1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

Защита Защита сервера с исходниками (С++)

Тема в разделе "Защита", создана пользователем kick, 2 фев 2016.

  1. kick

    kick Магистр Йода Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    4.584
    Симпатии:
    3.192
    Баллы:
    6.157
    Защита состоит из клиентской и серверной части. Реализовано шифрование трафика от клиента на сервер. Проверка игрового клиента(защита от OOG бота).
    Защита написана в VS2008. Использовался boost 1_55_0.
    Как запустить и проверить работу.
    1.Нужен чистый клиент GF (83 протокол).
    2.Копируем в папку system ProxyConnector.exe (можно взять готовый из папки Release) и AddNetQueue.dll(можно взять готовый из проекта AddNetQueue).
    Либо можно собрать самому( нужна библиотека boost 1_55).
    3.l2.ini устанавливаем адрес сервера 83.137.50.6(готовый сервер с поднятой защитой). Либо настроить для своего сервера ( об этом ниже).
    4.Запускаем ProxyConnector.exe с правами админа . Появлется окно консоли
    5.Через несколько секунд запускается клиент Lineage.
    6.Логинимся (вводим любой логин и пароль).Входим в выбор сервера.Заходим.
    7. Если все прошло нормально.
    8. Либо защите не нравится клиент.
    9. ProxyConnector.exe должен запускаться с правами админа.

    Как это работает.

    L2.exe ---->(шифрован) 127.0.0.1 port 9992 ProxyConnector.exe --->(шифрован) 83.137.50.6 port 7779( закрыть файрволом 7777) ServerConnector
    ServerConnector ---->(открыт*) 127.0.0.1 7777 L2Server
    открыт*- стандартное "шифрование" пакетов геймсервера

    Краткое описание.

    Логин сервер должен отдавать адрес геймсервера 127.0.0.1 порт 9992(либо другой ).

    ProxyConnector.cpp ListenerGamePortServer gps("127.0.0.1", "9992", io_service); открываем слушающий порт (127.0.0.1 порт 9992)
    клиент коннектися создается сессия.данные перенаправляются туда .Шифруем что надо (пакет CryptInit,т.к. без него расшифровать трафик не сможем)
    Инжектим в память процесса AddNetQueue.dll расшифровываем пакет CryptInit.
    GamePortSession.cpp

    void GamePortSession::start()
    {

    const std::string remote_ip="83.137.50.6"; // куда слать пакеты
    const std::string remote_port="7779";
    .....
    }
    ServerConnector все аналогично ProxyConnector.Принимаем и расшифровываем пакет CryptInit. Отдаем пакеты L2Server.

    Сам ключ шифрования (В ServerConnector и ProxyConnectorдолжны быть одинаковые)
    char guard_key[16] = {
    0xe1, 0x47, 0x7b, 0xa7,
    0x42, 0x33, 0xf6, 0x59,
    0xc1, 0x75, 0x77, 0x15,
    0x51, 0xd3, 0x47, 0x1c
    };
    [mmo-develop.ru]_guard_c++.zip
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
    u4i, TimB и FaraX нравится это.
  2. FaraX

    FaraX Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    178
    Это вроде как для PTS ? либо для Windows не для Linux
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
  3. kick

    kick Магистр Йода Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    4.584
    Симпатии:
    3.192
    Баллы:
    6.157
    А это что?
    Защита сервера с исходниками (С++), kick,1, 1, 2 фев 2016, 11:07, Форум администраторов игровых серверов, 26358, 2230, png, c591ff5c3896b4a91690bfffa3f18077.png
     
  4. FaraX

    FaraX Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    178
    я имел введу под ОС(операционную систему) какую сделано с стороны сервера!
    Извиняюсь понял что она делает! :Bingo:
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
Похожие темы
  1. Kennedy
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    383
  2. StAnger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    398
  3. StAnger
    Ответов:
    101
    Просмотров:
    5.241
  4. StAnger
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    371
  5. 6yka
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    779
Загрузка...