Как закрыть ячейку "

Emmi

Участник
Пользователь
#1
Столкнулась с такой проблемой , нужно закрыть ячейку плаща при надевание аксессуара , возможно ли это ? подскажите пропись если возможно .

Кто нибудь поможет ? :OnionHead::Freezing:
 
Последнее редактирование модератором:

HostMan

Интересующийся
Местный
#2
Столкнулась с такой проблемой , нужно закрыть ячейку плаща при надевание аксессуара , возможно ли это ? подскажите пропись если возможно .

Кто нибудь поможет ? :OnionHead::Freezing:
что значит закрыть? выражайтесь яснее.
 

Emmi

Участник
Пользователь
#3
что значит закрыть? выражайтесь яснее.
При использование данного аксессуара типа дополнения Baium Дреды , чтобы когда одевали шапулю иконка плащей была заблокирована чтобы нельзя было одеть плащ :-) вот
 

HostMan

Интересующийся
Местный
#4
При использование данного аксессуара типа дополнения Baium Дреды , чтобы когда одевали шапулю иконка плащей была заблокирована чтобы нельзя было одеть плащ :-) вот
а..ну, по сути, слот для плаща не блокируется, просто Ваши дреды занимают 2 слота. Отталкивайтесь от сюда. Можно взять с любого аксессуара и подправить xml'ку
 

HostMan

Интересующийся
Местный
#5
а..ну, по сути, слот для плаща не блокируется, просто Ваши дреды занимают 2 слота. Отталкивайтесь от сюда. Можно взять с любого аксессуара и подправить xml'ку
параметр "bodypart" - глянь, что там есть. возможно придется реализовать свой, совместив некоторые слоты. :-)
 

*Immortal Pony*

Бывалый
Проверенный
#7
Что было как вы хотите - это нужно реализовать на вашем сервере (сборке\сурсе) - от "балды" такого нет.
 

Мишаня

Интересующийся
Местный
#8
То есть нету такой прописи чтобы на аксессуаре блокировался плащ ?
Я понять не могу :(
привяжите к аксессуару пассивку, пассивке задайте параметр
<add order="0x10" stat="openCloakSlot" val="0" />
и радуйтесь
примерно так:
Код:
<armor id="АЙДИ_АКСЕССУАРА" name="НАЗВАНИЕ">
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="icon" value="КАКАЯ_ЛИБО_ИКОНКА"/>
    <set name="price" value="6000000"/>
    <set name="type" value="NONE"/>
    <set name="weight" value="10"/>
    <equip>
      <slot id="HAIR_ALL"/>
    </equip>
    <skills>
      <skill id="АЙДИ_ВАШЕЙ_ПАССИВКИ" level="1"/>   
    </skills>
</armor>

<skill id="ВАШ_АЙДИ" levels="1" name="ВАШЕ_НАЗВАНИЕ">
    <set name="icon" val="КАКАЯ_ЛИБО_ИКОНКА" />
    <set name="magicLevel" val="1" />
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
    <for>
        <add order="0x10" stat="openCloakSlot" val="0" />
    </for>
</skill>
 
Последнее редактирование:

Gaikotsu

яжпрограммист
Легенда
#9
<add order="0x10" stat="openCloakSlot" val="0" />
математик от бога :-)
что будет если к числу прибавить 0?

З.Ы. тут "set" юзать надо, и с ордером повыше - чтобы 100% перекрыть любые другие активации ячейки плаща (от сета брони к примеру)
 

Мишаня

Интересующийся
Местный
#10
математик от бога :-)
что будет если к числу прибавить 0?

З.Ы. тут "set" юзать надо, и с ордером повыше - чтобы 100% перекрыть любые другие активации ячейки плаща (от сета брони к примеру)
действительно, не обратил внимания, Вы правы, недоглядел, на работе знаете ли немного не до этого, я лишь хотел натолкнуть ТСа на мысль
 
Сверху Снизу