Норм задержка до сервака?

KRIVOSHEEV

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
150
Розыгрыши
0
Реакции
27
Репутация
1
Баллы
203
icmp_seq=14 ttl=52 time=105 ms
 

Psycho

Я пчела. Бжж-жж...
Легенда
Сообщения
3 022
Розыгрыши
1
Реакции
1 072
Репутация
3 180
Баллы
1 627
100 это уже много.
 

sammet

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
273
Розыгрыши
0
Реакции
53
Репутация
152
Баллы
286
300 это еще сносно:Cowboy:
 

sQula

Администратор Innova Group
VIP
Сообщения
456
Розыгрыши
0
Реакции
228
Репутация
198
Баллы
224
upload_2018-10-25_16-34-10.png
это об этом речь?)
 

sQula

Администратор Innova Group
VIP
Сообщения
456
Розыгрыши
0
Реакции
228
Репутация
198
Баллы
224
upload_2018-10-25_17-52-8.png
можно еще так:D
 

Psycho

Я пчела. Бжж-жж...
Легенда
Сообщения
3 022
Розыгрыши
1
Реакции
1 072
Репутация
3 180
Баллы
1 627
PING mmo-develop.ru (190.115.30.168) 56(84) bytes of data.
64 bytes from ddos-guard.net (190.115.30.168): icmp_seq=1 ttl=53 time=42.6 ms

--- mmo-develop.ru ping statistics ---
1 packets transmitted, 1 received, 0% packet loss, time 0ms
rtt min/avg/max/mdev = 42.651/42.651/42.651/0.000 ms
:D
 

Aleksi78

Участник
Участник
Сообщения
48
Розыгрыши
0
Реакции
6
Репутация
25
Баллы
96
Расстояние до mmo-develop.ru ~ 10903 км
PING mmo-develop.ru
Обмен пакетами с mmo-develop.ru [190.115.30.168] с 32 байтами данных:
Ответ от 190.115.30.168: число байт=32 время=44мс TTL=52
Ответ от 190.115.30.168: число байт=32 время=44мс TTL=52
Ответ от 190.115.30.168: число байт=32 время=48мс TTL=52
Ответ от 190.115.30.168: число байт=32 время=41мс TTL=52
Статистика Ping для 190.115.30.168:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 41мсек, Максимальное = 48 мсек, Среднее = 44 мсек
Ка кто так.
 

sQula

Администратор Innova Group
VIP
Сообщения
456
Розыгрыши
0
Реакции
228
Репутация
198
Баллы
224
upload_2018-10-25_21-47-20.png
upload_2018-10-25_21-48-54.png
 

KRIVOSHEEV

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
150
Розыгрыши
0
Реакции
27
Репутация
1
Баллы
203
Спасибо всем.
Тогда я в тупике, потому что не понимаю ситуацию, ведь расстояние до физического сервера у каждого игрока разное, разные провайдеры ит.д., соответственно и пинг будет у всех разный, так как же все таки выбрать оптимальный вариант для всех, или же какие могут быть пути решения проблемы с пингом?
К тому же, если предположить что некоторые игроки из Европы, то до российского сервера у них будет большой пинг...
Неужели кроме того, использовать прокси сервера больше нет выхода?
 

d3ndy

начинающий
Участник
Сообщения
63
Розыгрыши
0
Реакции
9
Репутация
0
Баллы
222
Спасибо всем.
Тогда я в тупике, потому что не понимаю ситуацию, ведь расстояние до физического сервера у каждого игрока разное, разные провайдеры ит.д., соответственно и пинг будет у всех разный, так как же все таки выбрать оптимальный вариант для всех, или же какие могут быть пути решения проблемы с пингом?
К тому же, если предположить что некоторые игроки из Европы, то до российского сервера у них будет большой пинг...
Неужели кроме того, использовать прокси сервера больше нет выхода?
Оффтоп:
Можешь освоить CDN :Banzai:
 

Psycho

Я пчела. Бжж-жж...
Легенда
Сообщения
3 022
Розыгрыши
1
Реакции
1 072
Репутация
3 180
Баллы
1 627
Спасибо всем.
Тогда я в тупике, потому что не понимаю ситуацию, ведь расстояние до физического сервера у каждого игрока разное, разные провайдеры ит.д., соответственно и пинг будет у всех разный, так как же все таки выбрать оптимальный вариант для всех, или же какие могут быть пути решения проблемы с пингом?
К тому же, если предположить что некоторые игроки из Европы, то до российского сервера у них будет большой пинг...
Неужели кроме того, использовать прокси сервера больше нет выхода?
Прокси.
 

Aleksi78

Участник
Участник
Сообщения
48
Розыгрыши
0
Реакции
6
Репутация
25
Баллы
96
Я чет не вкурю, а какой профит даст прокси?
Скрыть реальный IP сервера, изменить маршрут, сжать трафик, скрыть реальное размещение сервера, может еще что то можно придумать.
 

DaVilka

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
314
Розыгрыши
0
Реакции
101
Репутация
66
Баллы
212

duhani

Участник
Пользователь
Сообщения
39
Розыгрыши
0
Реакции
3
Репутация
0
Баллы
50
@DaVilka, че вы такие тугие то.... При прямом адресе ваш пинг будет зависить от провайдера и его конченой магистрали.
Прокси же делаются таким образом: Для вас находят самую быструю и оптимальную точку подключения, где-то рядом с вами. До которой у вас пинг будет скажем 2-3 мс, оттуда по своим маршрутам и пинг идет к проксатору у которого широкий канал и многопроксирование, и от них уже пинг будет для игроков 5-10 мс.
Учитывая туда сюда умножайте его на 2 и получим на выходе для игрока 20-25 мс пинг.

При этом для игроков он будет такой всегда, так как их переключатель будет подключать на самые оптимальные каналы по маршрутам.

В итоге у вас все летает словно вы сидите на локалке (при условии что услугу проксирования вам предоставляют компетентные люди которые по настоящему предоставляют проксирование).
 
Сверху Снизу