нужна помощь !

JaydaG

Участник
Пользователь
ребята посоветуйте где можно арендовать сервер в рф? кто самый надежный

6yka

я уловил твоё излучение...
Легенда
был тут у нас любитель больших буков и долго он тут не прожил. общество у нас хоть и не большое,но лучшее из направления. тебе ответили на твой тупейший вопрос и совершенно похуй что он админ того хостинга. не устраивает? вот тебе 2 варианта лучшего ответа, которыми можно закрыть эту тему

1 ребята посоветуйте где можно арендовать сервер в рф? кто самый надежный

2 иди на шмакси

JaydaG

Участник
Пользователь
был тут у нас любитель больших буков и долго он тут не прожил. общество у нас хоть и не большое,но лучшее из направления. тебе ответили на твой тупейший вопрос и совершенно похуй что он админ того хостинга. не устраивает? вот тебе 2 варианта лучшего ответа, которыми можно закрыть эту тему

1 ребята посоветуйте где можно арендовать сервер в рф? кто самый надежный

2 иди на шмакси
я новичок в этом деле,не хотел не кого обидеть.буду писать малинками буквами нет проблем ) не надо агриться.вопрос тупой для тебя ты же в етом теме не новичок,я просто спросил.

6yka

я уловил твоё излучение...
Легенда
@JaydaG, голубчик,не стоит делать мне одолжение, пиши ты хоть каждую букву разноцветную, я бы присоветовал обратиться к микрософту, но ты финансово не вытянешь такой хостинг...

JaydaG

Участник
Пользователь
@JaydaG, голубчик,не стоит делать мне одолжение, пиши ты хоть каждую букву разноцветную, я бы присоветовал обратиться к микрософту, но ты финансово не вытянешь такой хостинг...
Большое спосибо за совет,буду иметь в виду ;) можна закрывать тему

Logan22

Свой человек
Проверенный
ПОЧЕМУ В НАЗВАНИИ ТЕМЫ НЕТ ОБЪЕКТИВНОСТИ ?

sergebaz

Знающий
Местный
мейл ру предоставляет сервера, надежный!, брал в аренду хостинг на aofy.ru проблем не было...

Ales

Участник
Пользователь