1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

подскажите

Тема в разделе "Ядро", создана пользователем Golstim, 11 ноя 2016.

  1. Golstim

    Golstim Участник Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Хочу на хф сделать откат чтобы влияла скорость атаки и магии, но как сделать чтобы если меньше базовой перезарядка не понижалась?

    /** Calculate reuse delay (in milliseconds) for skills */
    public static long calcSkillReuseDelay(Creature actor, Skill skill)
    {
    long reuseDelay = skill.getReuseDelay();
    if(actor.isMonster())
    reuseDelay = skill.getReuseForMonsters();
    if(skill.isReuseDelayPermanent() || skill.isHandler() || skill.isItemSkill())
    return reuseDelay;
    if(actor.getSkillMastery(skill.getId()) == 1)
    {
    actor.removeSkillMastery(skill.getId());
    return 0;
    }
    if(skill.isMagic())
    return (long)(actor.calcStat(Stats.MAGIC_REUSE_RATE, reuseDelay, null, skill) * 600 / (double)Math.max(actor.getMAtkSpd(), 1));
    return (long) actor.calcStat(Stats.PHYSIC_REUSE_RATE, reuseDelay, null, skill) * 600 / (long)Math.max(actor.getPAtkSpd(), 1);
    }
     
Похожие темы
  1. JlyHaTuK
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    421
  2. JlyHaTuK
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    195
  3. INCOGNITO
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    495
  4. Simbala
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    107
  5. INCOGNITO
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    110
Загрузка...