1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

Gring как разработчик.

Тема в разделе "Черный список", создана пользователем Elastic Heart, 7 авг 2015.

1. Elastic Heart

Elastic Heart Знающий Проверенный

Симпатии:
    97
    Баллы:
    305
    Приветствую тебя Гость. Я являюсь разработчиком проекта emerald-game.ru и хотел бы поведать о замечательном "разработчике" @Grind(grind-team.net). Наш администратор, Flafster, заказывал у данного человека доработку ботов, но заказ так и не был выполнен, он исчез на 3 недели, деньги были отданы вперед. По возвращению гринд заявил, что то, что мы имеем, и есть последняя доработанная версия ботов (содержимое можно посмотреть в шаре, а лучше не смотреть). Исходя из этого его боты претерпели полную переработку, от старого не осталось ни кусочка кода, и один класс разросся в несколько. Скриншот текущей ветки ботов, переработанной мною.
    Gring как разработчик., Elastic Heart,1, 1, 7 авг 2015, 21:37, Форум администраторов игровых серверов, 10923, 920, png, bbc9a70954.png
    Крайне не рекомендую работать с этим человеком. Спасибо за внимание.

GoGLiKK, AlexZr, L2CCCP и 2 другим нравится это.
  2. TeJIo

TeJIo Знающий Местный

Симпатии:
    452
    Баллы:
    366
    Доброй ночи. Прошу прощения, если обидел вас чем то, но данных подробностей я не знал.
    Перед мной были факты, что гринд не вернул деньги во время , когда то.
    Я сужу людей по своим ошибкам. Где то в 2007-2009 годах, был "школьником" , так же были случае, когда не платил людям или обманными путями "брал" их наработки.