[High Five] brawery

Rozhek

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
81
Розыгрыши
0
Реакции
43
Баллы
196
Начинается продажа High Five сборки brawery
Основа - исходники лв 2014 года. С того момента и была начата разработка. (исходник лв, потому что на тот момент у них была лучшая реализации хф. я считаю, что в реалиях л2 разработки важен конечный результат, а не способ написания кода)
Цель - приблизить наконец яву к pts серверу.
Версия - High Five part 5.
Разработка велась под наблюдением игроков с птс\офф серверов(около 10 человек с разных партий), статей на гохе, роликов игроков и просто фактическом сравнении работы того или иного момента с птс сервером.
Был протестирован и исправлен весь контент для мид-хай-рейт серверов, фактически не занимались только низкоуровневыми квестами, диалогами и пр. мелочью, что можно будет доделать позже.

Фикс-лист:

Геодвижок:

[x]Реорганизация гео-движка. Перемещение осуществляется по всем точкам мира, а не только центрам гео-клеток. off-like
[x]Исправление расчета конечной позиции при движении и атаке. Расчет точно в точку назначения. off-like
[x]Исправление построения пути. Повороты в пути должен быть симметричны относительно начала и конца пути. off-like
[x]Фикс. Исправлено положение z при нахождение в воде. Убираем проблему с провалом на дно.
[x]Фикс. Исправлена проблема провала под дно.
[x]Фикс. Убрать затуп при выходе из воды

Монстры:

[x]Переписан AI движок мобов. Маги бьют только магией при наличии мп, файтерам изменены шансы выбора используемого скилла off-like
[x]Доработан AI heal, buff мобов. А также баф соц. группы off-like
[x]Исправление реюз скиллов мобов off-like
[x]Реализованы кубки в мосе. off-like
[x]Коррекция скриптов инстанс и эпик РБ. Добавлены недостающие скиллы. Реализация off-like
[x]Исправление драгон хантеров. Должны спавнить дракосов.
[x]Правильный ai круга. off-like
[x]Добавлены бегающие дракончики и гемдрагоны в дв.
[x]Исправлен AI жуков в фоге
[x]Исправлен AI баюма. Ангелы бьют баюма, если не заагрены игроками. off-like
[x]Фикс. Миньоны не могут быть чемпионами
[x]Увеличена дистанция телепортации мобов. На улице, под землей, в инстах. Добавлен конфиг off-like
[x]Переделан механизм расчета мульти дропа из одной группы. Исправляет выпадение одинаковых вещей.
[x]Фикс. СА после 10 лвл качается без квеста. off-like
[x]Фикс. У закена должен стоять невидимый нпц. Должен получать дмг. off-like
[x]Исправлены лабы. Матка спавнится рандомно, мобы в лабе спавнятся пока матка не убита. off-like
[x]Добавлена возможность рефлекта скиллов эпик РБ
[x]Фикс. Мобы должны "спотыкаться" об догоняемого. off-like
[x]Фикс. Мобы не должны агриться вне зоны спавна в состоянии ожидания. После релога хейт должен сбрасываться. off-like
[x]Фикс. Добавлены скиллы Кнориксам.
[x]Фикс. Миньоны не должны исчезать после смерти лидера. off-like
[x]Фикс. Исправлены роуты трекеров в дв и кнориксов off-like
[x]Фикс. Гварды в лоа вешают паралич. off-like
[x]Фикс. Бафф в соа должен вешаться в 0 сек off-like
[x]Реализованы AI 3х рб. Drake lord телепортирует на место своего спавна, Behemoth кидает bleed, Dragon Beast создает копии и спавнит охрану. off-like
[x]Фикс. Мобы отстают от атакуемого и возвращаются домой пешком. Телепорт на место спавна через 10 минут если не могут дойти.
[x]Фикс. Монстры в в слипе или руте не должны сбрасывать хейт.
[x]Исправление ai мобов-файтеров. Мобы не должны кастовать 2 одинаковых скилла подряд, у файтеров скиллы должны быть с ненулевым откатом.
[x]Добавлены точки спавна мобов в ДВ
[x]Добавлена система фиксированного респа эпиков
[x]Добавлена дебафы мобов с таймером в shift-click.
[x]Фикс. Из эпик зон не должно выкидывать пол часа(тарас, валик, белефа, баюм). off-like
[x]Исправление AI петов. Heading во время перемещения. Разная дистанция срабатывания follow - зависит от ситуации. off-like
[x]Исправлено AI РБ Фреи. Гварды спавнятся только на постаментах. Респ гвардов зависит от убитых игроков.
[x]Испралено AI РБ Halisha, Клакиес. Добавлены недостающие скиллы, изменены шансы использования скиллов.
[x]Исправлена локация SoA. Добавлены мобам недостающие скиллы, увеличен шанс прохождения дебаффов.
[x]Исправлен расчет heading мобов-патрулей
[x]Фикс. Black dagger wing кастует только когда ее бьют вблизи, иначе в инактиве.
[x]Фикс. Миньоны мобов на большом рендже не должны давать хейт
[x]Фикс. При невозможности построить путь. Монстры не должны телепортироваться через стены, а только наверх.

Доработки:

[x]Добавлены евенты с буржуек
[x]Добавлены карты для евентов на 3-4-5 команд участников
[x]Перерисовка альт б
[x]Добавление аукциона в альт-б.
[x]Переработка и перерисовка cfg
[x]Сервис объединения таликов
[x]Новый евент: захват баз
[x]Добавлен конфиг на расход виталити от экспа
[x]Добавлен прокси слайдер с возможностью пинга недоступных
[x]Оптимизация механизмов работы скинов, выборки объектов
[x]Добавлены новые витамин питомцы
[x]Добавлена система скинов. Плащи, костюмы, оружия.
[x]Реализованы пакеты Eventmatch. (Турнирная система с PTS сервера)
[x]Реализована система GvG с тонкой настройкой и просмотром в режиме eventmatch. Ограничения на использование предметов, скиллов, кол-во бресов на пати
[x]Реализована функция сброса кэша(быстрого рестарта) с автопредложением раз в час.
[x]Добавлены кейсы и ключи. Открываются - как свиток заточки
[x]Добавлена функция auto CP|MP|HP за па или спец. сертификат
[x]Добавлено оповещение о сопернике на олимпе
[x]Реализован RateLimiter для логин сервера
[x]Реализованы рандомные награды за пвп и евенты. Выведено в конфиг.
[x]Реализована возможность спавна мобов в LoA\SoA в некоторые дни\часы.
[x]Реализована возможность осад и тв раз в неделю
[x]Реализована возможность запуска олимпа раз в определенные дни недели, выдачи геройства раз в 1 или 2 недели
[x]Добавлен конфиг на отключение Оли 3х3, классовые
[x]Реализация xmlrpc общения с сайтом
[x]Реализация групповой вставки атт
[x]Поправлены статы кастомных плащей
[x]Добавлена защита от спама в игре. Сообщение и письмо уходит, но не приходит получателю.
[x]Добавлен конфиг отключения ЗИ
[x]Добавлена команда //push. Поможет при ботханте
[x]Добавлен конфиг для мин лвл участника файтклаба

Прочие исправления:

[x]Фикс овербафа суперскиллов(прана\зеалот\ etc.) off-like
[x]Скорректирован таймаут\ренджаут на докаст скиллов при выходе из зоны действия off-like
[x]Однотипный дебаф разных скиллов должен накладываться поверх, в том числе один и тот же скилл может ложиться поверх самого себя, отменяя предыдущий. Кроме рута, слипа, паралича
[x]Добавлен спойл баффа виталити и хербов мп в дв.
[x]ShadowStep. Должна быть задержка в пол секунды после анимации перед телепортом. off-like
[x]Квест на баюма, красить: шанс от удара(около 20 минут), большой шанс от убийства, 5 минут. off-like
[x]Аура флеш теперь сбивает таргет мобам. Атака мобов должна сбиваться на 0.2 сек).
[x]Исправлен откат стрельбы арб. off-like
[x]Фикс. Во время каста можно выкидывать предметы. off-like
[x]Исправлен скрипт автоизучения скиллов. Убран двойной цикл, теперь не подвисает.
[x]Фикс. В мёртвого персонажа должны кастоваться бафы хилы ресы клинсы и тд. Клинсы снимают дебафы. off-like
[x]Фикс. Рт падает от крита шансово, шанс как у стана
[x]Исправлен баг с проходом к белефу через воду.
[x]Фикс. Если абилка дагера заточена на пвп - то не отражается контратакой off-like
[x]Исправлена награда за квест Вингс оф сенд - зависит от квест рейта
[x]Исправлены отражения. Можно выходить из пати, можно перезаходить без пати в свое отражение. off-like
[x]Исправлен вносимый хейт с аур магов.
[x]Исправление расчета нанесения урона массухой. Проверка видимости гео должна быть от таргета, а не кастующего. off-like
[x]Фикс. Конфиг сброса отката скиллов от изменения заточки.
[x]Фикс автоатака в мёртвого = следовать. off-like
[x] Фикс. Телепорт от чандры соло и фул пати. off-like
[x] Исправлена работа скилла арбы Decoy. Не должны проходить на фое, на инвиз должен.
[x] Фикс. Фейм за убийство на всю пати в рендже распределения. off-like
[x] Фикс. ShadowStep может не пройти в бафф евейжна от скиллов. off-like
[x] Фикс. Суммон в активном режиме при получении урона, бегает вокруг хозяина. off-like
[x] Фикс. В hot springs 2 бафа в лужах: один кладет бафф бошки, другой снимает.
[x] Лаг соски при смене пушки должен быть такой же как при снятии - одевании
[x] Реализованы хербы в полях и в болоте : herb terminator, slayer, immortal, guide. off-like
[x] Фикс. На тв квест за убийство должны давать всей пати независимо от расстояния между мемберами. off-like
[x] Оптимизация пакетной рассылки в зоне с большим кол-вом игроков. Исправило провисания фпс на масс замесах. Добавлен конфиг.
[x] Фикс. Рес может приходить поверх реса off-like
[x] Фикс. Статистика нового периода Олимпа обновляется сразу после окончания предыдущего. off-like
[x] Фикс. Лимит крит дмг только для игроков
[x] Исправлены статы некоторых питомцев off-like
[x] Фикс. При смене саба, залете на олимп соски отключаются off-like
[x] Фикс. Делей у баффов петов off-like
[x] Фикс. Бафф невита не должен учитывать рейт экспы. Сделан отдельный конфиг на рейт накопления\расхода.
[x]Исправлен механизм работы AntiBrute. Больше логин сервер не умирает хотя бы от слабых атак на L7
[x] Доработан EventMatch. Работает автоматически, при запуске админом требует минимум действий
[x] Исправлена боевая зона в колизее
[x] Фикс. При ударе пета хозяином пет подходит вплотную к нему off-like
[x] Фикс frost\fire\water armor, 10% шанс, скорректирован кулдаун, юз только в радиусе 400 off-like
[x] Фикс Insane Crusher. Канцел работает независимо от прохождения дебаффа. off-like
[x]Реализация лага бега при автоатаке. Лаг при зажатии автоатаки. off-like
[x]Уменьшен рейндж веера. off-like
[x]Добавлены виз. эффекты мобам-чемпионам
[x]Фикс. Суммон должен на голову суммонится off-like
[x]Фикс. Защита от антихейта
[x]Фикс. Отсутствовал магазин с коммон Д шмотом у некоторых нпц
[x]Исправлен баг с получением джуда на основу
[x]Исправлена работа трансформ с экипированным луком. рендж атаки\вампирик\рефлект\файтер вилл\ bow resist
[x]Фикс. Невит бафф - должен накидываться на разное время в зависимости от имеющихся очков.
В сборке пока присутствует поддержка защиты только strix-platform.

Если вы все таки дочитали фикс-лист, где то 20% доработок в нем нет, фиксировались они только с момента начала тестирования сборки игроками. Всего около 3тыс фиксов, около 200 изменений которые можно описать в одну строку и 50 ревизий сервера.

Тестовый сервер:
Если все таки вас это не удовлетворило, можете зайти на тестовый сервер с правами ГМа
patch.rar

Цена:
Пока набираются клиенты, сборка будет продаваться "AS IS" со всеми дополнениями, питомцами, евентами, доп. системами. После первых счастливчиков, дополнения перейдут в отдельные модули, сборка будет продаваться "голой" и будет взята на поддержку по баг-репортам за символическую плату.

Первому покупателю прилагается защита Strix-Platform(EXTENDED) в подарок.
Цена за полный комплект - 30 тысяч.

Приобретать только в skype: jenyajkee
Разработчик только я, других людей, у которых есть эта сборка не может существовать - не попадайтесь на мошенников.
 
