Необходима подсказка по перносу NPC с хроник выше.

Deprecat

Участник
Пользователь
Сообщения
4
Розыгрыши
0
Реакции
1
Репутация
0
Баллы
17
Доброго Всем дня!
Задача: перенести таути с Линдвиора в HF.
Вытаскиваю анимацию и текстуры с помощью umodel, далее с unrealED(патченая Гилдором) импортирую меш, накладываю текстурки, импортирую анимацию. Сохраняю ukx. прописываю датник с указанием существующего класса (LineageMonster.baium).
Захожу в игру а моб не ходит а плывет без анимации движения, так же нет анимации ударов, он просто подплывает и я умираю)
Подскажите что я делаю не так, мб что не до указал в unrealED, но вроде делал по мануалу. 3 день уже мучаюсь.
 

webdes27

Phantom-Dev Team
Модератор
Сообщения
891
Розыгрыши
0
Реакции
441
Репутация
3 225
Баллы
764
Зачем вы мучаете текстуры а потом криво собирают)) Берем пак текстур гоним декрипт в l2tool открываем унреалом и просто ренеймом переносим все текстуры шейдеры и т.д. в новый пак. Удары и т.д эффекты это аниматион нотифити в свойствах вашего моба. Вы его не заполняете по этому нет эффектов удара и т.д, а для норм отображения анимацией движения и т.д вам нужно класс в унреал скрипте взять от оригинала и пересобирать отдельно и прописать в датку путь. По поводу движений вам надо добавить .int файл с прописанными движениями анимацией на действия.

А так качаем унреал от лорда на этом форуме, открываем пак и смотрим свойства моба и переносим их на нешего и будут вам натифы и звуки и т.д.
 

Deprecat

Участник
Пользователь
Сообщения
4
Розыгрыши
0
Реакции
1
Репутация
0
Баллы
17
Спасибо большое!

Зачем вы мучаете текстуры а потом криво собирают)) Берем пак текстур гоним декрипт в l2tool открываем унреалом и просто ренеймом переносим все текстуры шейдеры и т.д. в новый пак. Удары и т.д эффекты это аниматион нотифити в свойствах вашего моба. Вы его не заполняете по этому нет эффектов удара и т.д, а для норм отображения анимацией движения и т.д вам нужно класс в унреал скрипте взять от оригинала и пересобирать отдельно и прописать в датку путь. По поводу движений вам надо добавить .int файл с прописанными движениями анимацией на действия.

А так качаем унреал от лорда на этом форуме, открываем пак и смотрим свойства моба и переносим их на нешего и будут вам натифы и звуки и т.д.
С текстурами разобрался, вытянул их в отдельную utx, но как быть с анимацией, если перекидывать полный пак с Линдвиора - клиент попросту критует, со ссылкой на звуки.
 

sammet

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
273
Розыгрыши
0
Реакции
53
Репутация
152
Баллы
286
Лучше попросить сделать видео мануал )) у спецов .
 

Daan Raven

Бывалый
Проверенный
Сообщения
826
Розыгрыши
0
Реакции
372
Репутация
960
Баллы
619
Спасибо большое!


С текстурами разобрался, вытянул их в отдельную utx, но как быть с анимацией, если перекидывать полный пак с Линдвиора - клиент попросту критует, со ссылкой на звуки.
Лишь теория, но может быть некоторая анимация ссылается на определенные звуки.
 

webdes27

Phantom-Dev Team
Модератор
Сообщения
891
Розыгрыши
0
Реакции
441
Репутация
3 225
Баллы
764
Спасибо большое!


С текстурами разобрался, вытянул их в отдельную utx, но как быть с анимацией, если перекидывать полный пак с Линдвиора - клиент попросту критует, со ссылкой на звуки.
потому что ты перетянул паки которые используют другие паки, а вот звуки подтянуть не подтянул! Возми вообще создай свои паки с новыми мобами а инфу как я и говорил где брать откуда тянуть по натифам на эффекты ударов и т.д и т.п включая звуки. Просто вы переносите файлы которые вам нужны но забываете что в них есть импорты на другие ресурсы, за частую пару звуков или текстур всего а тянуть приходится пак целиком если не пересобирать! Так что вывод смотрим в редакторе лорда инфу и собираем свои паки и не мучаем клиент!

