Мануал skill_pch разбор

monami

Интересующийся
Местный
#1
Описание skill_pch, skill_pch2
Нашел на одном пиндоском сайте


skill_pch

[SKILL NAME]= ID
[s_hurricane11]=317185


skill_pch2
3171859000343-36011-10421-12345


317185= PCH_ID "[The Skill's PCH ID]"
900=Casting_Range"[Range of skill or spell]"
0= HP_Consume "[Self explanatory]"
34= MP_Consume2 "[MP_Consume1 is for skill activation, and it is not mentioned here]"
3=Target_Type"[0: Self, 1: Target, 3: Enemy, 4: Enemy_Only, 5: Item, 6: Summon, 7: Holything, 9: Door_Treasure, 10: PC_Body(dead), 11: NPC_Body(dead)]"
-360=Effect_Point[]
11=Attribute
-1=Abnormal_Type
0=Abnormal_Lv
4=Skill_Hit_Time[1.5=2, leave at default at all times]
2=Reuse_Delay[Reuse_Delay-(Skill_Hit_Time-Skill_Hit_Cancel_Time)]
1=Is_Magic[Values0-1]


Attributes:

0=None
9=Attr_Earth
10=Attr_Water
11=Attr_Wind
12=Attr_Fire
13=Attr_Poison
15=Attr_Hold
17=Attr_Sleep
18=Attr_Shock
19=Attr_Derangement
20=Attr_Unholy
26=Attr_Paralyze
29=Attr_None


Abnormal_types

-1=None
0= PA_Up
1= PA_Up_Special
2= PA_Down
3= PD_Up
4= PD_Up_Special
5= PD_Down
6=Ma_Up
7= MD_Up
8= MD_Up_Attr
9=Avoid_Up
10=Avoid_Up_Special
11=Hit_Up
12=Hit_Down
13=Fatal_Poison
14=Fly_Away
15=Turn_Stone
16=Casting_Time_Down
17=Attack_Time_Down
18=Speed_Up
19=Possession
20=Attack_Time_Up
21=Speed_Down
22= HP_Regen_Up
23=Max_MP_Up
24=Antaras_Debuff
25=Critical_Prob_Up
26=Cancel_Prob_Down
28=Max_Breath_Up
29=ecrease_Weight_Penalty
30=Poison
31=Bleeding
32= DOT_Attr
34=mg_Shield
35=Ab_Hawk_Eye
36=Resist_Shock
37=Paralyze
38=Public_Slot
39=Silence
41=Stun
42=Resist_Poison
43=Resist_Derangement
44=Resist_Spiritless
45= MP_Regen_Up
46= MD_Down
55=Turn_Passive
56=Turn_Flee
60= HP_Recover
61= MP_Recover
63=Root
64=Speed_Up_Special
65=Majesty
66=PD_Up_Bow
67=Attack_Speed_Up_Bow
68=Max_HP_Up
69=Holy_Attack
70=Sleep
71=Berserker
72= PA_Up
73=Life_Force
74=Song_of_Earth
75=Song_of_Life
76=Song_of_Water
77=Song_of_Warding
78=Song_of_Wind
79=Song_of_Hunter
80=Song_of_Invocation
81=ance_of_Warrior
82=ance_of_Inspiration
83=ance_of_Mystic
84=ance_of_Fire
85=ance_of_Fury
86=ance_of_Concentration
87=ance_of_Light
88=etect_Weakness
89=Thrill_Fight
90=Resist_Bleeding
91=Critical_Dmg_Up
92=Shield_Prob_Up
93= HP_Regen_Down
94=Reuse_Delay_Up


Extra

Operate_Type= A1 (Active skill 1;Skillswith instant effect)
Operate_Type= A2 (Active skill 2;SkillswithOverTime effect.SuchasHeal over Time,Damage over Time,and buffs.*tick tock timer**countdown*)
Operate_Type= P [Passive skill]
Operate_Type= T [Toggle]
 

Alexey

Участник
Пользователь
#2
если я добавил скилл на конвертации адены , его нужно прописывать в skill_pch или skill_pch2 или и там и там ?
 

*Immortal Pony*

Бывалый
Проверенный
#3
Берем за пример любой скил (типа: Коробки, упаковки) смотрим как сделано, делаем так же.
 

Alexey

Участник
Пользователь
#5
Берем за пример любой скил (типа: Коробки, упаковки) смотрим как сделано, делаем так же.
спасибо )
для тех кто еще не в курсе, как формируется ид скилла в skill_pch/skill_pch2 - он получается по формуле skill_id * 65536 + skill_level
спасибо ! теперь в курсе !)
 

Sine

Интересующийся
Местный
#7
Вот недавно пришлось столкнутся со сборкой интерлюда


267649 - SKILL_PCH ID ((skill_id * 256) + skill_level)
400 - cast_range
0 - hp_consume
67 - (mp_consume2 + mp_consume1)
1 - target_type ([0 = self];[1 = target];[3 = enemy];[4 = enemy_only])
646 - effect_point
34 - [attr_none] = 34 *script\manual_pch.txt
58 - abnormal_type=max_hp_up *script\manual_pch.txt
6 - abnormal_lv
4 - skill_hit_time
2 - [reuse_delay - (skill_hit_time - skill_hit_cancel_time) сводится к целому]
1 - is_magic
-12345 - END
 

ExiveR

Пляшущий с бубном
Пользователь
#8
Всем привет!
Решил я добавить Талисманы Семени из GoD на свой тестовый сервер GF и довёл мозг до кипения. Поскольку помимо отсутствующих скил-эффектов и некоторых параметров в SkillData еще надо было серверу сгенерировать Skill_pch2, мне пришлось порыться в Сети и, к моему удивлению, я нашел всего пару мест с описанием этого файла, но что-то не клеилось при сравнении с тем, что я видел в скрипте от GFoff. Пришлось вручную отобрать скилы, анализируя которые я понял, что структура отличается и хочу поделиться с Вами своими результатами.
Skill_pch2 - CT2.3-CT2.6 compatible
329056268 _ 400 _ 0 _ 78 _ 4 _ -100 _ 66 _ 1 _ 4 _ 21 _ 1 _ 4 _ -12345
329056268: SkillID*65536 + Skill_lv
400: cast_range
0: hp_consume
78: MP_consume = mp_consume1 + mp_consume2
4: target_type =>
0 - none
0 - self
1 - target
2 - others
4 - enemy
5 - enemy_only
6 - item
7 - summon
8 - holything
10 - door_treasure
11 - pc_body
12 - npc_body
13 - wyvern_target
14 - ground
15 - artillery
16 - fortress_flagpole
18 - advance_base
Смущает, что self и none имеют один индекс, но тем не менее почему-то в скриптах так
-100 - effect_point
66 - abnormal_type = holy_attack =>
  • none = -1
  • ab_hawk_eye = 0
  • all_attack_down = 1
  • all_attack_up = 2
  • all_speed_down = 3
  • all_speed_up = 4
  • antaras_debuff = 5
  • armor_earth = 6
  • armor_fire = 7
  • armor_holy = 8
  • armor_unholy = 9
  • armor_water = 10
  • armor_wind = 11
  • attack_speed_up_bow = 12
  • attack_time_down = 13
  • attack_time_up = 14
  • avoid_down = 15
  • avoid_up = 16
  • avoid_up_special = 17
  • berserker = 18
  • big_body = 19
  • big_head = 20
  • bleeding = 21
  • bow_range_up = 22
  • buff_queen_of_cat = 23
  • buff_unicorn_seraphim = 24
  • cancel_prob_down = 25
  • casting_time_down = 26
  • casting_time_up = 27
  • cheap_magic = 28
  • critical_dmg_down = 29
  • critical_dmg_up = 30
  • critical_prob_down = 31
  • critical_prob_up = 32
  • dance_of_aqua_guard = 33
  • dance_of_concentration = 34
  • dance_of_earth_guard = 35
  • dance_of_fire = 36
  • dance_of_fury = 37
  • dance_of_inspiration = 38
  • dance_of_light = 39
  • dance_of_mystic = 40
  • dance_of_protection = 41
  • dance_of_shadow = 42
  • dance_of_siren = 43
  • dance_of_vampire = 44
  • dance_of_warrior = 45
  • debuff_nightshade = 46
  • debuff_shield = 47
  • decrease_weight_penalty = 48
  • derangement = 49
  • detect_weakness = 50
  • dmg_shield = 51
  • dot_attr = 52
  • dot_mp = 53
  • dragon_breath = 54
  • duelist_spirit = 55
  • fatal_poison = 56
  • fishing_mastery_down = 57
  • fly_away = 58
  • focus_dagger = 59
  • heal_effect_down = 60
  • heal_effect_up = 61
  • hero_buff = 62
  • hero_debuff = 63
  • hit_down = 64
  • hit_up = 65
  • holy_attack = 66
  • hp_recover = 67
  • hp_regen_down = 68
  • hp_regen_up = 69
  • life_force_orc = 70
  • life_force_others = 71
  • magic_critical_up = 72
  • majesty = 73
  • max_breath_up = 74
  • max_hp_down = 75
  • max_hp_up = 76
  • max_mp_up = 77
  • ma_down = 78
  • ma_up = 79
  • ma_up_herb = 80
  • md_down = 81
  • md_up = 82
  • md_up_attr = 83
  • might_mortal = 84
  • mp_cost_down = 85
  • mp_cost_up = 86
  • mp_recover = 87
  • mp_regen_up = 88
  • multi_buff = 89
  • multi_debuff = 90
  • paralyze = 91
  • pa_down = 92
  • pa_pd_up = 93
  • pa_up = 94
  • pa_up_herb = 95
  • pa_up_special = 96
  • pd_down = 97
  • pd_up = 98
  • pd_up_bow = 99
  • pd_up_special = 100
  • pinch = 101
  • poison = 102
  • polearm_attack = 103
  • possession = 104
  • preserve_abnormal = 105
  • public_slot = 106
  • rage_might = 107
  • reduce_drop_penalty = 108
  • reflect_abnormal = 109
  • resist_bleeding = 110
  • resist_debuff_dispel = 111
  • resist_derangement = 112
  • resist_holy_unholy = 113
  • resist_poison = 114
  • resist_shock = 115
  • resist_spiritless = 116
  • reuse_delay_down = 117
  • reuse_delay_up = 118
  • root_physically = 119
  • root_magically = 120
  • shield_defence_up = 121
  • shield_prob_up = 122
  • silence = 123
  • silence_all = 124
  • silence_physical = 125
  • sleep = 126
  • snipe = 127
  • song_of_champion = 128
  • song_of_earth = 129
  • song_of_flame_guard = 130
  • song_of_hunter = 131
  • song_of_invocation = 132
  • song_of_life = 133
  • song_of_meditation = 134
  • song_of_renewal = 135
  • song_of_storm_guard = 136
  • song_of_vengeance = 137
  • song_of_vitality = 138
  • song_of_warding = 139
  • song_of_water = 140
  • song_of_wind = 141
  • spa_disease_a = 142
  • spa_disease_b = 143
  • spa_disease_c = 144
  • spa_disease_d = 145
  • speed_down = 146
  • speed_up = 147
  • speed_up_special = 148
  • ssq_town_blessing = 149
  • ssq_town_curse = 150
  • stealth = 151
  • stun = 152
  • thrill_fight = 153
  • touch_of_death = 154
  • touch_of_life = 155
  • turn_flee = 156
  • turn_passive = 157
  • turn_stone = 158
  • ultimate_buff = 159
  • ultimate_debuff = 160
  • valakas_item = 161
  • vampiric_attack = 162
  • watcher_gaze = 163
  • resurrection_special = 164
  • counter_skill = 165
  • avoid_skill = 166
  • cp_up = 167
  • cp_down = 168
  • cp_regen_up = 169
  • cp_regen_down = 170
  • invincibility = 171
  • abnormal_invincibility = 172
  • physical_stance = 173
  • magical_stance = 174
  • combination = 175
  • anesthesia = 176
  • critical_poison = 177
  • seizure_penalty = 178
  • abnormal_item = 179
  • seizure_a = 180
  • seizure_b = 181
  • seizure_c = 182
  • force_meditation = 183
  • mirage = 184
  • potion_of_genesis = 185
  • pvp_dmg_up = 186
  • pvp_dmg_down = 187

  • iron_shield = 188
  • transfer_damage = 189
  • song_of_elemental = 190
  • dance_of_alignment = 191
  • archer_special = 192
  • spoil_bomb = 193
  • fire_dot = 194
  • water_dot = 195
  • wind_dot = 196
  • earth_dot = 197
  • heal_power_up = 198
  • recharge_up = 199
  • normal_attack_block = 200
  • disarm = 201
  • death_mark = 202
  • kamael_special = 203
  • transform = 204
  • dark_seed = 205
  • real_target = 206
  • freezing = 207
  • time_check = 208
  • ma_md_up = 209
  • death_clack = 210

  • hot_ground = 211
  • evil_blood = 212
  • all_regen_up = 213
  • all_regen_down = 214
  • iron_shield_i = 215
  • archer_special_i = 216
  • t_crt_rate_up = 217
  • t_crt_rate_down = 218
  • t_crt_dmg_up = 219
  • t_crt_dmg_down = 220
  • instinct = 221
  • oblivion = 222
  • weak_constitution = 223
  • thin_skin = 224
  • enervation = 225
  • spite = 226
  • mental_impoverish = 227
  • attribute_potion = 228
  • talisman = 229
  • multi_debuff_fire = 230
  • multi_debuff_water = 231
  • multi_debuff_wind = 232
  • multi_debuff_earth = 233
  • multi_debuff_holy = 234
  • multi_debuff_unholy = 235
  • life_force_kamael = 236
  • ma_up_special = 237

  • pk_protect = 238
  • maximum_ability = 239

  • target_lock = 240
  • protection = 241
  • will = 242
  • seed_of_knight = 243
  • expose_weak_point = 244
  • force_of_destruction = 245
  • elemental_armor = 246
  • summon_condition = 247
  • improve_pa_pd_up = 248
  • improve_ma_md_up = 249
  • improve_hp_mp_up = 250
  • improve_crt_rate_dmg_up = 251
  • improve_shield_rate_defence_up = 252
  • improve_speed_avoid_up = 253
  • limit = 254
  • multi_debuff_soul = 255
  • curse_life_flow = 256
  • betrayal_mark = 257

  • transform_hangover = 258
  • transform_scrifice = 259
  • song_of_windstorm = 260
  • dance_of_bladestorm = 261

  • improve_vampiric_haste = 262
  • weapon_mastery = 263
  • apella = 264
  • transform_scrifice_p = 265

  • sub_trigger_haste = 266
  • sub_trigger_defence = 267
  • sub_trigger_crt_rate_up = 268
  • sub_trigger_spirit = 269

  • mirage_trap = 270
  • death_penalty = 271
  • entry_for_game = 272
  • blood_constract = 273
  • dwarf_buff = 274
  • evasion_buff = 275

  • bless_the_blood = 277
  • pvp_weapon_buff = 278
  • pvp_weapon_debuff = 279
  • speed_of_critical = 280
  • vp_up = 281
  • //해외브랜치개발팀
  • br_event_buf1 = 282
  • br_event_buf2 = 283
  • max = 284
1: abnormal_lv
4: skill_hit_time
21: reuse_cooldown = reuse_delay - (skill_hit_time + skill_cool_time)
1: is_magic
4: attr ==>
  • attr_none = -2
  • attr_fire = 0
  • attr_water = 1
  • attr_wind = 2
  • attr_earth = 3
  • attr_holy = 4
  • attr_unholy = 5
-12345 - END
Синим подсвечены параметры, которые на деле оказались совсем с иным значением.
Надеюсь, что информация будет полезной :-)
 
Последнее редактирование:

*Immortal Pony*

Бывалый
Проверенный
#9
А в чем проблема, было взять ГОД скрипт (ПТС) и там все красиво посмотреть...
 

ExiveR

Пляшущий с бубном
Пользователь
#10
А в чем проблема, было взять ГОД скрипт (ПТС) и там все красиво посмотреть...
Потому что почему-то формат этого файла отличается - в GF(CT2.3)/Freya(CT2.5)/HF(CT2.6) последним параметром перед концом блока является атрибут стихии, а в GoD-GD и Интерлюд это is_magic.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу