Вопрос Как собрать(скомпилировать) ранее декомпилированный *.jar файл

sergebaz

Знающий
Местный
Сообщения
258
Розыгрыши
0
Реакции
37
Баллы
386
Собственно стоит задача из раскомпилированного файла.jar(ядро сервера), собрать полноценный.jar
 

Mastif

Интересующийся
Пользователь
Сообщения
48
Розыгрыши
0
Реакции
15
Баллы
238
Собственно стоит задача из раскомпилированного файла.jar(ядро сервера), собрать полноценный.jar
ого ты замахнулся, полноценным он уже ни когда ни будет, %60-70 еще можно поднять и то придется попотеть, чтобы из декомпила собрать проект.
вариант только использовать рабочие ядро и свои потуги внедрять из декомпила (если смог собрать проект)
 

Influence

Бывалый
Проверенный
Сообщения
871
Розыгрыши
0
Реакции
407
Баллы
565
ого ты замахнулся, полноценным он уже ни когда ни будет, %60-70 еще можно поднять и то придется попотеть, чтобы из декомпила собрать проект.
вариант только использовать рабочие ядро и свои потуги внедрять из декомпила (если смог собрать проект)
все возможно сделать
тут всего лишь нужна пара не очень кривых рук, хороший декомпилятор, какой-то плагин в среду разработки для просмотра байт кода, программа для мержа и дох*я времени
 

ArtToKill

Местный житель
Партнер
Сообщения
1.678
Розыгрыши
2
Реакции
1.564
Баллы
1.150
ну не очень много неделька где то:-)
 

Influence

Бывалый
Проверенный
Сообщения
871
Розыгрыши
0
Реакции
407
Баллы
565
ну не очень много неделька где то:-)
ну это смотря как делать, к примеру если мержить по байтам, дабы было 1 в 1 с учетом расстановки комментариев в оригинальных исходниках и при компиляции на выходе файлы классов получались абсолютно идентичными, то может и на месяц затянуться, но все зависит от самого проекта
 

Gaikotsu

яжпрограммист
Легенда
Сообщения
636
Розыгрыши
0
Реакции
1.258
Баллы
1.058
Декомпилировать, закомпилировать... и с большой вероятностью поиметь кучу косяков, которые мог внести декомпил в сложные классы.
Притом таких косяков, которые компиляции не мешают, а просто могут всплыть в любое время при работе сервера.
 

merdox

Интересующийся
Местный
Сообщения
103
Розыгрыши
0
Реакции
32
Баллы
279
Согласен с постами выше. Если тяп-ляп - пару часов, если более менее качественно - пару дней, если близко к оригиналу - неделя.
Использовать 2-3 декомпилятора для более качественного кода, руки + знания java и самого кода.
Как и писали выше обфускаторы без толку...коты, стрингеры и прочее, они могут усложнить работу немного, ну никак не спасает от взломов.
Последний момент - тестирование на онлайне, чтобы убрать мелкие недочеты)
 

ArtToKill

Местный житель
Партнер
Сообщения
1.678
Розыгрыши
2
Реакции
1.564
Баллы
1.150
Пожалуй поспорю - 6-4 часа максимум в зависимости от лени одного человечка, который, вроде, ушел в себя
без восстановления кода тупа для компила часа 2 макс))))
 

Med_ved

Свой человек
Проверенный
Сообщения
319
Розыгрыши
0
Реакции
263
Баллы
482
раньше наркоманили подкидыванием классов с разных версий :D
 

Influence

Бывалый
Проверенный
Сообщения
871
Розыгрыши
0
Реакции
407
Баллы
565
Посмотрел бы я как вы смержите около 1000 классов за 6 часов :D
 

ArtToKill

Местный житель
Партнер
Сообщения
1.678
Розыгрыши
2
Реакции
1.564
Баллы
1.150
ZGTS делался одним человеком за 6 часов *я на 146п знаю это*
там даже близко нету восстановления класов))))))))))Так что ты бы людей с толку не сбивал своими догадками...И бессмысленными доказательствами.
П.С а то что 6 часов это еще долго.
 
Последнее редактирование:

Mastif

Интересующийся
Пользователь
Сообщения
48
Розыгрыши
0
Реакции
15
Баллы
238
Посмотрел бы я как вы смержите около 1000 классов за 6 часов :D
2к+ средние ядро, те кто пишут что за 6ч и меньше сделают (на словах то все Л.Толстые), а в реале дней 6 надо по 2-4ч на день, если делать с 0 без основы
 

TRIDENT

Участник
Пользователь
Сообщения
2
Розыгрыши
0
Реакции
0
Баллы
24
не актуально уже?
 
Сверху Снизу