1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

Мануал Npcdata.txt - формат и описание параметров

Тема в разделе "Мануалы", создана пользователем kick, 1 фев 2016.

  1. kick

    kick Магистр Йода Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    4.918
    Симпатии:
    3.478
    Баллы:
    6.235
    Описание параметров:

    • warrior - тип NPC
    • 20149 - ID NPC
    • [iron_golem] - имя NPC (имя NPC, как вы его будете вбивать в клиенте при вызове)
    • level=38 - уровень NPC
    • acquire_exp_rate=1.748043 acquire_sp=157 - the XP/SP rate that NPC gives (acquire_exp_rate is calculated using Exp/(Level ^ 2) = acquire_exp_rate)
    • clan={-1} clan_help_range=300 - the clan of NPC, the range where the NPC clanies will be agro
    • skill_list={@s_race_construct;@s_npc_resist_bow4;@ s_npc_resist_dagger2;@s_npc_weakness_blunt1;@s_npc _resist_magical_dmg8;@s_npc_resist_bleed3} - the passive skills of the NPC in our chase: race construct , resist bow 4, etc.
    • npc_ai={[iron_golem];{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0};{[MoveAroundSocial2]=0};{[DDMagicSlow]=@s_npc_ice_for_slow3}} - here we have the ai.obj parameters like: name in ai.obj, the NPC socials and what magic he cast
    • category={} race=construct sex=male undying=0 - the NPC category , his race again, his sex, and hes die stat 0 can die
    • can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0
    =1 can be attacked =0 he can't, corpse time 7 mean in 7s he will despair , sleep mode =0 means if the npc is affected or not by the option "Silent when no user" from the L2NPC. (corrected by FidoW) see below detailes

    • agro_range=1000 ground_high={20;0;0} ground_low={20;0;0} - the range where he keep being agro up/down
    • exp=12395217 org_hp=886.09975 org_hp_regen=4.5 org_mp=447.96 org_mp_regen=1.8 - here is his HP/MP and the regeneration rate of them.
    • str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=10 - here are the NPC parameters
    • base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=142.020663636364 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=106.67987 base_defend=163.287157 base_magic_defend=108.62405
    Here are the attack parameters: type of attack, rage of attack, P attack, M Attack, Attack speed and his P/M defence.

    • soulshot_count=0 spiritshot_count=0 - If he use or not soulshot/spiritshot =0 mean no =1 mean yes 1 soulshot/spiritshot
    • corpse_make_list={} - into the {} comes the spoiles mats with the rate/change ex: {[stem]1;1;99.99} and means 99.99% chance of spoil
    • additional_make_multi_list={} - here comes the NPC droplist same as above.
     
    Alexey нравится это.
  2. Snipaizh

    Snipaizh Горчичка Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    59
    corpse_time=7 это время респаун? Если нет, то где менять респаун
     
  3. monami

    monami Интересующийся Местный

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    264
    в npcpos
     
  4. Alexey

    Alexey Участник Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Не совсем понял как считается опыт
    Если допустим ketra orc scout 78 урв. дает 9816 опыта по l2db
    У меня npcdata x3(x1 к сожелению нету)
    Но даже при х3 получается 29448
    А acqiure_exp_rate 3.3
    Но exp=1511275834
    А при х50 Меняется только acquire_rate

    Что то я запутался как считается этот опыт :(
     
  5. monami

    monami Интересующийся Местный

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    264
    Скрипты от каких хроник?
    l2db кривая база
     
  6. Alexey

    Alexey Участник Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Interlude
    А какой базой можно пользоватся для проверки?
     
  7. monami

    monami Интересующийся Местный

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    264
    l2central.info Руофф бд
    linedia.ru вот еще одна хорошая бд

    И вообще что за проблемма с х1 скриптами? в шаре в каждой сборке они лежат
     
  8. JunkyFunky

    JunkyFunky Epilogue Партнер

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    185
    Баллы:
    417
    Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
    what? бд руофф? Нука нахер саммонов мне покажи, а я тебе скажу в ответ что база не по оффу вообще.
     
  9. Koner

    Koner Свой человек Проверенный

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    428
    [Share] StatCalc - калькулятор статов а так же EXP.
     
    Alexey нравится это.
  10. monami

    monami Интересующийся Местный

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    264
    Заходишь на ru.4game.com/lineage2/play/ --> ищешь раздел база данных --> кликаешь --> переходишь на l2central.info --> начинаешь думать прежде чем отписываться в подобных постах, либо начинаешь корректно излагать свои мысли
     
  11. JunkyFunky

    JunkyFunky Epilogue Партнер

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    185
    Баллы:
    417
    Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
    Я в своём посте написал чтобы вы предоставили с по вашему мнению компетентной бд статы саммонов, а я вам в ответ потом кину скрины с оффа.
     
  12. monami

    monami Интересующийся Местный

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    264
    Откуда у вас IT скрипты с офа?)
    Своим постом выше я лишь указал автору что данные базы компетентней чем l2db
     
  13. Diagod

    Diagod Пляшущий с бубном Местный

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    192
    Увы, то что эту базу юзает ру офф, не делает ее 100% верной.
    Как минимум там указаны базовые параметры по НПС, а не фактические.
     
  14. Diagod

    Diagod Пляшущий с бубном Местный

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    192
    exp=level*level*acquire_exp_rate

    правда это актуально для грации и выше, но думаю в ИТ точно так же...
     
  15. monami

    monami Интересующийся Местный

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    264
    а сборка чья? вечером гляну скрипты х1 у себя
     
  16. Diagod

    Diagod Пляшущий с бубном Местный

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    192
    ГФ ретейл, который в шаре, точно так же и с ПТС скриптами фреи.
     
  17. monami

    monami Интересующийся Местный

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    264
    х1 npcdata
     

    Вложения:

    • npcdata.rar
      Размер файла:
      552,1 КБ
      Просмотров:
      42
  18. Rockman

    Rockman Интересующийся Местный

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    237
    Не подскажете где хранятся, телепорты стандартных телепортеров? например id npc 30080
     
  19. Mifesto

    Mifesto Свой человек Проверенный

    Регистрация:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    464
    в АИ, как пример:
    class clavier : teleporter
    {
    property:
    TelPosList Position = {{"Town of Oren"; 82971; 53207; -1470; 9400; 4 };{"Heine"; 111455; 219400; -3546; 7600; 6 };{"The Town of Dion"; 15472; 142880; -2699; 6800; 2 };{"Town of Goddard"; 148024; -55281; -2728; 63000; 7 };{"Rune Township"; 43835; -47749; -792; 59000; 8 };{"Town of Schuttgart"; 87126; -143520; -1288; 87000; 9 };{"The Town of Gludio"; -12787; 122779; -3114; 29000; 1 };{"Town of Aden"; 146783; 25808; -2000; 13000; 5 };{"Giran Harbor"; 47938; 186864; -3420; 5200; 3 };{"Hardin's Private Academy"; 105918; 109759; -3170; 4400; 3 };{"Dragon Valley"; 73024; 118485; -3720; 1800; 0 };{"Antharas' Lair"; 131557; 114509; -3712; 7000; 0 };{"Devil's Isle"; 43408; 206881; -3752; 5700; 0 };{"Breka's Stronghold"; 85546; 131328; -3672; 1000; 0 }};
    TelPosList PositionNoblessNeedItemField = {{"Gludin Arena"; -87328; 142266; -3640; 1; 0 };{"Giran Arena"; 73579; 142709; -3768; 1; 0 };{"Gorgon Flower Garden"; 113553; 134813; -3540; 1; 0 };{"Antharas' Lair - 1st Level"; 147071; 120156; -4520; 1; 0 };{"Antharas' Lair - 2nd Level"; 151835; 112977; -5520; 1; 0 };{"Antharas' Lair - Magic Force Field Bridge"; 146494; 109285; -3448; 1; 0 };{"The Heart of Antharas' Lair"; 154396; 121235; -3808; 1; 0 };{"The Center of Dragon Valley"; 122824; 110836; -3720; 1; 0 };{"Hardin's Private Academy"; 105918; 109759; -3170; 1; 0 };{"Coliseum"; 146440; 46723; -3400; 1; 0 }};
    TelPosList PositionNoblessNoItemField = {{"Gludin Arena"; -87328; 142266; -3640; 1000; 0 };{"Giran Arena"; 73579; 142709; -3768; 1000; 0 };{"Gorgon Flower Garden"; 113553; 134813; -3540; 1000; 0 };{"Antharas' Lair - 1st Level"; 147071; 120156; -4520; 1000; 0 };{"Antharas' Lair - 2nd Level"; 151835; 112977; -5520; 1000; 0 };{"Antharas' Lair - Magic Force Field Bridge"; 146494; 109285; -3448; 1000; 0 };{"The Heart of Antharas' Lair"; 154396; 121235; -3808; 1000; 0 };{"The Center of Dragon Valley"; 122824; 110836; -3720; 1000; 0 };{"Hardin's Private Academy"; 105918; 109759; -3170; 1000; 0 };{"Coliseum"; 146440; 46723; -3400; 1000; 0 }};
     
  20. Gregory

    Gregory Интересующийся Местный

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    222
    Подскажите, как сделать, что-бы нпс не оборачивался к чару во время диалога? Нужно, что-бы он смотрел в одном направлении?

    ЗЫ. В npcgrp.dat предпоследний столбец, 0 - не вращается, 1 - вращается.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
Похожие темы
  1. kick
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    788
  2. kick
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    605
  3. kick
    Ответов:
    60
    Просмотров:
    4.682
  4. kick
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    434
  5. kick
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    529
Загрузка...