alt+p

sQula

Интересующийся
Местный
Сообщения
334
Розыгрыши
0
Реакции
147
Репутация
16
Баллы
216
Как сделать так, чтобы при alt+p, не изменялись некоторые текстуры?
 

jois

Знающий
Модератор
Сообщения
938
Розыгрыши
0
Реакции
288
Репутация
357
Баллы
341
перепакуй текстуры без генерации mip map's.
 

Howli

Участник
Участник
Сообщения
29
Розыгрыши
0
Реакции
38
Репутация
24
Баллы
93
Теоретически если сделать текстуры без мипмапов, то при включении режима наименьшего качества движку не будет возможности выбрать маленький мипмап.
Так же практически все модели состоят из 3 лодов, 1й лод самый качественный, 3й самый минимум полигонов. Аналогично если не будет 3го лода, то движку придется использовать 1й лод.
Мне пока осталось непонятно, где задается дистанция лода? и почему дистанция лода, например, файтера где-то 500, а ельфийки 1400, если сравнивать в модели - то параметры лодов у них одинаковы,е но движок почему-то у файтерки переходит на 2й лод на малых дистанциях.
 
Сверху Снизу