Класс отвечающий за создание персонажа

MailFolder345

Участник
Пользователь
Сообщения
2
Розыгрыши
0
Реакции
0
Баллы
17
Всем привет. Сборка L2JFrozen 1132 Interlude. Помогите пожалуйста разобраться. Перерыл все исходники. Нужно найти метод, в котором после присоединения клиента в игру создается экземпляр персонажа на сервере. Например, в классе L2World:
private static Map<String, L2PcInstance> _allPlayers = new FastMap<String, L2PcInstance>().shared(); В этом контейнере лежат все персонажи, которые подключены к серверу. В L2PcInstance все конструкторы приватные, можно конечно изменить модификаторы доступа, но пока что не хотелось бы этого делать.
 

Falkland

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
139
Розыгрыши
0
Реакции
55
Баллы
178
Всем привет. Сборка L2JFrozen 1132 Interlude. Помогите пожалуйста разобраться. Перерыл все исходники. Нужно найти метод, в котором после присоединения клиента в игру создается экземпляр персонажа на сервере. Например, в классе L2World:
private static Map<String, L2PcInstance> _allPlayers = new FastMap<String, L2PcInstance>().shared(); В этом контейнере лежат все персонажи, которые подключены к серверу. В L2PcInstance все конструкторы приватные, можно конечно изменить модификаторы доступа, но пока что не хотелось бы этого делать.
Ну так смотри где юзаются конструкторы.
 

MailFolder345

Участник
Пользователь
Сообщения
2
Розыгрыши
0
Реакции
0
Баллы
17
Спасибо. Я уже нашел. В L2PcInstance методы create и createDummyPlayer. Я вот только не найду в каком месте сервера создается экземпляр персонажа. Мне нужно без участия клиента к серверу подключить персонажа.
 

Daan Raven

Свой человек
Проверенный
Сообщения
773
Розыгрыши
0
Реакции
340
Баллы
469
Спасибо. Я уже нашел. В L2PcInstance методы create и createDummyPlayer. Я вот только не найду в каком месте сервера создается экземпляр персонажа. Мне нужно без участия клиента к серверу подключить персонажа.
Ты в блокноте это все ищешь что ли? IDE -> Find Usages.
 
Сверху Снизу