Необходима подсказка по перносу NPC с хроник выше.

Deprecat

Участник
Пользователь
Сообщения
4
Розыгрыши
0
Реакции
1
Баллы
13
Доброго Всем дня!
Задача: перенести таути с Линдвиора в HF.
Вытаскиваю анимацию и текстуры с помощью umodel, далее с unrealED(патченая Гилдором) импортирую меш, накладываю текстурки, импортирую анимацию. Сохраняю ukx. прописываю датник с указанием существующего класса (LineageMonster.baium).
Захожу в игру а моб не ходит а плывет без анимации движения, так же нет анимации ударов, он просто подплывает и я умираю)
Подскажите что я делаю не так, мб что не до указал в unrealED, но вроде делал по мануалу. 3 день уже мучаюсь.
 

webdes27

Phantom-Dev Team
Проверенный
Сообщения
650
Розыгрыши
0
Реакции
286
Баллы
568
Зачем вы мучаете текстуры а потом криво собирают)) Берем пак текстур гоним декрипт в l2tool открываем унреалом и просто ренеймом переносим все текстуры шейдеры и т.д. в новый пак. Удары и т.д эффекты это аниматион нотифити в свойствах вашего моба. Вы его не заполняете по этому нет эффектов удара и т.д, а для норм отображения анимацией движения и т.д вам нужно класс в унреал скрипте взять от оригинала и пересобирать отдельно и прописать в датку путь. По поводу движений вам надо добавить .int файл с прописанными движениями анимацией на действия.

А так качаем унреал от лорда на этом форуме, открываем пак и смотрим свойства моба и переносим их на нешего и будут вам натифы и звуки и т.д.
 

Deprecat

Участник
Пользователь
Сообщения
4
Розыгрыши
0
Реакции
1
Баллы
13
Спасибо большое!

Зачем вы мучаете текстуры а потом криво собирают)) Берем пак текстур гоним декрипт в l2tool открываем унреалом и просто ренеймом переносим все текстуры шейдеры и т.д. в новый пак. Удары и т.д эффекты это аниматион нотифити в свойствах вашего моба. Вы его не заполняете по этому нет эффектов удара и т.д, а для норм отображения анимацией движения и т.д вам нужно класс в унреал скрипте взять от оригинала и пересобирать отдельно и прописать в датку путь. По поводу движений вам надо добавить .int файл с прописанными движениями анимацией на действия.

А так качаем унреал от лорда на этом форуме, открываем пак и смотрим свойства моба и переносим их на нешего и будут вам натифы и звуки и т.д.
С текстурами разобрался, вытянул их в отдельную utx, но как быть с анимацией, если перекидывать полный пак с Линдвиора - клиент попросту критует, со ссылкой на звуки.
 

sammet

Интересующийся
Местный
Сообщения
233
Розыгрыши
0
Реакции
37
Баллы
256
Лучше попросить сделать видео мануал )) у спецов .
 

Daan Raven

Свой человек
Проверенный
Сообщения
773
Розыгрыши
0
Реакции
339
Баллы
469
Спасибо большое!


С текстурами разобрался, вытянул их в отдельную utx, но как быть с анимацией, если перекидывать полный пак с Линдвиора - клиент попросту критует, со ссылкой на звуки.
Лишь теория, но может быть некоторая анимация ссылается на определенные звуки.
 

webdes27

Phantom-Dev Team
Проверенный
Сообщения
650
Розыгрыши
0
Реакции
286
Баллы
568
Спасибо большое!


С текстурами разобрался, вытянул их в отдельную utx, но как быть с анимацией, если перекидывать полный пак с Линдвиора - клиент попросту критует, со ссылкой на звуки.
потому что ты перетянул паки которые используют другие паки, а вот звуки подтянуть не подтянул! Возми вообще создай свои паки с новыми мобами а инфу как я и говорил где брать откуда тянуть по натифам на эффекты ударов и т.д и т.п включая звуки. Просто вы переносите файлы которые вам нужны но забываете что в них есть импорты на другие ресурсы, за частую пару звуков или текстур всего а тянуть приходится пак целиком если не пересобирать! Так что вывод смотрим в редакторе лорда инфу и собираем свои паки и не мучаем клиент!

