1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

Lovers' Jubilee (Юбилей Влюбленных) Где можно найти данный Ивент ?

Тема в разделе "Java сервер", создана пользователем Lucifer, 15 фев 2016.

  1. Lucifer

    Lucifer Знающий Проверенный

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    359
    Lovers' Jubilee (Юбилей Влюбленных)

    Духи роз Розалии (Rosalia's Rose Spirits)
    Rosalia
    Дух мага Розалии готовил всю зиму её компаньонов. Всё, что ей сейчас нужно — это добровольцы для испытания ее творений. К счастью, приближается День Святого Валентина и её компаньоны помогут с охотой всем игрокам Адена.

    Как найти вашего компаньона
    • Поговорите с Розалией с центре любого города и запишитесь в испытатели ее компаньонов.
    • Выберите класс и пол вашего компаньона.
    • Найдите в своем инвентаре Rose Necklace и двойным щелчком вызовите вашего компаньона.
    • Дважды щелкните по вашему компаньону, чтобы открыть окно управления.
    • Кликнув по кнопке "Name" вы можете дать ему имя.
    • На закладке "Action" вы увидите доступные команда и скилы.
    • На закладке "Items" вы увидите инвентарь компаньона.
    Компаньоны духа Розы
    Дамы
    Ladies
    Имя: Lilias
    Класс: Warrior (воин)
    Умения: Uses warrior-type buffs, heals allies, and attacks with a sword. (воинские баффы, лечение)
    Увлечения: Fencing, brushing her hair, walks on the beach. Has extensive collection of rose headbands.
    Комментарий: "You'll be in good hands with me."

    Имя: Lapham
    Класс: Wizard (маг)
    Умения: Casts buffs that increase magic abilities. Also heals and recharges allies while attacking enemies with magic. (магические баффы, лечение и восстановление маны)
    Увлечения: Dancing, flirting, setting monsters afire.
    Комментарий: "Let's go blow stuff up!"

    Имя: Maphum
    Класс: Warsmith (крафтер)
    Умения: Has both magical and physical attacks, and enchants armors and weapons. (точит оружие и броню)
    Увлечения: Drawing with flowers, cute critters, and trying on ornate robes.
    Комментарий: "Will buff for roses."

    Джентельмены
    Gentlemen
    Имя: Deseloph
    Класс: Warrior (воин)
    Умения: Uses warrior-type buffs, heals allies, and attacks with a sword. (воинские баффы и лечение)
    Увлечения: Fighting, battle-cries, and romantic magnetic poetry.
    Комментарий: "Roses are red, violets are blue. Come hunt with me, I'll protect you."

    Имя: Hyum
    Класс: Wizard (маг)
    Умения: Casts buffs that increase magic abilities. Also heals and recharges allies while attacking enemies with magic. (магические баффы, лечение и восстановление маны)
    Увлечения: Collecting fancy neckties and rose corsages, and nuking multiple monsters at once.
    Комментарий: "Let's hunt! They won't know what hit them."

    Имя: Rekang
    Класс: Warsmith (крафтер)
    Умения: Has both magical and physical attacks, and enchants armors and weapons. (точит оружие и броню)
    Увлечения: Adding personal touches to equipment, and looking good.
    Комментарий: "You'll be glad you chose me."

    Эвентовые предметы
    Говорите с Розалией каждый день для получения Rose Necklace. Ожерелье позволяет вызывать компаньона на 3 часа. После того, как он исчезнет, следующего вы сможете вызвать только на следующий день. Трехчасовая длительность помощи компаньона не учитывается. пока вы не в игре. Только одно ожерелье доступно 1 персонажу в течение 24 часов. Отчет об испытании компаньона хранится в вашем квестовом инвентаре в течение 24 часов.
    Пока вы охотитесь вместе с компаньоном, собирайте хербы. Каждый из них дает бафф регенериции здоровья и маны, которые складываются вместе. Доведя уровень баффа до 10, ваш компаньон восстановит вам виталити.
    Если вам повезет и вы найдете 3 Rose Essence для коллекции вашего компаньона, то он использует специальный бафф Rosy Seduction: +20% макс. здоровья, + 20% макс. маны, +20% скорость бега, +10% защиты от дебаффов. Длительность 5 минут, откат 30 минут.
    Красные, белые и голубые розы можно продать Розалии. Также ими можно делать рисунки по земле или подарить друзьям.
    Эвент закончится 23 февраля 2010 года. После этого эвентовые итемы падать перестанут, а Розалия перестанет выдавать ожерелья. Любые не израсходованные ожерелья можно будет использовать для вызова помощников на 3 часа. Через неделю, 2 марта, все эвентовые NPC будут убраны из игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2016
  2. ChaosPaladin

