Баллы
12
обнови сылку
 
Сверху Снизу