Я писал что у вас в нпц есть натифы к примеру AnimNotify_Sound, он и отвечает к присоединению звуков. Так же могут быть криты если вы переносите с хроник выше пак, по причине что там есть аним нотифити которых нет в хрониках ниже и клиент попросту не понимает их! К примеру AnimNotify_RandomSound нотифов нет в интерлюд клиенте и если тянуть с хроник выше, будут ошибки.
 

jois

Знающий
Модератор
Сообщения
900
Розыгрыши
0
Реакции
271
Баллы
341
потому что ты перетянул паки которые используют другие паки, а вот звуки подтянуть не подтянул! Возми вообще создай свои паки с новыми мобами а инфу как я и говорил где брать откуда тянуть по натифам на эффекты ударов и т.д и т.п включая звуки. Просто вы переносите файлы которые вам нужны но забываете что в них есть импорты на другие ресурсы, за частую пару звуков или текстур всего а тянуть приходится пак целиком если не пересобирать! Так что вывод смотрим в редакторе лорда инфу и собираем свои паки и не мучаем клиент!

Я писал что у вас в нпц есть натифы к примеру AnimNotify_Sound, он и отвечает к присоединению звуков.
Там без правок редактора вроде не сделать все чисто. Редактор лорда с аним вобще не работает(не билдит), только статик модели. Другой шаравой редактор, билдит аним, но не знает что такое нотифаи. Два в 1 редактора вроде в шаре нету.
 

webdes27

Phantom-Dev Team
Проверенный
Сообщения
650
Розыгрыши
0
Реакции
286
Баллы
568
Там без правок редактора вроде не сделать все чисто. Редактор лорда с аним вобще не работает(не билдит), только статик модели. Другой шаравой редактор, билдит аним, но не знает что такое нотифаи. Два в 1 редактора вроде в шаре нету.
А я не говорил работать в редакторе лорда я говорил лишь брать от туда информацию! Это в разы информативней инфы в umodel. Есть гайды по унреал скрипту как собирать, для подключения нотифов этого достаточно, разобрать с любого рабочего унреала на 2003 или 2004 к примеру, тот же engine.u и добавить туда нотифы и собрать. Разобрать можно самим унреалом сохранив в вкладке акторов все скрипты, нужно будет только потом отдельно извлечь пару моделей которые упакованны в engine.u и текстуры и закинуть в тот пак который мы получили при декомпиле и собирать его уже с добавленными нами натифами! И в шаре есть даже гайд кто то делал как крепить звуки и эффекты ударов и в том видео гайде показывалось как работать с натифами, если их нет и был унреал там же! Но как по мне проще пересобрать engine.u, да в унреале вы не увидете потом работающих функций что вы добавите, но поля заполнения появятся и в игре они будут работать, чего уже достаточно для переноса!

Кстати кто не знает о каком редакторе идет речь, вот он: скачать
 
Последнее редактирование:

Deprecat

Участник
Пользователь
Сообщения
4
Розыгрыши
0
Реакции
1
Баллы
13
Все было проще, в unrealED после импорта анимации не нажал кнопку "Link animation to mesh". На забугорном видео как раз увидел свой просак.
Спасибо всем откликнувшимся. Осталось дело за звуком)
 

Tarasiuk

Знающий
Местный
Сообщения
343
Розыгрыши
0
Реакции
20
Баллы
300
@Deprecat, твой ник кое кого напоминает
 

Deprecat

Участник
Пользователь
Сообщения
4
Розыгрыши
0
Реакции
1
Баллы
13
Вопрос к гуру программы unreadED - почему не приатачивается звук, добавил нотификацию звука, импортировал звуки, выбираю звук, жму USE и тишина. Пробовал в патченой,а так же в обычной, видимо проблема не в программе.

Привел названия звуков к виду "tauti_atk01_punch.wav" (убрал скобочки, нижние слеши) и стал аттачится.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу