Ошибка itemName

Alla

Участник
Пользователь
Сообщения
51
Розыгрыши
0
Реакции
0
Баллы
39
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -756627242 FArray <- FArray::Realloc <- 1769170027*2 <- FString<< <- FL2SetItemData::Serialize <- FL2ItemDataBase::Serialize <- FL2GameData::ItemNameDataLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Что скажите? в чем проблема? критует с этим файлом от патча со сборки, но с моим старым патчем захожу на сервер, только критует как только жму на шмот дополнений
помогите разобраться пожалуйста
 

3aBXo3

Участник
Пользователь
Сообщения
14
Розыгрыши
0
Реакции
1
Баллы
18
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -756627242 FArray <- FArray::Realloc <- 1769170027*2 <- FString<< <- FL2SetItemData::Serialize <- FL2ItemDataBase::Serialize <- FL2GameData::ItemNameDataLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Что скажите? в чем проблема? критует с этим файлом от патча со сборки, но с моим старым патчем захожу на сервер, только критует как только жму на шмот дополнений
помогите разобраться пожалуйста
Была такая же проблема когда добавлял в itemname строки, у меня ошибка из-за неправильной кодировки была
То что критует когда наводишь/жмешь, это может из-за того что текстуры не указаны, или прописано не правильно
 

Alla

Участник
Пользователь
Сообщения
51
Розыгрыши
0
Реакции
0
Баллы
39
Была такая же проблема когда добавлял в itemname строки, у меня ошибка из-за неправильной кодировки была
То что критует когда наводишь/жмешь, это может из-за того что текстуры не указаны, или прописано не правильно
Да проблема решена уже все правильно, кодировка
 
Сверху Снизу