Куплю допиленные сорсы JTS2018

Ackustik

Участник
Пользователь
Сообщения
29
Розыгрыши
0
Реакции
2
Баллы
93
Хочу приобрести допиленные сорсы JTS2018 что есть в шаре.
 

Rozhek

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
82
Розыгрыши
0
Реакции
43
Баллы
196
Какой бюджет?
 

Lacost

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
124
Розыгрыши
0
Реакции
25
Баллы
173
А что должно быть допилено?
 

Ackustik

Участник
Пользователь
Сообщения
29
Розыгрыши
0
Реакции
2
Баллы
93
А что должно быть допилено?
ивент двиг, олимп(не точно в логе ГСа ошибку бил), квесты основные. Ну и мелочевку вроде спавна гвардов (всех не проверял но в дионе один левитирует)
Бюджет скромный около 5к деревянных (Но и работы не так много, идеал не прошу с полностью рабочим ХБ и т.д. XD)
 

ღ Kate ღ

Недоразработчик
Проверенный
Сообщения
1.136
Розыгрыши
0
Реакции
382
Баллы
502
ивент двиг, олимп(не точно в логе ГСа ошибку бил), квесты основные. Ну и мелочевку вроде спавна гвардов (всех не проверял но в дионе один левитирует)

Бюджет скромный около 5к деревянных (Но и работы не так много, идеал не прошу с полностью рабочим ХБ и т.д. XD)
5 тысяч рублей? Ты адевкватный? В плане ивент двиг? 5 тыс, будет тебе ивент двиг. В плане олимп? Допилить олимп под твои нужды 3-4к, в плане основные квесты? Количество? Какие? На квесты я вообще думаю 2-8, в зависимости от количества. Все остальное даже писать не хочется, что бы тебя инфаркт не схватил. Прости(
 

Ackustik

Участник
Пользователь
Сообщения
29
Розыгрыши
0
Реакции
2
Баллы
93
5 тысяч рублей? Ты адевкватный? В плане ивент двиг? 5 тыс, будет тебе ивент двиг. В плане олимп? Допилить олимп под твои нужды 3-4к, в плане основные квесты? Количество? Какие? На квесты я вообще думаю 2-8, в зависимости от количества. Все остальное даже писать не хочется, что бы тебя инфаркт не схватил. Прости(
Да понимаю что сумма не большая, особенно если делать для кого то. Просто думал может себе делал кто то и готов поделиться за символическую плату. Если таких не найдется, придется думать за что браться самому, а что оплачивать.
 

Rozhek

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
82
Розыгрыши
0
Реакции
43
Баллы
196
Скоро выйдет новая версия моей brawery на этих исходниках, вероятно новая ценовая политика позволит вам не приобрести. Можете ознакомиться с функционалом в разделе команды. Будет ещё больше/лучше. Ваши потребности точно будут удовлетворены.
Но хорошие исходники 100к+ стоят, а отдельно разбивать на доработки выйдет ещё дороже.
 

sQula

Интересующийся
VIP
Сообщения
300
Розыгрыши
0
Реакции
137
Баллы
216
Скоро выйдет новая версия моей brawery на этих исходниках, вероятно новая ценовая политика позволит вам не приобрести. Можете ознакомиться с функционалом в разделе команды. Будет ещё больше/лучше. Ваши потребности точно будут удовлетворены.
Но хорошие исходники 100к+ стоят, а отдельно разбивать на доработки выйдет ещё дороже.
Проще тогда у @Diagod взять за 70к его исходники..
 

Rozhek

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
82
Розыгрыши
0
Реакции
43
Баллы
196
Brawery рабочее название моей наработки. На исходниках jts уже сделаны и протестированы обработчики спарсенных параметров и офф скриптов, 95% нпц работают на офф скрптах. Последние пару месяцев занимаюсь уже только переносом разработок последних 4х лет со своёй овероподобной сборки. В их числе есть полностью переработанный геодвижок, максимально похожий на птс: полностью исправлен десинхрон координат, можно вставать вплотную к стенам, максимально схожий патхфайндер с синхронным расчетом пути с 2х сторон, фиксы проблем с плаванием и др. Диагоду такие разработки даже во сне не приходили, поэтому нет, не проще)
 

kick

Магистр Йода
Administrator
Сообщения
5.021
Розыгрыши
3
Реакции
3.579
Баллы
6.485
@Rozhek, ну я бы не стал говорить так говорить про Дениса (@Diagod), у него весьма и весьма много наработок и формул и не только полученные путём изучения офф сервера. А сетка всё такая же оверская?
 