Я писал что у вас в нпц есть натифы к примеру AnimNotify_Sound, он и отвечает к присоединению звуков. Так же могут быть криты если вы переносите с хроник выше пак, по причине что там есть аним нотифити которых нет в хрониках ниже и клиент попросту не понимает их! К примеру AnimNotify_RandomSound нотифов нет в интерлюд клиенте и если тянуть с хроник выше, будут ошибки.
 

jois

Модератор
Сообщения
975
Розыгрыши
0
Реакции
309
Репутация
470
Баллы
421
потому что ты перетянул паки которые используют другие паки, а вот звуки подтянуть не подтянул! Возми вообще создай свои паки с новыми мобами а инфу как я и говорил где брать откуда тянуть по натифам на эффекты ударов и т.д и т.п включая звуки. Просто вы переносите файлы которые вам нужны но забываете что в них есть импорты на другие ресурсы, за частую пару звуков или текстур всего а тянуть приходится пак целиком если не пересобирать! Так что вывод смотрим в редакторе лорда инфу и собираем свои паки и не мучаем клиент!

Я писал что у вас в нпц есть натифы к примеру AnimNotify_Sound, он и отвечает к присоединению звуков.
Там без правок редактора вроде не сделать все чисто. Редактор лорда с аним вобще не работает(не билдит), только статик модели. Другой шаравой редактор, билдит аним, но не знает что такое нотифаи. Два в 1 редактора вроде в шаре нету.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick

webdes27

Phantom-Dev Team
Модератор
Сообщения
891
Розыгрыши
0
Реакции
441
Репутация
3 225
Баллы
764
Там без правок редактора вроде не сделать все чисто. Редактор лорда с аним вобще не работает(не билдит), только статик модели. Другой шаравой редактор, билдит аним, но не знает что такое нотифаи. Два в 1 редактора вроде в шаре нету.
А я не говорил работать в редакторе лорда я говорил лишь брать от туда информацию! Это в разы информативней инфы в umodel. Есть гайды по унреал скрипту как собирать, для подключения нотифов этого достаточно, разобрать с любого рабочего унреала на 2003 или 2004 к примеру, тот же engine.u и добавить туда нотифы и собрать. Разобрать можно самим унреалом сохранив в вкладке акторов все скрипты, нужно будет только потом отдельно извлечь пару моделей которые упакованны в engine.u и текстуры и закинуть в тот пак который мы получили при декомпиле и собирать его уже с добавленными нами натифами! И в шаре есть даже гайд кто то делал как крепить звуки и эффекты ударов и в том видео гайде показывалось как работать с натифами, если их нет и был унреал там же! Но как по мне проще пересобрать engine.u, да в унреале вы не увидете потом работающих функций что вы добавите, но поля заполнения появятся и в игре они будут работать, чего уже достаточно для переноса!

Кстати кто не знает о каком редакторе идет речь, вот он: скачать
 
Последнее редактирование:

Deprecat

Участник
Пользователь
Сообщения
4
Розыгрыши
0
Реакции
1
Репутация
0
Баллы
17
Все было проще, в unrealED после импорта анимации не нажал кнопку "Link animation to mesh". На забугорном видео как раз увидел свой просак.
Спасибо всем откликнувшимся. Осталось дело за звуком)
 
  • Мне нравится
Реакции: kick

Tarasiuk

Интересующийся
Местный
Сообщения
458
Розыгрыши
0
Реакции
28
Репутация
9
Баллы
314
@Deprecat, твой ник кое кого напоминает
 

Deprecat

Участник
Пользователь
Сообщения
4
Розыгрыши
0
Реакции
1
Репутация
0
Баллы
17
Вопрос к гуру программы unreadED - почему не приатачивается звук, добавил нотификацию звука, импортировал звуки, выбираю звук, жму USE и тишина. Пробовал в патченой,а так же в обычной, видимо проблема не в программе.

Привел названия звуков к виду "tauti_atk01_punch.wav" (убрал скобочки, нижние слеши) и стал аттачится.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу