1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

Софт Компилятор Interface.u для High Five

Тема в разделе "Софт", создана пользователем Zubastic, 24 дек 2016.

  1. la2unr

    la2unr Участник Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    33
    Давно пора. Инфы по унреалу куча в нете, а не кто годами не хотел её изучать. Странно что недавно только, года полтора назад может 2 начали интересоваться. Можно было ещё во времена инта делать такие вещи))) Почему все ищут под ла2, не понимаю, ла2 всего лишь игра а платформа у многих игр схожа, и уроков и прог куча под другие игры, которые подходят и под ла2! Юзайте веб архив и сайт унреала за времена когда они маялись 2м движком!

    Тот же конвертер брашей есть в шаре, конверт из ase в браши. Так же куча уроков по t3d и по UnrealScript. Есть уроки от унреал торнамента как люди делают свои игры на их платформе! И вся инфа применима и к ла2! Могу если нужно пару ссылочек кинуть на инфу)
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    webdes27 нравится это.
  2. ArtToKill

    ArtToKill Последний из атеистов Проверенный

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    1.017
    Баллы:
    796
    Будем признательны)
     
  3. webdes27

    webdes27 Phantom-Dev Team Местный

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    236
    По поводу интерфейса, переделать его под все версии очень просто! Сделать декомпил nwindow.u пакета от пары версий и подключить сначало к примеру от интерлюда потом к примеру HF5 и потом последний но не забегаем в перед! Сначало инт, затем интерфейс так же от инта, смотрим на ошибки, декомпилим от ла2 core engine и т.д и поиском по коду ищим чего не хватает по декомпильнутым от ла2 классам! Находим и пихаем в свой от компилятора примерно в то же место, я обычно что б не парится ищу ближайщую функцию от унреала они везде стандартные кроме тех что от ла2 добавили и к ней перед или после, в зависимости от того где в оригинале стоит, добавляю код того чего не хватало по ошибуке. И так пока не соберется от интерлюда, затем берем хрону выше и делаем так же, в место nwindow от инта ставим выше и так же интерфейс и компилим, если не компилится смотрим ошибку чего не хватает и добавляем и так до последнего! У меня собирает от инта по последний клиент компилятор на рунтайме! Суть в том что если собирать только компилятор а не редактор, то можно пихать как база функций для компила, функции от всех хроник и будет нормально работать! Просто были изменения кода между версиями по этому нужно добавить функции которые были в старых версиях и добавились в новых! Есть идея собрать на исходнике полный компилятор всех классов ла2 тем более что большая часть уже пашет по разным моим проектам)) Просто лень собрать. Алисе вон показывал как добавлять и добавил в его стандартный компилятор пару функций для сборки мобов)

    Компилятор собирается без единого знания языков программирования, следуя элементарной логике! Так же и по картам редактор добавляются функции, они в редакторе конечно визуально видны не будут, только поля для заполнения будут но суть в том что в самой ла2 будут работать! Это для тех кто мучает постал 2 к примеру! Почему Postal 2 а не другой? Можно и другой но из шаровых доступных редакторов, lineage 2 понимает статики от постала!
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    Sagashi, *Immortal Pony* и Survial нравится это.
  4. *Immortal Pony*

    *Immortal Pony* Знающий Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    494
    Баллы:
    386
    Очень интересный момент, можно чуть больше инфы?)
     
  5. ArtToKill

    ArtToKill Последний из атеистов Проверенный

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    1.017
    Баллы:
    796
    скинь ошибку при ком пиле мобов и фаил какой компилируешь, я постараюсь помочь.
     
  6. *Immortal Pony*

    *Immortal Pony* Знающий Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    494
    Баллы:
    386
    Нету у меня ошибок.
    п.с. затупил, думал он помог собрать снифер (координат) нпц через клиент, крч зашквар, вот и подумал не о том что было...)
     
  7. Angelika

    Angelika Пляшущий с бубном Местный

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    176
    LineageWarrior , содержащий такие супер классы как LineagePawn необходимые для компиляции нпс и их эффектов.
     
  8. LifeGame32

    LifeGame32 Пляшущий с бубном Местный

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    136
    Каким образом можно включить дебаг в чат или файл?
     
  9. webdes27

    webdes27 Phantom-Dev Team Местный

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    236
    вы о ChatWnd.uc ? Там есть закоментированный дебаг! Раскоментируйте и соберите или допишите куда вам нужно!
     
