Скрипт Make skill_pch

ExiveR

Пляшущий с бубном
Пользователь
Сообщения
36
Розыгрыши
0
Реакции
3
Баллы
191
Ковыряясь на своем локальном сервере (пока что personal use only), решил добавить некоторые элементы из GoD-GD. Эти элементы потащили за собой скилы и после сравнения полей я понял, что мне понадобится их перепарсить. Точно помнил, что у меня был скрипт на Perl от старого сервера, но он был от Guard/NextDev и заточен был их manual_pch. Сразу возникли вопросы, ответы на которые в поисковике не нашел, а разобраться хочется. Итак:
1. target_type - некоторые типы пришлось удалить, т.к. не обнаружил в умениях. Можно ли выровнять индексы (3,5,7 => 3,4,5)? Такое же касается других полей.
2. Как вообще сервер обрабатывает skill_pch2? Смотрит на manual_pch?
3. Можно ли абнормалы брать из manual_pch, т.к. их слишком мало в этой теме?
 
Последнее редактирование:

Zubastic

Знающий
Проверенный
Сообщения
796
Розыгрыши
0
Реакции
375
Баллы
380
Абнормалы зашиты в сервере, если там их нет, то увы и ах.
 

ExiveR

Пляшущий с бубном
Пользователь
Сообщения
36
Розыгрыши
0
Реакции
3
Баллы
191
Абнормалы зашиты в сервере, если там их нет, то увы и ах.
Это я знаю - поэтому нельзя добавить новый абнормалы без изменения сервера/экста.
Насколько я понимаю, в manual_pch указаны те абнормалы, что сервер поддерживает?
Ну и что делать со значениями которые мне хочется выровнять - они как-то тоже привязаны в сервере или там только имена абнормалов привязаны?
 

Zubastic

Знающий
Проверенный
Сообщения
796
Розыгрыши
0
Реакции
375
Баллы
380
Это я знаю - поэтому нельзя добавить новый абнормалы без изменения сервера/экста.
Насколько я понимаю, в manual_pch указаны те абнормалы, что сервер поддерживает?
Ну и что делать со значениями которые мне хочется выровнять - они как-то тоже привязаны в сервере или там только имена абнормалов привязаны?
Не факт, manual_pch.txt заполяется руками и только ими, поэтому что-то может быть добавлено на сервере, но на клиенте не будет никакой информации.
 
Сверху Снизу