Помогите начать.

M00ntik

Участник
Пользователь
#41
@Psycho, пока загружается клиент хотел вот что спросить.
Я стартую сервер из под линуха и при старте у меня нет управления как погасить сервак или перезагрузить. Если просто убивать процесс AuthServer_loop и GameServer_loop то повторно запускать не удается. Приходится полностью перегружать линукс
 

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#42
@Psycho, пока загружается клиент хотел вот что спросить.
Я стартую сервер из под линуха и при старте у меня нет управления как погасить сервак или перезагрузить. Если просто убивать процесс AuthServer_loop и GameServer_loop то повторно запускать не удается. Приходится полностью перегружать линукс
бред но все-же.
еще убивай java до кучи-должно помочь)
 

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#44
это я к своему сообщению)
убивай loop процессы и java и будет тебе радость
но я не уверен что это совсем корректный способ
 

M00ntik

Участник
Пользователь
#45
((((( скачал клиента, установил пач, отредактировал l2.ini в строе адрсссервер прописал ип своего. И все ровно нечего, ввожу имя и пароль. пишет подождите и опять имя пароль ((( и на сервере в логах нечего не пишет
 

M00ntik

Участник
Пользователь
#47
да дело в том что я в этой сборке вообще не могу найти файл loginserver.ini

нашел данный параметр только в файле authserver.json
 
Последнее редактирование модератором:

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#48
ну в каждой сборке свои конфиги(практически)
 

M00ntik

Участник
Пользователь
#49
Зарегистрироваться удалось. ))) но дальше голяк и в лоляк нечего не пишет

 

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#50
Скриншоты загружай на форум сразу, через Загрузить файл
 

M00ntik

Участник
Пользователь
#51
хотел скрин прикрепить клиента но не получается .
в табличке name - Bants? Traffic - Light
И все (((

во спасибо не заметил
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#52
последние 20 строчек из логов loginserver и gameserver покажи
 

M00ntik

Участник
Пользователь
#53
в логах на сервере высыпало вот это сообщение
14:50:20 [ScheduledThreadPool-7] INFO RunnableImpl - FourSepulchersManager: Entry time: Fri Nov 02 14:55:20 MSK 2018
15:01:00 [ScheduledThreadPool-8] ERROR RunnableImpl - Exception: RunnableImpl.run().
java.lang.NullPointerException
at org.mmocore.gameserver.scripts.events.custom.CaptureZoneEvent.startEvent(CaptureZoneEvent.java:66)
at org.mmocore.gameserver.model.entity.events.Event.action(Event.java:358)
at org.mmocore.gameserver.model.entity.events.actions.StartStopAction.call(StartStopAction.java:23)
at org.mmocore.gameserver.model.entity.events.Event.callActions(Event.java:108)
at org.mmocore.gameserver.model.entity.events.Event.timeActions(Event.java:158)
at org.mmocore.gameserver.model.entity.events.EventTimeTask.runImpl(EventTimeTask.java:20)
at org.mmocore.commons.threading.RunnableImpl.run(RunnableImpl.java:18)
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:511)
at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:266)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(ScheduledThreadPoolExecutor.java:180)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:293)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)
at org.mmocore.commons.threading.PriorityThreadFactory$1.run(PriorityThreadFactory.java:29)

login
ERROR StatusLogger File not found in file system or classpath: lib/log4j2.xml
14:39:51 [main] INFO Reflections - Reflections took 283 ms to scan 2 urls, producing 86 keys and 277 values
14:39:51 [main] INFO ConfigLoader - Loading LoginConfig config.
14:39:52 [main] INFO LoginConfig - Cached 10 KeyPairs for RSA communication
14:39:52 [main] INFO LoginConfig - Stored 20 keys for Blowfish communication
14:39:52 [main] INFO ServerNamesConfigParser - Loaded 127 server names
14:39:52 [main] INFO HikariDataSource - HikariPool-1 - Started.
14:39:53 [main] INFO DatabaseFactory - Database connection working.
14:39:53 [main] INFO DatabaseInstaller - Installing tables in database.
14:39:53 [main] INFO VersionPrinter - Flyway 4.0 by Boxfuse
14:39:53 [main] INFO DbSupportFactory - Database: jdbc:mysql://localhost:3306/auth_database?characterEncoding=utf-8 (MySQL 5.7)
14:39:53 [main] INFO DbMigrate - Current version of schema `auth_database`: 1
14:39:53 [main] INFO DbMigrate - Schema `auth_database` is up to date. No migration necessary.
14:39:53 [main] INFO GameServerManager - Loaded 1 registered GameServer(s).
14:39:53 [main] INFO AuthServer - Listening for gameservers on *:9014
14:39:53 [main] INFO AuthServer - Listening for clients on *:2106
14:39:53 [main] INFO XmlRpcServer - Listening on 127.0.0.1:5600
14:41:23 [pool-3-thread-1] INFO AuthRequest - Trying to register gameserver: 1 [127.0.0.1]
14:41:23 [pool-3-thread-1] INFO AuthRequest - Gameserver registration successful.
server
14:41:22 [main] INFO ItemAuctionManager - Initializing ItemAuctionManager
14:41:22 [main] INFO ItemAuctionInstance - ItemAuction: Loaded 78 item(s) and registered 1 auction(s) for instance 32320.
14:41:22 [main] INFO ItemAuctionInstance - ItemAuction: Schedule next auction 1 on 08/11/2018 17:00 for instance 32320
14:41:23 [main] INFO ItemAuctionInstance - ItemAuction: Loaded 78 item(s) and registered 1 auction(s) for instance 32321.
14:41:23 [main] INFO ItemAuctionInstance - ItemAuction: Schedule next auction 2 on 04/11/2018 17:00 for instance 32321
14:41:23 [main] INFO ItemAuctionInstance - ItemAuction: Loaded 78 item(s) and registered 1 auction(s) for instance 32322.
14:41:23 [main] INFO ItemAuctionInstance - ItemAuction: Schedule next auction 3 on 06/11/2018 17:00 for instance 32322
14:41:23 [main] INFO BotReportManager - Bot Report Manager: Loaded 0 unreaded reports
14:41:23 [main] INFO Shutdown - Scheduled server restart in 14h 18m 37s.
14:41:23 [main] INFO GameServer - Restoring offline traders...
14:41:23 [main] INFO GameServer - Restored 0 offline traders.
14:41:23 [main] INFO GameServer - GameServer started.
14:41:23 [main] INFO GameServer - Telnet server is currently disabled.
14:41:23 [Thread-17] INFO AuthServerCommunication - Connecting to authserver on 127.0.0.1:9014
14:41:23 [ThreadPoolExecutor-4] INFO AuthResponse - Registered on authserver as 1 [Bartz]
14:41:23 [main] INFO XmlRpcServer - Listening on 127.0.0.1:5601
14:41:23 [main] INFO GameServer - =================================================
14:41:23 [main] INFO GameServer - AllowedMemory: ........... 4054528 KB
14:41:23 [main] INFO GameServer - Allocated: .......... 1636024 KB (40.3505%)
14:41:23 [main] INFO GameServer - Non-Allocated: ...... 2418504 KB (59.6495%)
14:41:23 [main] INFO GameServer - AllocatedMemory: ......... 1636024 KB
14:41:23 [main] INFO GameServer - Used: ............... 1125136 KB (27.7501%)
14:41:23 [main] INFO GameServer - Unused (cached): .... 510887 KB (12.6004%)
14:41:23 [main] INFO GameServer - UseableMemory: ........... 2929391 KB (72.2499%)
14:41:23 [main] INFO GameServer - =================================================
ой только что заметил вот это
ERROR StatusLogger File not found in file system or classpath: lib/log4j2.xml
 
Последнее редактирование модератором:

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#54
посмотри в конфигах, наличие защиты.. мб где включена.
 

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#56
может быть:-)
хотя я сейчас посмотрел конфиги, по умолчанию все выключено..

покажи server.json из gameserver
и authserver.json
 
Последнее редактирование модератором:

M00ntik

Участник
Пользователь
#57
А мб такое что компьютер на котором установлен клиент не соответствует тех требованиям и из-за этого что-то идет не так якобы защита если не проходит конфигурация оборудования?
 

sQula

Пляшущий с бубном
VIP
#58
нет
А мб такое что компьютер на котором установлен клиент не соответствует тех требованиям и из-за этого что-то идет не так якобы защита если не проходит конфигурация оборудования?
server.json
Код:
{
        #-------------------------------------------------------------
        # Сетевые настройки сервера 
        #-------------------------------------------------------------
        # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
        "GameserverHostname" : "*",
        "GameserverPort" : "7777",
        # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
        "ExternalHostname" : "127.0.0.1",
        # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
        "InternalHostname" : "127.0.0.1",

        # Надстройка для работы в разных сетях если их много. При true
        # Настраивается в ipconfig/ipconfig.xml
        "IpConfigEnable" : "false",

        # Адрес\порт логинсервера
        "LoginPort" : "9014",
        "LoginHost" : "127.0.0.1",
        # Какой ID запрашивать у логинсервера
        "RequestServerID" : "1",
        # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
        "AcceptAlternateID" : "true",

        # Настройки XML-RPC сервера. Создавать ли сервер, Хост и порт сервера, хост допустимого клиента.
        "XmlRpcServerEnabled" : "false",                                                                                                                                                                                               
        "XmlRpcServerHost" : "127.0.0.1",                                                                                                                                                                                             
        "XmlRpcServerPort" : "5601",                                                                                                                                                                                                   
        "XmlRpcClientHost" : "127.0.0.1",                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                                                                      
        #-------------------------------------------------------------                                                                                                                                                                 
        # Настройки базы данных                                                                                                                                                                                                       
        #-------------------------------------------------------------                                                                                                                                                                 
        # Автосохранение состояния чара                                                                                                                                                                                               
        "Autosave" : "true",                                                                                                                                                                                                           
        #-------------------------------------------------------------                                                                                                                                                                 
        # Настройки шаблонов имен
        #-------------------------------------------------------------
        # Имя персонажа
        "CnameTemplate" : "([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})",
        # Название клана
        "ClanNameTemplate" : "([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})",
        # Титул клана
        "ClanTitleTemplate" : "([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})",
        # Название альянса
        "AllyNameTemplate" : "([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})",

        #-------------------------------------------------------------
        # Настройки отображения сереров
        #-------------------------------------------------------------
        # NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE
        "ServerType" : "NORMAL",
        # Лимит по возрасту
        "ServerAgeLimit" : "0",
        # Сервер только для гейм-мастеров
        "ServerGMOnly" : "false",
        # Отображать [] перед названием сервреа
        "ServerBrackets" : "false",
        # Ли пвп сервер?
        "PvPServer" : "false",

        #-------------------------------------------------------------
        # Настройки протокола
        #-------------------------------------------------------------
        # Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер
        # High Five: Part 4 = 267
        "MinProtocolRevision" : "267",
        "MaxProtocolRevision" : "273",

        #-------------------------------------------------------------
        # Настройки рейтов сервера
        #-------------------------------------------------------------
        # Рейты XP и SP
        "RateXp" : "1.",
        "RateSp" : "1.",
        # Рейты адены
        "RateDropAdena" : "1.",
        # Рейт дропа вещей
        "RateDropItems" : "1.",
        # Рейт споила
        "RateDropSpoil" : "1.",
        # Рейт награды за квесты
        "RateQuestsReward" : "1.",
        # Рейт дропа вещей с РБ
        "RateRaidBoss" : "1.",
        # Рейты на дроп квестовых вещей
        "RateQuestsDrop" : "1.",
        # Рейт дропа вещей с осадных гвардов
        "RateSiegeGuard" : "1.",
        # Рейт рецептов
        "recipeRate" : "1.",
        # Рейт материалов
        "materialRate" : "1.",
        # Рейт кусков
        "pieceRate" : "1.",
        # При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как средние для всей партии (false) или по участнику с наименьшими рейтами (true).
        "RatePartyMin" : "false",
        # Рейт начисления очков доверия Hellbound
        "RateHellboundConfidence" : "1.",
        # Рейт клановой репутации
        "RateClanRepScore" : "1.",
        # Рейт манора
        "RateManor" : "1",
        # Данные вещи не рейтуются
        "NoRateItemIds" : "6660;6662;6661;6659;6656;6658;8191;6657;10170;10314;16025;16026;10296",
        # Запрет рейта на количество эквипа
        "NoRateEquipment" : "true",
        # Запрет рейта на количество ключевых материалов
        "NoRateKeyMaterial" : "true",
        # Запрет рейта на рецепты
        "NoRateRecipes" : "true",
        # Сторонний модификатор для коммон вещей, RateDropItems также учитывается
        "RateDropCommonItems" : "1.",
        # Альтернативная система дропа, при которой возможен дроп нескольких разных вещей из одной группы (на рейтах выше x1)
        "AltMultiDrop" : "false",