Последнее редактирование модератором:

PrizraKZN

Участник
Пользователь
Сообщения
66
Розыгрыши
0
Реакции
4
Баллы
53
я вот не понял за что 30к рубликов и да продаваться "AS IS" как понят значение слово по разному можно понять оно то ли б.у то ли как есть и т.д
 

ArtToKill

Местный житель
Партнер
Сообщения
1.678
Розыгрыши
2
Реакции
1.563
Баллы
1.150
А можно узнать, на каких проектах тестировался эмулятор?
П.с можно узнать ваш скайп в пм, ибо вашего скайпа у меня в клиентах нету.
 

Psycho

Я пчела. Бжж-жж...
Легенда
Сообщения
2.767
Розыгрыши
0
Реакции
957
Баллы
1.359
Ради прикола зайду глянуть гео двиг. Спасибо.
 

Rozhek

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
81
Розыгрыши
0
Реакции
43
Баллы
196
Я теперь понял что это за "AS IS" хитро вот инфа Принцип «As is» и защита прав покупателя ПО
AS IS = как есть со всеми дополнениями, питомцами, евентами, доп. системами.
а 30к рублей, потому что сейчас это как проект под ключ - в него включено все необходимое, для собирания денег с населения, помимо самой сборки; уникальный контент и все такое. Поэтому кол-во продаж в таком виде ограничено, все лишнее потом отправится в корзину
 

Rozhek

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
81
Розыгрыши
0
Реакции
43
Баллы
196
А можно узнать, на каких проектах тестировался эмулятор?
П.с можно узнать ваш скайп в пм, ибо вашего скайпа у меня в клиентах нету.
недавно запускал проект bigwar.ws, онлайн был 200-300 человек
не хватило рекламы для набора крит. массы в 1к онлайна под концепт сервера; да и понял, что мне больше нравится кодить, чем общаться с игровым комьюнити, поэтому сборка пошла на продажу
 

Incubus

Интересующийся
Местный
Сообщения
423
Розыгрыши
0
Реакции
136
Баллы
283
Цель - приблизить наконец яву к pts серверу.
Разработка велась под наблюдением игроков с птс\офф серверов(около 10 человек с разных партий), статей на гохе, роликов игроков и просто фактическом сравнении работы того или иного момента с птс сервером.
Был протестирован и исправлен весь контент для мид-хай-рейт серверов, фактически не занимались только низкоуровневыми квестами, диалогами и пр. мелочью, что можно будет доделать позже.
Смущает несколько моментов. Вы брали формулы с гохи и с уст игроков? Если слушать игроков, можно построить такой 3.14здец, о котором даже говорить не хочется. Низкоуровневые диалоги, квесты и прочая мелочь как раз востребованы больше всего, потому что их нигде нет. Никто не тратит на это свое время, продает только сборки под х1000, а потом люди заходят играть на лоу-рейт и ничего нихера не работает правильно, по типу пайлак, камалок и т.д.
 

Rozhek

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
81
Розыгрыши
0
Реакции
43
Баллы
196
Смущает несколько моментов. Вы брали формулы с гохи и с уст игроков? Если слушать игроков, можно построить такой 3.14здец, о котором даже говорить не хочется. Низкоуровневые диалоги, квесты и прочая мелочь как раз востребованы больше всего, потому что их нигде нет. Никто не тратит на это свое время, продает только сборки под х1000, а потом люди заходят играть на лоу-рейт и ничего нихера не работает правильно, по типу пайлак, камалок и т.д.
Много формул менять не пришлось, в этой части изменений хватило статистической сверки с птс сервером: 200 замеров на птс, 200 замеров на яве. Так, например, тестировался делей отката стрельбы с арбалетов и докаст скиллов при выходе из зоны видимости\дальности эффекта скиллов. Под наблюдением, имелось ввиду то, что игроки сообщали, что работает не так, как на птс сервере и после проверки делали фикс.
Да и тестировали и консультировали игроки с топ партий PTS HF серверов. Это звучит напыщенно, поэтому это я не указывал. Это же сильно способствовало исправлению мелких механик, как "Фикс. Если абилка дагера заточена на пвп - то она не отражается контратакой off-like". Такие изменения конечно тоже проверялись на птс сервере.
По поводу низкоуровневого контента - не согласен. Я вижу в таймлайнах как раз в основном "исправлена работа квеста", "диалог по квесту теперь по оффу", "добавлена функция ххх". Как игрока меня больше интересует немного другое.
Пайлаки, кстати, актуальны на мид рейт серверах - поэтому тоже тестировались и исправлялись, но в первых ревизиях, поэтому не попали в фикс-лист.
 

PrizraKZN

Участник
Пользователь
Сообщения
66
Розыгрыши
0
Реакции
4
Баллы
53
AS IS = как есть со всеми дополнениями, питомцами, евентами, доп. системами.
а 30к рублей, потому что сейчас это как проект под ключ - в него включено все необходимое, для собирания денег с населения, помимо самой сборки; уникальный контент и все такое. Поэтому кол-во продаж в таком виде ограничено, все лишнее потом отправится в корзину
да мне проче за 30к у жопакоде или жтс заказ делать чем покупат у тя это и да в клиенте все плюшки из шар я могу эти агатионы и т.д и запилит под тебя взять все это из хроников выше или запил как я хочю люди не за плюшех платят а за как реализованые и написание сервера если сборка чистый и не будет гомно это и есть лушее сборка как у тя написано я хз нет пруф и т.д так я не вижу все это если kick скажит что реально у тя сборка айс то куплю сори за не русс
 

Narkotik

Пляшущий с бубном
Пользователь
Сообщения
47
Розыгрыши
0
Реакции
9
Баллы
119
да мне проче за 30к у жопакоде или жтс заказ делать чем покупат у тя это и да в клиенте все плюшки из шар я могу эти агатионы и т.д и запилит под тебя взять все это из хроников выше или запил как я хочю люди не за плюшех платят а за как реализованые и написание сервера если сборка чистый и не будет гомно это и есть лушее сборка как у тя написано я хз нет пруф и т.д так я не вижу все это если kick скажит что реально у тя сборка айс то куплю сори за не русс
Не русский просто по этому Baphomet и не понял ничего) А вообще прочитать реально :-D
 

DarkKnight

Пляшущий с бубном
Пользователь
Сообщения
42
Розыгрыши
0
Реакции
1
Баллы
107
[x]Переписан AI движок мобов. Маги бьют только магией при наличии мп, файтерам изменены шансы выбора используемого скилла off-like
[x]Исправление ai мобов-файтеров. Мобы не должны кастовать 2 одинаковых скилла подряд, у файтеров скиллы должны быть с ненулевым откатом.
А может дело всё таки в том что у каждого моба свой АИ и там пропрописано что как и когда он должен делать? Поправьте если не прав.
[x] Реализованы хербы в полях и в болоте : herb terminator, slayer, immortal, guide. off-like
за это плюс, они даже на тру птс адвексов не реализованы)))) хотя введены ещё с эпилога)))))
[x]Реализованы кубки в мосе. off-like +++
 

smile10

ООО "Жопакод"
Легенда
Сообщения
1.319
Розыгрыши
0
Реакции
821
Баллы
954
[x]Переписан AI движок мобов. Маги бьют только магией при наличии мп, файтерам изменены шансы выбора используемого скилла off-like
[x]Исправление ai мобов-файтеров. Мобы не должны кастовать 2 одинаковых скилла подряд, у файтеров скиллы должны быть с ненулевым откатом.
А может дело всё таки в том что у каждого моба свой АИ и там пропрописано что как и когда он должен делать? Поправьте если не прав.
[x] Реализованы хербы в полях и в болоте : herb terminator, slayer, immortal, guide. off-like
за это плюс, они даже на тру птс адвексов не реализованы)))) хотя введены ещё с эпилога)))))
[x]Реализованы кубки в мосе. off-like +++
Ну хербы как бы не ново, они даже у алекса в 14 году были
 

Rozhek

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
81
Розыгрыши
0
Реакции
43
Баллы
196
да мне проче за 30к у жопакоде или жтс заказ делать чем покупат у тя это и да в клиенте все плюшки из шар я могу эти агатионы и т.д и запилит под тебя взять все это из хроников выше или запил как я хочю люди не за плюшех платят а за как реализованые и написание сервера если сборка чистый и не будет гомно это и есть лушее сборка как у тя написано я хз нет пруф и т.д так я не вижу все это если kick скажит что реально у тя сборка айс то куплю сори за не русс
давайте я попробую переформулировать) и больше о стоимости не будем спорить
цена обусловлена тем, что это новая непохожая на другие сборка достойного(насколько достойного вы уже можете протестировать сами) качества, которая не использовалась на других серверах, что важно; которая еще и включает в свою цену набор дополнений, часть из которых уникальна и их не было на других проектах
[x]Переписан AI движок мобов. Маги бьют только магией при наличии мп, файтерам изменены шансы выбора используемого скилла off-like
[x]Исправление ai мобов-файтеров. Мобы не должны кастовать 2 одинаковых скилла подряд, у файтеров скиллы должны быть с ненулевым откатом.
А может дело всё таки в том что у каждого моба свой АИ и там пропрописано что как и когда он должен делать? Поправьте если не прав.
[x] Реализованы хербы в полях и в болоте : herb terminator, slayer, immortal, guide. off-like
за это плюс, они даже на тру птс адвексов не реализованы)))) хотя введены ещё с эпилога)))))
[x]Реализованы кубки в мосе. off-like +++
у меня нет навыков, которые бы позволили расковырять птс сборку и посмотреть действительно ли у каждого моба свой AI, но такое утверждение я слышал, правда не из экспертных уст. Лично я считаю, что это миф. Я изучал AI метотодом наблюдения, в кустах, как репортер Animal Planet. Анализ проводился на птс сервере в разных локациях: замерял и записывал поведение в разных состояниях на разной дистанции(основываясь на том, что экстендеры вряд ли затрагивали AI мобов в низкоуровневых локациях). По наблюдениям, предполагаю, что корейские геймдизайнеры, когда придумывали локации, придумывали и фишки мобам - поэтому на птс сервере, скорее всего, этих ИИ описано много больше, но какой-то базовый механизм ИИ все таки есть. Текущий вариант очень схож с поведением мобов на оффах, но я не претендую в этой части на 100% достоверность и есть в какую сторону работать дальше.
 

ade0t

Знающий
Местный
Сообщения
332
Розыгрыши
0
Реакции
74
Баллы
370
давайте я попробую переформулировать) и больше о стоимости не будем спорить
цена обусловлена тем, что это новая непохожая на другие сборка достойного(насколько достойного вы уже можете протестировать сами) качества, которая не использовалась на других серверах, что важно; которая еще и включает в свою цену набор дополнений, часть из которых уникальна и их не было на других проектах

у меня нет навыков, которые бы позволили расковырять птс сборку и посмотреть действительно ли у каждого моба свой AI, но такое утверждение я слышал, правда не из экспертных уст. Лично я считаю, что это миф. Я изучал AI метотодом наблюдения, в кустах, как репортер Animal Planet. Анализ проводился на птс сервере в разных локациях: замерял и записывал поведение в разных состояниях на разной дистанции(основываясь на том, что экстендеры вряд ли затрагивали AI мобов в низкоуровневых локациях). По наблюдениям, предполагаю, что корейские геймдизайнеры, когда придумывали локации, придумывали и фишки мобам - поэтому на птс сервере, скорее всего, этих ИИ описано много больше, но какой-то базовый механизм ИИ все таки есть. Текущий вариант очень схож с поведением мобов на оффах, но я не претендую в этой части на 100% достоверность и есть в какую сторону работать дальше.
берем AI от хф5
Берем декомпилятор
30 минут времени на компе как у меня, и у вас пачка декомпильнутых аи.
Берем в руки и смотрим, не чего не понимаем, удаляем л2 с сборкой, идём на зОвод кирпичи делать.
 

Yarpi

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
75
Розыгрыши
0
Реакции
15
Баллы
140
берем AI от хф5
Берем декомпилятор
30 минут времени на компе как у меня, и у вас пачка декомпильнутых аи.
Берем в руки и смотрим, не чего не понимаем, удаляем л2 с сборкой, идём на зОвод кирпичи делать.
Такое чувство что это краткий гайд как ты и поступил):Fack Yeah: (не в обиду)
 

6yka

я уловил твоё излучение...
Легенда
Сообщения
1.587
Розыгрыши
0
Реакции
974
Баллы
826
Цена:
Пока набираются клиенты, сборка будет продаваться "AS IS" со всеми дополнениями, питомцами, евентами, доп. системами. После первых счастливчиков, дополнения перейдут в отдельные модули, сборка будет продаваться "голой" и будет взята на поддержку по баг-репортам за символическую плату.
разве тут не написано, что первые клиенты получат все свистоперделки чуть-ли не даром, а оказывается 30к... и какая же символическая цена будет потом? тыщ 15? даже скрипты немного скромнее в своих ценниках.

30к за сборку ХФ в нынешних реалиях просить очень глупо
 
Последнее редактирование:

Yarpi

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
75
Розыгрыши
0
Реакции
15
Баллы
140
Сверху Снизу