Rozhek

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
82
Розыгрыши
0
Реакции
43
Баллы
196
@kick да, почти все удалось исправить правильной обработкой слоёв и точным расчетом координат движения крейтюров.
П.с. Я в курсе, что какие то данные/формулы для скилленджина он забирал из декомпила и это безусловно очень хорошо, но все же формулировка «проще взять» и рассматривать его работу как образец считаю неправильным
 

Rozhek

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
82
Розыгрыши
0
Реакции
43
Баллы
196
В мае стартовал проект бигвар ещё на исходниках лв. Да и к чему эта агрессия, я предложил тсу то, чего он хотел за свои деньги. Или тут темы нужны для рекламы диагода?
 

sQula

Интересующийся
VIP
Сообщения
300
Розыгрыши
0
Реакции
137
Баллы
216
В мае стартовал проект бигвар ещё на исходниках лв. Да и к чему эта агрессия, я предложил тсу то, чего он хотел за свои деньги. Или тут темы нужны для рекламы диагода?
0 агрессии.
 

chev7

Знающий
Местный
Сообщения
150
Розыгрыши
0
Реакции
81
Баллы
374
ивент двиг, олимп(не точно в логе ГСа ошибку бил), квесты основные. Ну и мелочевку вроде спавна гвардов (всех не проверял но в дионе один левитирует)

Бюджет скромный около 5к деревянных (Но и работы не так много, идеал не прошу с полностью рабочим ХБ и т.д. XD)
Если ты про олимп (ошибки в гс при старте) Лечится обычной правкой в конфиге. Открываешь исходы по пути gameserver\src\main\java\org\mmocore\gameserver\configuration\config\OlympiadConfig.java ,смотришь чего не хватает в конфигах твоего сервера и добавляешь, также и другие ошибки аналогично правятся.
 

Ackustik

Участник
Пользователь
Сообщения
29
Розыгрыши
0
Реакции
2
Баллы
93
Если ты про олимп (ошибки в гс при старте) Лечится обычной правкой в конфиге. Открываешь исходы по пути gameserver\src\main\java\org\mmocore\gameserver\configuration\config\OlympiadConfig.java ,смотришь чего не хватает в конфигах твоего сервера и добавляешь, также и другие ошибки аналогично правятся.
спасибо за разъяснение, с этим я уже разобрался)
 

Diagod

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
96
Розыгрыши
0
Реакции
60
Баллы
192
и др. Диагоду такие разработки даже во сне не приходили
Всё что мне не приходило во сне, это только действительно нормальный геодвиг, от части из-за нехватки знаний в матане и нежелании учить, а от части из-за того что это физически не возможно в реалиях л2...Избавится на 100% от рассинхрона не возможно физически из-за особенностей работы клиента...

Что же касается л2 механики, то мои реализации(не адаптация под яву и её костыли) основных птс механизмов(npcpos,npcdata,skilldata,itemdata, почти полная поддержка ai.obj сделано через декомпил в .java и реализацией необходимых функций, не сделал только функции связанных с городами, замками, тв и мб еще какую мелочь по НПС, уже не помню ибо прошло много времени) датируются еще 2012-2015 годами(по скилам мелочевку не допилил), на рынок это добро не вышло ибо оно никому не нужно, игрокам не нужны такие сервера, а админы не хотят вливать тонны денег в разработку, раньше просто не хотели, а сейчас это уже и не актуально...
Сейчас всё это добро/говно пылится где-то на харде, внедрять в продакшин у меня планов нет ибо как я уже выше сказал, это никому не интересно, а тратить время что бы кому-то это подарить, не вижу смысла.

Ответил в теме не для споров и прочего, а просто что бы объяснить, то что в этой сфере нет ничего сверхъестественного и темболее "Диагоду такие разработки даже во сне не приходили"...

Кстати, на счёт сна))) Первые попытки сделать декомпилятор АИ у меня были в конце 11го года, но у меня увы ничего не вышло ибо не сумел разобраться с NASC, на это дело я забил болт и спустя пол года, мне приснился сон, после я встал и за день сделал декомпилятор)

P.S. Надеюсь моё сообщение останется монологом, ибо оно написано не с целью создать спор;)
 
Сверху Снизу