        # Если абсолютное значение очков репутации в данном рассчете больше чем параметр, то не применять рейты(балансировка)
        "RateClanRepScoreMaxAffected" : "2",
        # Рейты спавна мобов
        "RateMobSpawn" : "1",
        # Минимальный уровень для действия RateMobSpawn
        "RateMobMinLevel" : "1",
        # Максимальный уровень для действия RateMobSpawn
        "RateMobMaxLevel" : "100",
        # Рейт на шанс дропа предметов. Применять осторожно, т.к. затрагивает весь существующий дроп в игре.
        # Эффективность значительно повышается в связке со следующим конфигом
        "rateChance" : "1",
        # Список типов предметов, на которые не будет действовать рейт шанса.
        # Доступные типы можно посмотреть в энумах: WeaponType, ArmorType, EtcItemType
        "notRatedTypes" : "QUEST, ARROW, BOLT",
        #-------------------------------------------------------------
        # Настройки боссов
        #-------------------------------------------------------------
        # Множитель регенерации HP для рейдов
        "RateRaidRegen" : "1.",
        # Модификаторы защиты/атаки для рейдов (на отображаемые параметры не влияет)
        "RateRaidDefense" : "1.",
        "RateRaidAttack" : "1.",
        "RateEpicDefense" : "1.",
        "RateEpicAttack" : "1.",
        # Максимальная разница в уровнях между атакующими и рейдом, а так же его миньонов, при которой не применяется пенальти
        "RaidMaxLevelDiff" : "8",
        # Парализовывать ли чаров если они пытаются бить рейдов слишком маленького для себя уровня
        "ParalizeOnRaidLevelDiff" : "true",

        #-------------------------------------------------------------
        # Настройки чатов
        #-------------------------------------------------------------
        # Использование глобальных чатов
        # Шаут (!)
        "GlobalShout" : "false",
        # Трейд (#)
        "GlobalTradeChat" : "false",
        # Разрешить глобал чат в инстансах/рефлекшнах
        "allowGlobalChatInReflections" : "false",
        # Дальность белого чата
        "ChatRange" : "1250",
        # Диапазон регионов для шаута: 0 - только текущий, 1 - текущий и все соседние
        "ShoutOffset" : "0",

        # Могут ли владельцы премиум аккаунта отправлят сообщения в хиро чат
        "PremiumHeroChat" : "false",

        # Ограничение сообщений в чате по длине
        "ChatMessageLimit" : "1000",

        # Включить логирование сообщений чата
        "LogChat" : "true",

        # Включить фильтр мата?
        "ABUSEWORD_BANCHAT" : "false",
        # PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6)
        # PETITION_GM (7) TRADE (8) COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16)
        # HERO_VOICE (17) (ппо умолчанию = 0 (только глобальный))
        # Каналы для проверки мата
        "ABUSEWORD_BAN_CHANNEL" : "0",
        # Время бана чата за мат
        "ABUSEWORD_UNBAN_TIMER" : "5",
        # Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если true то MAT_BANCHAT игнорируется
        "ABUSEWORD_REPLACE" : "false",
        # Строка, на которую заменяется сообщение, содержащее нецензурную лексику
        "ABUSEWORD_REPLACE_STRING" : "[censored]",
        # Показывать объявление при выполнении команды nochannel
        "BANCHAT_ANNOUNCE" : "true",
        # Объявлять на весь мир или на текущий регион (true = весь мир)
        "BANCHAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD" : "true",
        # Показывать ник модератора в объявлении
        "BANCHAT_ANNOUNCE_NICK" : "true",
        # Показывать ник модератора в сообщении(бан чата moder_chatban, chatunban, chatban)
        "BANCHAT_PRIVATE_NICK" : "true",

        # Максимальный уровень, после которого не включается фильтр ограничения использования чата по уровню
        "ChatFilterMinLevel" : "10",
        # Иды чатов через ; которые проверять
        "ChatFilterChannels" : "1;8",
        # Режим работы фильтра: 1 - перенаправлять в обычный чат, 2 - выводить сообщения о недоступности использования чата
        "ChatFilterWorkType" : "1",

        # Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.
        # You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.
        # "0" is default value.
        "MinNPCAnimation" : "30",
        "MaxNPCAnimation" : "90",

        # Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского
        # По умолчанию выключено и используются клиентские
        "ServerSideNpcName" : "false",
        "ServerSideNpcTitle" : "false",

        #-------------------------------------------------------------
        # Настройки размеров пулов
        #-------------------------------------------------------------
        # Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4
        "ScheduledThreadPoolSize" : "8",
        # Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2
        "ExecutorThreadPoolSize" : "4",

        # Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.
        "EnableRunnableStats" : "false",

        # Количество менеджеров для работы с эффектами
        "EffectTaskManagers" : "1",

        #-------------------------------------------------------------
        # Настройки языка
        #-------------------------------------------------------------
        # Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
        # Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
        "DefaultLang" : "en",

        # Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
        "DeleteCharAfterDays" : "7",

        # Директорий датапака
        "DatapackRoot" : ".",

        #-------------------------------------------------------------
        # Настройки перезагрузки сервера
        #-------------------------------------------------------------
        # Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате http://quartz-scheduler.org/documentation/quartz-2.x/tutorials/tutorial-lesson-06 вкладка Cron Expressions
    # Seconds
    # Minutes
    # Hours
    # Day-of-Month
    # Month
    # Day-of-Week
    # Year (optional field)
        # An example of a complete cron-expression is the string "0 0 12 ? * WED" - which means "every Wednesday at 12:00:00 pm".
        # Если поле null, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00 (0 0 5 * * ?)
        "AutoRestartAt" : null,

        # Отображать сообщения о рестарте на английском языке в чате анонсов?
        "customShutdownMessages" : "false",

        #-------------------------------------------------------------
        # Настройки гейм-мастеров
        #-------------------------------------------------------------
        # Объявлять о входе гейм-мастера в игру
        "ShowGMLogin" : "false",
        # Гейм-мастер невидим при входе в игру
        "GmEnterInvisible" : "true",
        # Гейм-мастер неуязвим при входе в игру
        "GmEnterInvulnerable" : "true",
        # Гейм-мастер не может получать инвайт на дружбу
        "GmIgnoreFriendRequest" : "false",
        # Гейм-мастер не может получать личные сообщения (пм)
        "GmIgnorePrivateMessages" : "false",

        #-------------------------------------------------------------
        # Настройки регионов игрового мира
        #-------------------------------------------------------------
        # Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.
        # Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.
        # При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти
        # Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n,  при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента,  при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048
        "HShift" : "11",
        # Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024
        "VShift" : "11",
        # Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память
        "MapMinZ" : "-32768",
        "MapMaxZ" : "32767",

        #-------------------------------------------------------------
        # Настройки геодаты
        #-------------------------------------------------------------
        # Получать урон от падения
        "DamageFromFalling" : "true",

        #-------------------------------------------------------------
        # Настройки проклятого оружия
        #-------------------------------------------------------------
        # Включены ли они (по умолчанию true)
        "AllowCursedWeapons" : "true",
        # Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера
        "DropCursedWeaponsOnKick" : "false",

        #-------------------------------------------------------------
        # Настройки свадьбы
        #-------------------------------------------------------------
        # Включена ли она
        "AllowWedding" : "false",
        # Цена в аденах за свадьбу
        "WeddingPrice" : "500000",
        # Наказывать неверного
        "WeddingPunishInfidelity" : "true",
        # Разрешить свадебный телепорт
        "WeddingTeleport" : "true",
        # Цена телепорта
        "WeddingTeleportPrice" : "500",
        # Время телепорта в мс.
        "WeddingTeleportInterval" : "120",
        # Разрешить только браки разных полов
        "WeddingAllowSameSex" : "true",
        # Нужна ли официальная свадебная одежда
        "WeddingFormalWear" : "true",
        # Стоимость развода в %
        "WeddingDivorceCosts" : "20",

        #-------------------------------------------------------------
        # Остальное
        #-------------------------------------------------------------
        # Не загружать спавн и квесты на старте сервреа
        "StartWithoutSpawn" : "false",
        "StartWithoutQuest" : "false",

        # Параметр кол. спавна в тик на вывод в лог
        "MaxSpawnNumPerOneTick" : "500",

        # Максимальное количество рефлектов
        "MaxReflectionsCount" : "300",

        # Задержка на повторное использование пакетов движения
        "MovePacketDelay" : "250",
        # Задержка на повторное использование пакетов атаки.
        # 200 - Минимальное значение. Рекомендуемый максимум 1500.
        "AttackPacketDelay" : "200",
        # Коррекция времени завершения удара для исключения остановок автоатаки
        "AttackEndDelay" : "50",

        # Интервал отсылки пакета UserInfo
        "UserInfoInterval" : "100",

        # Интервал отсылки CharInfo
        "BroadcastCharInfoInterval" : "100",

        # Максимальное количество игроков на сервере
        "MaximumOnlineUsers" : "3000",
        # Максимальное количество персонажей аккаунта на сервере (Оффлайк: 7)
        "CharNumberPerServer" : "7",
        # Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
        "AutoDestroyDroppedItemAfter" : "600",
        # Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК
        "AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter" : "7200",
        # Включить склад
        "AllowWarehouse" : "true",

        #-------------------------------------------------------------
        # Включить почту
        "AllowMail" : "true",
        # Ограничение по уровню (мин:макс))
        "MailLimitsPerDay" : "1:85",
        # Задержка перед повторной отправкой почты (отправитель) - по офу 60 секунд.
        "SenderDelayMail" : "60",
        # Задержка почты по времени(получателю) - по офу 60 секунд.
        "ReceiverDelayMail" : "60",
        #-------------------------------------------------------------

        # Время отображение примеряемых вещей
        "WearDelay" : "10",
        # Можно ли игрокам кидать вещи на землю
        "AllowDiscardItem" : "true",
        # Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
        "AllowWater" : "true",
        # Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)
        # Шаблон с привилегиями находятся в файле configuration\gm\GMAccess.xml, для PlayerID set="0"
        "EverybodyHasAdminRights" : "true",
        #-------------------------------------------------------------
        # 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера
        # 1 - диалоги кешируются по мере обращения
        # 0 - кеширование отключено (только для тестирования)
        "HtmCacheMode" : "1",

        #Настройка бонусных статов каг на птсО
        #Типы мобов, чаров, петов - SUMMON, PET, RAID_BOSS, NPC, MONSTER, ALL - все перечисленные
        #Типы статов MAX_HP, MAX_MP, P_DEF, M_DEF, P_ATK, M_ATK
        #Стиль написания NPC это типа мобов(петов), затем @ и перечисляем через : типы статов MAX_MP:MAX_HP далее, оговаривает следующий тип если он есть (пример "NPC@MAX_HP:MAX_MP;MONSTER@P_DEF:M_DEF")
        #Может иметь пустое значение "null"
        #По птсО дефолт ALL@MAX_HP:MAX_MP:P_DEF:M_DEF:P_ATK:M_ATK
        "add_stat_creature" : "ALL@MAX_HP:MAX_MP:P_DEF:M_DEF:P_ATK:M_ATK",

        # Запрещенные к использованию имена. Регистр не имеет значения
        "disallowedNames" : "admin;administrator;gamemaster",
        # Запрещенные к использованию титулы. Регистр не имеет значения
        "disallowedTitles" : "admin;administrator;gamemaster"
}
authserver.json
Код:
{
        # ================================================================
        # Настройки сервера авторизации
        # ================================================================

        # Хост и порт для клиентских соединений
        "LoginserverHostname" : "*",
        "LoginserverPort" : "2106",

        # Хост и порт для игровых серверов
        "LoginHost" : "*",
        "LoginPort" : "9014",

        # Настройки XML-RPC сервера. Создавать ли сервер, Хост и порт сервера, хост допустимого клиента.
        "XmlRpcServerEnabled" : "false",
        "XmlRpcServerHost" : "127.0.0.1",
        "XmlRpcServerPort" : "5600",
        "XmlRpcClientHost" : "127.0.0.1",

        #-------------------------------------------------------------
        # Настройки сетевого обмена
        #-------------------------------------------------------------
        # Коммуникация AuthServer - GameServer
        # Кол-во потоков для выполнение задач коммуникации GameServer - AuthServer
        "GameThreadCount" : "4",
        # Максимальное кол. выполняемых потоков
        "GameCorePoolSize" : "1",
        # Максимальный размер памяти на обрабатываемый канал (0 для отключения)
        "GameMaxChannelMemorySize" : "400000000",
        # Максимальный размер памяти для канала (0 для отключения)
        "GameMaxTotalMemorySize" : "2000000000",
        # Кол. времени неактивного потока для отключения
        "GameKeepAliveTime" : "60",

