Новый Грейд предметов HF

LifeGame32

Пляшущий с бубном
Местный
#1
Новый Грейд предметов HF
Shot00100.jpg


Код:
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item){***} Заменить на:

//Grade Mark
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item)
{
    local string TextureName;
    
    if(Item.CrystalType > 0)
    {
        StartItem();
        m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
        m_Info.nOffSetX = 2;
        m_Info.nOffSetY = 0;
        
        switch (Item.CrystalType)
        {
            case 1: // D grade_d
            TextureName = "symbol.grade_d";
            break;
        
            case 2: // C grade_c
            TextureName = "symbol.grade_c";
            break;
    
            case 3: // B grade_b
            TextureName = "symbol.grade_b";
            break;
        
            case 4: // A grade_a
            TextureName = "symbol.grade_a";
            break;
        
            case 5: // S grade_s
            TextureName = "symbol.grade_s";
            break;
        
            case 6: // S80 Grade_S80
            TextureName = "symbol.Grade_S80";
            break;
        
            case 7: // S84 Grade_S84
            TextureName = "symbol.Grade_S84";
            break;
        
            case 8: // R Grade_R
            TextureName = "symbol.Grade_R";
            break;
        
            case 9: // R95 Grade_R95
            TextureName = "symbol.Grade_R95";
            break;
        
            case 10: // R99 Grade_R99
            TextureName = "symbol.Grade_R99";
            break;
        }
        
        if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9|| Item.CrystalType == 10)
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
            
            m_Info.u_nTextureUWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
        else
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
            
            m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
    
    
        m_Info.u_strTexture = TextureName;
        EndItem();
    }
}

symbol.utx(с хроник выше а точнее с off) -> SysTextures/
для armorgrp,weapongrp в crystal_type
для etcitemgrp в grade
по сути можно еще с 10-20 добавить :-)
ток для новых, бонус заточки придется тоже править.
 

Вложения

ParFumer

Участник
Пользователь
#2
Новый Грейд предметов HF
Посмотреть вложение 19702

Код:
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item){***} Заменить на:

//Grade Mark
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item)
{
    local string TextureName;
   
    if(Item.CrystalType > 0)
    {
        StartItem();
        m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
        m_Info.nOffSetX = 2;
        m_Info.nOffSetY = 0;
       
        switch (Item.CrystalType)
        {
            case 1: // D grade_d
            TextureName = "symbol.grade_d";
            break;
       
            case 2: // C grade_c
            TextureName = "symbol.grade_c";
            break;
   
            case 3: // B grade_b
            TextureName = "symbol.grade_b";
            break;
       
            case 4: // A grade_a
            TextureName = "symbol.grade_a";
            break;
       
            case 5: // S grade_s
            TextureName = "symbol.grade_s";
            break;
       
            case 6: // S80 Grade_S80
            TextureName = "symbol.Grade_S80";
            break;
       
            case 7: // S84 Grade_S84
            TextureName = "symbol.Grade_S84";
            break;
       
            case 8: // R Grade_R
            TextureName = "symbol.Grade_R";
            break;
       
            case 9: // R95 Grade_R95
            TextureName = "symbol.Grade_R95";
            break;
       
            case 10: // R99 Grade_R99
            TextureName = "symbol.Grade_R99";
            break;
        }
       
        if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9|| Item.CrystalType == 10)
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
           
            m_Info.u_nTextureUWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
        else
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
           
            m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
   
   
        m_Info.u_strTexture = TextureName;
        EndItem();
    }
}

symbol.utx(с хроник выше а точнее с off) -> SysTextures/
для armorgrp,weapongrp в crystal_type
для etcitemgrp в grade
по сути можно еще с 10-20 добавить :-)
ток для новых, бонус заточки придется тоже править.
кинул файл с заменой поставил R грейда и критует клиент хроники хф
 

Padonok

Пляшущий с бубном
VIP
#3
Что то не понятно это простые нг пушки просто добавлен грейд?? :=_=:
 

Psycho

Я пчела. Бжж-жж...
Легенда
#5
Это грейды только для клиента, в сервере сами дописывайте грейды.
 
Сверху Снизу