[AU] Aion Updater + Builder + Server

kick

Магистр Йода
Administrator
Сообщения
5.020
Розыгрыши
3
Реакции
3.577
Баллы
6.485
Возможности:

Авторизация используя сервер между логин сервером.

Показ статуса сервера ЛС и ГС прямо в апдейтере.

Показ онлайна сервера, кол-во берется с сайта.

Сверка файлов по хэш сумме и их обновление при проверке.

Вывод страницы html внутри апдейтера.

Появление с красивыми эффектами при открытии.

Сворачивание в трей и при клике по иконке апдейтер разворачивается в исходное состояние.


Что входит в комплект:

Исходники клиентской части.

Исходники билдера.

Исходники сервера.

Уникальный готовый дизайн апдейтера (не где не использовался ещё).


Что необходимо для компиляции:

Microsoft Visual Studio 2010.

Net Framework 4.0

Ещё внутри архива добавлен отдельный компонент, его надо установить отдельно.

 

Violence

The17Heroes
Легенда
Сообщения
1.014
Розыгрыши
0
Реакции
1.089
Баллы
1.089
Ошибка 1 Не удалось импортировать следующий файл ключей: Game Updater_1_TemporaryKey.pfx. Возможно, файл ключа защищен паролем. Чтобы исправить эту ошибку, повторите попытку импорта сертификата, или вручную установите сертификат в CSP сильного имени с использованием следующего имени контейнера ключей: VS_KEY_1B337D0D2B5B467B
 

lxtopxm

Знающий
Местный
Сообщения
234
Розыгрыши
0
Реакции
29
Баллы
344
Безымянный.png
Не грузит .exe и не грузит папки . как исправить ?
 

lxtopxm

Знающий
Местный
Сообщения
234
Розыгрыши
0
Реакции
29
Баллы
344
По сути отвечает данный код
Код:
private void Step2_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            DirectoryInfo diFromDir = new DirectoryInfo(@PathClient);

            DirectoryInfo[] diFromArr = diFromDir.GetDirectories();

            foreach (DirectoryInfo DirName in diFromArr)
            {
                DirectoryInfo fFromDir = new DirectoryInfo(@PathClient + "/" + DirName);

                foreach (FileInfo Fname in fFromDir.GetFiles())
                {
                    FileInfo ufInfo = new FileInfo(@PathClient + "\\" + DirName + "\\" + Fname);
                    AllFilesSize = AllFilesSize + ufInfo.Length;

                    LB_FULL.Items.Add(DirName + "\\" + Fname);
                    AllFilesCnt++;
                    Properties.Settings.Default.AllFilesCnt = AllFilesCnt;
 
Сверху Снизу