1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Здравствуй путник Гость ознакомься с Правилами форума

  3. Не знаешь как разобраться с группами на форуме? Тогда тебе сюда Группы на форуме
  4. На форуме работает хайд, где вы можете скрыть информацию от пользователей по определенным критериям Хайд
  5. На форуме работает репутация, где вы можете поблагодарить пользователей. Рассчитывается репутация по индивидуальным критериям Репутация
  6. С списком обновлений можно знакомиться в этой теме Обновления форума

Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

[Skill] Клонирование

Тема в разделе "Ядро", создана пользователем finfan, 24 дек 2016.

  1. finfan

    finfan Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    163
    Доброго времени суток.
    Interlude v1.0/

    Пользуясь моментом, хотел бы узнать больше о создании клона пакетах, которые он должен отправлять.

    На данный момент, клон успешно создаётся и погибает (дестроится) ;D.



    Но клон, создаётся почему-то не в снаряжении его owner'а и без имени/титула. Обновления пакетов UserInfo, InventoryUpdate не принесли ничего нового. Как заставить его показывать броню, что была в момент призыва на кастере, оружие, имя и титул.

    Создавал клона через extends L2Player. Заоверрайдил часть методов + конструктор. Не понимаю, что я упустил?
     
  2. LifeGame32

    LifeGame32 Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    173
    UserInfo идет пользователю
    CharInfo инфо о другом объекте тут и копать
     
    finfan нравится это.
  3. Psycho

    Psycho Я пчела. Бжж-жж... Легенда

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.431
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    2.359
    Вроде у куриц (арб) был клон. Можно там глянуть.
     
    finfan нравится это.
  4. cnupum

    cnupum Знающий Проверенный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    306
    или спросить у ссср
     
    finfan нравится это.
  5. LifeGame32

    LifeGame32 Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    173
    незачем. фейк должен слать другим игрокам CharInfo
     
    finfan нравится это.
  6. finfan

    finfan Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    163
    Дело было посложнее, но задача выполнена. Не забывайте о том, чтобы фейкить клон-клиент, дабы не отправлять тонны пакетов как "игроком". Будьте осторожны, оверайдите все методы и не забывайте про методы final. На счёт отсыла пакетов - оказывается ничего и не надо было. Клон не обновляется после своего создания, это было бы слишком по идиотски. Способность должна была путать противника а не при смене эквипа реальным плаером - менят ьег ои на самом клоне. Все нужные вещи отсылаются в spawnMe();

    За отклики спасибо~

    [Skill] Клонирование, 24 дек 2016, 00:04, Форум администраторов игровых серверов, 4541