Лимит на объем байткода одного метода/энума и т.д.

Gaikotsu

яжпрограммист
Легенда
#1
Собственно говоря, есть ли какая-то возможность изменить или обойти в яве стандартный лимит в 64кб байткода на один метод или к примеру энум?
 

Java-man

Пляшущий с бубном
Пользователь
#2
Не думаю, что этот лимит можно как-то обойти. И вообще не легче как-то модифицировать код, чтобы он не был таким огромным ? На крайний случай наверняка можно воспользоваться манипулятором байткода.
 

Gaikotsu

яжпрограммист
Легенда
#3
ну я страдаю в основном из-за пары энумов в серве линейки :-)
не получается полностью в энумы загнать NpcString и SysMessage - слишком много получается в итоге байткода конечного.
 

Иван

Интересующийся
Пользователь
#6
может быть, но зато с этими строками так удобней и проще работать в итоге...
Кхм, что мешает разбить на 2-3 класса?
SysMessage1
SysMessage2
К примеру... Или более конкретизировать
SysMessageErrors
SysMessageInfo
SysMessageWarns
 

Gaikotsu

яжпрограммист
Легенда
#7
мешает то что возникает лишний гемморой с передачей этих данных в методы к примеру

ладно, что-то вобще от темы отошли... чтож, если невозможно, то так и пока буду вносить периодически только то что требуется и надеяться что не достигну внезапно лимита...
 

Mifesto

Свой человек
Местный
#8
Юзать на прямую сразу ид стринга.
Так или иначе чтобы посмотреть стринг нужно лезть в клиент, а патом еще и добавлять его делая не нужную работу.
Я тоже пришел к такому выводу, и просто сделал .txt файл с сис. сообщениями и смотрю туда по необходимости.
 

Gaikotsu

яжпрограммист
Легенда
#9
проблема в том, что просто циферки не так наглядны, тогда как просто кинул взгляд на название сообщения и сразу понятно о чем оно.
 
Сверху Снизу