1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Здравствуй путник Гость ознакомься с Правилами форума

  3. Не знаешь как разобраться с группами на форуме? Тогда тебе сюда Группы на форуме
  4. На форуме работает хайд, где вы можете скрыть информацию от пользователей по определенным критериям Хайд
  5. На форуме работает репутация, где вы можете поблагодарить пользователей. Рассчитывается репутация по индивидуальным критериям Репутация
  6. С списком обновлений можно знакомиться в этой теме Обновления форума

Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

Софт Компилятор Interface.u для High Five

Тема в разделе "Софт", создана пользователем Zubastic, 24 дек 2016.

  1. la2unr

    la2unr Участник Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Давно пора. Инфы по унреалу куча в нете, а не кто годами не хотел её изучать. Странно что недавно только, года полтора назад может 2 начали интересоваться. Можно было ещё во времена инта делать такие вещи))) Почему все ищут под ла2, не понимаю, ла2 всего лишь игра а платформа у многих игр схожа, и уроков и прог куча под другие игры, которые подходят и под ла2! Юзайте веб архив и сайт унреала за времена когда они маялись 2м движком!

    Тот же конвертер брашей есть в шаре, конверт из ase в браши. Так же куча уроков по t3d и по UnrealScript. Есть уроки от унреал торнамента как люди делают свои игры на их платформе! И вся инфа применима и к ла2! Могу если нужно пару ссылочек кинуть на инфу)
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    webdes27 нравится это.
  2. ArtToKill

    ArtToKill Легендарный Легенда

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    881
    Баллы:
    1.792
    Будем признательны)
     
  3. webdes27

    webdes27 Phantom-Dev Team Местный

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    220
    По поводу интерфейса, переделать его под все версии очень просто! Сделать декомпил nwindow.u пакета от пары версий и подключить сначало к примеру от интерлюда потом к примеру HF5 и потом последний но не забегаем в перед! Сначало инт, затем интерфейс так же от инта, смотрим на ошибки, декомпилим от ла2 core engine и т.д и поиском по коду ищим чего не хватает по декомпильнутым от ла2 классам! Находим и пихаем в свой от компилятора примерно в то же место, я обычно что б не парится ищу ближайщую функцию от унреала они везде стандартные кроме тех что от ла2 добавили и к ней перед или после, в зависимости от того где в оригинале стоит, добавляю код того чего не хватало по ошибуке. И так пока не соберется от интерлюда, затем берем хрону выше и делаем так же, в место nwindow от инта ставим выше и так же интерфейс и компилим, если не компилится смотрим ошибку чего не хватает и добавляем и так до последнего! У меня собирает от инта по последний клиент компилятор на рунтайме! Суть в том что если собирать только компилятор а не редактор, то можно пихать как база функций для компила, функции от всех хроник и будет нормально работать! Просто были изменения кода между версиями по этому нужно добавить функции которые были в старых версиях и добавились в новых! Есть идея собрать на исходнике полный компилятор всех классов ла2 тем более что большая часть уже пашет по разным моим проектам)) Просто лень собрать. Алисе вон показывал как добавлять и добавил в его стандартный компилятор пару функций для сборки мобов)

    Компилятор собирается без единого знания языков программирования, следуя элементарной логике! Так же и по картам редактор добавляются функции, они в редакторе конечно визуально видны не будут, только поля для заполнения будут но суть в том что в самой ла2 будут работать! Это для тех кто мучает постал 2 к примеру! Почему Postal 2 а не другой? Можно и другой но из шаровых доступных редакторов, lineage 2 понимает статики от постала!
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    MaJr и Survial нравится это.
  4. MaJr

    MaJr Свой человек Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    385
    Баллы:
    487
    Очень интересный момент, можно чуть больше инфы?)
     
  5. ArtToKill

    ArtToKill Легендарный Легенда

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    881
    Баллы:
    1.792
    скинь ошибку при ком пиле мобов и фаил какой компилируешь, я постараюсь помочь.
     
  6. MaJr

    MaJr Свой человек Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    385
    Баллы:
    487
    Нету у меня ошибок.
    п.с. затупил, думал он помог собрать снифер (координат) нпц через клиент, крч зашквар, вот и подумал не о том что было...)
     
  7. Angelika

    Angelika Previously AlisaDev Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    131
    LineageWarrior , содержащий такие супер классы как LineagePawn необходимые для компиляции нпс и их эффектов.
     
  8. LifeGame32

    LifeGame32 Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    171
    Каким образом можно включить дебаг в чат или файл?
     
  9. webdes27

    webdes27 Phantom-Dev Team Местный

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    220
    вы о ChatWnd.uc ? Там есть закоментированный дебаг! Раскоментируйте и соберите или допишите куда вам нужно!
     
    LifeGame32 нравится это.
  10. LifeGame32

    LifeGame32 Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    171
    я про debug(); непонятно куда он выводит.
    сделал так. где нужно ставим:
    GetChatWindowHandle( "ChatWnd.NormalChat" ).AddStringToChatWindow("Debug Форум администраторов игровых серверов", GetChatColorByType(0) );
    Компилятор Interface.u для High Five, LifeGame32,1, 1, 6 янв 2017, 13:34, Форум администраторов игровых серверов, 54944, 4548, PNG, sdfdsf.PNG
     
Похожие темы
  1. xDarkDelux
    Ответов:
    87
    Просмотров:
    5.720
  2. ganGGame
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    871
  3. kick
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    229
  4. ArtToKill
    Ответов:
    42
    Просмотров:
    1.859
  5. ArtToKill
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    525
Загрузка...