1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

npc qota и outsider как фиксить?

Тема в разделе "PTS Сервер", создана пользователем Visorq, 15 янв 2016.

  1. Visorq

    Visorq Участник Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Ребят, после каждого запуска NPC сервера в конце вот тиакое аот безобразие.. Ктонибудь сталкивался? как фиксить?
     

    Вложения:

    • npc qota и outsider как фиксить?, Visorq,1, 1, 15 янв 2016, 17:53, Форум администраторов игровых серверов, 25194, 2052, jpg, ernpc.jpg
      ernpc.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      279
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  2. monami

    monami Интересующийся Местный

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    229
    L2Patch_v15_test72 скачал чтоли?)
     
  3. Visorq

    Visorq Участник Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    С чего ты взял то?
     
  4. monami

    monami Интересующийся Местный

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    229
    у меня теже ошибки лезут
     
  5. Visorq

    Visorq Участник Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Они както влияют на игру? или можно не обращать внимания?.. Фиксить не знаешь как?
     
  6. monami

    monami Интересующийся Местный

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    229
    Я так понял это косяк Скриптов НПС (где то не состыковка идет), пробегись по НПСам что в ошибках, да сам скажешь критично или нет))

    там кстати ругается на НПС Шутгарда, это какае то заточка под Ц6 из за этого ошибки
     
  7. Koner

    Koner Свой человек Проверенный

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    428
    Приведу пример где копать и что править, а там уже сам дальше шамань :-)
    1. Находишь в npcpos эту территорию:
    npc qota и outsider как фиксить?, Koner,2, 1, 16 янв 2016, 13:56, Форум администраторов игровых серверов, 25311, 2052, jpg, fb3fecffae.jpg
    t21_24_boss3f_023
    2. И начинаешь баловатся с параметром maximum_npc= :
    npc qota и outsider как фиксить?, Koner,3, 2, 16 янв 2016, 13:56, Форум администраторов игровых серверов, 25311, 2052, jpg, 30efe644ae.jpg
    Максимальное количество вписывается сколько в территории всего нпц спавнится, в моём варианте их 12, 3 нпц по 4 шт.(параметр total:-)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2016
    risi, Grand, monami и ещё 1-му нравится это.
  8. Visorq

    Visorq Участник Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Спасибо, понял, буду фиксить, Koner еще подскажи по поводу floodguard, без него можно как новогодняя елка ходить, но когда врубаю.. начинаю бегать иногдла тыкну очень быстро и меня стопит на месте.. на долго пока не перезайду
     
  9. Visorq

    Visorq Участник Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
  10. Koner

    Koner Свой человек Проверенный

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    428
    Ну я хз какой у тебя там сервер, так что как вариант найти в конфиги флуд гуарда этот паке, и баловатся со значением его.
     
  11. Visorq

    Visorq Участник Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Вот пастбин конфига... .. по какому параметру из скина искать в конфиге? 01, EE, BA, 0x2 ???
     
  12. Koner

    Koner Свой человек Проверенный

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    428
    А вот тут я уже не знаю =(
     
  13. n3k0Nation

    n3k0Nation Antihero Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2015
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    1.313
    Баллы:
    0
    Код:
    ; 01_timespan    = 50 ; MoveBackwardToLocation
    01_action    = 0x002    ; [drop]
    
    На хождение. Возможно стоит вообще поставить 0x000 или, наоборот, расскоментировать время?:-)
     
    Visorq нравится это.
  14. malike

    malike Участник Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    70
    Скажите кто нибудь анимации пофиксил на 72 патче ?
     
  15. Zubastic

    Zubastic Знающий Проверенный

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    349
    А что с ними?
    Вообще в первом посте не ошибки, а уведомления о том, что прописано на спаун мобов больше чем максимальное количество на спаун.
     
    Grand нравится это.
  16. malike

    malike Участник Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    70
    Много кто писал, на разных форумах, ищу 71й патч или 70й там этого бага нет, пока на 67мом, там все ок, только сервак падает раз в день:( по непонятным причинам просто l2 окно виснет и все.
     
  17. malike

    malike Участник Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    70
    Вернемся к ошибкам скриптов npcpos.txt
    К примеру берем 1ю ошибку, npc qota и outsider как фиксить?, malike,5, 1, 16 фев 2017, 15:59, Форум администраторов игровых серверов, 59398, 2052, png, 2017-02-16_15-56-30.png
    Достаем из npcpos эту территорию
    Код:
    territory_begin    [dion04_mb2021_03]    {{25800;101804;-3792;-3192};{25904;100388;-3792;-3192};{27972;100540;-3792;-3192};{29112;103004;-3792;-3192};{27116;103412;-3792;-3192}}    territory_end                  
    npcmaker_begin    [dion04_mb2021_03]    initial_spawn=all    maximum_npc=1                  
    npc_begin    [jeruna_queen]    pos=anywhere    total=1    respawn=36hour    respawn_rand=24hour    dbname=[jeruna_queen]    dbsaving={death_time;parameters}    npc_end
    npcmaker_end    
    Судя по ошибке идет spawn 2х NPC а лимит 1 как видно выше из npcpos, тоесть в npcpos все правильно описано, в чем тогда косяк?
    Сам NPC jeruna_queen как и территория dion04_mb2021_03 не где больше в npcpos не встречается, вопрос как сервер ставит 2 NPC туда? если описано, что maximum_npc=1 и total=1
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2017
  18. malike

    malike Участник Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    70
    Зачем баловаться с параметром? если там четко написано что 3 NPC по 4 штуки итого 12 штук в MAX тоесть все правильно, вопрос в другом откуда растут ноги почему сервер ставит больше если все четко описано.
     
  19. Koner

    Koner Свой человек Проверенный

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    428
    Значит в территории где спавнится моб, есть миньоны, например: в территории 2 моба, максимум 2 - но при спавне они еще по 2 моба спавнят, итого 6 мобов.
     
  20. Sine

    Sine Интересующийся Местный

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    215
    Проблема актуальна для крумы, там спавнятся ивентовые монстры.