        # Коммуникация AuthServer - Client
        # Кол-во потоков для выполнение задач коммуникации GameServer - Client
        "LoginserverThreadCount" : "4",
        # Максимальное кол. выполняемых потоков
        "LoginserverCorePoolSize" : "1",
        # Максимальный размер памяти на обрабатываемый канал (0 для отключения)
        "LoginserverMaxChannelMemorySize" : "400000000",
        # Максимальный размер памяти для канала (0 для отключения)
        "LoginserverMaxTotalMemorySize" : "2000000000",
        # Кол. времени неактивного потока для отключения
        "LoginserverKeepAliveTime" : "60",

        # Принимать новый игровой сервер в свободный слот
        "AcceptNewGameServer" : "false",

        # Автоматическое создание аккаунтов
        "AutoCreateAccounts" : "true",
        # Шаблон для логина и пароля
        "AccountTemplate" : "[A-Za-z0-9]{4,14}",
        "PasswordTemplate" : "[A-Za-z0-9]{4,16}",

        # Кеширование ключей
        "BlowFishKeys" : "20",
        "RSAKeyPairs" : "10",

        # Хеш для паролей
        # Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver), whirlpool (overworld)
        "LegacyPasswordHash" : "whirlpool",

        # Автобан IP
        # Количество неудачных входов, до бана IP
        "LoginTryBeforeBan" : "100",
        # Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)
        "LoginTryTimeout" : "50",
        # Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
        "IpBanTime" : "3",

        # Логировать успешные входы в БД
        "LoginLog" : "true",

        # Пинг игрового сервера
        # Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
        "GameServerPingDelay" : "30",
        # Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
        "GameServerPingRetry" : "4",
        # Максимальная разница во времени при превышении которой в лог будет писаться сообщение
        "GameServerPingTimeoutAlert" : "999",

        # Вести лог авторизаций и выставлять флаг высылки мейла в случае серого IP
        "LogAuthAndFlagMail" : "true"
}
может быть я неправильно собрал!?
делал так создал папки login, game
переписал содержимое папки authserver/dist в папку login
переписал содержимое папки gameserver/dist в папку game
Переписал папку lib в папки login, game
запустил команду ant после сборки появилась папка out
копернул файлы
authserver.jar в login/lib
gameserver.jar в game/lib
commons.jar в login/lib и game/lib
создал базы auth_database, game_database
поменял имя и пароль в database.properties в папках gama//configuration/database и login/configuration/database
сделал chmod +x на все *.sh файлы в обеех папках
ну и соответственно запустил StartAuthServer.sh и StartGameServer.sh
все
целый мануал получился

в общем.
Папка smartguard
config.properties
# Вкл/Откл защиту
ProtectionEnabled = true ->поставить false
ребутнуть сервер
 
Последнее редактирование модератором:

M00ntik

Участник
Пользователь
#59
((((( нет не помогло , я уже на другом сервере собрал все тоже самое
А может это быть из-за того что у меня выходила вот такая ошибка
WARN Authserver registration failed! Reason: no free ID
и я ее исправил вот таким костылем
путем добавления в ручную в таблице gameserver:
В поле server_id -- 1. Во второе поле host вписал 127.0.0.1

Может эту проблему нужно было по другому исправить?
 

Psycho

Я пчела. Бжж-жж...
Легенда
#60
@Psycho, пока загружается клиент хотел вот что спросить.
Я стартую сервер из под линуха и при старте у меня нет управления как погасить сервак или перезагрузить. Если просто убивать процесс AuthServer_loop и GameServer_loop то повторно запускать не удается. Приходится полностью перегружать линукс
Там скрипты долбаёбы писали, лупы для автозапуска как я понял. Могу свои скинуть, если сможешь путь сам поправить до main.

run.tar.gz — RGhost — файлообменник

Для внешки, чтобы работало, указывай только ExternalHostname, в остальных строках по дефолту. Это для интернета, если надо для локали, то локальный айпишник в соседнюю строку прописывай. (т.е. в InternalHostname). И остальное не трогать, либо * ставь в остальных.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу