Замок Этиса + Логин скрин из Tps для всех Lineage 2 хроник

deMEV

Поклонник кармы
Проверенный
Сообщения
176
Розыгрыши
0
Реакции
405
Репутация
1 208
Баллы
667

p.s. вся инфа по дверям и так далее внутри архива.​
 
Последние выданные очки репутации:
Desquire 19 Баллы Спасибо за шару
ganGGame 1 Баллы Спасибо за шару
Maiden7 1 Баллы Спасибо за шару
SUZUMl 1 Баллы Спасибо за вклад в развитие форума

Desquire

Поклонник кармы
Партнер
Сообщения
1 155
Розыгрыши
1
Реакции
692
Репутация
1 022
Баллы
638
Логин просто шикарно выглядит. прям бомба. с каких это хроник?
 

tag3r

Участник
Пользователь
Сообщения
1
Розыгрыши
0
Реакции
0
Репутация
0
Баллы
25
Lobby.unr
StaticMeshActor14
Простите, но это еребор...
 
Последнее редактирование модератором:

Desquire

Поклонник кармы
Партнер
Сообщения
1 155
Розыгрыши
1
Реакции
692
Репутация
1 022
Баллы
638
Последнее редактирование модератором:

romash

Знающий
Участник
Сообщения
59
Розыгрыши
0
Реакции
7
Репутация
5
Баллы
368
при создании персонажа на interlude не видно текстуры персов. Только созданные отображаются.
 

deMEV

Поклонник кармы
Проверенный
Сообщения
176
Розыгрыши
0
Реакции
405
Репутация
1 208
Баллы
667
при создании персонажа на interlude не видно текстуры персов. Только созданные отображаются.
readme файл видать никто нечитает уже который в арихве прикреплен. Лобби интерлюда это демо версия, хочешь полную плати денюжку. Чужой труд тоже нада ценить, а не драть все что дают неглядя.

Логин просто шикарно выглядит. прям бомба. с каких это хроник?
The Page Salvation

Lobby.unr
StaticMeshActor14
Простите, но это еребор...
Это для тех кто любит ковырять.
 
Последнее редактирование модератором:

deMEV

Поклонник кармы
Проверенный
Сообщения
176
Розыгрыши
0
Реакции
405
Репутация
1 208
Баллы
667
Простите, спасибо за ресурс, а как правильно установить? Вы не подскажете?
скопировать все по расширениям файла в нужные папки клиента. то есть .unr в папку maps, .usx в папку staticmeshes, .utx в папку textures/systextures, .dat - в папку system.
 

ParFumer

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
193
Розыгрыши
0
Реакции
60
Репутация
8
Баллы
137
скопировать все по расширениям файла в нужные папки клиента. то есть .unr в папку maps, .usx в папку staticmeshes, .utx в папку textures/systextures, .dat - в папку system.
обнови сылку
 

malajisi2

Участник
Пользователь
Сообщения
4
Розыгрыши
0
Реакции
6
Репутация
11
Баллы
31
обнови сылку
 
Сверху Снизу