Скрипт Buffer++ [PTS]

kick

Магистр Йода
Administrator
Сообщения
5.020
Розыгрыши
3
Реакции
3.577
Баллы
6.485
Особенности: полностью рабочий классический баффер, проверка на пк, один нпц на бафы и с\д.


В архиве:
1. Сервер файлы:
- html
- scripts
2. Клиент файлы (декодированные .txt)

(c) KITT, ZERMOND
 

Вложения

Bagoc

Пляшущий с бубном
Пользователь
Сообщения
29
Розыгрыши
0
Реакции
2
Баллы
172
уважаемые гуру ПТС. прошу не кидаться камнями и ответить на простой для Вас вопрос. как запихнуть в аи? просто добавить код через тот же нотепад или через программу нужно, создавая новый класс?
 

Narcissa

Бывалый
Проверенный
Сообщения
436
Розыгрыши
0
Реакции
1.044
Баллы
539
kick, как всегда вы в ударе ), полагаю у вас только на pts? что не будет не хватать, также выложу в соответствующие разделы. На счет моей той просьбы забудьте )
 

Bagoc

Пляшущий с бубном
Пользователь
Сообщения
29
Розыгрыши
0
Реакции
2
Баллы
172
kick, как всегда вы в ударе ), полагаю у вас только на pts? что не будет не хватать, также выложу в соответствующие разделы. На счет моей той просьбы забудьте )
ничего что теме год?) вопрос актуален
 

Daan Raven

Свой человек
Проверенный
Сообщения
773
Розыгрыши
0
Реакции
339
Баллы
469
уважаемые гуру ПТС. прошу не кидаться камнями и ответить на простой для Вас вопрос. как запихнуть в аи? просто добавить код через тот же нотепад или через программу нужно, создавая новый класс?
Да просто в конец файла запихни и все. Только файл AI рекомендую открывать через редактор с многопоточной обработкой (EmEditor к примеру). В том же Notepad++ открывается ооооочень долго.
 

agnitium

Знающий
Проверенный
Сообщения
644
Розыгрыши
0
Реакции
281
Баллы
372
Да просто в конец файла запихни и все. Только файл AI рекомендую открывать через редактор с многопоточной обработкой (EmEditor к примеру). В том же Notepad++ открывается ооооочень долго.
в notepad++ открывается моментально, может у вас пк слабенький?
 

webdes27

Phantom-Dev Team
Проверенный
Сообщения
650
Розыгрыши
0
Реакции
286
Баллы
568
Вот декомпил с аи что в шапке, надеюсь не накажут)) Выложил дабы спросить, как прикрутить визуальное отображения юза бафа. Я в этом деле новичек. был бы признателен!
Код:
class simple_buffer : (null)
{
parameter:
    string    start = "npc_buffer_main.htm";
    string    page1 = "npc_buffer_buff.htm";
    string    page2 = "npc_buffer_dance.htm";
    string    page3 = "npc_buffer_song.htm";
    string    page4 = "npc_buffer_prof.htm";
    string    page5 = "buffer_5.htm";
    string    page6 = "buffer_6.htm";
    string    page7 = "buffer_7.htm";
    string    page8 = "buffer_8.htm";
    string    pagepet1 = "buffer_p1.htm";
    string    pagepet2 = "buffer_p2.htm";
    string    pagepet3 = "buffer_p3.htm";
    string    pagepet4 = "buffer_p4.htm";
    string    pagepet5 = "buffer_p5.htm";
    string    pagepet6 = "buffer_p6.htm";
    string    nosummon = "buffer_nosummon.htm";

handler:
    EventHandler TALKED(talker)
    {
        myself->ShowPage(talker,start);
        return;
    }

    EventHandler MENU_SELECTED(ask,reply,talker,c0)
    {
        if( ask == 1 )
        {
            myself->ShowPage(talker,page1);
        }
        else if( ask == 2 )
        {
            myself->ShowPage(talker,page2);
        }
        else if( ask == 3 )
        {
            myself->ShowPage(talker,page3);
        }
        else if( ask == 4 )
        {
            myself->ShowPage(talker,page4);
        }
        else if( ask == 5 )
        {
            myself->ShowPage(talker,page5);
        }
        else if( ask == 6 )
        {
            myself->ShowPage(talker,page6);
        }
        else if( ask == 7 )
        {
            myself->ShowPage(talker,page7);
        }
        else if( ask == 8 )
        {
            myself->ShowPage(talker,page8);
        }
        else if( ask == 501 )
        {
            myself->ShowPage(talker,pagepet1);
        }
        else if( ask == 502 )
        {
            myself->ShowPage(talker,pagepet2);
        }
        else if( ask == 503 )
        {
            myself->ShowPage(talker,pagepet3);
        }
        else if( ask == 504 )
        {
            myself->ShowPage(talker,pagepet4);
        }
        else if( ask == 505 )
        {
            myself->ShowPage(talker,pagepet5);
        }
        else if( ask == 506 )
        {
            myself->ShowPage(talker,pagepet6);
        }
        if( ask > 500 )
        {
            c0 = myself->GetSummon(talker);
            if( c0 )
            {
                myself->CastBuffForQuestReward(c0,reply);
            }
            else
            {
                myself->ShowPage(talker,nosummon);
            }
        }
        else if( ask > 0 && ask < 500 )
        {
            myself->CastBuffForQuestReward(talker,reply);
        }
    }
}
 

