1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Здравствуй путник Гость ознакомься с Правилами форума

  3. Не знаешь как разобраться с группами на форуме? Тогда тебе сюда Группы на форуме
  4. На форуме работает хайд, где вы можете скрыть информацию от пользователей по определенным критериям Хайд
  5. На форуме работает репутация, где вы можете поблагодарить пользователей. Рассчитывается репутация по индивидуальным критериям Репутация
  6. С списком обновлений можно знакомиться в этой теме Обновления форума

Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

Софт Софтинка для создания апдейтеров

Тема в разделе "Софт", создана пользователем Stenly76, 13 ноя 2016.

  1. Stenly76

    Stenly76 Интересующийся Местный

    Регистрация:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    243
    Давай на твои шары посмотрим :-) А вообще да, ты прав. Смысла в stand-alone софте нет - потому сделай апдейтер со всему нужными штуками. Чтоб я посмотрел и сказал "ВАУ!!! Круть"
     
  2. Stenly76

    Stenly76 Интересующийся Местный

    Регистрация:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    243
    И снова: Веб форма в апдейтере есть. Ты можешь сделать там все что угодно. Это будет универсально, подходит под любые нужды любых серверовнеров. Хочешь выводи туда новости. Хочешь добавь кнопки голосования. Хочешь сделай мини-версию ЛК. Затачивать сам апдейтер, его функционал под один конкретный сервер и его ЛК (вы же понимаете, что внешний ЛК без поддержки сервера не бывает) - это явно не для общей шары вещица :-)
     
    6yka нравится это.
  3. Psycho

    Psycho Я пчела. Бжж-жж... Проверенный

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.265
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    2.304
    Холивар, как и маразм, крепчал. :Banzai:
     
  4. 6yka

    6yka я уловил твоё излучение... Легенда

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    798
    Симпатии:
    551
    Баллы:
    1.747
    раз ты ему 2 года не можешь доказать что он не верблд (но он то помнит свои гастроли с цирком, ибо заплевал кислотой всех зрителей) то о чем ты его просишь? сделать то, что он не умеет впринципе? да он молится на то, чтоб ты софтину свою апгрейдил и выпускал в шару, чтоб юзать самому... так что не обращай внимания, раз за 2 года не смог пробить маргарин у етого верблюда
     
  5. Stenly76

    Stenly76 Интересующийся Местный

    Регистрация:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    243
    Кто?! Ты и два десятка твоих знакомых? Пффф :-) Я был в шоке что кто-то решился на такую тупость как голое сование. Это же надо было додуматься, устроить голосование чтоб посторонний человек для них что-то делал, чего он не хочет :-) Вот жеж идиотизм то. Четко сказано - НЕТ. И все, угомонись.
     
  6. Zubastic

    Zubastic Прославленный Проверенный

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    1.490
    Мне совсем делать что ли нечего?) Лично мне более чем достаточно леймапдейтера.
    Софта есть и много, но шарить не буду ибо у некоторых товарищей произойдет разрыв шаблона, поэтому пускай будет в привате ;)
     
  7. Zubastic

    Zubastic Прославленный Проверенный

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    1.490
    Уважаемый, Вы вообще кто, простите, чтобы судить о моих навыках?) Многие вкурсе чем я занят и что вообще реализовал.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
    Psycho и kick нравится это.
  8. Zubastic

    Zubastic Прославленный Проверенный

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    1.490
    Ты не поверишь, но с большинством я часто ругался, но они были единогласны, так что видимо игрокам виднее, чем тебе - человеку, который в последний раз играл на с4 10 лет назад.
     
  9. necr0x

    necr0x Интересующийся Местный

    Регистрация:
    2 дек 2015
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    295

    Лень сестра соблазна - души проклятье человеческой...
    Было бы круто ещё сделать, чтобы браузер из системы при запуске апдейтера удалялся.

    Апдейтер по сути нужен только для удобного обновления файлов игрового клиента.
    Статус бар проверки, загрузки и кнопка запуска игры. Можно параметры размеров окна (в рамке, без и всё).
     
  10. necr0x

    necr0x Интересующийся Местный

    Регистрация:
    2 дек 2015
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    295
    Ногу подними.
     
  11. Psycho

    Psycho Я пчела. Бжж-жж... Проверенный

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.265
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    2.304
    Мне больше интересно, кто ты, ТС? Зуба знают многие. Ты то кто? Апдейторо-разработчик?
     
  12. Stenly76

    Stenly76 Интересующийся Местный

    Регистрация:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    243
    Зуба знать толку много не надо, он как репей - везде нацеплять можно. :-) Если я тут не пасусь несколько лет, то это еще ничего не значит. Да еще и зарегистрировался ником, под которым в сфере Линаги "не палился". Линагой я занимаюсь с того момента как в шару утек C1_PTS_Cina, так-что тот еще динозавр :-) Не апдейтерами едиными, уж поверь.

    PS: вот с этого я начинал: Zakhadoom Land (www.la-2.ru) .... блин... 2005й год Но там я занимался вебом, пхп, скриптами. Когда владелец начал хрень пороть (типа саммонов тараса в городах) игроки уговорили меня открыть свой сервер. Так появился www.la-2.com (Whois Service)
    Постепенно добавил valakas.perm.ru и cruma.samaradom.ru. И это все одновременно. Был и сервер х1, но из-за проблем с колокейшном "завалился". Топовый онлайн чуть выше 5к (держался такой онлайн несколько лет). Сервера жили не как нынешние "двухнедельки". Так-что я уже наигрался в линейку, наигрался в сервера линейки. Я теперь просто разраб :-)
    Что до Зуба... Ну а что говорить. Он толковый, только гонора больше чем пользы. Кто что видел в шаре полезное от Зубастика? Да, он может пилит какой-то там софт (для себя и своих знакомых), но и? Он занимается пользованием дыр в серверах (не латанием, заметьте, а именно пользованием), но и для этого юзает в основном чужой софт. Т.е. он конечно пишет и парсеры пакетов и скрипты для Адрика, но в клиент инжектится не он сам, а чужие софтины, которые предоставляют ему "тоннель". Так-что да, это круто, как прийти к малограмотному в компьютерном плане человеку, и залезть в (страшно произнести) реестр и что-то там поменять. Потянуло его на модификации клиента. Ну супер... Кто-то с ним поделился компиллером .u файлов. Опять - не сам разобрался и написал, а кто-то поделился. Ну типичный личер, только с гонором и амбициями. Даже по этой теме: с одной стороны он рвет на груди рубаху "Сделайте чтоб было, потому-что это нужно всем", с другой стороны прямо тут-же "А мне зачем, мне и лейма хватает?". Выехать на чужом труде и за чужой счет сорвать оваций "вот смотрите я добился"? Хочешь - делай сам. Не хочешь - уже сказали "нет и не проси". Включать упертого барана со мной не прокатит. Эту бы энергию да в полезных целях - цены бы парню не было.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    Fixik, necr0x, Psycho и 2 другим нравится это.
  13. Qwerty

    Qwerty Знающий Партнер

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    312
    Аплодирую стоя! :Clapping1:
     
  14. Zubastic

    Zubastic Прославленный Проверенный

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    1.490
    Я пилю то, что считаю интересным и полезным. В шару не выкладываю по причине синдрома прогейминга, когда твои наработки какие-то хохлы продают за 200 рублей другим идиотам. Спасибо - не надо. Раньше шарил и делился софтом и прочими ништяками, а сейчас - только если человека знаю.
    Пруфы по поводу дырок будут?) Опять какая-то диванная аналитика, то личер, то использую адреналин (который ни разу не запускал даже) :loltt0:
    Опять же по поводу софта ты полностью не прав. 95% софта, который я использую - самописный, или приватный.
    По поводу инжекта в клиент, опять же мимо (ты вообще даже не представляешь как оно работает ;)). Вообще удивляюсь откуда у тебя инфа про то, что и как я там написал, если я с тобой даже не делился реализацией :-D)
    Какое вообще тебе дело кто с кем поделился и чем? Завидно, что с тобой не поделились?) Я реализую необходимые для себя задачи, а все остальное - частные случаи. И я не вижу смысла дублировать какой-либо софт, если текущий меня устраивает.
    И опять же в данной теме обсуждалось изначально то, что твое мнение субъективно и не отражает текущих реалий л2. Ты же решил перейти в позицию из серии "а что ты то сделал", что является довольно глупой ответной реакцией на вполне конструктивную критику и на мои вопросы ты адекватные ответы так дать и не смог. И весьма любопытно о каком чужом труде идет речь
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    Psycho нравится это.
  15. Stenly76

    Stenly76 Интересующийся Местный

    Регистрация:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    243
    Причем тут мое мнение или твое мнение, если ты (именно ты, не я там пытаюсь структуру рынка узнать или изменить, а именно ты решил, что тебе известно все и за всех можешь решать) решил меня озадачить "вот такой вот хитрой придумкой". На что я тебе сказал четкое НЕТ!. Ты вместо того чтоб понять, что твое мнение субъективно и повлиять на меня ты не можешь что сделал? Нет, нормальный бы человек сказал "Ох, ну ладно. Нет и нет". Но Никита решил, что он все знает лучше и сейчас все разрулит. Сперва развел демагогию в рабочем чате (похлеще, чем здесь батл был). Когда я его уже вынужден был прямо послать и заигнорить, что он сделал? Он пошел к владельцам проекта убеждать их какая же фантастически прекрасная идея. Владельцы и менеджеры сервера спросили меня буду ли я это делать. Я им еще раз по полочкам разложил в чем могут возникать проблемы, которые ни мне, ни им не нужны. Решили, что не надо. Но Никита не успокоился. Он решил поиграть в демократию. Устроил голосование на форуме. Созвал туда народ (разумеется даже не 5% игроков, а так, кому не лень было), можно и накручивал, может и нет. Не важно. Поскольку это голосование он сделал не для нас (ведь никто его не просил), он сделал его для себя. Ну сделал и сделал. Кинул ссылку. Я и в теме на форуме отписался, что делать эту хрень я не буду, причины такие и такие. Т.е. все уже. Со всех сторон закрыли тему.
    И вот тут странные вещи происходят. Человек, вроде толковый (не буду говорить умный, потому-что умный давно бы все понял и успокоился), вполне способный сам реализовать и апдейтер (дело то пустяшное... ученик 7го класса при помощи гугла и не очень кривых рук вполне может сделать что-то более-менее) и мержер. Он потратил столько сил, энергии, нервов (как своих, так и чужих). После этого два года периодически устраивает профилактический батл на эту тему... НО! Так ничего сам по этой теме не сделал.
    Казалось бы, ну раз тебя так сильно заботит счастье и комфорт бедных и обездоленных игроков, у тебя есть знания, возможности, да еще и побочные идеи как монетизировать это всё - ну сядь и сделай.
    Но нет... Он будет упорно биться головой в тротуар каждый раз пытаясь меня убедить что именно я должен одарить всех счастьем мержинга.
    Знаешь Никита - достал.
    Иди лесом.

    Остальной твой бред даже комментировать не буду. Действительно, пора бы и мне поумнеть и перестать общаться с воинствующим идиотом.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    6yka нравится это.
  16. Zubastic

    Zubastic Прославленный Проверенный

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    1.490
    Тебе уже несколько человек сказали, что твой апдейтер кроме тебя и еще пары человек никому не нужен впринципе. В нем нет ничего полезного, что не существует на рынке.
    На нет и суда нет. Ты это уже пятый пост подряд вспоминаешь, что было примерно год назад. Не надоело?
    Для себя я уже давно все разрулил. Опять же, для себя.
    И снова из пустого в порожнее. Даже отвечать на это лениво.
    Голосование я не устраивал, кстати ту тему снесли задним числом, ибо даже игроки (с которым я общался не лучшим образом) сказали тебе, что ты не прав. Но твое уязвленное эго дало о себе знать, что ты до сих пор это вспоминаешь.
    Ты не поверишь, но мне не интересно делать апдейтер. Совсем. У меня нет задачи раздавать клиент и мне за это не платят, а реализовывать какую-то хрень, которая будет валяться на полке я не хочу. Точнее апдейтер у меня был ~ 4 года назад, когда я писал парсер фортов и раздавал свою софтину юзерам. Им нравилось.
    Опять же переливание из пустого в порожнее. Что в итоге имеем: убогий дефолтный патч (на котором я просидел 2 дня пока критовал мой собственный), багнутый апдейтер (у которого была проблема с прогресс барами) и недовольных игроков, которые вынуждены на всем этом сидеть. Отличная работа, нет слов.
    Уже давно делаю, не переживай, вот только не апдейтер.
    Софтинка для создания апдейтеров, 13 ноя 2016, 04:43, Форум администраторов игровых серверов, 4338
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
  17. Stenly76

    Stenly76 Интересующийся Местный

    Регистрация:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    243
    Напомню тебе, абсолютно не логичный и не последовательный ты гражданин, что это не я завидев тебя в теме бросился тебе вспоминать дела давно минувших дней. Это ты решил в очередной раз выделаться и вспомнить "старую тему".
    Более того, ты ведь даже не проверял, ни тестил, а сразу начал интересоваться "а не приведет ли это к плохому результату", "а как там с прогресс барами". Возьми да посмотри. Я тебе тут не на зарплате твои внутренние неудобства компенсировать.
    Еще более того, я в очередной раз тебе говорю: у меня и не было задачи дать лучше апдейтер. Зачем? За "лучше" люди способны платить. А домашние серверочки или не очень финансово обеспеченные проекты пользуются бесплатными. Бесплатных вариантов много. Одним больше-одним меньше. От меня не убудет, а у людей есть выбор. И еще раз более того. Тема называется не "а вот вам еще один апдейтер". Она называется "Софтинка для создания апдейтеров". Т.е. я предложил на шару не апдейтер, а вполне удобный конструктор дизайна, где любой даже не подготовленный человек может натянуть дизайн.
    Два человека которому апдейтер не нужен - ну их право. Я же не заставляю. Остальные взяли. Будут пользоваться или просто в копилку кинут - опять же их право. Я только предоставил выбор потому-что мне не жалко. Ни для европейцев, ни для ватников, ни для вышиватников.
    Тебя задело, что я на твое мнение наплевал? Ой ну прости. Плюнь на мое мнение тоже и разошлись спокойно :-)
     
    Psycho, Grand, 6yka и ещё 1-му нравится это.
  18. Zubastic

    Zubastic Прославленный Проверенный

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    1.490
    Я говорил что-то о референсах на то, что было ранее? Не хочешь - не реализовывай. Тот, кто хотел - услышал и реализует. Опять же это их право.
     
  19. kick

    kick Магистр Йода Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    3.884
    Симпатии:
    2.682
    Баллы:
    70.290
  20. Stenly76

    Stenly76 Интересующийся Местный

    Регистрация:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    243
    Кстати... Иногда обращаются держатели проектов с несколькими серверами. И я (как и они) очень заглядываемся на стилистику Батлнетовского апдейтера.
    Правда там это уже не однофайловая поделка, а комбайн. Тащит за собой целый состав дллок от дайрект3д, до Qt и ffmpeg. Чую не привык народ к таким вещам в Линаге.
    Так-что зачем заморачиваться? Работает и работает. Главное чтоб хорошо работал :-)