1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

Мануал Skilldata.txt - формат и описание параметров

Тема в разделе "Мануалы", создана пользователем kick, 1 фев 2016.

  1. kick

    kick Магистр Йода Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    4.918
    Симпатии:
    3.478
    Баллы:
    6.235
    Описание параметров:
    • skill_begin - начало скилла
    • skill_name = [s_wyvern_breath] - название скилла (на которое ссылаются извне, например из itemdata)
    • /* [와이번 브레스] */ - Комментарий на корейском языке
    • skill_id = 4289 - ID Скилла
    • level = 1 - Уровень скилла
    • operate_type = P - пассивный, А1 или А2 - активный скилл.
    • magic_level = 60 - Уровень с которого персонаж может использовать данный скил
    • effect = - Что умеет скилл. Список эффектов.
    • operate_cond = {{op_wyvern}} - условия использования скилла
    • is_magic = 0 - скорость каста скилла и откат зависят от каст спида
    • is_magic = 1 - скорость каста скилла и откат зависят от атак спида
    • is_magic = 2 - фиксированые скорость каста скилла и откат ни от чего не зависят aka SOE, свиток воскрешения etc.
    • mp_consume2 = 400 - Сколько требует MP
    • cast_range = 700 - Дальность выстрела данным скиллом
    • effective_range = 1200 - Эффективная "дальность" атаки
    • skill_hit_time = 3.6 - Время каста скилла
    • skill_cool_time = 0 - фриз после каста, если поставить параметр "3" это будет значить что после каста скилла чар будет 3 секунды стоять как бы заморожен, нельзя будет двигаться, кастовать
    • skill_hit_cancel_time = 3.6 - в течении которого времени можно отменить каст скилла кнопкой Esc
    • reuse_delay = 6 - Откат скила
    • attribute = attr_fire - тип скилла (водяной, ветряной, темная атака например..)
    • effect_point = -1500 - используется для повышения эффективности аггра у мобов
    • target_type = wyvern_target - тип цели, на которую кастуется скилл. В данном случае только на другую виверну
    • affect_scope = wyvern_scope - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
    • affect_range = 200 - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
    • affect_object = wyvern_object - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
    • affect_limit = {0;0} - минимальное и максимальное количество обрабатываемых целей, если 0;0 то нет ограничения.
    • next_action = none - Выполнение команды после использовании скила
    • ride_state = {@ride_wyvern} - описывает, можно ли юзать скилл сидя на страйдере/виверне и так далее
    • skill_end - окончание скила
     
    Последнее редактирование: 28 май 2016
    xLaPax, Maiden7, Grand и 4 другим нравится это.
  2. monami

    monami Интересующийся Местный

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    264
    В скриптах есть этот список эффектов?
    И как создать свой эффект?
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
  3. kick

    kick Магистр Йода Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    4.918
    Симпатии:
    3.478
    Баллы:
    6.235
    Вам именно самому посмотреть и лично создавать свой или же просто список эфектов?
     
  4. kick

    kick Магистр Йода Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    4.918
    Симпатии:
    3.478
    Баллы:
    6.235
    ну эффекты описаны в skilldata
     
  5. kick

    kick Магистр Йода Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    4.918
    Симпатии:
    3.478
    Баллы:
    6.235
    К тому же открываешь СОЕР или же функции птски и смотрим
    void CSkillEffect_i_p_attack(); //physical
    void CSkillEffect_i_p_attack_over_hit(); //physical
    void CSkillEffect_i_death_link();
    void CSkillEffect_i_fatal_blow(); //physical
    void CSkillEffect_i_hp_drain();
    void CSkillEffect_i_m_attack();
    void CSkillEffect_i_backstab();
    void CSkillEffect_i_energy_attack(); //physical
    void CSkillEffect_i_cub_m_attack();
    void CSkillEffect_i_cub_hp_drain();
    void CSkillEffect_t_hp__Tick();
    void CSkillEffect_t_cub_hp__Tick();
    0x0084CFC8 bool CSkillEffect_p_physical_defence_by_material::CheckPumpCondition(class CCreature *) - или вот
    Как минимум я уже выкладывал вам список функций и GF и C4:
    Open Source Interlude Extender, based on Gracia Final
    C4_Function_List
    Так что достать вы сможете без проблем и найти инфу по эффектам
     
    monami нравится это.
  6. monami

    monami Интересующийся Местный

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    264
    Благодарю kick и правда инфа есть.
    Единственное что смутило в C4_Function_List не нашел данных функции i_target_cancel(снимает таргет, трюк и свитч) и i_target_me(агр на себя) хотя в skilldata с4 у некоторых НПС есть скиллы с данными функциями, и они без проблем интегрировались в трюк,свитч и агр но значения для них выставить не могу. Например чтоб трюк и свитч срабатывали в 80%

    И да в Open Source Interlude Extender, based on Gracia Final есть и i_target_cancel и i_target_me
     
  7. *Immortal Pony*

    *Immortal Pony* Бывалый Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    535
    effect = {{i_fatal_blow;5773;300;20};{i_death;0;15}}
    можно поподробней для всего что в {{ }} (очень нужно и я кое какие моменты не понимаю)
     
  8. melcor

    melcor Интересующийся Местный

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    273
    i_fatal_blow - название эффекта,
    5773, мощность
    300 blow-rate, мод на шанс удачной абилки
    20 шанс критануть
    i_death; название эффекта,(летал)
    0; шанс на фулл летал
    15 шанс на летал полхп
     
    *Immortal Pony* нравится это.
  9. *Immortal Pony*

    *Immortal Pony* Бывалый Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    535
    • affect_limit = {0;0} -??? дайте ответ что это
     
  10. JunkyFunky

    JunkyFunky Epilogue Партнер

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    185
    Баллы:
    417
    Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
    Минимум и максимум целей для массовых скиллов если память не изменяет.
     
  11. *Immortal Pony*

    *Immortal Pony* Бывалый Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    535
    kick может твой запас инфы пополнился, доделай топик (выдай всю инфу)
     
  12. GoGLiKK

    GoGLiKK Бог Cмерти Проверенный

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    1.045
    в чем отличие
    operate_type = A1
    operate_type = A2
    operate_type = DA1
    operate_type = DA2

    skill_begin skill_name=[s_hf_rush_impact1] /* [?? ???] */ skill_id=995 level=1 operate_type: DA2 magic_level=78 self_effect={} effect={{i_p_soul_attack;4224;0;0};{p_block_act}} end_effect={} operate_cond={{equip_weapon;{sword;blunt;dagger;dualdagger;dualfist;dual;pole}};{op_check_cast_range;200}} is_magic=0 mp_consume1=83 mp_consume2=0 consume_etc={0;5} cast_range=600 effective_range=800 skill_hit_time=0.8 skill_cool_time=0.2 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=20 activate_rate=60 lv_bonus_rate=1 basic_property=con abnormal_time=9 abnormal_lv=1 abnormal_type=stun abnormal_instant=0 irreplaceable_buff=0 attribute={attr_none;0} trait={trait_shock} effect_point=-669 target_type=enemy affect_scope=fan affect_object=not_friend fan_range={0;0;600;60} affect_limit={5;12} next_action=attack abnormal_visual_effect=ave_stun debuff=1 ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 skill_end
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  13. Diagod

    Diagod Пляшущий с бубном Местный

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    192
    A1 - скилы с эффектами однократного(i_) действия
    A2 - скилы с временными(p_ которые висят на чаре) эффектами, так же возможны в паре и однократные эффекты.
    DA1 - тоже, что и A1, только в начале каста, чар подлетает к целе
    DA2 - тоже, что и A2, только в начале каста, чар подлетает к целе
     
    GoGLiKK, kick, JunkyFunky и 2 другим нравится это.
  14. GoGLiKK

    GoGLiKK Бог Cмерти Проверенный

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    1.045
    • effect_point = -1500 - ???
    ??? а за что это отвечает?

    • affect_scope = wyvern_scope - ???
    и это тоже если можете сказать напишите плиз.
     
  15. Diagod

    Diagod Пляшущий с бубном Местный

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    192
    effect_point - используется в АИ мобов, для агра. по АИ искать метод Skill_GetEffectPoint
    Код:
    if(myself.Skill_GetEffectPoint(skill_name_id) > 0)
            {
                if(myself.IsInCombatMode(myself.sm) != 0)
                {
                    f1 = myself.Skill_GetEffectPoint(skill_name_id);
                    f0 = DefaultHate;
                    if(HateRace1 > -1)
                    {
                        if(HateRace1 == speller.getRace().ordinal())
                        {
                            f0 = (f0 + HateRace1Boost);
                        }
                    }
                    if(HateRace2 > -1)
                    {
                        if(HateRace2 == speller.getRace().ordinal())
                        {
                            f0 = (f0 + HateRace2Boost);
                        }
                    }
                    if(HateClass1 > -1)
                    {
                        if(speller.getActiveClassId() == HateClass1)
                        {
                            f0 = (f0 + HateClass1Boost);
                        }
                    }
                    if(HateClass2 > -1)
                    {
                        if(speller.getActiveClassId() == HateClass2)
                        {
                            f0 = (f0 + HateClass2Boost);
                        }
                    }
                    if(HateClass3 > -1)
                    {
                        if(speller.getActiveClassId() == HateClass3)
                        {
                            f0 = (f0 + HateClass3Boost);
                        }
                    }
                    if(HateClassGroup1 > -1)
                    {
                        if(myself.IsInCategory(HateClassGroup1,speller.getActiveClassId()) > 0)
                        {
                            f0 = (f0 + HateClassGroup1Boost);
                        }
                    }
                    if(HateClassGroup2 > -1)
                    {
                        if(myself.IsInCategory(HateClassGroup2,speller.getActiveClassId()) > 0)
                        {
                            f0 = (f0 + HateClassGroup2Boost);
                        }
                    }
                    if((f0 + 1) < 0)
                    {
                        f0 = 0;
                    }
                    else
                    {
                        f0 = (f1 * (f0 + 1));
                    }
                    myself.AddAttackDesire(speller,1,(f0 * SEE_SPELL_Weight_Point));
                }
            }
    
    affect_scope - как правильно сказать...зона действия эффекта: одна цель из таргета, пати, клан, в определенном радиусе, зоне и т.д.
     
    kick и GoGLiKK нравится это.
  16. kick

    kick Магистр Йода Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    4.918
    Симпатии:
    3.478
    Баллы:
    6.235
    Тема дополнена
     
  17. Diagod

    Diagod Пляшущий с бубном Местный

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    192
    Еще есть не верные описания:
    • magic_level = 60 - Используется для расчета шанса прохождения скила(разница маджик лвл и уровня цели)
    • effective_range = 1200 - максимальная дистанция цели. тоесть если каст_ренж=700, а этот параметр 1200 - при начале каста, дистанция к цели должна быть менее 700, для того что бы в конце каста сработал скил, цель должна находится не далее 1200.
    • skill_hit_cancel_time = 3.6 - не совсем так, это время до окончания каста когда, когда уже нельзя отменить каст скила и когда нельзя скрытся от скила...время зависит от скорости каста скила.
    • affect_range = 200 - радиус действия эффекта от цели каста, юзается в массовых скилах.
    • affect_object - отношение между целью: друг, фраг, клан, на всех, труп моба и т.д.
     
    *Immortal Pony* и kick нравится это.
  18. *Immortal Pony*

    *Immortal Pony* Бывалый Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    535
    Код:
    reuse_delay_lock = 1
    Статический откат скила (даже если у скила: reuse_delay = 0)
    п.с. если я не прав то поправте
     
  19. *Immortal Pony*

    *Immortal Pony* Бывалый Проверенный

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    535
    lv_bonus_rate = 20 - за что отвечает?

    basic_property = physical_abnormal_resist - а вот тут я вовсе присел (вот хз даж почему так пишет)
     
  20. Gaikotsu

    Gaikotsu яжпрограммист Проверенный

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    1.203
    Баллы:
    971
    lv_bonus_rate
    влияет на шанс прохождения при случаях когда мэджик уровень скилла и уровень цели отличаются

    basic_property
    в ГоД упразднили указание зависимости прохождения от men, con и т.п. - вместо этовго ввели вот привзку к двум общим резистам - психическая устойчивость и физическая устойчивость.

    как их применять в расчетах на прохождение не очень понятно если честно.
    а так у каждой расы они свои
    Код:
    //PC 이상상태 내성 육체계 / 정신계 순임
    abnormal_resist_begin
        human_fighter={10;10}
        human_magician={10;10}
        elf_fighter={10;15}
        elf_magician={10;15}
        darkelf_fighter={10;15}
        darkelf_magician={10;15}
        orc_fighter={15;10}
        orc_shaman={15;10}
        dwarf_apprentice={15;10}
        dwarf_mage={15;10}
        kamael_m_soldier={10;10}
        kamael_f_soldier={10;10}
    abnormal_resist_end
    
     
    *Immortal Pony* нравится это.
Похожие темы
  1. kick
    Ответов:
    28
    Просмотров:
    3.463
  2. kick
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    434
  3. kick
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    383
  4. kick
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    455
  5. kick
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    529
Загрузка...