1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

Мануал cubicdata.txt - формат и описание параметров (Freya)

Тема в разделе "Мануалы", создана пользователем kick, 29 июл 2016.

  1. kick

    kick Магистр Йода Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    4.918
    Симпатии:
    3.493
    Баллы:
    6.235
    Описание параметров:
    • id - id кубика
    • level - Уровень кубика (равен уровню скила, призывающего кубик)
    • slot = 1
    • duration - Продолжительность в секундах
    • delay - кд кубика на каст скиллов
    • max_count - максимальное количество кастов кубиком его скиллов, перед тем, как будет применен use_up
    • use_up - если 0, то увеличивается КД кубика в 5 раз, если 1, то кубик диспелится
    • power - маг атака кубика (берется вместо маг атаки мастера)
    • target_type - тип таргета. Существуют следующие типы: heal;not_used_before;use_skill1;use_skill2;use_skill3. Где not_used_before - процент hp, больше которого не используется ни один скилл, use_skill1 - процент hp, больше которого используется скилл skill1, use_skill2 - процент hp, больше которого используется скилл skill2, use_skill3 - процент hp, больше которого используется скилл skill3
    • target - кубик действует по цели владельца
    • heal - лечит самона/владельца
    • by_skill - в зависимости от скила
    • op_cond = {если х = 1, то учитывается параметр больше hp, если х = 0, то параметр меньше hp;y шанс срабатывания;HP} - ,
    • skill={Шанс того, что помощник будет использовать именно этот скилл;[имя кубика];шанс использования этого скила, если прошел;может ли быть целью статический объект}

    Описание параметров:
    • npc_name - имя агатиона
    • id - id агатиона
    • level - уровень агатиона
    • slot = 1
    • target_type - тип таргета. Существуют следующие типы: by_skill;heal;target
    • op_cond - условия срабатывания агатион
    • skill={Шанс того, что помощник будет использовать именно этот скилл;[имя агатиона];шанс использования этого скила, если прошел;может ли быть целью статический объект}
     
  2. *Immortal Pony*

    *Immortal Pony* Бывалый Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    590
    Баллы:
    588
    вот в ГД идет от 1 до 13 у кубика - что этот *slot* означает?
     
  3. kick

    kick Магистр Йода Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    4.918
    Симпатии:
    3.493
    Баллы:
    6.235
    какой-то слот, не может быть одновременно два помощника с одинаковыими слотами.
     
  4. *Immortal Pony*

    *Immortal Pony* Бывалый Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    590
    Баллы:
    588
    Если смотреть с такой точки зрения: то не можно использовать определенные кубики и в то же время агатионы (хотя эти агатионы на оффе не достать, но мы не об офф-е думаем)- часть из них и в правду наследуют "функционал" кубиков....
    у кого еще какая инфа может есть (а такие 100% есть)....
     
    ArtToKill нравится это.
  5. *Immortal Pony*

    *Immortal Pony* Бывалый Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    590
    Баллы:
    588
    Перебирая датку кубиков, решил освежить инфу от знающих:
    op_cond = {0;33%;1000} - информация в скобках, дайт ее точное описание (что\для чего\почему)???
    п.с. почему очередной вопрос всплыл: да потому что не вижу использования этой инфы у себя (основа оверы *когда то*)....
     
  6. kick

    kick Магистр Йода Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    4.918
    Симпатии:
    3.493
    Баллы:
    6.235
    Более 33% и 1000 hp, почему когда то?
     
  7. *Immortal Pony*

    *Immortal Pony* Бывалый Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    590
    Баллы:
    588
    потому что ( вы понимаете когда десяток *тру тим* ковыряют, ковыряют, ковыряют - а по сути то же что и было, только состояние куда хуже чем было до них....)

    И еще такой момент, как реализована данная фича в тру *Ява* сурсах use_up = 0 , возможно это и зашито где то в Ядре оверов (но я не смотрел, мало что понимаю там, но за интерес же не бют (иногда и поощряют))

    ну и еще очень дурной вопрос о кубах: Накой хер кубу что дебаффает давать *Повер* (Маг атаку) - вот для меня тайна покрыта мраком, может кто и пытался этот момент узнать??....
     
  8. kick

    kick Магистр Йода Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    4.918
    Симпатии:
    3.493
    Баллы:
    6.235
    Всегда 0, так что не известно
     
Похожие темы
  1. kick
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    695
  2. kick
    Ответов:
    28
    Просмотров:
    3.637
  3. kick
    Ответов:
    60
    Просмотров:
    5.089
  4. kick
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    520
  5. kick
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    544
Загрузка...