Xeonc

Интересующийся
Местный
Сообщения
152
Розыгрыши
0
Реакции
105
Баллы
223
Нужно менять функцию CastBuffForQuestReward - на другую. Но этого делать не стоит, т.к. иначе отображение баффа будет, но нпц будет подвисать на работе с несколькими игроками сразу
 

webdes27

Phantom-Dev Team
Проверенный
Сообщения
650
Розыгрыши
0
Реакции
286
Баллы
568
Просто на яве работает и не чего не подвисает. Вот и подумал тут сделать для красоты))
 

Xeonc

Интересующийся
Местный
Сообщения
152
Розыгрыши
0
Реакции
105
Баллы
223
Не знаю, на какой сборке вы работаете, но у адвэкста есть продвинутый баффер, который работает на конфигах и без логики в АИ
 

webdes27

Phantom-Dev Team
Проверенный
Сообщения
650
Розыгрыши
0
Реакции
286
Баллы
568
на ванге gf.
 

Psycho

Я пчела. Бжж-жж...
Легенда
Сообщения
2.767
Розыгрыши
0
Реакции
957
Баллы
1.359
Вот декомпил с аи что в шапке, надеюсь не накажут)) Выложил дабы спросить, как прикрутить визуальное отображения юза бафа. Я в этом деле новичек. был бы признателен!
Код:
class simple_buffer : (null)
{
parameter:
    string    start = "npc_buffer_main.htm";
    string    page1 = "npc_buffer_buff.htm";
    string    page2 = "npc_buffer_dance.htm";
    string    page3 = "npc_buffer_song.htm";
    string    page4 = "npc_buffer_prof.htm";
    string    page5 = "buffer_5.htm";
    string    page6 = "buffer_6.htm";
    string    page7 = "buffer_7.htm";
    string    page8 = "buffer_8.htm";
    string    pagepet1 = "buffer_p1.htm";
    string    pagepet2 = "buffer_p2.htm";
    string    pagepet3 = "buffer_p3.htm";
    string    pagepet4 = "buffer_p4.htm";
    string    pagepet5 = "buffer_p5.htm";
    string    pagepet6 = "buffer_p6.htm";
    string    nosummon = "buffer_nosummon.htm";

handler:
    EventHandler TALKED(talker)
    {
        myself->ShowPage(talker,start);
        return;
    }

    EventHandler MENU_SELECTED(ask,reply,talker,c0)
    {
        if( ask == 1 )
        {
            myself->ShowPage(talker,page1);
        }
        else if( ask == 2 )
        {
            myself->ShowPage(talker,page2);
        }
        else if( ask == 3 )
        {
            myself->ShowPage(talker,page3);
        }
        else if( ask == 4 )
        {
            myself->ShowPage(talker,page4);
        }
        else if( ask == 5 )
        {
            myself->ShowPage(talker,page5);
        }
        else if( ask == 6 )
        {
            myself->ShowPage(talker,page6);
        }
        else if( ask == 7 )
        {
            myself->ShowPage(talker,page7);
        }
        else if( ask == 8 )
        {
            myself->ShowPage(talker,page8);
        }
        else if( ask == 501 )
        {
            myself->ShowPage(talker,pagepet1);
        }
        else if( ask == 502 )
        {
            myself->ShowPage(talker,pagepet2);
        }
        else if( ask == 503 )
        {
            myself->ShowPage(talker,pagepet3);
        }
        else if( ask == 504 )
        {
            myself->ShowPage(talker,pagepet4);
        }
        else if( ask == 505 )
        {
            myself->ShowPage(talker,pagepet5);
        }
        else if( ask == 506 )
        {
            myself->ShowPage(talker,pagepet6);
        }
        if( ask > 500 )
        {
            c0 = myself->GetSummon(talker);
            if( c0 )
            {
                myself->CastBuffForQuestReward(c0,reply);
            }
            else
            {
                myself->ShowPage(talker,nosummon);
            }
        }
        else if( ask > 0 && ask < 500 )
        {
            myself->CastBuffForQuestReward(talker,reply);
        }
    }
}
Тут только пейджы и функи. Возьми пример визуалки в другом месте, да прикрути.
А вообще, че вы так впились в этот птс. В шаре всё равно нету под новые хроны, только время тратите.
 

webdes27

Phantom-Dev Team
Проверенный
Сообщения
650
Розыгрыши
0
Реакции
286
Баллы
568
Тут только пейджы и функи. Возьми пример визуалки в другом месте, да прикрути.
А вообще, че вы так впились в этот птс. В шаре всё равно нету под новые хроны, только время тратите.
А кто сказал что мне они нужны))) Да и мне для модинга)) Для того что б добавить что надо, и гф достаточно, есть конечно пару функций клиента которых мне не хватает, но как то переживу, хотя хф был бы весьма кстати) но покупать для того что б попробовать, не горю желанием, вот и пилю на том что имею.

А по примеру визуалки, дак я и просил если есть кусок кода, показать. Я в птс не колупался. Вот только смотрю. Да и сложно после клиент дева на сервер переключатся.
 

risi

Знающий
Местный
Сообщения
492
Розыгрыши
0
Реакции
183
Баллы
300
Тут только пейджы и функи. Возьми пример визуалки в другом месте, да прикрути.
А вообще, че вы так впились в этот птс. В шаре всё равно нету под новые хроны, только время тратите.
2 недели назад тоже думал что на птс уже все мертвое , а потом нашел кудесника которому походу вообще разницы нет какой код писать, такое зачудить может, не поверишь ...
 
Сверху Снизу