    ChaosPaladin Интересующийся Проверенный

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    259
  3. Lucifer

    Lucifer Знающий Проверенный

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    359
    А есть этот же ивент только под оверо подобные сборки
     
  4. L2Jv

    L2Jv Darth Vader Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    101
    Код:
    package events.LoversJubilee;
    
    import events.EventFunctions;
    import events.EventInstance;
    import l2p.gameserver.model.L2Character;
    import l2p.gameserver.model.L2Player;
    import l2p.gameserver.model.instances.L2NpcInstance;
    
    public class LoversJubilee extends EventInstance
    {
        private static final int RosePetal = 20903;
        private static final int RoseEssense = 20904;
        private static final int OneRedRoseBud = 20905;
        private static final int OneBlueRoseBud = 20906;
        private static final int OneWhiteRoseBud = 20907;
        private static final int DeselophRoseNecklace = 20908;
        private static final int HyumRoseNecklace = 20909;
        private static final int RekangRoseNecklace = 20910;
        private static final int LiliasRoseNecklace = 20911;
        private static final int LaphamRoseNecklace = 20912;
        private static final int MafumRoseNecklace = 20913;
        private static final int ImprovedRoseSpiritExchangeTicket = 20914;
        private static final int ImprovedDeselophRoseNecklace = 20915;
        private static final int ImprovedHyumRoseNecklace = 20916;
        private static final int ImprovedRekangRoseNecklace = 20917;
        private static final int ImprovedLiliasRoseNecklace = 20918;
        private static final int ImprovedLaphamRoseNecklace = 20919;
        private static final int ImprovedMafumRoseNecklace = 20920;
        private static final int RoseSpiritTestReport = 20921;
    
        private static final int RoseSpiritReuseTime = 24 * 60 * 60; // 1 day
        private static final int RosePrice = 5000;
        private static final int RoseSellCount[] = { 1, 10, 50 };
    
        private static LoversJubilee _instance;
    
        public static LoversJubilee getInstance()
        {
            if (_instance == null)
                _instance = new LoversJubilee();
            return _instance;
        }
    
        public void setConfig()
        {
            // Название эвента (первая строка - название для вывода в разных сообщениях, вторая строка - название для сохранения в базу )
            eventName = new String[] { "Lovers' Jubilee", "LoversJubilee" };
            // Предметы, падающие из мобов (ид предмета, шанс [10000 = 1%])
            eventDrop = new int[][] {
                { RosePetal, 75000 },
                { RoseEssense, 75000 } };
            // Эвент менеджер
            eventManager = new int[] { 4305 }; // Helpless Romantic Rosalia
    
            rateDrop = false;
        }
    
        public void startEvent()
        {
            getInstance().startEvent((L2Player) getSelf());
        }
    
        public void stopEvent()
        {
            getInstance().stopEvent((L2Player) getSelf());
        }
    
        public void changeState(Boolean state)
        {
            getInstance().changeState(state, true);
        }
    
        public void onLoad()
        {
            getInstance().setConfig();
            getInstance().loadEvent();
        }
    
        public void onReload()
        {
            getInstance().reloadEvent();
        }
    
        public void onShutdown()
        {
            getInstance().shutdownEvent();
        }
    
        public void OnPlayerEnter(L2Player player)
        {
            getInstance().onPlayerEnter(player);
        }
    
        public void OnDie(L2Character mob, L2Character killer)
        {
            getInstance().onDie(mob, killer);
        }
    
        public String DialogAppend_4305(Integer val)
        {
            if (val == 6)
            {
                StringBuilder sb = new StringBuilder("<br>");
    
                for (int count : RoseSellCount)
                {
                    int price = RosePrice * count;
    
                    sb.append("[scripts_events.LoversJubilee.LoversJubilee:buyRose 1 ").append(count).append("|").append(count).append(" Red Rose Bud (").append(price).append(" Adena)]<br>");
                    sb.append("[scripts_events.LoversJubilee.LoversJubilee:buyRose 2 ").append(count).append("|").append(count).append(" Blue Rose Bud (").append(price).append(" Adena)]<br>");
                    sb.append("[scripts_events.LoversJubilee.LoversJubilee:buyRose 3 ").append(count).append("|").append(count).append(" White Rose Bud (").append(price).append(" Adena)]<br>");
                }
    
                sb.append("[npc_%objectId%_Chat 0|Назад]");
                return sb.toString();
            }
    
            return "";
        }
    
        public void examineRoseSpirit()
        {
            L2Player player = (L2Player) getSelf();
            L2NpcInstance npc = getNpc();
    
            if (player == null || npc == null)
                return;
    
            npc.showChatWindow(player, EventFunctions.checkBuyReuse(player, "roseSpirit", RoseSpiritReuseTime) && getItemCount(player, RoseSpiritTestReport) == 0 ? 1 : 2);
        }
    
        public void examineImprovedRoseSpirit()
        {
            L2Player player = (L2Player) getSelf();
            L2NpcInstance npc = getNpc();
    
            if (player == null || npc == null)
                return;
    
            npc.showChatWindow(player, getItemCount(player, ImprovedRoseSpiritExchangeTicket) > 0 ? 7 : 8);
        }
    
        public void buyRose(String[] param)
        {
            if (!getInstance().isActive())
                return;
    
            L2Player player = (L2Player) getSelf();
            L2NpcInstance npc = getNpc();
    
            if (player == null || npc == null)
                return;
    
            int roseType = 0;
            int roseCount = 0;
    
            try
            {
                roseType = Integer.parseInt(param[0]);
                roseCount = Integer.parseInt(param[1]);
    
                if (roseType < 1 || roseType > 3 || roseCount < 1 || roseCount > RoseSellCount[RoseSellCount.length - 1])
                    return;
    
                long totalPrice = RosePrice * roseCount;
    
                if (getItemCount(player, ADENA_ID) < totalPrice)
                {
                    npc.showChatWindow(player, 9);
                    return;
                }
    
                if (removeItem(player, ADENA_ID, totalPrice) != totalPrice)
                    return;
    
                if (roseType == 1)
                    addItem(player, OneRedRoseBud, roseCount);
                else if (roseType == 2)
                    addItem(player, OneBlueRoseBud, roseCount);
                else if (roseType == 3)
                    addItem(player, OneWhiteRoseBud, roseCount);
    
                npc.showChatWindow(player, 10);
            }
            catch (Exception e)
            {}
        }
    
        public void getRoseSpirit(String[] param)
        {
            if (!getInstance().isActive())
                return;
    
            L2Player player = (L2Player) getSelf();
            L2NpcInstance npc = getNpc();
    
            if (player == null || npc == null)
                return;
    
            if (!EventFunctions.checkInventory(player, 2))
                return;
    
            if (!EventFunctions.checkBuyReuse(player, "roseSpirit", RoseSpiritReuseTime) || getItemCount(player, RoseSpiritTestReport) > 0)
            {
                npc.showChatWindow(player, 2);
                return;
            }
    
            int roseSpiritType = 0;
    
            try
            {
                roseSpiritType = Integer.parseInt(param[0]);
    
                if (roseSpiritType < 1 || roseSpiritType > 6)
                    return;
    
                if (roseSpiritType == 1)
                    addItem(player, DeselophRoseNecklace, 1);
                else if (roseSpiritType == 2)
                    addItem(player, HyumRoseNecklace, 1);
                else if (roseSpiritType == 3)
                    addItem(player, RekangRoseNecklace, 1);
                else if (roseSpiritType == 4)
                    addItem(player, LiliasRoseNecklace, 1);
                else if (roseSpiritType == 5)
                    addItem(player, LaphamRoseNecklace, 1);
                else if (roseSpiritType == 6)
                    addItem(player, MafumRoseNecklace, 1);
    
                addItem(player, RoseSpiritTestReport, 1);
                player.setVar("roseSpirit", String.valueOf(System.currentTimeMillis() / 1000));
                npc.showChatWindow(player, 23);
            }
            catch (Exception e)
            {}
        }
    
        public void getImprovedRoseSpirit(String[] param)
        {
            if (!getInstance().isActive())
                return;
    
            L2Player player = (L2Player) getSelf();
            L2NpcInstance npc = getNpc();
    
            if (player == null || npc == null)
                return;
    
            if (!EventFunctions.checkInventory(player, 1))
                return;
    
            if (getItemCount(player, ImprovedRoseSpiritExchangeTicket) == 0)
            {
                npc.showChatWindow(player, 8);
                return;
            }
    
            int improvedRoseSpiritType = 0;
    
            try
            {
                improvedRoseSpiritType = Integer.parseInt(param[0]);
    
                if (improvedRoseSpiritType < 1 || improvedRoseSpiritType > 6)
                    return;
    
                if (removeItem(player, ImprovedRoseSpiritExchangeTicket, 1) != 1)
                    return;
    
                if (improvedRoseSpiritType == 1)
                    addItem(player, ImprovedDeselophRoseNecklace, 1);
                else if (improvedRoseSpiritType == 2)
                    addItem(player, ImprovedHyumRoseNecklace, 1);
                else if (improvedRoseSpiritType == 3)
                    addItem(player, ImprovedRekangRoseNecklace, 1);
                else if (improvedRoseSpiritType == 4)
                    addItem(player, ImprovedLiliasRoseNecklace, 1);
                else if (improvedRoseSpiritType == 5)
                    addItem(player, ImprovedLaphamRoseNecklace, 1);
                else if (improvedRoseSpiritType == 6)
                    addItem(player, ImprovedMafumRoseNecklace, 1);
    
                npc.showChatWindow(player, 24);
            }
            catch (Exception e)
            {}
        }
    }
     
  5. AlexZr

    AlexZr Интересующийся Местный

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    229
    насколько видно, это не оверо подобное, а фениксо подобное:-) и где то я уже его видел, вроде Генклоуд кидал
     
  6. L2Jv

    L2Jv Darth Vader Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    101
    он в шаре уже давно, да и под оверы подогнать не долго...
     
  7. AlexZr

    AlexZr Интересующийся Местный

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    229
    Подогнать можно что угодно, но не надо людей вводить в обману, да и плюс не хватает еще одного класса для него
     
  8. L2Jv

    L2Jv Darth Vader Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    101
    как то так он работает...
    хотя сделан через 1 место и требует доработки...Lovers' Jubilee (Юбилей Влюбленных) Где можно найти данный Ивент ?, 15 фев 2016, 23:12, Форум администраторов игровых серверов, 2364
     
  9. AlexZr

    AlexZr Интересующийся Местный

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    229
    а давайте все покажем, как у нас оно работает)))
     
  10. L2Jv

    L2Jv Darth Vader Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    101
    покажи как у тя работает оно)))
    у меня криво оно работает)))
     
  11. AlexZr

    AlexZr Интересующийся Местный

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    229
    скачай патч нашего Тест сервера зайди и глянь
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2016
  12. Gaikotsu

    Gaikotsu яжпрограммист Проверенный

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    846
    Баллы:
    869
    я это выкладывал, в составе пака всех эвентов под старую нашу сборку, еще чистый феникс которая была.
    переделать под овер там особых трудов не составляет.

    могу и новую версию показать, но там еще больше всякого стороннего требуется так что проще уж самому написать то что нужно руководствуясь имеющимся классом.
     
Похожие темы
  1. Grind
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    336
  2. BAS
    Ответов:
    38
    Просмотров:
    493
  3. BadStealth
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    357
  4. BadStealth
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    279
  5. Flylink
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    420
Загрузка...