Норм задержка до сервака?

DaVilka

Интересующийся
Местный
#21
@DaVilka, че вы такие тугие то.... При прямом адресе ваш пинг будет зависить от провайдера и его конченой магистрали.
Прокси же делаются таким образом: Для вас находят самую быструю и оптимальную точку подключения, где-то рядом с вами. До которой у вас пинг будет скажем 2-3 мс, оттуда по своим маршрутам и пинг идет к проксатору у которого широкий канал и многопроксирование, и от них уже пинг будет для игроков 5-10 мс.
Учитывая туда сюда умножайте его на 2 и получим на выходе для игрока 20-25 мс пинг.

При этом для игроков он будет такой всегда, так как их переключатель будет подключать на самые оптимальные каналы по маршрутам.

В итоге у вас все летает словно вы сидите на локалке (при условии что услугу проксирования вам предоставляют компетентные люди которые по настоящему предоставляют проксирование).
Да пацан, такие мы тугие, ты только не психуй, мы же не на шмакси
 

d3ndy

начинающий
Пользователь
#22
@DaVilka, че вы такие тугие то.... При прямом адресе ваш пинг будет зависить от провайдера и его конченой магистрали.
Прокси же делаются таким образом: Для вас находят самую быструю и оптимальную точку подключения, где-то рядом с вами. До которой у вас пинг будет скажем 2-3 мс, оттуда по своим маршрутам и пинг идет к проксатору у которого широкий канал и многопроксирование, и от них уже пинг будет для игроков 5-10 мс.
Учитывая туда сюда умножайте его на 2 и получим на выходе для игрока 20-25 мс пинг.

При этом для игроков он будет такой всегда, так как их переключатель будет подключать на самые оптимальные каналы по маршрутам.

В итоге у вас все летает словно вы сидите на локалке (при условии что услугу проксирования вам предоставляют компетентные люди которые по настоящему предоставляют проксирование).
Ну какбы это для далбае*ских провайдеров такие вещи, ибо у меня по хоупам не так много узлов и пинг до мск с хабаровска хоть ты обосрись 110+
 

Flylink

Знающий
Местный
#24
Да пацан, такие мы тугие, ты только не психуй, мы же не на шмакси
Ну что ты так сразу, человек гуру этого дела) трафик будет телепортироваться, сразу к прокси которая находится возле сервера и пинг будет гуд) похуй что расстояние между игроком и сервером 10 тысяч км) прокси сократит его до 10 км)
 

d3ndy

начинающий
Пользователь
#25
Да пацан, такие мы тугие, ты только не психуй, мы же не на шмакси
Ну что ты так сразу, человек гуру этого дела) трафик будет телепортироваться, сразу к прокси которая находится возле сервера и пинг будет гуд) похуй что расстояние между игроком и сервером 10 тысяч км) прокси сократит его до 10 км)
Ну в этом что-то может быть и есть НО профит в 5-10 м-с (хопы может быть порежет)
 

duhani

Участник
Пользователь
#26
Ну что ты так сразу, человек гуру этого дела) трафик будет телепортироваться, сразу к прокси которая находится возле сервера и пинг будет гуд) похуй что расстояние между игроком и сервером 10 тысяч км) прокси сократит его до 10 км)
совершенно по**й ведь будет учиваться конект к ближайшему узлу... У меня сервер в германии, с рф прокси до него пинг 12. Без прокси 93.
Че тут говорить я хз...
 

StAnger

Свой человек
Партнер
#29
Могу сказать вам одно что для игры которые работают на TCP им пофигу на пинг, та как работает гарантия доставки пакета.
и этим все сказано.
 

Rovskoi

Пляшущий с бубном
Местный
#30
Могу сказать вам одно что для игры которые работают на TCP им пофигу на пинг, та как работает гарантия доставки пакета.
и этим все сказано.
конечно пофиг, можно даже с 500 пинга комфортно играть :pandaredlol:
 

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#31
Могу сказать вам одно что для игры которые работают на TCP им пофигу на пинг, та как работает гарантия доставки пакета.
и этим все сказано.
Вот от кого от кого, а от Вас не ожидал такого:Huh:
 

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#36
Если бы ты был знаком немного с моделью OSI то ты понял бы меня, так просто пернул в лужу
TCP/IP — Википедия
Тыкать то у Вас там модно походу, виден уровень.

Ну да, разница наверное нету, Вы правы.
Подумаешь у 1 игрока время доставки/приема будет 1 минуту, а у его противника за 1 сек.

Все же подождут..
 

d3ndy

начинающий
Пользователь
#37
Если бы ты был знаком немного с моделью OSI то ты понял бы меня, так просто пернул в лужу
TCP/IP — Википедия
Теория теорией и в большинстве вещей при повседневке транспортный протокол используется. От пинга не деться никуда, величина к сожалению физическая...
 

DaVilka

Интересующийся
Местный
#38
Да практически везде юзается тсп протокол, но каккой толк от от того что ты послал пакет, коьорый гарантировано доспавился,юза благого скрола телепорта если пока он долетел тебя слили в пк
 

StAnger

Свой человек
Партнер
#39
Тыкать то у Вас там модно походу, виден уровень.

Ну да, разница наверное нету, Вы правы.
Подумаешь у 1 игрока время доставки/приема будет 1 минуту, а у его противника за 1 сек.

Все же подождут..
по этому сервер должен выравнивать данную задержку, а иначе играть вам только на localhost
 
Сверху Снизу