Новый Грейд предметов HF

LifeGame32

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
91
Розыгрыши
0
Реакции
65
Репутация
94
Баллы
178
Новый Грейд предметов HF
Shot00100.jpg

Код:
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item){***} Заменить на:

//Grade Mark
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item)
{
    local string TextureName;
    
    if(Item.CrystalType > 0)
    {
        StartItem();
        m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
        m_Info.nOffSetX = 2;
        m_Info.nOffSetY = 0;
        
        switch (Item.CrystalType)
        {
            case 1: // D grade_d
            TextureName = "symbol.grade_d";
            break;
        
            case 2: // C grade_c
            TextureName = "symbol.grade_c";
            break;
    
            case 3: // B grade_b
            TextureName = "symbol.grade_b";
            break;
        
            case 4: // A grade_a
            TextureName = "symbol.grade_a";
            break;
        
            case 5: // S grade_s
            TextureName = "symbol.grade_s";
            break;
        
            case 6: // S80 Grade_S80
            TextureName = "symbol.Grade_S80";
            break;
        
            case 7: // S84 Grade_S84
            TextureName = "symbol.Grade_S84";
            break;
        
            case 8: // R Grade_R
            TextureName = "symbol.Grade_R";
            break;
        
            case 9: // R95 Grade_R95
            TextureName = "symbol.Grade_R95";
            break;
        
            case 10: // R99 Grade_R99
            TextureName = "symbol.Grade_R99";
            break;
        }
        
        if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9|| Item.CrystalType == 10)
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
            
            m_Info.u_nTextureUWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
        else
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
            
            m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
    
    
        m_Info.u_strTexture = TextureName;
        EndItem();
    }
}

symbol.utx(с хроник выше а точнее с off) -> SysTextures/
для armorgrp,weapongrp в crystal_type
для etcitemgrp в grade
по сути можно еще с 10-20 добавить :-)
ток для новых, бонус заточки придется тоже править.
 

Вложения

ParFumer

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
136
Розыгрыши
0
Реакции
52
Репутация
6
Баллы
137
Новый Грейд предметов HF
Посмотреть вложение 19702

Код:
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item){***} Заменить на:

//Grade Mark
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item)
{
    local string TextureName;
   
    if(Item.CrystalType > 0)
    {
        StartItem();
        m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
        m_Info.nOffSetX = 2;
        m_Info.nOffSetY = 0;
       
        switch (Item.CrystalType)
        {
            case 1: // D grade_d
            TextureName = "symbol.grade_d";
            break;
       
            case 2: // C grade_c
            TextureName = "symbol.grade_c";
            break;
   
            case 3: // B grade_b
            TextureName = "symbol.grade_b";
            break;
       
            case 4: // A grade_a
            TextureName = "symbol.grade_a";
            break;
       
            case 5: // S grade_s
            TextureName = "symbol.grade_s";
            break;
       
            case 6: // S80 Grade_S80
            TextureName = "symbol.Grade_S80";
            break;
       
            case 7: // S84 Grade_S84
            TextureName = "symbol.Grade_S84";
            break;
       
            case 8: // R Grade_R
            TextureName = "symbol.Grade_R";
            break;
       
            case 9: // R95 Grade_R95
            TextureName = "symbol.Grade_R95";
            break;
       
            case 10: // R99 Grade_R99
            TextureName = "symbol.Grade_R99";
            break;
        }
       
        if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9|| Item.CrystalType == 10)
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
           
            m_Info.u_nTextureUWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
        else
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
           
            m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
   
   
        m_Info.u_strTexture = TextureName;
        EndItem();
    }
}

symbol.utx(с хроник выше а точнее с off) -> SysTextures/
для armorgrp,weapongrp в crystal_type
для etcitemgrp в grade
по сути можно еще с 10-20 добавить :-)
ток для новых, бонус заточки придется тоже править.
кинул файл с заменой поставил R грейда и критует клиент хроники хф
 

Padonok

Пляшущий с бубном
VIP
Сообщения
83
Розыгрыши
0
Реакции
12
Репутация
0
Баллы
138
Что то не понятно это простые нг пушки просто добавлен грейд?? :=_=:
 

ParFumer

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
136
Розыгрыши
0
Реакции
52
Репутация
6
Баллы
137

Psycho

Я пчела. Бжж-жж...
Легенда
Сообщения
2.756
Розыгрыши
0
Реакции
961
Репутация
3.075
Баллы
1.359
Это грейды только для клиента, в сервере сами дописывайте грейды.
 

ParFumer

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
136
Розыгрыши
0
Реакции
52
Репутация
6
Баллы
137
Это грейды только для клиента, в сервере сами дописывайте грейды.
так оно должно показивать хотябы что R правильно???? а где именно нада искачть что-б делать другие грейды в самой сборке
 

webdes27

Phantom-Dev Team
Проверенный
Сообщения
675
Розыгрыши
0
Реакции
295
Репутация
1.039
Баллы
568
R вы забыли указать в:
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9|| Item.CrystalType == 10)
Многие покопировали код и не просмотрели его! А должно быть так:
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 8 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10)

народ не кто не в курсе как на птс реализовать в сервере, грейды? В сторону каких функций копать.
 

Мишаня

Интересующийся
Местный
Сообщения
252
Розыгрыши
0
Реакции
180
Репутация
108
Баллы
257
R вы забыли указать в:
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 9|| Item.CrystalType == 10)
Многие покопировали код и не просмотрели его! А должно быть так:
if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 8 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10)

народ не кто не в курсе как на птс реализовать в сервере, грейды? В сторону каких функций копать.
этот код меняет размеры под текстуру, с чего бы вообще там должен оказаться R если иконка у него 16х16?
 

webdes27

Phantom-Dev Team
Проверенный
Сообщения
675
Розыгрыши
0
Реакции
295
Репутация
1.039
Баллы
568
этот код меняет размеры под текстуру, с чего бы вообще там должен оказаться R если иконка у него 16х16?
Ну тогда как минимум +R110 )) Item.CrystalType == 11

Но не суть, понять бы как на птс реализовать)
 

Darksimonus

Участник
Пользователь
Сообщения
2
Розыгрыши
0
Реакции
0
Репутация
0
Баллы
4
Hello
I need help for news grade in gracia final part
If i modified interface.u my client Critical error

I want add:
------------------------------
// Grade Mark
function AddTooltipItemGrade (ItemInfo Item)
{
local string TextureName;

if (Item.CrystalType> 0)
{
StartItem ();
m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
m_Info.nOffSetX = 2;
m_Info.nOffSetY = 0;

switch (Item.CrystalType)
{
case 1: // D
TextureName = "symbol.grade_d";
break;

case 2: // C
TextureName = "symbol.grade_c";
break;

case 3: // B
TextureName = "symbol.grade_b";
break;

case 4: // A
TextureName = "symbol.grade_a";
break;

case 5: // S
TextureName = "symbol.grade_s";
break;

case 6: // S80
TextureName = "symbol.grade_s80";
break;

case 7: // S84
TextureName = "symbol.grade_s84";
break;

case 8: // R
TextureName = "symbol.grade_r90";
break;

case 9: // R95
TextureName = "symbol.grade_r95";
break;

case 10: // R97
TextureName = "symbol.grade_r97";
break;

case 11: // R99
TextureName = "symbol.grade_r99";
break;

case 12: // X99
TextureName = "symbol.grade_x99";
break;

case 13: // Y99
TextureName = "symbol.grade_y99";
break;

case 14: // Z99
TextureName = "symbol.grade_z99";
break;
}

if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 8 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10 || Item.CrystalType == 11 || Item.CrystalType == 12 || Item.CrystalType == 13 || Item.CrystalType == 14)
{
m_Info.u_nTextureWidth = 32;
m_Info.u_nTextureHeight = 16;

m_Info.u_nTextureUWidth = 32;
m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
}
else
{
m_Info.u_nTextureWidth = 16;
m_Info.u_nTextureHeight = 16;

m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
}

m_Info.u_strTexture = TextureName;
EndItem ();

---------------------------------
 

Вложения

Darksimonus

Участник
Пользователь
Сообщения
2
Розыгрыши
0
Реакции
0
Репутация
0
Баллы
4
привет
С новым годом

Я ищу помощь, я хотел бы добавить эти пользовательские оценки в мой interface.u, но как только я коснусь своего interface.u, у меня появляется Critical Error CE (даже без внесения каких-либо изменений в файл, просто путем регистрации)
Кто может внести изменения и поделиться своим interface.u (versionGF)
 
Сверху Снизу