1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Здравствуй путник Гость ознакомься с Правилами форума

  3. Не знаешь как разобраться с группами на форуме? Тогда тебе сюда Группы на форуме
  4. На форуме работает хайд, где вы можете скрыть информацию от пользователей по определенным критериям Хайд
  5. На форуме работает репутация, где вы можете поблагодарить пользователей. Рассчитывается репутация по индивидуальным критериям Репутация
  6. С списком обновлений можно знакомиться в этой теме Обновления форума

Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

Софт Компилятор Interface.u для High Five

Тема в разделе "Софт", создана пользователем Zubastic, 24 дек 2016.

  1. la2unr

    la2unr Участник Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Давно пора. Инфы по унреалу куча в нете, а не кто годами не хотел её изучать. Странно что недавно только, года полтора назад может 2 начали интересоваться. Можно было ещё во времена инта делать такие вещи))) Почему все ищут под ла2, не понимаю, ла2 всего лишь игра а платформа у многих игр схожа, и уроков и прог куча под другие игры, которые подходят и под ла2! Юзайте веб архив и сайт унреала за времена когда они маялись 2м движком!

    Тот же конвертер брашей есть в шаре, конверт из ase в браши. Так же куча уроков по t3d и по UnrealScript. Есть уроки от унреал торнамента как люди делают свои игры на их платформе! И вся инфа применима и к ла2! Могу если нужно пару ссылочек кинуть на инфу)
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    webdes27 нравится это.
  2. ArtToKill

    ArtToKill Гений мысли Легенда

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    979
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    1.822
    Будем признательны)
     
  3. webdes27

    webdes27 Phantom-Dev Team Местный

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    220
    По поводу интерфейса, переделать его под все версии очень просто! Сделать декомпил nwindow.u пакета от пары версий и подключить сначало к примеру от интерлюда потом к примеру HF5 и потом последний но не забегаем в перед! Сначало инт, затем интерфейс так же от инта, смотрим на ошибки, декомпилим от ла2 core engine и т.д и поиском по коду ищим чего не хватает по декомпильнутым от ла2 классам! Находим и пихаем в свой от компилятора примерно в то же место, я обычно что б не парится ищу ближайщую функцию от унреала они везде стандартные кроме тех что от ла2 добавили и к ней перед или после, в зависимости от того где в оригинале стоит, добавляю код того чего не хватало по ошибуке. И так пока не соберется от интерлюда, затем берем хрону выше и делаем так же, в место nwindow от инта ставим выше и так же интерфейс и компилим, если не компилится смотрим ошибку чего не хватает и добавляем и так до последнего! У меня собирает от инта по последний клиент компилятор на рунтайме! Суть в том что если собирать только компилятор а не редактор, то можно пихать как база функций для компила, функции от всех хроник и будет нормально работать! Просто были изменения кода между версиями по этому нужно добавить функции которые были в старых версиях и добавились в новых! Есть идея собрать на исходнике полный компилятор всех классов ла2 тем более что большая часть уже пашет по разным моим проектам)) Просто лень собрать. Алисе вон показывал как добавлять и добавил в его стандартный компилятор пару функций для сборки мобов)

    Компилятор собирается без единого знания языков программирования, следуя элементарной логике! Так же и по картам редактор добавляются функции, они в редакторе конечно визуально видны не будут, только поля для заполнения будут но суть в том что в самой ла2 будут работать! Это для тех кто мучает постал 2 к примеру! Почему Postal 2 а не другой? Можно и другой но из шаровых доступных редакторов, lineage 2 понимает статики от постала!
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    Sagashi, MaJr и Survial нравится это.
  4. MaJr

    MaJr Поклонник кармы Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    420
    Баллы:
    617
    Очень интересный момент, можно чуть больше инфы?)
     
  5. ArtToKill

    ArtToKill Гений мысли Легенда

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    979
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    1.822
    скинь ошибку при ком пиле мобов и фаил какой компилируешь, я постараюсь помочь.
     
  6. MaJr

    MaJr Поклонник кармы Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    420
    Баллы:
    617
    Нету у меня ошибок.
    п.с. затупил, думал он помог собрать снифер (координат) нпц через клиент, крч зашквар, вот и подумал не о том что было...)
     
  7. Angelika

    Angelika Пляшущий с бубном Местный

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    199
    LineageWarrior , содержащий такие супер классы как LineagePawn необходимые для компиляции нпс и их эффектов.
     
  8. LifeGame32

    LifeGame32 Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    173
    Каким образом можно включить дебаг в чат или файл?
     
  9. webdes27

    webdes27 Phantom-Dev Team Местный

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    220
    вы о ChatWnd.uc ? Там есть закоментированный дебаг! Раскоментируйте и соберите или допишите куда вам нужно!
     
    LifeGame32 нравится это.
  10. LifeGame32

    LifeGame32 Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    173
    я про debug(); непонятно куда он выводит.
    сделал так. где нужно ставим:
    GetChatWindowHandle( "ChatWnd.NormalChat" ).AddStringToChatWindow("Debug Форум администраторов игровых серверов", GetChatColorByType(0) );
    Компилятор Interface.u для High Five, LifeGame32,1, 1, 6 янв 2017, 13:34, Форум администраторов игровых серверов, 54944, 4548, PNG, sdfdsf.PNG
     
  11. BadStealth

    BadStealth Знающий Местный

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    303
    Что-то у меня тупняк полный. Пытаюсь Epilogue собрать Interface.u - и постоянно останавливается на 474 строке в файле AuctionWnd.uc, что не так делаю подскажите.
    Или есть у кого от Эпилога декомпил? Хочу просто добавить 2 панельки в гармошку. Ну и так поизвращаться. Все классы пересобрал нужные для компила (Core, Engine, nwindow). Они все компиляться- а вот интерфейс зараза не хочет.
    Parsing SSQMainBoard
    Parsing SystemMsgWnd
    Parsing TownMapWnd
    Compiling UICommonAPI
    Compiling AbnormalStatusWnd
    Compiling ActionWnd
    Compiling AgeWnd
    Compiling AttributeEnchantWnd
    Compiling AttributeRemoveWnd
    Compiling AuctionBtnWnd
    Compiling AuctionNextWnd
    Compiling AuctionWnd
    C:\123\InterfaceU\Interface\Classes\AuctionWnd.uc(474) : Error, Bad or missing expression in '='

    Compile aborted due to errors.
    Success - 0 error(s), 200 warning(s)
    Я понимаю что он не может найти функцию после = но я ее уже как только не прописывал. И брал с шаренного компилятора файлик- ничего не меняется.
    На HF и Интерлюд весь инет забит всевозможными файлами а на другие хроники ничего не найдешь.
     
  12. ArtToKill

    ArtToKill Гений мысли Легенда

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    979
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    1.822
    Плохо берете с хф.. у меня на днях замечательно под епилог скомпилил...
     
  13. Angelika

    Angelika Пляшущий с бубном Местный

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    199
    А почему не декомпилировали сами ? зачем с шары что то брать
     
  14. ArtToKill

    ArtToKill Гений мысли Легенда

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    979
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    1.822
    А ты знаешь еще способ собрать?:-)и чем тебя шара не устроила?
     
  15. Angelika

    Angelika Пляшущий с бубном Местный

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    199
    Всем устроила , я про тот под эпилог о котором пишут выше )
     
  16. BadStealth

    BadStealth Знающий Местный

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    303
    Все СПС разобрался почему на этом месте ошибку писало- просто я там 1 файлик не перенес и не расширил его в UICommonAPI.
    Переделал уже под Эпилог. Правда варнингов при компиле 210 получается. Но компилит и все работает. Уже сделал панельку.
    Компилятор Interface.u для High Five, BadStealth,2, 1, 16 фев 2017, 13:36, Форум администраторов игровых серверов, 59392, 4548, jpg, 4панелька.jpg
    Рад. Хоть голова болит ужасно.
    Я в XDAT давно уже приготовил под 4 панельку- не было только компилятора для этого. Сегодня наконец сделал.
    Кстате ребят кто знает как с U вытянуть иконки в PCX расширении. Я их в TGA вытянул- но так и не понял как их в PCX конвертнуть нормально. Даже онлайн конвертеры криво делают. Скажите через что их выдрать в нужном формате.
     
    Angelika нравится это.
  17. Zubastic

    Zubastic Прославленный Проверенный

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    1.490
  18. LifeGame32

    LifeGame32 Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    173
    данный метод справился со все что мне нужно было посмотреть.
     
  19. BadStealth

    BadStealth Знающий Местный

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    303
    Народ возник вопрос по поводу расс.
    У меня клиент Epilogue- и в нем в nWindow.dll в UserInfo нет строчки для опознания рассы игрока nRace.
    Может есть вариант как-то прикрутить dll с хроник выше к хроникам ниже?
    Или подскажите как узнать рассу игрока. Просто делаю иконки в Статусе персонажа- все профы отображаься. Но вот если игрок только начал играть- то профы нет, а вместо этого должна быть иконка рассы перса.
     
  20. kick

    kick Магистр Йода Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    4.015
    Симпатии:
    2.783
    Баллы:
    70.320
    Если разобрались так поделитесь с другими
     
Похожие темы
  1. xDarkDelux
    Ответов:
    87
    Просмотров:
    5.852
  2. ganGGame
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    925
  3. ArtToKill
    Ответов:
    42
    Просмотров:
    2.016
  4. ArtToKill
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    689
  5. Bagoc
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    82
Загрузка...