alt+p

sQula

Интересующийся
VIP
Сообщения
297
Розыгрыши
0
Реакции
135
Баллы
216
Как сделать так, чтобы при alt+p, не изменялись некоторые текстуры?
 

jois

Знающий
Модератор
Сообщения
900
Розыгрыши
0
Реакции
271
Баллы
341
перепакуй текстуры без генерации mip map's.
 

Howli

Участник
Пользователь
Сообщения
23
Розыгрыши
0
Реакции
28
Баллы
85
Теоретически если сделать текстуры без мипмапов, то при включении режима наименьшего качества движку не будет возможности выбрать маленький мипмап.
Так же практически все модели состоят из 3 лодов, 1й лод самый качественный, 3й самый минимум полигонов. Аналогично если не будет 3го лода, то движку придется использовать 1й лод.
Мне пока осталось непонятно, где задается дистанция лода? и почему дистанция лода, например, файтера где-то 500, а ельфийки 1400, если сравнивать в модели - то параметры лодов у них одинаковы,е но движок почему-то у файтерки переходит на 2й лод на малых дистанциях.
 
Сверху Снизу