1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

Софт Редактор скилов (самопис)

Тема в разделе "Софт", создана пользователем ner0, 21 авг 2018.

Метки:
  1. ner0

    ner0 Участник Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    78
    Всем привет, нет времени дописывать, может кто возьмется и доделает. Делалось под Артею клиент для проекта игры на базе линейки (что то типо БСФГ только с более обширными изменениями). Кто хочет могу подогнать исходы (рад студия 10) Потыкаете. И если есть энтузиасты то можно запилить игрушку. Есть реализация очень интересной идеи. Редактор скилов (самопис), ner0,1, 1, 21 авг 2018, 23:33, Форум администраторов игровых серверов, 90486, 7296, png, Screenshot_1.png Редактор скилов (самопис), ner0,2, 2, 21 авг 2018, 23:33, Форум администраторов игровых серверов, 90486, 7296, png, Screenshot_2.png Редактор скилов (самопис), ner0,3, 3, 21 авг 2018, 23:33, Форум администраторов игровых серверов, 90486, 7296, png, Screenshot_3.png
    Release.zip

    Сильно не пинать есть баги.
     
    Psycho, jonius, Ирискин182 и 2 другим нравится это.
  2. ner0

    ner0 Участник Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    78
    как то так.
     

    Вложения:

  3. finfan

    finfan Интересующийся Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    225
    го накатаем чё нить по фасту ;D в 2 рыла
     
  4. jois

    jois Интересующийся Местный

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    264
    Воздержусь от критики в адрес тс'а, и вопроса "а зачем?" так как это шара, да и само собой для тех кто датки разбирает впервые мб и зайдёт этот софт.
     
    webdes27 нравится это.
  5. ner0

    ner0 Участник Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    78
    Идея была для быстрого разраба скиловой линии. время.... чтобы руками не править и ошибок синтаксических не наделать. Типо в пару кликов скилл + в серверную часть сразу. Думаю передал идею.
     
  6. *Immortal Pony*

    *Immortal Pony* Бывалый Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    590
    Баллы:
    588
    Го классик пилить?)
     
  7. webdes27

    webdes27 Phantom-Dev Team Проверенный

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    568
    Для тех кто пилит скилы без проблем по фасту скопировать строку с датки и поменять пару параметров и будет даже быстрее. А если не понимаешь что делаешь то и в проге тупить будешь. Но за старание все равно как говорится молодец!
     
    jois нравится это.
  8. cnupum

    cnupum Знающий Местный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    332
    мои редакторы поудобнее :-) Пилить 52 строки не очень удобно, а через редактор сразу все строки делаешь и во все файлы.
     
  9. finfan

    finfan Интересующийся Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    225
    Есть база, если да, то гоу?
     
  10. Logan22

    Logan22 Свой человек Проверенный

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    496
    Редактор скилов (самопис), Logan22,5, 1, 23 авг 2018, 22:59, Форум администраторов игровых серверов, 90555, 7296, png, upload_2018-8-23_22-46-21.png
    Разрабы делфи стероиды употребляют.
     
    webdes27 нравится это.
  11. Warlock

    Warlock Заблокирован Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
    это так круто о прям нет слов , беру в коллекцию )
     
  12. Endlesswar

    Endlesswar Участник Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Это что за проект, если не секрет?
     
  13. jonius

    jonius Женат, двое детей:) Местный

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    258
    Баллы:
    469
    че докапались до человека, лучше так лучше этак, человек сделал прогу кинул в шару, кому не надо проходите и не пишите чушь. вполне годная хреновина.
    @ner0, молодец, продолжай в том же духе, а всем критикам БЕ :-)
     
    *Immortal Pony* нравится это.
  14. jois

    jois Интересующийся Местный

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    264
    Где ты увидел в этой теме "наезды" на Тс'а? Наоборот ему в целом сказали спасибо, а обсуждали сам софт, при чём тоже крайне лояльно.
     
  15. Gaikotsu

    Gaikotsu яжпрограммист Проверенный

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    1.235
    Баллы:
    1.058
    Кстати вижу уже по скрину одну ошибку в реализации.
    Радиобаттон "Бафф/Дебафф" - это как я понимаю колонка debuff из SkillGrp?

    Так вот - она имеет не два значения 0/1, а 4 - 0/1/2/3. Это раньше было всего два значения, а после ввели еще два для появившейся системы противодействия успешным попыткам частого наложения определенных дебаффов.

    Проще говоря, типы 2 и 3 - это типы для двух особых групп дебаффов, шанс успешного прохождения которых зависит от частоты их наложения.
    2 относится в основном к физ. дебаффам, а 3 к магическим.
    т.е. к примеру успешно наложили дебафф с типом 2 - активируется 15 секундный счетчик (время не обновляется, т.е. если время еще не истекло - снова обновить на максимум нельзя).
    если до завершения этих 15 секунд попытались наложить еще один дебафф с типом 2 - шанс прохождения режется наполовину
    если же умудрились даже с таким урезанным шансом снова успешно наложить - все следующие попытки, до истечения этих 15 секунд уже будут фейлиться, т.е. активируется иммунитет к этому типу дебаффов.

    Кстати о таком ньюансе с дебаффами по моему большинство тех кто возится с серверами ГоД+ даже и не знают, т.к. в чейнджлогах подобная механика упоминалась насколько помню достаточно мельком, без детального разбора.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
    DaVilka нравится это.
  16. Gaikotsu

    Gaikotsu яжпрограммист Проверенный

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    1.235
    Баллы:
    1.058
    Просто дельфа пихает в экзешник еще и все используемое из задействованных bpl'ок.
    Если это отключить в свойствах проекта - экзешник будет вобще маленьким получаться, но вот только не будет работать у тех, у кого этих bpl в системе нет...
     
  17. Logan22

    Logan22 Свой человек Проверенный

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    496
    Просто помню лет 10 назад ставил Delphi7, приложение весило 450кб вроде, а сейчас и 15 может весить! Я даже не знаю, вроде это и плюс и минус... делфи развивается.
     
  18. Gaikotsu

    Gaikotsu яжпрограммист Проверенный

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    1.235
    Баллы:
    1.058
    Чем больше компонентов из разных bpl используешь - тем больше получится в итоге экзешник.
    Так что и на 7 дельфе как нефиг делать можно раздуть экзешник до десятков мегабайт.
     
  19. Psycho

    Psycho Я пчела. Бжж-жж... Проверенный

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    2.575
    Симпатии:
    909
    Баллы:
    1.234
    Такое ощущение, что вы флопики в 2к18 юзаете, и печетесь на счет кол-ва памяти.
     
  20. ner0

    ner0 Участник Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    78
    Проект скажем так новая игра в кратце: нет уровней, скилы качаются как в морровинде (больше юзаешь опыта со скилла больше вкачивается потом распределяем что именно улучшить в скиле), множество скилов позаимствовано из diablo, dota, morrowind, wow, и еще пару мало известных игр. - все реализовывалось для ммо. мобы с АИ. и правильным использованием скилов (пока еще в разрабе) И проф нет. сам подбираешь компоновку как в БСФГ или что то подобие архейджа. И сбалансировано так, чтобы не было баферов - заставляет как бы играть вместе игрокам. тут аура тут аура + у кого то бафчик + у другова бафчег = +бонус.
    могу пройтись UPXом и будет 500-750кб весить. но ет не критично. яж на скорую руку компильнул. и это не готовый проект!
     
    Psycho нравится это.
Похожие темы
  1. Bond
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    477
  2. LifeGame32
    Ответов:
    55
    Просмотров:
    2.079
  3. Maiden7
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    923
  4. Maiden7
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    384
  5. 24K
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    188
Загрузка...