1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Привет посетитель! У нас на форуме тебе откроются дополнительные разделы, которые скрыты от гостей! А так же ты найдёшь много полезной информации.

Sunshine Core

Тема в разделе "Команды", создана пользователем High, 8 июн 2017.

Метки:
  1. High

    High Sunshine-core.ru Местный

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    282
    Sunshine Core, 8 июн 2017, 19:48, Форум администраторов игровых серверов, 5056

    Коротко о команде:
    - Наша команда начала свой путь в 2015 году под названием "Sunshine Core".
    Некоторый (недавний) промежуток успели поработать под именем "Sunrise" , но в итоге вернулись к старому названию "Sunshine" , по той причине, что уже была до нас команда "SunRise" за рубежом, это не было учтено, и чтобы не получилось каких то неурядиц и недоумений в будущем, команда вернулась к предыдущему имени.
    Состав команды не менялся, он прежний "High & ZooTee" .
    Задача команды, предоставить своим пользователям качественный Interlude продукт, который будет отвечать всем современным требованиям.

    Коротко о сборке и текущей разработке:
    - На данный момент наш продукт представляет собой вполне качественный, и постоянно разрабатываемый Java эмулятор хроник Interlude.
    Не буду говорить и заговаривать о том, что отлично, что плохо, где и как что работает, и тому подобное, в любом случае мы занимаемся активной разработкой и стремимся выполнять те или иные задачи, в конце концов ничего идеального нет.
    Главная задача - это плотная доработка эмулятора в соответствии с PTS платформой и официальным контентом Interlude.

    - Когда-то была экспериментальная разработка и велась она на исходниках L2Phoenix, было выпущено несколько ревизий, после неудачного эксперимента и неудовлетворительных результатов, данные наработки были слиты на общее обозрение, и для возможного развития в чьих-то руках.
    После чего за основу были взяты исходники "Evermore" (Основа Evermore - это смесь: Lucera+Rebellion+La2Base), скорее даже возвращение обратно к ним, так как когда-то и без того велась плотная работа несколько лет подряд.

    Актуальная бесплатная ревизия: 7.1 (Последняя бесплатная ревизия)
    (Команда ушла в приватную разработку)

    Сайт команды

    Последние изменения:
    Ревизия 1.0
    * Проапгрейден пакет EnchantResult.
    ! Прочее по мелочам..
    * Фикс если открыто окно энчанта закрываем его при любом движении. (По OFF)
    * Пересмотрен и наведен порядок в CharTemplateTable - убраны классы камаэлей.
    * Фикс ошибки при установке базы с таблицей minions.
    * Фикс проблем с глюками таска SQLQueue на 7 яве.
    ! Обновление библиотеки mysql-connector-5.1.23 -> mysql-connector-5.1.26
    * Доработка пакета CharCreateFail.
    + STATIC_PACKET для пакета - CharCreateOk.
    * Оптимизирована и укомплектована работа пакета - CharacterCreate. (Теперь имеет человеческий вид)
    * Наведен порядок в Newbie Helper - убраны диалоги камаэлей.
    * Фикс проблем с вызовом диалогов 5000_MissQueen.
    * Смена int getNewbie() -> boolean isNewbie(), на уровне БД оставил бегать под int.
    * Переработана работа giveBlessingSupport(), убраны лишние и повторные проверки, все теперь в 1 механизме.
    * Переписана работа выдачи баффа новичкам у Newbie Helper'a в соответсвии с Interlude а не (Gracia). (off-like)
    + Анимация баффа у Newbie Helper'a. (off-like)
    * Перевод таблицы helper_buff_list -> helper_buffs (XML).
    * Переписана и почищена вся механика L2HelperBuff.
    * Переработка (время автоматического запуска ивентов), теперь форматы задаются (Например: 5:00;9:00;...) для каждого ивента индивидуально.
    * Проапгрейдил механику движка эвента.
    + Добавлена новая библиотека trove-3.0.3.
    + Добавлен новый конфиг LHOriginalPosition для эвента LastHero, возможность возвращать участников эвента в то место откуда их забрали.
    * Немного переработан эвент и механика LastHero, теперь после победы - даем награду и оканчиваем ивент. Без ожидания окончания эвента.
    + Новый механизм isPlayer, более быстрей чем проверки - this instanceof L2PcInstance.
    ! Перенос точек ТП (Фортов) в кастумную таблицу ТП.
    ! Теперь кстумная таблица ТП, по умолчанию включена.
    * Перевод таблицы teleport -> teleports (XML).
    * Отшлифована работа механики - L2TeleportLocation.
    * Оптимизация работы классов под XML механикой.
    * Проагрейдены коллекции, частичное избавление от javolution (В дальнейшем вообще хочу избавиться от этой прожорливой библиотеки).
    - Вырезан бесполезный класс - ExpiriensRune.
    * Фикс цен в шопе на броню (Д) грейда.
    ! Обновление цен в шопе на броню (C, B грейда. )
    ! Обновление цен в шопе на свитки (All) грейда.
    ! Обновлен основной дизайн шопа, более удобней и комфортнее теперь.
    ! Обновление цен в шопе на краски, теперь цены адекватнее и более поднастроены под pvp-classic сервер.
    * Фикс малких почти не заметных утечек памяти (БД) в клановой, аукционной, замковой, клан-холловой,
    свадебной, крепости(Forts), осадной механике.
    - Подчищено множество не используемых и устаревших механизмов кланового движка.
    * Отшлифовка и проработка множества механизмов строго под - Java 7.
    * Глобальная переработка коннектов бд c (Java 6) на (Java 7). (Part 4/5)
    + Добавлен мультисел-лист для вкладки (Для Апгрейда) шопа.
    ! Откорректирована кодировка диалогов встроеного баффера.
    * Исправлены диалоги обычных баффов.
    * Отшлифованы кое какие моменты диалогов баффера, и названия баффов.
    * Глобальная переработка коннектов бд c (Java 6) на (Java 7). (Part 5/5 Finall Full)
    * Мелкая оптимизация движка БД.
    * Обновление кое каких моментов различных механизмов.
    * Фикс невозможности закрыть консоль (Создания Аккаунта) командой [5].
    * Перевод таблицы auto_chat, auto_chat_text -> auto_chats (XML).
    * Мелкий фикс и переработка телепорт квеста Noblesse Teleport.
    * Проведена не большая оптимизация и чистка мусора ядра сервера.
    + Новые механизмы и модернизации квест движка, все для удобства работы аи/квестов и не только.
    * Перемеханизация таких телепорт квестов - Elroki Teleport, Teleport With Charm, Race Track.
    + Человечные диалоги (Ru/En) для таких телепорт квестов как - Cruma Tower, Elroki Teleport, Teleport With Charm.
    * Переработана не много работа логгирования (Auth Сервера).
    ! Теперь логгирование перезаписываются, а не как ранее дополняются (Auth Сервера).
    * Перемеханизация таких телепорт квестов - Race Track.
    + Человечные диалоги (Ru/En) для таких телепорт квестов как - Teleport With Charm.
    * Переработана не много работа логгирования (Game Сервера).
    ! Теперь логгирование перезаписываются, а не как ранее дополняются (Game Сервера).
    + Реализация диалога (Ask About the Primeval Isle) в соответствии с off-сервером.
    * Исправлена кнопочка покупки у (Asamah'a).
    * Исправлена высота и координаты у мамона маркетира в руне.
    - Убран лишний спаун Дороти.
    * Исправлена проблема с не рабочей системой примерки. (Полный off-like Interlude)
    * Перемеханизация таких телепорт квестов - Teleport With Charm, Toi Vortex Blue, Toi Vortex Exit, Toi Vortex Green, Toi Vortex Red.
    + Человечные диалоги (Ru/En) для таких телепорт квестов как - Toi Vortex Blue, Toi Vortex Green, Toi Vortex Red.
    Разное:
    * Фикс если персонаж под FakeDeath нельзя выполнять какие либо действия с заточками.
    + Сообщение после покупки через мультисел-лист. (off-like)
    * Фикс если у игрока вес превышает норму, нельзя добавлять/менять под-класс игрока. (off-like)
    * Фикс если у игрока объем инвентаря превышает норму, нельзя добавлять/менять под-класс игрока. (off-like)
    * Фикс щит замка могут одеть только те члены клана которые владеют замком. (off-like)
    * Фикс щит клан-хола могут одеть только те члены клана которые владеют клан-холом. (off-like)
    * Фикс Apella экипировку могут одевать только члены клана с классом Baron и выше. (off-like)
    * Фикс Oath экипировку могут одевать только члены клана. (off-like)
    * Фикс корону замка может одеть только лидер клана обладающий замком. (off-like)
    - Вырезан 1 не нужный пакет на (Блокировку наложения баффов на игрока).
    * Фикс невозможности получить эффект Rheumatism от ХС монстров.
    * Фикс null-поинтера при попытке купить ПА, не имея монет или нужного количества монет.
    + Добавлено множество новых Msg на уровне Донат-Магазина.
    * Исправления большого кол-ва Msg на уровне Донат-Магазина.
    * Фикс кривых кнопок и не правильных текстур у кнопок "Аукциона". (off-like)
    + Добавлена новая голосовая команда (.password) возможность изменения пароля прямо в игре. (Пока что Beta вариант, возможны null-поинтеры)
    + Добавлена возможность смены языка в игре, для каждого аккаунта индивидуально, изменить язык можно в меню настроек персонажа (.menu)
    * Фикс двойного MSG при инкрустировании в (пушку/обратно), через наш Магазин.
    ! Перелопачена вся папочка multisell/.
    ! Все multisell'ы которые закреплены за квесты, вынесены в папочки с своими номерами квестов.
    - Вырезано не сметное кол-во лишних multisell'ов, откуда столько лишних не пойму.
    * Пересмотрены кое какие multisell'ы и поправлены, или переписаны вовсе.
    * Фикс не даем открывать частную лавку (покупки/продажи/крафтинга) если игрок кастует или сидит. (off-like)
    Скилы:
    - Вырезан лишний скил на блок-бафф, нету от него не какого толку, так как есть команда (.blockbuff) которая блокирует любое наложение баффов на персонажа.
    * Фикс скила Vampiric Claw, относится к элементам Темной атаки.
    * Фикс скила Shadow Spark, относится к элементам Темной атаки.
    * Фикс скила Shadow Flare, относится к элементам Темной атаки.
    * Фикс бага с двойным регеном Цп с помощью страйдера. (Работа бага не разглашается, ранее исправлялся уже подобный баг, но был найден еще 1 более тяжелый для выполнения, работает на любой Java сборке и на любых хрониках, кроме GOD'a)
    Конфиги:
    + Добавлен конфиг EffectFakeDeathFallHeight, эффект падения как у FakeDeath только при падении с высоты.
    - Вырезан конфиг BlockBuffId, более не востребован.
    + Система награды за долгое перебывание в игре, подробнее в (config/evermore/customize.properties)
    + Добавлена возможность подсветки для мобов чемпионов расширенная версия: (Внимание не тестировалось, нужен тест!)
    # Подсветка мобов чемпионов
    # 0 - Аура выключена
    # 1 - Синия Аура
    # 2 - Красная Аура
    # 3 - Рандомная Аура (1 или 2)
    + Добавлен новый конфиг, продажа в магазин по 0 аден, подробнее в (config/evermore/customize.properties)
    - Вырезан конфиг lang.info, не используется, остался от скории, не понятно откуда тут вообще упоминания о скории.
    Диалоги:
    * Исправлены глюки диалога меню (команда .menu) настроек персонажа, частично пересмотрен и наведен косметический ремонт и вид.
    - Вырезан левый диалог SubClass-skill.
    - Вырезаны все лишние и не правильные диалоги с Q633.
    ! Пересмотрены и откорректированы диалоги статистики сервера.
    * Фикс главного диалога клана (Ru версии).
    * Фикс диалога поднятия уровня клана (Ru/En версии).
    * Фикс кнопок диалогов альянса (Ru/En версии).
    * Фикс прозрачности диалога ALT+T, те кто просили и говорили поправить проблему с ним, знают о чем идет речь.
    Таблицы:
    * Перевод таблицы item_icons -> icons (XML).
    Локализация:
    * Полная поддержка (Ru/En) языков.
    * Исправлена проблема с чтением MSG из data/html/en.inf <-> ru.inf
    ! Теперь html диалоги читаются как с data/html/en/(Тут все диалоги и html на АНГЛ. языке), а тут data/html/ru/(Тут все диалоги и html на РУСС. языке), ну а
    если же держать все диалоги в data/html/то все диалоги будут считываться с АНГЛ. языка.
    ! Полная локализация диалогов auction/ (Ru/En).
    ! Полная локализация диалогов castleblacksmith/ (Ru/En).
    ! Полная локализация диалогов castlemagician/ (Ru).
    ! Полная локализация диалогов castleteleporter/ (Ru).
    ! Полная локализация диалогов castlewarehouse/ (Ru).
    ! Полная локализация диалогов common/ (Ru).
    ! Полная локализация диалогов manormanager/ (Ru).
    ! Полная локализация диалогов mercmanager/ (Ru).
    ! Полная локализация диалогов observation/ (Ru/En).
    ! Полная локализация диалогов siege/ (Ru/En).
    ! Полная локализация диалогов help, jail_in, jail_out, menu, npcbusy, npcdefault,
    premium, signboard, territorynoclan, territorystatus, welcome (Ru/En).
    ! Полная внутренняя локализация диалогов Sub-Class (Ru/En).
    Механизмы:
    * Переработан и оптимизирован механизм getCurrentCp
    * Переработан и оптимизирован механизм setCurrentCp
    * Переработан и оптимизирован механизм getCurrentHp
    * Переработан и оптимизирован механизм setCurrentHp
    * Переработан и оптимизирован механизм increaseHp
    * Переработан и оптимизирован механизм getCurrentMp
    * Переработан и оптимизирован механизм setCurrentMp
    * Переработан и оптимизирован механизм setCurrentHpMp
    + Новый механизм setCurrentCpHpMp
    * Переработан и оптимизирован механизм startHpMpRegeneration
    * Переработан и оптимизирован механизм stopHpMpRegeneration
    * Переработан и оптимизирован механизм reduceHp
    * Переработан и оптимизирован механизм reduceMp
    * Переработан и оптимизирован механизм reduceCp
    * Полная замена instanceof (L2PcInstance -> isL2Player()) и оптимизация работы.
    + Множество новых механизмов, для работы с альянсом/кланом.
    + Внедрен новый оптимизированный движок обработки (.xml)
    - Вырезаны все лишние соц. команды, и действия игроков через команды /.. (off-like Interlude)
    + Написан удобающий и шустрый механизм для работы с частной лавкой крафтинга.
    * Исправлена работа механики падений с высоты, теперь работает как часы. (off-like)
    Библиотеки:
    * Обновлена библиотека mysql-connector-java-5.1.11 -> mysql-connector-java-5.1.23
    * Обновлена библиотека log4j-1.2.16 -> log4j-1.2.17
    * Обновлена библиотека javolution-5.2.6 -> javolution-5.5.1
    * Обновлена библиотека jython-engine-1.0.1 -> jython-engine-2.2.1
    * Обновлена библиотека jython-2.2.1 -> jython-2.5.0
    * Обновлена библиотека java-engine-1.0.2 -> java-engine-1.7.1
    * Обновлена библиотека commons-io-1.4 -> commons-io-2.4
    Эвенты:
    - Полная доработка эвента (LastHero), включая мертвый на протежении всего эвента, невидимость.
    - Исправлены все найденные недоработки связанные с эвентом (CTF), включая телепорт, мертвый на протежении всего эвента, сесть/встать, невидимость.
    - Исправлены все найденные недоработки связанные с эвентом (DM), включая телепорт, мертвый на протежении всего эвента, проблемы с титулом.
    - Исправлены все найденные недоработки связанные с эвентом (TvT), мертвый на протежении всего эвента, сесть/встать.
    #Остальное:
    - Работа над коллекциями (FastMap -> HashMap & FastList -> ArrayList) частичное избавление от javolution. (Part 2)
    - Работа над коллекциями (Map/HashMap -> TIntObjectHashMap & List/ArrayList -> TIntArrayList).
    - Рефакторинг по статическим таблицам предметов включая таблицу с иконками всех предметов из data/xml -> data/xml/items.
    - Почищен мусор в мультисел-листах (Эвента - EventMedal, и квеста Q704).
    Работа по мульти-лангу:
    - Добавление новых сообщений в мульти-ланг, для различных систем и не только.
    - Мелкие исправления некоторых сообщений мульти-ланга.
    - Перевод найденных сообщений в мульти-ланге (Rus) были написаны на (Eng).
    - Убраны не нужные и не используемые сообщения из мульти-ланга.
    - Перенос файлов сообщений мульти-ланга, найти их теперь можно здесь (data/html/messages).
    - Теперь язык мульти-ланг сообщений по умолчанию (Rus).
    Механика:
    - Внедрение новой системы обработки конфигов (Разница: меньше кода во всех моментах, быстрее думает, и нету не чего лишнего), стандартный ну совсем какой то примитивный, жирноватый, и старый. (Пока что только применили для всех эвентов, позже всю систему конфигураций переведем на нее)
    Таблицы:
    - Перевод статической таблицы armorsets.sql -> armor_sets.xml.
    - Исправление проблем с мулти-лангом не которых диалогов в папке html/en.
    Теперь все диалоги которые на Английском, можно найти: data/html. На Русском можно найти: data/html/ru.
    ##############
    - Небольшие фиксы и доработки по логгированию.
    - Убраны все лишние и бесполезный месседжи.
    - Если быть точнее то полностью перестроена и доработана механика работы таймеров GameTimeController'ов.
    - Глобальный апгрейд эвент-движка, преведен в порядок и не много оптимизирован.
    - Полностью был переписан шут-даун менеджер, а точнее:
    1. Проведена глобальная оптимизация, реструктуризация, и полностью добита система
    сообщений, все лишнее было вырезано или вовсе переписано.
    2. Полностью избавил от работы с javolution и переделал на работу с ArrayList.
    3. Так же были закрыты множественные не доработки и глюки, которые встречались во время (отключения/перезагрузки/etc) сервера.
    - Фикс проблем с конфигом PLAYER_SPAWN_PROTECTION (Теперь на эвенты не как не влияет).
    - Поддержка isLangEn()/isLangRu().
    - Новый метод reduceAdenaB() для работы с забиранием адены с инвентаря, теперь бегает под boolean.
    - Полная и частичная переработка работы механизмов продажи/покупки. (Пока что тестово, нужен тщательный тест работы продажи/покупки)
    - Закрыт баг с подменой предметов которые персонаж продает/покупает.
    - Доработка механизма calcItemsWeight() теперь правильно и точно определяет/пересчитывает вес предмета.
    - Мелкие доработки по проверке на статический юз навыков.
    - Исправлено отображение энчанта предмета когда открыта лавка покупки. (Ранее не отображалось вовсе)
    - По многочисленным просьбам добавлен эффект от слипа, для игроков на offline торговле.
    - Запоминаем энчант предметов игрока если он есть в offline торговле.
    - Полностью исправлена работа навыка Judgment. (off-like)
    - Закрыта возможность продажи предмета +0 когда другой персонаж покупал предмет на ++ через лавку покупки.
    - Полная доработка систем продажи/покупки. (off-like)
    - Закрыты все возможные баги и дюпы с лавкой продажи/покупки.
    - Работа над коллекциями (FastMap -> Map/ConcurrentHashMap & FastList -> List/ArrayList) частичное избавление от javolution.
    - Доработка по гм-листу, теперь после вызова команды /gmlist проигрывается звук. (off-like)
    - Так как умудрились найти обход фикса двойной сессии персонажа, делаю ре-фикс, теперь наврядли обойдут. (Разве что найдут другой способ)
    - Оптимизация по работе (HTML кеша).
    - Фикс проблем с отображением иконок из таблицы icons.
    - Фикс конфигурации TitleTemplate, теперь параметры заданы верно.
    - Фикс конфигурации PetNameTemplate, теперь работает и параметры настроены в соответствии с off-interlude.
    - НебольшаЯ доработка конфигурации ALT_GAME_DELEVEL, вызов идет без проверок.
    - Наведен порядок в Action (мелкаЯ оптимизация и разгрузка некоторых механизмов.)
    - Если персонаж мертв, то он может навести на себя таргет, у нас же было наоборот. (off-like)
    - Мелкая доработка и правка работы пакета Die.
    - Мелкая реструктуризациЯ и наведениЯ марафета огромных классов типа (L2 Charcter/Skill/Etc..)
    - Полная допилка и переработка пакетов CharInfo, UserInfo. (off-like Interlude)
    - Переписана и исправлена работа админ-команды (Invisible). (’еперь нету глюков с титулом и залипанием персонажа)
    - Переработаны все клиент-пакеты, наведен порядок, частично вычещен мусор,
    избавлен от getType() зачем его 100 раз вызывать если обработчик сам вызовет 1 раз его когда понадобитьсЯ.
    - Исправлена анимациЯ эффекта скила Invocation. (off-like)
    - Убран дибилизм типа: вводим не правильно войс команду, и открываеться меню персонажа.
    - Теперь все сообщения через точку выводяться в чат. (pts-like)
    - Наведен порядок в пакете (ProtocolVersion) был просто загажен.
    - Переписан механизм изучения клан-скилов, вырезан не нужный и бесполезный пакет.
    - Множественные обработки коллекций на более шустрые и не прожорливые как javolution (FastList -> List,ArrayList).
    - Переписаны все сервер-пакеты, наведен порЯдок, частично вычищен мусор
    - Апгрейд работы механики кастумных сообщений сервера - (html/en/ru .inf).
    - Временное решение проблемы с русскими анонсами и не только.
    - Русский язык сервера по умолчанию.
    - Закрыт баг с мульти-профой через саб-класс.
    - Апгрейд и оптимизация механизма проверки персонажей на левые скилы.
    - Убрана лишняя проверка на левые скилы из (L2Village Master).
    - Добавлена еще 1 железная проверка на левые скилы у персонажа при работе с суб-профессиями. (Теперь работает на прямую с механикой)
    - Апгрейд и оптимизация работы L2Doormen'ов. (Замки/Кх - Внимание: тебуется тест всех функций дверей)
    - Убраны кастумные сообщения о невозможности поднять (Демоническое оружие), добавлены по OFF из клиента.
    - Фикс закрыт баг на пакетном уровне, который давал возможность изучать навыки через программы типа L2Phx/Pbx.. и т.п. (Даже если умник умудрился обойти защиту вашу, его это не спасет)
    - Отменяем все активные TOGGLE эффекты при одевании (Демонического оружия). (off-like)
    - Отшлифован и доведен до ума механимз отвечающий за подбор (Демонического оружия).
    - Все сообщения касательно информации о состоянии (Демонического оружия) работают через Broadcast. (Думаю так будет лучше, зачем создавать новый метод, если он уже давно есть)
    - Теперь грейд оружия проверяется правильно перед аугментацией через (Донат Менеджера).
    Скилы:
    - Фикс скила Backstab.
    - Фикс скила Deadly Blow.
    #####
    - Закрыт баг с двойным окном персонажа.
    - Чистка мусора в таблице global_tasks - все подгружаем после 1-го запуска сервера.
    * Перебрал механику L2Auctioneer, наведен глобальный марафет, разгружены многие моменты, доработаны до офа многие моменты.
    * Фикс закрыты многие null поинтеры аукциона, которые проявились в ходе теста.
    * Фикс закрыт варнинг (missing noTeach html) вводил в заблуждение.
    * Фикс таких конфигов как: MinKarma,MaxKarma,KarmaRate,XpDivider,MinimumPKRequiredToDrop,PvPVsNormalTime,PvPVsPvPTime. (Описание и параметры теперь правильные)
    * Фикс таких конфигов как: SiegeClanMinLevel, AttackerMaxClans, DefenderMaxClans, AttackerRespawn. (Перевод на русский, и параметры теперь заданы верно)
    * Мелкая до-реализация механики скила Balance Life.
    - Вырезан спаун Newbie Helper's по грации.
    * Не большая оптимизация по таблицам.
    + Новый механизм stopAllToggles().
    ! После телепорт отменяем эффекты скилов типа (TOGGLE: Arcana Power, Vicous и прочее.. подобного типа скилы). (off-like)
    ! Пересмотрен и преведен в порядок дизайн эвентов и эвент менеджера.
    * Fix: координат телепорта c Goddard в Hot Springs. (off-like)
    * Fix: координат телепорта c Goddard в Varka Silenos Stronghold. (off-like)
    * Fix: координат телепорта c Goddard в Ketra Orc Outpost. (off-like)
    * Fix: координат телепорта c Town of Giran в Hardin's Private Academy. (off-like)
    * Fix: координат телепорта c Giran в Antharas Lair. (off-like)
    * Фикс скила Stun Attack, Stunning Shot.
    * Фикс скила Bluff.
    - Вырезан мусор с таблицы character_items.
    * Исправлена возможность изучения таких навыков как - Kabokula, Tapirawa, Shabonoba. (Данные навыки можно получить только после прохождения квеста Elrokian Hunter's Proof на Dino Island).
    * Фикс проблем с быстрым закрытием портов (Gs), мешало пропуску LameGuard.
    * Поправочка, мелкая опечаточка в импортах пакета.
    * Полностью переписана механика и работа скила (Mass Resurrection). (off-like)
    * Фикс бага с продажей/покупкой, если сели на продажу или покупку встать уже не можем, только ре-лог.
    - Убраны конфиги AllowNewPlayerSkill, NewPlayerListSkills.
    * Мелкое причесывание клиент-пакетов (Продажи/Покупки).
    + Добавлена доп. проверка на смену ника, если у игрока заблокирован чат запрещаем ему менять ник.
    + Доработка теперь после смены пола, игрока автоматически отправляет в ре-лог.
    + Дополнительная железная проверка на левые скилы у персонажа при любом его движении. (Теперь железно защищаем сервер от подобных читеров)
    * Фикс закрыта возможность подмены bypass сервера.
    * Фикс закрыт баг с фишечкой l2text.
    * Фикс закрыта возможность вылавливать и вызывать multisell'ы.
    * Фикс закрыта возможность подмены пакетов id multisell'ов.
    * Фикс закрыта возможность подмены пакетов скилов и учения любого скила.
    + Добавлен magicLvl для Earring of Antharas, Earring of Zaken.
    * Фикс бага с бафером (Питомцев).
    * Фикс формулы множителя магического крит-урона. (off-like)
    ! Небольшой ап-грейд донат-шопа, сообщения/анимации, переменные.
    * Исправлена возможность вставлять скил через донат-шоп в оружие любого грейда, теперь же только от © грейда и выше.
    ! Теперь при вставке скила в оружие, игрока автоматически отсоединяет от сервера.
    * Исправлен баг с поднятием Демонического оружия когда открыта лавка продажи/покупки.
    * Мелкие правки механики (Unstuck).
    * Пересмотрена и доведена до ума формула работы скилов класса дайгеров.
    * Фикс исправлена возможность кидать трейд если персонаж обладает демоническим оружием. (off-like)
    ! Глобавльная чистка левых мультисел-листов, доводим до ума папку и сами мульсел-листы.
    + Добавлены недостающие кастомные (MsG) Ru/En.
    - Исправлен конфиг AltMCriticalCap.
    - Фикс таких скилов как: Triple Slash, Double Sonic Slash, Backstab, Hot Springs Rheumatism, Hot Springs Cholera, Hot Springs Flu, Hot Springs Malaria.
    - Доработка механики работы скилов типа Blow.
    - Передаланы зоны на работу с нормальными коллекциями. (Избавил от javolution полностью)
    - Теперь шанс крита у кубика берем от шанса крита у игрока, а не от базового шанса крита у игрока. (off-like)
    - Многочисленные и очень важные фиксы и доработки по механике и работе L2World, L2Object.
    - Полная доработка пакета RequestJoinParty. (off-like)
    - Внедрение нового механизма canSee(), упростит и ускорит работу с canSeeTarget().
    - Доработка проверок на то в каком положении стоит персонаж (Задом, Передом, Боком). (pts-like)
    - Полностью переписан гео-движок и поиск-путей. (Работают почти идиально, нужен тщательный тест гор и прочих мелочных моментов)
    - Закрыта возможность хилить/бафать/стрелять с лука через припятствия, стены, и естественно если цель не видно.
    - Добавлены забытые проверки для радиуса работы некоторых скилов, на уровне ядра конечно.
    - Обновлена библиотека e-commons до актуальной.
    - Вернул конфиг developer.properties, странно что его не было и не жаловалось на то что он отсутствует.
    - Наконец руки дошли и до бесполезных Iterator'ов, избавил демоны и эвент-двиг от мусора.
    - Закрыты все предупреждения и прочее при компиляции сурса и сборки в целом.
    - Доработка по RequestAuthLogin, доведен до ума и работает верно.
    - Теперь когда персонаж использует какой либо скил, он остановится, так же такие скилы как (Guidance, Vicious Stance, Etc..). (off-like)
    - Доработаны множественные моменты в L2World, восновном коснулось только того что относится к гео-дате.
    - Исправлено двойное закрытие конекта к бд в скрипте бафера.
    - Человеческое оформление главной страницы эвент НПЦ.
    - Добавлена и оформлена новая вкладка (Расписание тайминга старта каждого из эвентов) в эвент НПЦ.
    - Полная руссификация всех диалогов (events).
    - Фикс диалога восстановления персонжа (repair.htm).
    - Полностью переписаны и отшлифованы диалоги меню персонажа. (menu.htm)
    - Доработка хандлера меню персонажа. (Так же можно вызывать теперь .menu & .cfg)
    - Полностью исправлена и переписана вся механика и система мультиязычности. (Работает четко с (En/Ru) языками)
    - Добавлен новый конфиг (DefaultLang) язык сервера по умолчанию. (В меню персонажа можно сменить на приемлимый вам)
    - Полностью переписана и оптимизирована работа HtmCache.
    - Мелкие правки и доработки механики всех захватывающих клан-холлов.
    - Доведена до ума механика DuelManager'a и PetitionManager'a.
    - Глобальный реворк/оптимизация/закрытие багов всех PvP эвентов (CTF, DM, LastHero, TvT). (Проведен тщательный тест живыми игроками, ошибок и проблем не было обнаружено)
    - Апгрейд по instance of.
    - Фикс скила Vicious Stance.
    - Фикс скила Lethal Shot.
    - Фикс скила Lethal Blow.
    - Фикс работы скила Bluff. (Ядро/Дп)
    - Множественные доработки и правки по работе гео-движка, еще точнее то по moveToLocation(), теперь персонажи и монстры более четче оббегают какие либо припятствия, так же гео-двиг и поиск путей полностью стали синхронны с L2Character и его наследниками.
    - Полностью переписан moveTo(), теперь проверки и вызов идет только при необходимости.
    - Мелкая доработка кое каких моментов гео-движка.
    - Мелкая оптимизация по ядру.
    - Очередная волна по избавлению от javolution.
    - Не большая чистка хлама и мусора по ядру.
    - Перевод статической таблицы fishes в xml.
    - Доработаны кое какие моменты начала рыболовли. (off-like)
    - Чистка предметов вызывающих суммонов/питомцев от хроник выше. (all summon/pet items off-like)
    - Теперь при поднятии или покупке стрел, если лук нужного грейда стрел одет, сразу экипируем стрелы. (off-like)
    - Теперь checkAndEquipArrows() более не вызывает обновление инвентаря, без надобности лишний раз апдейтить инвентарь.
    - Исправлена работа пакета ItemList, вычищен мусор, и убран ненужный вызов UserInfo.
    - Перевод статических таблиц henna, henna_trees -> hennas.xml. (off-like параметры)
    - Полностью до-реализована и переписана клиент/сервер пакет часть работающая с красками.
    - Полностью переписана и оптимизирована вся механика работы красок. (Наложение, удаление, обновление, и т.п. моменты)
    - Перелопачены все таски, коллекции, и другие моменты, полностью избавлены от работы с прожорливой библиотеки javolution.
    - Отлажена и приведена в порядок механика распределения дропа в пати.
    - Улучшена и оптимизирована работа ChanceSkillList.
    - Не большая оптимизация по работе FactionManager, Faction.
    - Исправлена возможность поднимать уровень клана до 11-го уровня через админ-панель.
    - Мелкие доработки по CellPathFinding.
    - Глобальная обработка коллекций FastMap -> HashMap, Trove части (Без подробностей), ConcurrentHashMap / FastList -> List, ArrayList.
    Ревизия 2.0
    Hot Fix 1.1:
    - Фикс проблем с респом и не только. (По баг-репорту BlazingFast | Your reliable hosting)
    - Закрыта проблема с привязкой. (По баг-репорту BlazingFast | Your reliable hosting)

    Все последующие изменения касаются релиза 2.0:
    - Убран дубль конфига отвечающего за стандартный язык сервера. (BlazingFast | Your reliable hosting)
    - Исправлены квест итемы (По баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting)
    - При разговоре с NPC персонаж поворачивается лицом к этому NPC, идентично PTS (По баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting)
    - Реализован Java квест "Secret Meeting With Ketra Orcs" (т.е python to Java code)
    - Правка месседжев (RU) в квестах:
    -Black Swan
    -Letters Of Love
    -Miners Favor
    -Release Dark Elf Elder
    -The Name Of Evil P1/P2
    -Walk Of Fate
    -What Women Want
    - Фикс кол-ва кристаллов которое просит виверн-менеджер, должен просить 10, ранее просил 25. (off-like)
    - Фикс по баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting
    - Фикс максимального уровня который можно внести в PartyRoom систему теперь по IL 80.
    - Фикс по баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting
    - Перепилена работа AbstractIterativePeriodicTaskManager.
    - Фикс по баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting
    - Фикс по баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting
    - Вырезан конфиг по баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting
    - Небольшая правка умения "Bluff"
    - Небольшая правка умения "Fake Death"
    - Полностью перелопачен и вычещен мусор из PetDataTable, Etc от хроник выше.
    - Вырезан ненужный сервер пакет ExBasicActionList.
    - Мелкий фикс косяка с EffectDamOverTime.
    - Фикс кривых анонсов в эвенте DM.
    - Фикс по баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting
    - Частично перепилена работа callSkill(). (Чуть точнее, доведен до ума, настроены агры, исправлены моменты с квест частью)
    - Фикс по баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting
    - Фикс опции по баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting
    - Фикс баффера по баг репорту
    - Вырезан не используемый и ненужный эффект от хроник выше связанный с HellBound.
    - Фикс по баг репорту проблем с фиром
    - Поддержка новых более быстрых обращений к рб, грб, кхм.
    - Апгрейд по работе пакета RequestAutoSoulShot. (Работает теперь без лишнего мусора)
    - Фикс проблем с дуэлями по баг репорту
    Ревизия 3.0
    - Фикс бага с олимпиадой (По баг репорту)
    - Перевод статической таблицы skill_spellbooks в .xml
    - Полностью переписан и переведена схема настройки баффов на работу с xml. (Встроенный баффер под Id 50000)
    - Восстановлен конфиг Developer.
    - Реализован конфиг AltDevNoQuests.
    - Вырезаны пустые и не рабочие конфиги SHOW_VALID_CHECK, EXPEREMENTAL_MODE.
    - Исправлены все варнинги на консоле по поводу конфигов.
    - Фикс проблем с блокировкой и разблокировкой получения опыта через .menu/.cfg
    - Исправлен текст msg всех квестов об отсутствии квеста у нпц, относится только к тем квестам которые на .java (PTS Like)
    - Поддержка нового механизма reduceCurrentHpByDOT для Toggle скилов типа поглащающих HP.
    - !! Временный фикс с помощью костыля эффекта DamOverTime.
    - Исправлен тайм ЛС умений (Список скиллов приводить не буду, их много)
    - Полностью переписан, улучшен, локализован (EN/RU), и доведен до ума дизайн и конфигурация основного Npc Buffer (Id: 200000).
    - Полный переход на новую актуальную, оптимизированную систему обработки и чтения конфигураций. (Давно надо было перевести. Все + не вижу смысла описывать. Кратко: кода по минимуму, быстродействие и чтение по максимуму)
    - Полностью выпилен старый L2Properties.
    - Фикс ошибки с ПА, по баг репорту
    - Мелкая доработка по предложениям
    - Улучшен механизм вставки лс в орудие, добавлены проверки и закрыты возможные эксплоиты. (Donate Shop)
    - Мелкая оптимизация по работе CharSchemesTable.
    - Доработка различных механизмов
    - Добавлена новая функция в админ-панель, вставка лс скила в оружие по таргету. (Пример команды: //augment IdSkillAug, LvlSkillAug, или через админ-панель в новой вкладке Модерн уже выведена функция)
    - Добавлено множество новых механизмов по XMLDocument.
    - Некоторая доработка Spawn'a (По мелочам)
    - Добавлен недостающий теневой итем в мультиселл: "Shadow Item: Pa'agrian Sword"
    - Фикс телепортации по баг репорту (Теперь off-like).
    - Фикс Бафера; по баг репорту
    - Переработка умений (Список оглашу позже)
    Ревизия 4.0
    - Локализация некоторых диалогов Newbie Guide.
    - Переписана система авто-анонсов sql -> xml. (Настройки и описание в файле game/data/autoannounce.xml)
    - Фикс квеста Q999. (Теперь Blue Game падает на замлю off-like)
    - Фикс квеста Q257.
    - Добавлен отсутствующий диалог BlessingOfProtection-no.htm.
    - Поддержка новых механизмов: isMaterial(), isRecipe(), getNameById(), и множество других, описывать все бессмысленно.
    - Переписана и улучшена работа логгирования.
    - Добавлена возможно перезагружать все скрипты/квесты через админ-панель.
    - Наведен порядок и исправлена работа квестов: Q1, Q2, Q3, Q5, Q112, Q122, Q125, Q126, Q351. (Код, новые и более шустрые методы/механизмы)
    - Исправлена работа teleports & custom & village_master скриптов. (Все что на питоне одним словом)
    - Обновление java-engine-1.7.1.jar -> java-engine-1.8.jar.
    - Полностью переписан и оптимизирован HtmCache. (Просто невменяемая куча хлама и говна вырезана)
    - Пересмотрен и доводен до человеческого ума мульти-ланг.
    - Исправлены все косяки с квестами что написаны на Java, и не только, квесты просто не хотели показывать не какие диалоги.
    - Все диалоги теперь находятся в 2 папках, html-en/ru.
    - Все диалоги квестов/скриптов перемещены в html-en/ru, в папочке data/scripts только скрипты .py/.java могут быть.
    - Исправлены множественные проблемы из списка по баг-репорту. (Не могу описать т.к. вся работа велась без трака и давненько, по этому не вспомню)
    - Небольшая зачистка мусора по ядру.
    * Реализованы и доработаны все моменты (off-like) клиент-пакета RequestGMCommand. (Если быть точнее то он отвечает за функцию у Гм/Админ ALT+G)
    * Реализованы и доработаны все моменты (off-like) сервер-пакетов GMHennaInfo, GMViewWarehouseWithdrawList, MagicSkillUse.
    - Очередная волна по обработке коллекций, избавляемся от прожорливой библиотеки javolution постепенно. (Восновном каснулось всех таблиц)
    - Оптимизация и чистка мусора по квест-движу.
    - Оптимизация и полная переработка QuestTimer.
    - negateStats теперь работает с указанием типа скила через пробел.
    - negateId теперь можно указывать через запятую.
    - negateLvl теперь имеет правильные параметры по умолчанию.
    - Полностью переписан NEGATE стат, теперь работает полностью и просчет идет еще и через формулы как и положено.
    - Фикс критической проблемы с сохранением и статусом эпиков в БД.
    - Фикс формулы магического крита рейта. (off-like)
    - HeroSkillTable, NobleSkillTable, перемещену в 1 общую таблицу SkillTable со скилами.
    - Обновление коллекций на более шустрые FastMap -> HashMap, ConcurrentHashMap.
    - Фикс скилов Bleed, Special Ability: Guidance 6 Lvl, Special Ability: Crt. Damage 1 Lvl, Special Ability: Guidance 1 Lvl
    - Полностью переписана махника и формула прохождения скилов типа Де-Бафф.
    - Доведена до ума работа скила CANCEL, реализован EffectCancel. (Ранее скиллы с данным типом работали со 100% проходимостью вне зависимости от баффов, шмота, и резистов персонажа)
    - Реализован negatePower.
    - Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых объектов в мире.
    - Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых персонажей в мире.
    - Фикс работы механики формул calcPhysDam, calcMagicDam, calcStat, calcMagicAffected, calcSkillVulnerability, calcSkillStatModifier, calculateSkillResurrectRestorePercent, calcSkillStatModifier.
    - Реалзована механика calcElemental для работы с элементными атаками, как физ так и маг. (off-like)
    - Исправлена проблема с isPlayer -> isL2Player().
    - Мелкий фикс проблемы с класс-мастером.
    - Вырезаны дубликаты и мусор из гс.
    - Фикс проблем с конфигами RespawnRestoreCP, RespawnRestoreHP, RespawnRestoreMP.
    - Вырезаны конфиги UseBowDistancePenalty, MaxBowDistancePenalty. (Фишки грации, без надобности)
    Ревизия 5.0
    - Исправлены проблемы с шифт-клик по типу L2Npc, с Монстрами Боссами и прочими нпц другого типа проблем нету.
    - Множество новых методов для работы с Java квестами.
    - Улучшена и оптимизирована половина механики работы с пати.
    - Исправлен мелкий косяк с работой шутдаун менеджером
    - Полностью перепилен и оптимизирован DayNightSpawnManager.
    - Приведен в порядок и оптимизирована работа BossSpawnManager, L2RaidBossSpawnMager.
    - Исправлены проблемы с сохранением боссов после отключения рестарта/сервера.
    - Фикс проблем с залипанием не которых боссов при включенной гео-дате. (Боссов просто бить нельзя было, дергались при атаке босса или миньенов)
    - Полностью переписаны и переведены на Java квесты Q603, Q604, Q609, Q610, Q615, Q616. (Реализованы все цепочки и вытикающие моменты вплоть до убийства рб)
    - Добавлен рб в спавн-лист Daimon the White-Eyed по квесту Q604 (off-like)
    - Добавлен рб в спавн-лист Soul of Water Ashutar по квесту Q610 (off-like)
    - Добавлен рб в спавн-лист Soul of Fire Nastron по квесту Q616 (off-like)
    - Полностью переписаны и переведены на Java квесты Q636, PaganTeleport.
    - Не большая оптимизация по работке пакетников (Клиент-сервер/Сервер-клиент).
    - Фикс работы флага, теперь если персонаж флагается то флаг не начинает мигать сразу же. (По баг-репорту)
    - Доработка параметра activateRate на уровне ядра.
    - Доработка умения "Triple Slash" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Sonic Blaster" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Sonic Storm" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Sonic Buster" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Triple Sonic Slash" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Sonic Rage" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Backstab" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Sting" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Bluff" (PTS-Like)
    - Исправлены все проблемы с сосками всех видов типа (Pet). (По баг-репорту)
    - Если у тебя нет ключа (диалог отсутствовал), что бы пройти в след. комнату Sepulcher. (Исправлено по баг-репорту)
    - Если выдать кому либо карму через админку или даже снять ее - об этом в чат соощает 2 раза. (Исправлено по баг-репорту)
    - Когда выделяешь моба он в таргете допустим красный или синий а потом себя то титул на тебе красный или синий такой как был у моба, а должен быть белый, должно обновляться. (Исправлено по баг-репорту)
    - При снятии и одевании шмота показывает инфу о активации сосок. (Исправлено по баг-репорту)
    - Фикс проблем с конфигом AllowCustomStarterItems.
    - Если зажимаешь атаку то после ее окончания персонаж не может ходить. (Исправлено по баг-репорту)
    - Доработка умения "Whirlwind" (Off-like)
    - Доработка умения "Thunder Storm" (Off-like)
    Потихоньку началась работа по полной переработке умений согласно "PTS" платформе.
    Так как на днях были затронуты и переработаны некоторые формулы, в особенности которые касаются успешного прохождения, то некоторые умения потребуют отдельных тестов (Хотя должен быть полный порядок).

    - Доработка умения Shield Stun ( PTS-Like )
    - Доработка умения Stunning Shot ( PTS-Like )
    - Доработка умения Fortitude ( PTS-Like )
    - Доработка умения Curse Fear ( PTS-Like )
    - Доработка умения Anchor ( PTS-Like )
    - Доработка умения Aura Burn ( PTS-Like )
    - Доработка умения Sonic Focus ( PTS-Like )
    - Доработка умения Punch of Doom ( PTS-Like )
    - Доработка умения Summon Life Cubic ( PTS-Like )
    - Доработка умения Horror ( PTS-Like )
    - Доработка умения Fake Death ( PTS-Like )
    - Доработка умения Aura of Hate ( PTS-Like )
    - Доработка умения Lightning Strike ( PTS-Like )
    - Доработка умения Snipe ( PTS-Like )
    - Доработка умения Shield Slam ( PTS-Like )
    - Доработка умения Focus Attack ( PTS-Like )
    - Доработка умения Tribunal ( PTS-Like )
    - Доработка умения Judgment ( PTS-Like )
    - Доработка умения Infernal Form ( PTS-Like )
    - Доработка умения Song of Silence ( PTS-Like )
    - Доработка умения Force Meditation ( PTS-Like )
    - Доработка умения Sonic Barrier ( PTS-Like )
    Прочее:
    - Чистка не используемого мусора в ядре (Уверенно идем на встречу оптимизации и стабильности ядра)
    Ревизия 6.0
    - Не работает редакция дропа с моба через шифт клик админом. (Исправлено по баг репорту)
    - Мелкие доработки по работе движка эффектов и скил-движка.
    - Доведены до ума все механизмы работы с сосками.
    - Частично переписана работа пакетов, и проведена не большая оптимизация по работе сосок.
    - Перенесен и допилен весь функционал PvP Community Board из 1 ветки разработки основаной на Фениксе. (Нужен тщательный тест всех функций, запретов и прочего, работает пока что не на 100%)
    - Реализована новая CommunityBoard со всеми вытикающими off-like моментами, друзья, клан, регион, почта, и т.д и т.п. (Нужен тщательный тест всех функций, работает пока что не на 100%)
    - Полностью выпилена старая CommunityBoard.
    - Переписан полностью движок bypass'ов, аля феникс.
    - Даже если игрок рядом с тобой - его все равно сумонит скилом Summon Friend. Аналогично с скилом Gate Chant. (Исправлено по баг-репорту)
    - Жестяк. Если я дал пати игроку как только начал сумон сразу вышел с пати его все равно присумонит o_O Аналогично с скилом Gate Chant. (Исправлено по баг-репорту)
    - Если допустим самон тебя засумонил и его убили - ты все равно можешь прилететь пока полоска идет (а она идет даже если самонер мертв). Даже если самоннер вне игры. (Исправлено по баг-репорту)
    - При остановке опыта, не получает SP (мы же опыт останавливаем, а не SP). (Исправлено по баг-репорту)
    - Если выкидываешь бижу, которая на тебе одета - то пока не нажмешь 2 раза TAB - она будет так же визуально одета на тебе. (Исправлено по баг-репорту)
    - Оптимизация и выпиливание хлама из CharKnownList, PcKnownList.
    - Общая оптимизация и переработка механизмов L2Object и всех ее наследников. (Часть 2 закрываем все глюки и косяки)
    - Полная доработка механики Ai персонажа с Protection Blessing. (off-like)
    - Исправлен косяк с залипом монстров и ошибками в гс в пагане.
    - Допилен полностью Ai и Gatekeeper Pagan'a. (off-like)
    - Общая оптимизация и переработка механизмов L2Object и всех ее наследников.
    - Общая оптимизация по работе L2Object и всех ее наследников.
    - Если вы пк и вас убивает, моб, гвард, рб, миньен, и т.д. карма не отмывалась, теперь же отмывает все. (Исправлено по баг-репорту)
    - Теперь после смены имени альянса через донат-магазин, происходит полный апдейт бд клан+альянс данных.
    - Доработки по гео-движку. (Передвижение, AIAccessor, Вода, Радиусы, и прочие мелочные моменты)
    - Исправлены проблемы с шансовыми скилами, бывало такое что эффект и статы мы получаем от него, но в скилах/баффах/дебаффах и .т.п. мы его не видем, теперь апдейт идет на пакетном уровне.
    - Реализованы 2 новые функции в дон-шопе для клана. (DonateLeaveClanTime, DonateCharPenaltyJoinClan)
    - Категорически отказывается делать рестарт на 30 секунде на 29 и на 31 секунде делает, а вот ровно на 30 не делает. (Исправлено по баг репорту)
    - Исправлен анонс о отправке персонажа в тюрьму, 2 раза писало имя персонажа которого отправили в тюрьму. (По баг репорту)
    - Фикс проблематики с диалогом при отключенном Класс Мастере (По баг репорту)
    - Фикс проблематики с диалогами у NPC 50010 (По баг репорту)
    - Полный off-like в работе Summon/Pet/BabyPet сосок. (Так же закрыты все проблемы из баг-репорта по Pet соскам)
    - Исправлена проблема с closeSelectorThread.
    - Доработка минимального лвл для PlayableStat.
    - Исправления по ActionField пакету для L2Teleporter. (Берем все из 1-го метода, а не из 10)
    - Доработка параметров Experience, CharInfo. (По Interlude)
    - Оптимизация по работе сосок и еде петов (SS,BSS,SS,FS, Baby Spice).
    - Полностью вырезаны локи от хроник выше (Kamael Village, Fantasy Isle).
    - Исправлено залипание не которых монстров после атаки. (Не сразу а примерно где то через 10-15 сек после атаки, и не всегда)
    - Исправление ошибок в гс при обрывании каста когда вы умираете.
    - Доработка умения "Aura Sink" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Seal of Winter" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Seal of Flame" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Curse: Weakness" (PTS-Like)
    - Исправлены проблемы с квестом Q420 и переведен на Java. (По баг-репорту)
    - Выведены конфиги на настройку запретов на клановые предметы, настроить можно в config/sunrise/customize.properties. (По просьбе пользователей)
    - Исправлен конфиг ListBadNicks, теперь не учитывает регистр букв. (По баг-репорту)
    - Переработка пасивных умений от эпик бижутерии (Статы и прочие мелочи аля PTS)
    - Поддержка множества новых механизмов для работы с Java квестами.
    - Фикс невозможности использования Mana Drug (по баг репорту)
    - Реализована опция на запрет (Включение/Отключение) использования банок МП
    - Фикс проблем с диалогом welcome.htm. (Не реагировал на мульти-ланг)
    - Локализация главной страницы админ-панели.
    - Исправлен хандлер, и убран лишний мусор из хандлера класс-мастера, вызывался не всегда.
    - Вырезаны конфиги на отдельное время баффа у баффера. (Используем SkillDurationList, или множители баффов)
    Скиллы:
    - Доработка умения "Blaze Quake" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Madness" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Summon Kat the Cat" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Forget" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Curse Discord" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Seal of Gloom" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Decay" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Word of Fear" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Summon Boxer the Unicorn" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Summon Kai the Cat" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Summon Merrow the Unicorn" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Summon Soulless" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Warrior Bane" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Mage Bane" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Elemental Protection" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Mass Gloom" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Turn Undead" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Aura Flash" (PTS-Like)
    Ревизия 7.0
    - Исправлены проблемы с невозможностью открыть/закрыть двери (кх/фортов/замков). (По баг репорту)
    - Подключен CatsGuard работоспособность на 100%, также есть команды на (бан по HWID/разбан по HWID/список забаненых HWID/список игроков с HWID). (админ команда: //hwid для вызова меню управления и работы с //hwid)
    - Финальный фикс проблем с конфигом ListBadNiks. (Проверено всеми возможными способами)
    - Все эвенты вынесены в 1 конфиг. (pvp_events.properties)
    - Исправлен статус эвента DM в эвент панеле при активном эвенте LastHero.
    - Полностью переписан движок эвентов, и сами эвенты. (Все работает как положено в штатном режиме)
    - Оптимизация механизмов и наведения порядка в работе L2Properties/ArrayUtils/PcAppearance/L2Zone.
    - Фикс мелкого бага с атакой.
    - Полностью избивался от L2CharPosition, теперь полностью работаем с Location.
    - Фикс проблем с офф/птс эвентами.
    - Небольшой рефакторинг по ядру
    - Доработка скрипта эвент-менеджера, под новый эвент-двиг.
    - Реализация квеста "Path of the Artisan" т.к отсутствовал (По баг репорту), также полная переработка диалогов к нему (Офф-лайк).
    - Доработка EProperties, теперь читает и воспринимает Byte/Float.
    - Доведен до ума конфиг SubClassStartLevel.
    - Приведена в порядок механика SubClass. (Параметры и данные в соответствии с OFF)
    - Закрыта полностью проблема с потеряй кармы и опыта если вас убивает (Гуард/Монстр/Рб и т.д.) правильный пересчет и расчет кармы/EXP в соответствии с рейтами сервера. (off-like)
    - Фикс общей проблемы с потеряй EXP при смерти если вы 80 уровень и 100%. (EXP уже не терялась на данном уровне чего не должно быть off-like)
    - Обновлена библиотека javolution-5.5.1. (Спасибо Visor123 за библиотеку и фикс проблем с утечками памяти)
    - Добавлен спаун-лист для Miss Queen. (По баг-репорту)
    - Мелкая косметика и наведение порядка в GS, и эвентах OFF/PTS.
    - Локализация всех диалогов статистики, обновлена текущая информация о сборке в .menu.
    - Локализация команды .online.
    - Фикс проблем с диалогом ПА, теперь выводит нужный в зависимости от языка сервера или языка игрока который у него выставлен. (По баг-репорту)
    - Полностью реализован нормальный телепорт на эвент, и обратно в текущую точку мира из которой был взят игрок на эвент.
    - Доработана потеря EXP на эвенте, игрок не теряет EXP если умер на эвенте.
    - Исправлено описание конфигурации events_start.properties.
    - Добавлены кастумные конфиги для получения Noblesse, настройка в game/config/sunrise/customize.properties. (По просьбам из предложений)
    - Исправлены проблемы с библиотекой java-engine-1.8.
    - Во время дуели нельзя никого бить маг скилами (кроме того кто с тобой в дуеле) - Вроде бы хорошо, но кулаками можно бить и дуель прервется. (Исправлено по баг-репорту, на сумона аналогично добавил проверку что бы и он не мог сбить обычной атакой дуель)
    - Фикс возможности накладывания эффектов CANCEL, MAGE_BANE, WARRIOR_BANE на себя во время дуели, а так же и при других условиях. (По баг-репорту)
    - Когда атакую кого либо самоном то у других самон ставноится флагнутым. А у меня мой самон не флагнутый. (Исправлено по баг-репорту)
    - Исправлена проблема так же с отфлагом сумона, четко отфлагивается с персонажем, а не ждем целую вечность что бы самон отфлагался.
    - Доведена до ума механика callSkill тихий ужас творился.
    - Исправлена проблема с диалогом Б амуниции в админ-шопе.
    - Исправлена проблема со стаком умений "War Cry/Rage" + небольшая косметика (По баг репорту)
    - Небольшая доработка html (диалогов) у Village Master (en)

    - Полностью переведены на Java все квесты для первой профессии:
    Полное соответствие с PTS платформой получаемого EXP/SP (PTS-Like);
    Полное соответствие с PTS платформой различных мелочей -
    (дроп квест итемов, этапы прохождения и прочее прочее);

    P.S. Где-то возможны небольшие не состыковки, но каждый квест проверил лично,
    поэтому о неработоспособности можете даже не писать.


    - Path of the Warrior (to java)
    - Path of the Human Knight (to java)
    - Path of the Rogue (to java)
    - Path of the Human Wizard (to java)
    - Path of the Cleric (to java)
    - Path of the Elven Knight (to java)
    - Path of the Elven Scout (to java)
    - Path of the Elven Wizard (to java)
    - Path of the Elven Oracle (to java)
    - Path of the Palus Knight (to java)
    - Path of the Assassin (to java)
    - Path of the Dark Wizard (to java)
    - Path of the Shillien Oracle (to java)
    - Path of the Orc Raider (to java)
    - Path of the Monk (to java)
    - Path of the Orc Shaman (to java)
    - Path of the Scavenger (to java)
    Ревизия 7.1
    - Фикс мелкого косяка с CatsGuard. (Вот к чему приводит спешка)
    - Допил проверок для дуелянтов, и учасников эвента.
    - Реализация механизма вызова игрока на эвенты, со всеми вытикающими проверками. (Аля-феникс)
    - Добавлен конфиг PlayerXPPercentLost. (Настройка потери XP у персонажа в % после смерти, конфиг больше подходит под Low направление)
    - Доработка механизма deathPenalty. (Данные и параметры работы Pts-Like)
    - Фикс проблем с ошибками в гс с монстрами, гвардами, и т.д.
    - Фикс анимации при получении нублесса через конфиг, если игроки были в пати и взяли нубл рб то и анимацию кидает на все пати, а не на добившего игрока из пати.
    - Добавлены кнопки для привязки/отвязки аккаунта к IP/HWID в .menu.
    - Реализованы новые войс команды .bindhwid, .hwidstatus.
    - Вырезан спаун Newbie Helper's по грации. (Ре-фикс! Был утерян актуальный спаун-лист в котором уже вырезали спаун, по этому спаун лист был взят от старой версии Evermore куда не попал именно этот фикс)
    - Фикс проблем с покупкой ПА через донат магазин. (По баг-репорту)
    - Фикс юза SoulShot. (По баг-репорту PTS-Like)
    - Теперь если хилишь/баффаешь одним словом позитивные эффекты накладываешь на гвардов, персонаж не флагается pts-like. (По баг-репорту)
    - Разхардкодил RequestRecipeBookOpen.
    - Допилены проверки для системы привязки аккаунта к дополнительному паролю. (Теперь персонаже вообще не чего делать не может из баг-репорта)
    - Если персонаж умер, он может выделить себя в таргет. (off-like)
    - Добавлен кнопка управления HWID в админ-панеле. (Работает при условии что защита Cats Guard включена)
    - Выпилена библиотека j-unit. (Не используется)
    - Рефакторинг tools/sql.
    - Доработка умения "Fatal Strike" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Revival" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Frenzy" (PTS-Like)
    - Фикс критической проблемы при добавлении новой суб-профессии.
    Ревизия 8.0:
    - Фикс проблем с титулами и никами в командных эвентах. (По баг-репорту)
    - Исправлена проблема с перебросом игроков с 1 команды в другую после телепорта на эвент. (По баг-репорту)
    - Исправлен двойной мессейдж при регистрации на эвент через НПЦ или голосовую команду.
    - Теперь isInvisible -> getInvisible.
    - Фикс бага с войс командой ".classmaster" (по баг репорту)
    - Доработка сепульчеров. Исправлена проблема со статуями (Ранее проходил урон на замороженную статую)
    - Доработка *Util пакетов
    - Небольшие правки Class Master'a
    - Фикс проверки на соблюдение условий, для получения "Noble" статуса через убийство босса

    **Продолжена глобальная переработка умений под PTS платформу (Начиная от статов и вплоть до их механики):
    - Shield Mastery (PTS-Like)
    - Song of Meditation (PTS-Like)
    - Song of Champion (PTS-Like)
    - Siren's Dance (PTS-Like)
    - Dance of Shadows (PTS-Like)
    - Dance of Medusa (PTS-Like)
    - Soul Cry / Soul Guard (PTS-Like)
    - Shock Stomp (PTS-Like)
    - Escape Shackle (PTS-Like)
    - Poison Recovery (PTS-Like)
    - Cure bleeding (PTS-Like)
    - Bleed (PTS-Like)
    - Aggression (PTS-Like)
    - Iron Punch (PTS-Like)
    - Poison Blade Dance (PTS-Like)
    - Seed of Fire (PTS-Like)
    - Seed of Water (PTS-Like)
    - Seed of Wind (PTS-Like)
    - Aura Symphony (PTS-Like)
    - Mass Slow (PTS-Like)
    - Elemental Storm (PTS-Like)
    - Elemental Symphony (PTS-Like)
    - Elemental Assault (PTS-Like)
    - Demon Wind (PTS-Like)
    - Blizzard (PTS-Like)
    - Inferno (PTS-Like)
    - Erase (PTS-Like)
    - Counterattack (PTS-Like)
    - Mirage (PTS-Like)
    - Dodge (PTS-Like)
    - Special Ability: Crt. Stun (PTS-Like)
    - Magical Backfire (PTS-Like)
    - Shock Blast (PTS-Like)
    - Mana Burn (PTS-Like)
    - Mana Storm (PTS-Like)
    - Touch of Death (PTS-Like)

    Доработка умений:
    - Доработка умения "Item Skill: Duel Might" (Off-Like)
    - Доработка умения "Wisdom" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Health" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Skill Mastery (mage/fighter)" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Earthquake" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Raging Force" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Sonic Rage" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Battle Force" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Spell Force" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Braveheart" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Force Meditation" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Sonic Barrier" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Force Barrier" (PTS-Like)
    - Доработка умения "Break Duress" (PTS-Like)

    Фикс параметра "reuseDelay" у скиллов "Symbol of..." (PTS-Like):
    - Symbol of Defense
    - Symbol of Noise
    - Symbol of Resistance
    - Symbol of Honor
    - Symbol of Energy
    - Symbol of the Sniper
    - Symbol of the Assassin

    Sailren:
    - Доработка AI
    - Статы Рейдового Босса "Sailren" приведены в соответствие с PTS платформой
    - Фикс Spawn'a для "Velociraptor" (Off-like 3 моба)
    - Смена точек Spawn'a
    - Переписан квест "Attack Sailren!" (Реализован на Java согласно PTS платформе)

    Основные расовые квесты переписаны на "java", а именно:
    Квесты Расы - Orc's: (to Java)
    - Long live the Pa'agrio Lord
    - Merciless Punishment
    - To The Immortal Plateau
    - Proof Of Valor
    - Wrath Of Ancestors
    - Invaders of The Holy Land
    - Skimish With The Werewolves
    - Dark Winged Spies
    - Totem Of The Hestui
    - Into The Cyty Of Humans

    Квесты расы - Human's: (to Java)
    - Step into the Future
    - To Talking Is Land
    - Sword Of Solidarity
    - Spirit Of Mirrors

    Квесты расы - Dark Elf's: (to Java)
    - Into the Dark Elven Forest
    - Spirit of craftsman
    - Legacy Of The Poet
    - Blood Fiend
    - Shilens Hunt
    - Forgotten Truth
    - Mass Of Darkness
    - Deliver Supplies
    - Curse Of The Underground Fortress
    - Offspring Of Nightmares
    - Dangerous Seduction
    - Orc Subjugation
    - Chains Of Slavery
    - Bones Tell The Future
    - An Adventure Begins

    Квесты расы - Elf's: (to Java)
    - Once More In the Arms of the Mother Tree
    - Sea of spores fever
    - Skirmish with the Orcs
    - Protect the Water Source
    - Nerupas Request
    - Pleas Of Pixies
    - Fruit Of The Mother Tree
    - Hunt The Orc's
    - Wrath Of Verdure
    - Destroy Plague Carries
    - A Trip Begins

    Квесты расы - Dwarf's: (to Java)
    - The Road Home
    - Jumble Tumble Diamond Fuss
    - Into The World
    - Beyond The Hills Of Winter
    - Brigands Sweep
    - The Hidden Veins
    - Covert Business

    Другие квесты:
    - Исправлен и переписан на "java": "Defeat The Elrokian Raiders" (По баг репорту)
    - Исправлен и переписан на "java": "A Game Of Cards" (По баг репорту)
    - Переписан на "java": "Making The Harvest Grounds Safe"
    - Переписан на "java": "Aiding The Floran Village" (Согласно PTS платформе)
    - Переписан на "java": "Id Rather Be Collecting Fairy Breath"
    - Переписан на "java": "Signs Of Revolt" (Согласно PTS платформе)
    - Переписан на "java": "Ghosts Of Batur" (Согласно PTS платформе)
    - Переписан на "java": "Revenge Of The Red bonnet" (Согласно PTS платформе)
    - Переписан на "java": "Ranchers Plea"
    - Переписан на "java": "Bring Wolf Pelts"
    - Переписан и приведен в порядок квест: "The Guard Is Busy"
    - Переписан на "java": "Dwarven Kinship"
    - Переписан на "java": "Seed Of Evil" (Согласно контенту Interlude)
    - Переписан на "java": "Recover Smuggled Goods"
    - Переписан на "java": "Millennium Love"
    - Переписан на "java": "Find Sir Windawood"
    - Переписан на "java": "Sacrifice To The Sea"
    - Переписан на "java": "Cure For Fever Disease"
    - Переписан на "java": "Shards Of Golem"
    - Переписан на "java": "Deliver Goods"

    Доведена до "java" ума цепочка квестов Elroki, а именно:
    - Переписан на "java": "Meeting The Elroki" (Согласно PTS/Interlude контенту)

    Допил квестов на "Primeval Isle" (Согласно Interlude контенту):
    - Доработан и переписан на "java": "To The Primeval Isle"
    - Доработан и переписан на "java": "Elrokian Hunters Proof"

    Начата реализация на Java трилогии квестов (Согласно Interlude контенту):
    - Переписан на "java": "Pavel The Giant"
    - Доработан и переписан на "java": "Resurrection Of An Old Manager"
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
    Psycho, Angelika, RoyalGost и 3 другим нравится это.
  2. Minho

    Minho Участник Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    48
    так а бесплатную 7.1 где найти ? у вас на сайте даже зарегистрироваться нельзя .
     
  3. merdox

    merdox Интересующийся Местный

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    279
    Как же сложно воспользоваться поиском.:Aty:
     
    Psycho нравится это.
Похожие темы
  1. High
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.554
  2. High
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    585
  3. High
    Ответов:
    22
    Просмотров:
    1.083
  4. iOk
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    407
Загрузка...