    LifeGame32 нравится это.
  10. LifeGame32

    LifeGame32 Пляшущий с бубном Местный

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    136
    я про debug(); непонятно куда он выводит.
    сделал так. где нужно ставим:
    GetChatWindowHandle( "ChatWnd.NormalChat" ).AddStringToChatWindow("Debug Форум администраторов игровых серверов", GetChatColorByType(0) );
    Компилятор Interface.u для High Five, LifeGame32,1, 1, 6 янв 2017, 13:34, Форум администраторов игровых серверов, 54944, 4548, PNG, sdfdsf.PNG
     
  11. BadStealth

    BadStealth Интересующийся Местный

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    220
    Что-то у меня тупняк полный. Пытаюсь Epilogue собрать Interface.u - и постоянно останавливается на 474 строке в файле AuctionWnd.uc, что не так делаю подскажите.
    Или есть у кого от Эпилога декомпил? Хочу просто добавить 2 панельки в гармошку. Ну и так поизвращаться. Все классы пересобрал нужные для компила (Core, Engine, nwindow). Они все компиляться- а вот интерфейс зараза не хочет.
    Parsing SSQMainBoard
    Parsing SystemMsgWnd
    Parsing TownMapWnd
    Compiling UICommonAPI
    Compiling AbnormalStatusWnd
    Compiling ActionWnd
    Compiling AgeWnd
    Compiling AttributeEnchantWnd
    Compiling AttributeRemoveWnd
    Compiling AuctionBtnWnd
    Compiling AuctionNextWnd
    Compiling AuctionWnd
    C:\123\InterfaceU\Interface\Classes\AuctionWnd.uc(474) : Error, Bad or missing expression in '='

    Compile aborted due to errors.
    Success - 0 error(s), 200 warning(s)
    Я понимаю что он не может найти функцию после = но я ее уже как только не прописывал. И брал с шаренного компилятора файлик- ничего не меняется.
    На HF и Интерлюд весь инет забит всевозможными файлами а на другие хроники ничего не найдешь.
     
  12. ArtToKill

    ArtToKill Последний из атеистов Проверенный

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    1.017
    Баллы:
    796
    Плохо берете с хф.. у меня на днях замечательно под епилог скомпилил...
     
  13. Angelika

    Angelika Пляшущий с бубном Местный

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    176
    А почему не декомпилировали сами ? зачем с шары что то брать
     
  14. ArtToKill

    ArtToKill Последний из атеистов Проверенный

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    1.017
    Баллы:
    796
    А ты знаешь еще способ собрать?:-)и чем тебя шара не устроила?
     
  15. Angelika

    Angelika Пляшущий с бубном Местный

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    176
    Всем устроила , я про тот под эпилог о котором пишут выше )
     
  16. BadStealth

    BadStealth Интересующийся Местный

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    220
    Все СПС разобрался почему на этом месте ошибку писало- просто я там 1 файлик не перенес и не расширил его в UICommonAPI.
    Переделал уже под Эпилог. Правда варнингов при компиле 210 получается. Но компилит и все работает. Уже сделал панельку.
    Компилятор Interface.u для High Five, BadStealth,2, 1, 16 фев 2017, 13:36, Форум администраторов игровых серверов, 59392, 4548, jpg, 4панелька.jpg
    Рад. Хоть голова болит ужасно.
    Я в XDAT давно уже приготовил под 4 панельку- не было только компилятора для этого. Сегодня наконец сделал.
    Кстате ребят кто знает как с U вытянуть иконки в PCX расширении. Я их в TGA вытянул- но так и не понял как их в PCX конвертнуть нормально. Даже онлайн конвертеры криво делают. Скажите через что их выдрать в нужном формате.
     
    Angelika нравится это.
  17. Zubastic

    Zubastic Знающий Проверенный

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    312
  18. LifeGame32

    LifeGame32 Пляшущий с бубном Местный

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    136
    данный метод справился со все что мне нужно было посмотреть.
     
  19. BadStealth

    BadStealth Интересующийся Местный

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    220
    Народ возник вопрос по поводу расс.
    У меня клиент Epilogue- и в нем в nWindow.dll в UserInfo нет строчки для опознания рассы игрока nRace.
    Может есть вариант как-то прикрутить dll с хроник выше к хроникам ниже?
    Или подскажите как узнать рассу игрока. Просто делаю иконки в Статусе персонажа- все профы отображаься. Но вот если игрок только начал играть- то профы нет, а вместо этого должна быть иконка рассы перса.
     
  20. kick

    kick Магистр Йода Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    3.112
    Баллы:
    6.157
    Если разобрались так поделитесь с другими
     
Похожие темы
  1. xDarkDelux
    Ответов:
    87
    Просмотров:
    6.272
  2. ganGGame
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.117
  3. ArtToKill
    Ответов:
    42
    Просмотров:
    2.281
  4. ArtToKill
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    957
  5. Bagoc
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    142
Загрузка...