Мануал Npcdata.txt - формат и описание параметров

kick

Магистр Йода
Administrator
#1
npc_begin warrior 20149 [iron_golem] level=38 acquire_exp_rate=1.748043 acquire_sp=157 unsowing=0 clan={-1} ignore_clan_list={} clan_help_range=300 slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] shield_defense_rate=0 shield_defense=0 skill_list={@s_race_construct;@s_npc_resist_bow4;@s_npc_resist_dagger2;@s_npc_weakness_blunt1;@s_npc_resist_magical_dmg8;@s_npc_resist_bleed3} npc_ai={[iron_golem];{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0};{[MoveAroundSocial2]=0};{[DDMagicSlow]=@s_npc_ice_for_slow3}} category={} race=construct sex=male undying=0 can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=1000 ground_high={20;0;0} ground_low={20;0;0} exp=12395217 org_hp=886.09975 org_hp_regen=4.5 org_mp=447.96 org_mp_regen=1.8 collision_radius={18;18} collision_height={34;34} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=10 base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=142.020663636364 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=106.67987 base_defend=163.287157 base_magic_defend=108.62405 physical_avoid_modify=0 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 hit_time_factor=0.41 item_make_list={} corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} hp_increase=0 mp_increase=0 safe_height=100 npc_end
Описание параметров:

  • warrior - тип NPC
  • 20149 - ID NPC
  • [iron_golem] - имя NPC (имя NPC, как вы его будете вбивать в клиенте при вызове)
  • level=38 - уровень NPC
  • acquire_exp_rate=1.748043 acquire_sp=157 - the XP/SP rate that NPC gives (acquire_exp_rate is calculated using Exp/(Level ^ 2) = acquire_exp_rate)
  • clan={-1} clan_help_range=300 - the clan of NPC, the range where the NPC clanies will be agro
  • skill_list={@s_race_construct;@s_npc_resist_bow4;@ s_npc_resist_dagger2;@s_npc_weakness_blunt1;@s_npc _resist_magical_dmg8;@s_npc_resist_bleed3} - the passive skills of the NPC in our chase: race construct , resist bow 4, etc.
  • npc_ai={[iron_golem];{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0};{[MoveAroundSocial2]=0};{[DDMagicSlow]=@s_npc_ice_for_slow3}} - here we have the ai.obj parameters like: name in ai.obj, the NPC socials and what magic he cast
  • category={} race=construct sex=male undying=0 - the NPC category , his race again, his sex, and hes die stat 0 can die
  • can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0
=1 can be attacked =0 he can't, corpse time 7 mean in 7s he will despair , sleep mode =0 means if the npc is affected or not by the option "Silent when no user" from the L2NPC. (corrected by FidoW) see below detailes

  • agro_range=1000 ground_high={20;0;0} ground_low={20;0;0} - the range where he keep being agro up/down
  • exp=12395217 org_hp=886.09975 org_hp_regen=4.5 org_mp=447.96 org_mp_regen=1.8 - here is his HP/MP and the regeneration rate of them.
  • str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=10 - here are the NPC parameters
  • base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=142.020663636364 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=106.67987 base_defend=163.287157 base_magic_defend=108.62405
Here are the attack parameters: type of attack, rage of attack, P attack, M Attack, Attack speed and his P/M defence.

  • soulshot_count=0 spiritshot_count=0 - If he use or not soulshot/spiritshot =0 mean no =1 mean yes 1 soulshot/spiritshot
  • corpse_make_list={} - into the {} comes the spoiles mats with the rate/change ex: {[stem]1;1;99.99} and means 99.99% chance of spoil
  • additional_make_multi_list={} - here comes the NPC droplist same as above.
 

Alexey

Участник
Пользователь
#4
Не совсем понял как считается опыт
Если допустим ketra orc scout 78 урв. дает 9816 опыта по l2db
У меня npcdata x3(x1 к сожелению нету)
Но даже при х3 получается 29448
А acqiure_exp_rate 3.3
Но exp=1511275834
А при х50 Меняется только acquire_rate

Что то я запутался как считается этот опыт :(
 

monami

Интересующийся
Местный
#5
Не совсем понял как считается опыт
Если допустим ketra orc scout 78 урв. дает 9816 опыта по l2db
У меня npcdata x3(x1 к сожелению нету)
Но даже при х3 получается 29448
А acqiure_exp_rate 3.3
Но exp=1511275834
А при х50 Меняется только acquire_rate

Что то я запутался как считается этот опыт :(
Скрипты от каких хроник?
l2db кривая база
 

JunkyFunky

Epilogue
Местный
#8
l2central.info Руофф бд
linedia.ru вот еще одна хорошая бд

И вообще что за проблемма с х1 скриптами? в шаре в каждой сборке они лежат
what? бд руофф? Нука нахер саммонов мне покажи, а я тебе скажу в ответ что база не по оффу вообще.
 

Koner

Бывалый
Проверенный
#9
Не совсем понял как считается опыт
Если допустим ketra orc scout 78 урв. дает 9816 опыта по l2db
У меня npcdata x3(x1 к сожелению нету)
Но даже при х3 получается 29448
А acqiure_exp_rate 3.3
Но exp=1511275834
А при х50 Меняется только acquire_rate

Что то я запутался как считается этот опыт :(
[Share] StatCalc - калькулятор статов а так же EXP.
 

monami

Интересующийся
Местный
#10
what? бд руофф? Нука нахер саммонов мне покажи, а я тебе скажу в ответ что база не по оффу вообще.
Заходишь на ru.4game.com/lineage2/play/ --> ищешь раздел база данных --> кликаешь --> переходишь на l2central.info --> начинаешь думать прежде чем отписываться в подобных постах, либо начинаешь корректно излагать свои мысли
 

JunkyFunky

Epilogue
Местный
#11
Заходишь на ru.4game.com/lineage2/play/ --> ищешь раздел база данных --> кликаешь --> переходишь на l2central.info --> начинаешь думать прежде чем отписываться в подобных постах, либо начинаешь корректно излагать свои мысли
Я в своём посте написал чтобы вы предоставили с по вашему мнению компетентной бд статы саммонов, а я вам в ответ потом кину скрины с оффа.
 

monami

Интересующийся
Местный
#12
Я в своём посте написал чтобы вы предоставили с по вашему мнению компетентной бд статы саммонов, а я вам в ответ потом кину скрины с оффа.
Откуда у вас IT скрипты с офа?)
Своим постом выше я лишь указал автору что данные базы компетентней чем l2db
 

Diagod

Пляшущий с бубном
Местный
#13
Заходишь на ru.4game.com/lineage2/play/ --> ищешь раздел база данных --> кликаешь --> переходишь на l2central.info --> начинаешь думать прежде чем отписываться в подобных постах, либо начинаешь корректно излагать свои мысли
Увы, то что эту базу юзает ру офф, не делает ее 100% верной.
Как минимум там указаны базовые параметры по НПС, а не фактические.
 

Diagod

Пляшущий с бубном
Местный
#14
Не совсем понял как считается опыт
Если допустим ketra orc scout 78 урв. дает 9816 опыта по l2db
У меня npcdata x3(x1 к сожелению нету)
Но даже при х3 получается 29448
А acqiure_exp_rate 3.3
Но exp=1511275834
А при х50 Меняется только acquire_rate

Что то я запутался как считается этот опыт :(
exp=level*level*acquire_exp_rate

правда это актуально для грации и выше, но думаю в ИТ точно так же...
 

Rockman

Знающий
Местный
#18
Не подскажете где хранятся, телепорты стандартных телепортеров? например id npc 30080
 

Mifesto

Свой человек
Местный
#19
Не подскажете где хранятся, телепорты стандартных телепортеров? например id npc 30080
в АИ, как пример:
class clavier : teleporter
{
property:
TelPosList Position = {{"Town of Oren"; 82971; 53207; -1470; 9400; 4 };{"Heine"; 111455; 219400; -3546; 7600; 6 };{"The Town of Dion"; 15472; 142880; -2699; 6800; 2 };{"Town of Goddard"; 148024; -55281; -2728; 63000; 7 };{"Rune Township"; 43835; -47749; -792; 59000; 8 };{"Town of Schuttgart"; 87126; -143520; -1288; 87000; 9 };{"The Town of Gludio"; -12787; 122779; -3114; 29000; 1 };{"Town of Aden"; 146783; 25808; -2000; 13000; 5 };{"Giran Harbor"; 47938; 186864; -3420; 5200; 3 };{"Hardin's Private Academy"; 105918; 109759; -3170; 4400; 3 };{"Dragon Valley"; 73024; 118485; -3720; 1800; 0 };{"Antharas' Lair"; 131557; 114509; -3712; 7000; 0 };{"Devil's Isle"; 43408; 206881; -3752; 5700; 0 };{"Breka's Stronghold"; 85546; 131328; -3672; 1000; 0 }};
TelPosList PositionNoblessNeedItemField = {{"Gludin Arena"; -87328; 142266; -3640; 1; 0 };{"Giran Arena"; 73579; 142709; -3768; 1; 0 };{"Gorgon Flower Garden"; 113553; 134813; -3540; 1; 0 };{"Antharas' Lair - 1st Level"; 147071; 120156; -4520; 1; 0 };{"Antharas' Lair - 2nd Level"; 151835; 112977; -5520; 1; 0 };{"Antharas' Lair - Magic Force Field Bridge"; 146494; 109285; -3448; 1; 0 };{"The Heart of Antharas' Lair"; 154396; 121235; -3808; 1; 0 };{"The Center of Dragon Valley"; 122824; 110836; -3720; 1; 0 };{"Hardin's Private Academy"; 105918; 109759; -3170; 1; 0 };{"Coliseum"; 146440; 46723; -3400; 1; 0 }};
TelPosList PositionNoblessNoItemField = {{"Gludin Arena"; -87328; 142266; -3640; 1000; 0 };{"Giran Arena"; 73579; 142709; -3768; 1000; 0 };{"Gorgon Flower Garden"; 113553; 134813; -3540; 1000; 0 };{"Antharas' Lair - 1st Level"; 147071; 120156; -4520; 1000; 0 };{"Antharas' Lair - 2nd Level"; 151835; 112977; -5520; 1000; 0 };{"Antharas' Lair - Magic Force Field Bridge"; 146494; 109285; -3448; 1000; 0 };{"The Heart of Antharas' Lair"; 154396; 121235; -3808; 1000; 0 };{"The Center of Dragon Valley"; 122824; 110836; -3720; 1000; 0 };{"Hardin's Private Academy"; 105918; 109759; -3170; 1000; 0 };{"Coliseum"; 146440; 46723; -3400; 1000; 0 }};
 

Gregory

Интересующийся
Местный
#20
Подскажите, как сделать, что-бы нпс не оборачивался к чару во время диалога? Нужно, что-бы он смотрел в одном направлении?

ЗЫ. В npcgrp.dat предпоследний столбец, 0 - не вращается, 1 - вращается.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу