1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

Мануал skill_pch разбор

Тема в разделе "Мануалы", создана пользователем monami, 19 янв 2016.

  1. monami

    monami Интересующийся Местный

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    264
    Описание skill_pch, skill_pch2
    Нашел на одном пиндоском сайте


    skill_pch

    [SKILL NAME]= ID
    [s_hurricane11]=317185


    skill_pch2
    3171859000343-36011-10421-12345


    317185= PCH_ID "[The Skill's PCH ID]"
    900=Casting_Range"[Range of skill or spell]"
    0= HP_Consume "[Self explanatory]"
    34= MP_Consume2 "[MP_Consume1 is for skill activation, and it is not mentioned here]"
    3=Target_Type"[0: Self, 1: Target, 3: Enemy, 4: Enemy_Only, 5: Item, 6: Summon, 7: Holything, 9: Door_Treasure, 10: PC_Body(dead), 11: NPC_Body(dead)]"
    -360=Effect_Point[]
    11=Attribute
    -1=Abnormal_Type
    0=Abnormal_Lv
    4=Skill_Hit_Time[1.5=2, leave at default at all times]
    2=Reuse_Delay[Reuse_Delay-(Skill_Hit_Time-Skill_Hit_Cancel_Time)]
    1=Is_Magic[Values0-1]


    Attributes:

    0=None
    9=Attr_Earth
    10=Attr_Water
    11=Attr_Wind
    12=Attr_Fire
    13=Attr_Poison
    15=Attr_Hold
    17=Attr_Sleep
    18=Attr_Shock
    19=Attr_Derangement
    20=Attr_Unholy
    26=Attr_Paralyze
    29=Attr_None


    Abnormal_types

    -1=None
    0= PA_Up
    1= PA_Up_Special
    2= PA_Down
    3= PD_Up
    4= PD_Up_Special
    5= PD_Down
    6=Ma_Up
    7= MD_Up
    8= MD_Up_Attr
    9=Avoid_Up
    10=Avoid_Up_Special
    11=Hit_Up
    12=Hit_Down
    13=Fatal_Poison
    14=Fly_Away
    15=Turn_Stone
    16=Casting_Time_Down
    17=Attack_Time_Down
    18=Speed_Up
    19=Possession
    20=Attack_Time_Up
    21=Speed_Down
    22= HP_Regen_Up
    23=Max_MP_Up
    24=Antaras_Debuff
    25=Critical_Prob_Up
    26=Cancel_Prob_Down
    28=Max_Breath_Up
    29=ecrease_Weight_Penalty
    30=Poison
    31=Bleeding
    32= DOT_Attr
    34=mg_Shield
    35=Ab_Hawk_Eye
    36=Resist_Shock
    37=Paralyze
    38=Public_Slot
    39=Silence
    41=Stun
    42=Resist_Poison
    43=Resist_Derangement
    44=Resist_Spiritless
    45= MP_Regen_Up
    46= MD_Down
    55=Turn_Passive
    56=Turn_Flee
    60= HP_Recover
    61= MP_Recover
    63=Root
    64=Speed_Up_Special
    65=Majesty
    66=PD_Up_Bow
    67=Attack_Speed_Up_Bow
    68=Max_HP_Up
    69=Holy_Attack
    70=Sleep
    71=Berserker
    72= PA_Up
    73=Life_Force
    74=Song_of_Earth
    75=Song_of_Life
    76=Song_of_Water
    77=Song_of_Warding
    78=Song_of_Wind
    79=Song_of_Hunter
    80=Song_of_Invocation
    81=ance_of_Warrior
    82=ance_of_Inspiration
    83=ance_of_Mystic
    84=ance_of_Fire
    85=ance_of_Fury
    86=ance_of_Concentration
    87=ance_of_Light
    88=etect_Weakness
    89=Thrill_Fight
    90=Resist_Bleeding
    91=Critical_Dmg_Up
    92=Shield_Prob_Up
    93= HP_Regen_Down
    94=Reuse_Delay_Up


    Extra

    Operate_Type= A1 (Active skill 1;Skillswith instant effect)
    Operate_Type= A2 (Active skill 2;SkillswithOverTime effect.SuchasHeal over Time,Damage over Time,and buffs.*tick tock timer**countdown*)
    Operate_Type= P [Passive skill]
    Operate_Type= T [Toggle]
     
    kick нравится это.
  2. Alexey

    Alexey Участник Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    если я добавил скилл на конвертации адены , его нужно прописывать в skill_pch или skill_pch2 или и там и там ?
     
  3. *Immortal Pony*

    *Immortal Pony* Бывалый Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    590
    Баллы:
    588
    Берем за пример любой скил (типа: Коробки, упаковки) смотрим как сделано, делаем так же.
     
  4. Gaikotsu

    Gaikotsu яжпрограммист Проверенный

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    1.237
    Баллы:
    1.058
    для тех кто еще не в курсе, как формируется ид скилла в skill_pch/skill_pch2 - он получается по формуле skill_id * 65536 + skill_level
     
    Koner и Alexey нравится это.
  5. Alexey

    Alexey Участник Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    спасибо )
    спасибо ! теперь в курсе !)
     
  6. Zubastic

    Zubastic Знающий Проверенный

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    380
    Для интерлюда это 256.
     
  7. Sine

    Sine Интересующийся Местный

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    273
    Вот недавно пришлось столкнутся со сборкой интерлюда


    267649 - SKILL_PCH ID ((skill_id * 256) + skill_level)
    400 - cast_range
    0 - hp_consume
    67 - (mp_consume2 + mp_consume1)
    1 - target_type ([0 = self];[1 = target];[3 = enemy];[4 = enemy_only])
    646 - effect_point
    34 - [attr_none] = 34 *script\manual_pch.txt
    58 - abnormal_type=max_hp_up *script\manual_pch.txt
    6 - abnormal_lv
    4 - skill_hit_time
    2 - [reuse_delay - (skill_hit_time - skill_hit_cancel_time) сводится к целому]
    1 - is_magic
    -12345 - END
     
  8. ExiveR

    ExiveR Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    111
    Всем привет!
    Решил я добавить Талисманы Семени из GoD на свой тестовый сервер GF и довёл мозг до кипения. Поскольку помимо отсутствующих скил-эффектов и некоторых параметров в SkillData еще надо было серверу сгенерировать Skill_pch2, мне пришлось порыться в Сети и, к моему удивлению, я нашел всего пару мест с описанием этого файла, но что-то не клеилось при сравнении с тем, что я видел в скрипте от GFoff. Пришлось вручную отобрать скилы, анализируя которые я понял, что структура отличается и хочу поделиться с Вами своими результатами.
    Skill_pch2 - CT2.3-CT2.6 compatible
    329056268 _ 400 _ 0 _ 78 _ 4 _ -100 _ 66 _ 1 _ 4 _ 21 _ 1 _ 4 _ -12345
    329056268: SkillID*65536 + Skill_lv
    400: cast_range
    0: hp_consume
    78: MP_consume = mp_consume1 + mp_consume2
    4: target_type =>
    0 - none
    0 - self
    1 - target
    2 - others
    4 - enemy
    5 - enemy_only
    6 - item
    7 - summon
    8 - holything
    10 - door_treasure
    11 - pc_body
    12 - npc_body
    13 - wyvern_target
    14 - ground
    15 - artillery
    16 - fortress_flagpole
    18 - advance_base
    Смущает, что self и none имеют один индекс, но тем не менее почему-то в скриптах так
    -100 - effect_point
    66 - abnormal_type = holy_attack =>
    • none = -1
    • ab_hawk_eye = 0
    • all_attack_down = 1
    • all_attack_up = 2
    • all_speed_down = 3
    • all_speed_up = 4
    • antaras_debuff = 5
    • armor_earth = 6
    • armor_fire = 7
    • armor_holy = 8
    • armor_unholy = 9
    • armor_water = 10
    • armor_wind = 11
    • attack_speed_up_bow = 12
    • attack_time_down = 13
    • attack_time_up = 14
    • avoid_down = 15
    • avoid_up = 16
    • avoid_up_special = 17
    • berserker = 18
    • big_body = 19
    • big_head = 20
    • bleeding = 21
    • bow_range_up = 22
    • buff_queen_of_cat = 23
    • buff_unicorn_seraphim = 24
    • cancel_prob_down = 25
    • casting_time_down = 26
    • casting_time_up = 27
    • cheap_magic = 28
    • critical_dmg_down = 29
    • critical_dmg_up = 30
    • critical_prob_down = 31
    • critical_prob_up = 32
    • dance_of_aqua_guard = 33
    • dance_of_concentration = 34
    • dance_of_earth_guard = 35
    • dance_of_fire = 36
    • dance_of_fury = 37
    • dance_of_inspiration = 38
    • dance_of_light = 39
    • dance_of_mystic = 40
    • dance_of_protection = 41
    • dance_of_shadow = 42
    • dance_of_siren = 43
    • dance_of_vampire = 44
    • dance_of_warrior = 45
    • debuff_nightshade = 46
    • debuff_shield = 47
    • decrease_weight_penalty = 48
    • derangement = 49
    • detect_weakness = 50
    • dmg_shield = 51
    • dot_attr = 52
    • dot_mp = 53
    • dragon_breath = 54
    • duelist_spirit = 55
    • fatal_poison = 56
    • fishing_mastery_down = 57
    • fly_away = 58
    • focus_dagger = 59
    • heal_effect_down = 60
    • heal_effect_up = 61
    • hero_buff = 62
    • hero_debuff = 63
    • hit_down = 64
    • hit_up = 65
    • holy_attack = 66
    • hp_recover = 67
    • hp_regen_down = 68
    • hp_regen_up = 69
    • life_force_orc = 70
    • life_force_others = 71
    • magic_critical_up = 72
    • majesty = 73
    • max_breath_up = 74
    • max_hp_down = 75
    • max_hp_up = 76
    • max_mp_up = 77
    • ma_down = 78
    • ma_up = 79
    • ma_up_herb = 80
    • md_down = 81
    • md_up = 82
    • md_up_attr = 83
    • might_mortal = 84
    • mp_cost_down = 85
    • mp_cost_up = 86
    • mp_recover = 87
    • mp_regen_up = 88
    • multi_buff = 89
    • multi_debuff = 90
    • paralyze = 91
    • pa_down = 92
    • pa_pd_up = 93
    • pa_up = 94
    • pa_up_herb = 95
    • pa_up_special = 96
    • pd_down = 97
    • pd_up = 98
    • pd_up_bow = 99
    • pd_up_special = 100
    • pinch = 101
    • poison = 102
    • polearm_attack = 103
    • possession = 104
    • preserve_abnormal = 105
    • public_slot = 106
    • rage_might = 107
    • reduce_drop_penalty = 108
    • reflect_abnormal = 109
    • resist_bleeding = 110
    • resist_debuff_dispel = 111
    • resist_derangement = 112
    • resist_holy_unholy = 113
    • resist_poison = 114
    • resist_shock = 115
    • resist_spiritless = 116
    • reuse_delay_down = 117
    • reuse_delay_up = 118
    • root_physically = 119
    • root_magically = 120
    • shield_defence_up = 121
    • shield_prob_up = 122
    • silence = 123
    • silence_all = 124
    • silence_physical = 125
    • sleep = 126
    • snipe = 127
    • song_of_champion = 128
    • song_of_earth = 129
    • song_of_flame_guard = 130
    • song_of_hunter = 131
    • song_of_invocation = 132
    • song_of_life = 133
    • song_of_meditation = 134
    • song_of_renewal = 135
    • song_of_storm_guard = 136
    • song_of_vengeance = 137
    • song_of_vitality = 138
    • song_of_warding = 139
    • song_of_water = 140
    • song_of_wind = 141
    • spa_disease_a = 142
    • spa_disease_b = 143
    • spa_disease_c = 144
    • spa_disease_d = 145
    • speed_down = 146
    • speed_up = 147
    • speed_up_special = 148
    • ssq_town_blessing = 149
    • ssq_town_curse = 150
    • stealth = 151
    • stun = 152
    • thrill_fight = 153
    • touch_of_death = 154
    • touch_of_life = 155
    • turn_flee = 156
    • turn_passive = 157
    • turn_stone = 158
    • ultimate_buff = 159
    • ultimate_debuff = 160
    • valakas_item = 161
    • vampiric_attack = 162
    • watcher_gaze = 163
    • resurrection_special = 164
    • counter_skill = 165
    • avoid_skill = 166
    • cp_up = 167
    • cp_down = 168
    • cp_regen_up = 169
    • cp_regen_down = 170
    • invincibility = 171
    • abnormal_invincibility = 172
    • physical_stance = 173
    • magical_stance = 174
    • combination = 175
    • anesthesia = 176
    • critical_poison = 177
    • seizure_penalty = 178
    • abnormal_item = 179
    • seizure_a = 180
    • seizure_b = 181
    • seizure_c = 182
    • force_meditation = 183
    • mirage = 184
    • potion_of_genesis = 185
    • pvp_dmg_up = 186
    • pvp_dmg_down = 187

    • iron_shield = 188
    • transfer_damage = 189
    • song_of_elemental = 190
    • dance_of_alignment = 191
    • archer_special = 192
    • spoil_bomb = 193
    • fire_dot = 194
    • water_dot = 195
    • wind_dot = 196
    • earth_dot = 197
    • heal_power_up = 198
    • recharge_up = 199
    • normal_attack_block = 200
    • disarm = 201
    • death_mark = 202
    • kamael_special = 203
    • transform = 204
    • dark_seed = 205
    • real_target = 206
    • freezing = 207
    • time_check = 208
    • ma_md_up = 209
    • death_clack = 210

    • hot_ground = 211
    • evil_blood = 212
    • all_regen_up = 213
    • all_regen_down = 214
    • iron_shield_i = 215
    • archer_special_i = 216
    • t_crt_rate_up = 217
    • t_crt_rate_down = 218
    • t_crt_dmg_up = 219
    • t_crt_dmg_down = 220
    • instinct = 221
    • oblivion = 222
    • weak_constitution = 223
    • thin_skin = 224
    • enervation = 225
    • spite = 226
    • mental_impoverish = 227
    • attribute_potion = 228
    • talisman = 229
    • multi_debuff_fire = 230
    • multi_debuff_water = 231
    • multi_debuff_wind = 232
    • multi_debuff_earth = 233
    • multi_debuff_holy = 234
    • multi_debuff_unholy = 235
    • life_force_kamael = 236
    • ma_up_special = 237

    • pk_protect = 238
    • maximum_ability = 239

    • target_lock = 240
    • protection = 241
    • will = 242
    • seed_of_knight = 243
    • expose_weak_point = 244
    • force_of_destruction = 245
    • elemental_armor = 246
    • summon_condition = 247
    • improve_pa_pd_up = 248
    • improve_ma_md_up = 249
    • improve_hp_mp_up = 250
    • improve_crt_rate_dmg_up = 251
    • improve_shield_rate_defence_up = 252
    • improve_speed_avoid_up = 253
    • limit = 254
    • multi_debuff_soul = 255
    • curse_life_flow = 256
    • betrayal_mark = 257

    • transform_hangover = 258
    • transform_scrifice = 259
    • song_of_windstorm = 260
    • dance_of_bladestorm = 261

    • improve_vampiric_haste = 262
    • weapon_mastery = 263
    • apella = 264
    • transform_scrifice_p = 265

    • sub_trigger_haste = 266
    • sub_trigger_defence = 267
    • sub_trigger_crt_rate_up = 268
    • sub_trigger_spirit = 269

    • mirage_trap = 270
    • death_penalty = 271
    • entry_for_game = 272
    • blood_constract = 273
    • dwarf_buff = 274
    • evasion_buff = 275

    • bless_the_blood = 277
    • pvp_weapon_buff = 278
    • pvp_weapon_debuff = 279
    • speed_of_critical = 280
    • vp_up = 281
    • //해외브랜치개발팀
    • br_event_buf1 = 282
    • br_event_buf2 = 283
    • max = 284
    1: abnormal_lv
    4: skill_hit_time
    21: reuse_cooldown = reuse_delay - (skill_hit_time + skill_cool_time)
    1: is_magic
    4: attr ==>
    • attr_none = -2
    • attr_fire = 0
    • attr_water = 1
    • attr_wind = 2
    • attr_earth = 3
    • attr_holy = 4
    • attr_unholy = 5
    -12345 - END
    Синим подсвечены параметры, которые на деле оказались совсем с иным значением.
    Надеюсь, что информация будет полезной :-)
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
  9. *Immortal Pony*

    *Immortal Pony* Бывалый Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    590
    Баллы:
    588
    А в чем проблема, было взять ГОД скрипт (ПТС) и там все красиво посмотреть...
     
  10. ExiveR

    ExiveR Пляшущий с бубном Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    111
    Потому что почему-то формат этого файла отличается - в GF(CT2.3)/Freya(CT2.5)/HF(CT2.6) последним параметром перед концом блока является атрибут стихии, а в GoD-GD и Интерлюд это is_magic.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
    *Immortal Pony* нравится это.
Похожие темы
  1. kick
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    3.808
  2. Wolfer
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    787
  3. Psycho
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    360
  4. ExiveR

    Скрипт Make skill_pch

    ExiveR, 21 ноя 2016, в разделе: Скрипты
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    422
  5. Casdepri
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    354
Загрузка...